Ошибка на мерседесе coolant check level

Обновлено: 08.07.2024

Check coolant level

вчера выдал такую надпись при движении, я остановился заглушил,тут же завел -надписи нет,больше пока не появлялась. температ� �ра двигателя была строго в норме,что могло быть?

Была такая же фича, практически на новой машине ( к тому времени пробег был около 3000 км), загорелась после нескольких сессий отжига по полной программе. Поехал к друзьям, взял 1 литр антифриза G12 вроде, 1 литр дистиллированной воды замешал, залил - вошло почти все (ровно до отметки в бачке). Сейчас пробег 13000, больше уровень не падал. На сервисе Порше сказали, что был отзыв некоторых машин по причине течи в системе охлаждения, но я туда не попал.

Ситуация следующая: На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет. ( Даже после 6 часов простоя, при заводке не загорается ошибка.)
Летом такая ситуация была 1 раз в месяц, не реже. Сейчас когда за окном минус, повторяется 4 день подряд.

В чем причина, что делать? Поделитесь опытом.

Да при езде температура двигателя не скачет, не греется и ничего подобного, все в норме. Что по датчику - тот вообще в одном положении, что по тесту t94*-95*

Скорее всего воздух в системе. прошлой зимой случилась такая же ерунда..
летом менял антифриз, а зимой загорелся Check Coolant Level, сначала подумал на датчик уровня.
оказалось все проще

Спасибо за советы, первым делом прокачаю систему.
Я сначала подумал на пробку расширительного бачка и винт, через который спускается воздух. Поменял их, а толку никакого.

На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет.

Можно, конечно, и прокачать, но на будущее лучше знать, что проблема возникает из-за неправильных действий.

На холодную просто долейте антифриз до нормального уровня и ни в коем случае не откручивайте винт для удаления воздуха, иначе, откручивая, вы завоздушиваете систему, хотя, поскольку уровень ож поднимается в расширительном бачке и в целом в системе выравнивается, создается ошибочное впечатление, что так-то - откручивая он становится правильным.

И в вашем случае я бы даже не прокачивал - сама прокачается, достаточно долить утром, а следующим проконтролировать.

Друзья! Приветствую всех на нашем чУдном форуме! Помогите! Что значит это: check coolant level и может ли это влиять на работу кондиционера? А также ищу диски на зиму, подскажите чего-нибудь? С уважением Antique.

Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться. и что конкретно надо заливать.

antique писал(а): Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться. и что конкретно надо заливать.


антифриз или как по старинке тосол!
заливать в бачок в котором синяя или красная жидкость кажись слева маленький

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Под капотом черная крышка, при открытии которой поплавок, наливать надо, чтобы поплавок полностью вышел наружу и более верх не поднимался. Открывай только на остывшую и заглушенную машину, т.к. можешь ошпариться.

На время можешь долить. На следующем ТО лучше попросить чтобы нашли течь, т.к. просто так она никуда не должна уходить. Также рекомендую заменить пробку (200 руб.), чтобы не попасть на замену самого расширительного бачка.

Жидкость зеленая, сине-зеленая (бмв, кастрол) или синяя, главное чтоб не красная.


еду я себе не кого не трогаю, и тут бах на приборке Check coolant level я посмотрел почесал голову, ну думаю доеду и посмотрю что там да как, проехал я минут 10 попал в яму решил остановиться посмотреть как там мое колесико, посмотрел, погнул диск и только я решил сесть в машину и вижу со стороны водителя под капотом небольшой пар или дым я машинку быстренько глушить, открыл капот, открыл крышку антифриза заглянул не черта не видно, было все это ночью, отломал я прутик засунул бак на 1/4 полон, долил чутка туда воды, все ровно ехать менять хотел антифриз, начал смотреть откуда дымим вроде все путем и смотрю около фары в низу все так скажем мокрое, постоял я минут 15 завел и со скоростью 50 доехал до дома на всякий пожарный, вот теперь надо ехать смотреть что там да как, могу предположить что у меня шланг пропускает и изза этого проблема, по крайней мере я в это надеюсь, все ровно надо менять его и бачок а то там где они стыкуются на соплях все держится. не подскажете случаем какой бачок надо поставить и где найти этот шланг ( а то опыта мало) еще заодно масло поменяю в коробке и в двигателе, а то коробка бывает шалит нажимаешь газ в пол а она не але нажимаешь плавно все хорошо а когда резко не реагирует и бывает когда обороты выше 4-5 дергаться и потом норм, на ручном режиме проблем нету, надеюсь что это всего лишь изза того что на ней предыдущий владелец больше месяца не ездил вообще, да я знаю надо было то сделать сразу но времени не было, зато все купил и все поменяю, так что вот такие пироги)


На днях машинка обрадовала меня новой надписью на табло, а точнее их было сразу 2, благо английский язык я понимать 🙂
На улице температура стремительно падает, и вот…новая ошибка (антифриз) охл. жидкость, недостаточный уровень. COOLANT LOW CHECK LEVEL-36





Заменить антифриз не сложно, надо лишь немного времени…у меня с промывкой системы ушло 1,5ч времени.
Понадобилась обычная отвертка для слива антифриза (сливал с радиатора), со стороны ВЕБАСТЫ, там патрубок.
1. Слил старую ОЖ через радиатор, для этого снял патрубок, понадобится обычная отвертка ослабить хомут. Слилось порядка 5-6 литров, 5л в тару и чуток пролил на пол пока сдергивал патрубок.







Price tag: 1 450 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 42


Доброго времени суток. Если замена без промывки, сколько литров антифриза надо? Вебасто есть, D5 120 kW.


Уже и не помню, но 5л концентрата и дистиллированной воды мне хватило

Привет всем! У меня xc90 2012 года. Летом попал в аварию, заменили тогда радиатор. Все было вроде и ок, но буквально вчера ехал и увидел, что стрелка возле красной зоны. Позвонил знакомому, он сказал, что проблема в системе охлаждения (хотя это и так понятно). Посоветовал поглядеть, что там с радиатором и взять нового антифриза. Собственно, с той же просьбой, я обращаюсь и к вам

В любую новую машину лей g13. Он для всех подходит

Совет вообще ни о чем. G13-класс антифриза, который можно лить исключительно в автомобили концерна ваг. К вольвам никакого отношения не имеет
Если не хотите ошибиться в выборе охлаждайки – смотрите на допуск автопроизводителя. Если он есть, то можете смело брать.
В xc90 смело лей coolstream hybrid extra, он одобрен вольво, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Сам уже много лет на нем и доволен

Кулстрим хайбрид экстра, понял вас. Спасибо за совет!


Поясни плз, после того, как закончил промывку, получается имеем всю систему с дист. водой. Всего в системе насколько я знаю около 12литров. Почему ты доливал концентрат еще разбавляя его? Ведь если снять патрубок — сольется как раз 5 литров. Почему на залить сразу все эти 5л концентрата?


промыл — все будет ок


Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий


Блок цилиндров тоже из меди делаются?


Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий



Вы бы меньше читали чушь…и меньше ее транслировали.
Очень жаль что вы остались при своем…хотя почему при своем…при чужом мнении.


Только у нас бирюзовый. Я как то раз в 440 Volvo залил красный, было весело)


Я слил хоен пойми что, цвета ржавой воды


Ну как бы, у волво всегда бирюзовый.


Не могу сказать, это моя первая Вольво


Так на existe febi есть, идет как аналог оригинала


Не могу сказать, это моя первая Вольво

И он тоже почему то красный…


Мне кажется цвет не сильно важен, функцию свою выполнять будет:)

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза "ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ" на английском языке "STOP SAFELY ASAP" означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

Читайте также: