Ошибка p0263 мерседес спринтер

Обновлено: 31.05.2024

Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание "Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска"
Вчера ее успешно приобрел
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 - 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку - тупить перестает, но через пол дня езды опять чек
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок - прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли

Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку - корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком

Прости за глупый вопрос - а разъём с форсунки ты сам снял? Он в таком состоянии и был, в каком ты его сфотографировал? Или я что-то не понимаю?

Сам.
Там еще пытливые умы заметят отсутствие части клеммы. Она была толи кем-то подрезана, толи притерта кожухом.
Интересовало происхождение этих дефектов - посему и снял клемму.
И кстати, потом для эксперимента заводил мотор со снятой клеммой. Троил незабываемо, но завелся, работал, реагировал на газ и НЕ ГОРЕЛ чек
Загорелся только после выключения - включения зажигания . И ошибку комп выдал ту же.
Завелся на трех горшках как обычно, дольше не крутил.

Просто в таком состоянии трудно не загореться "жёльтому глазу", а дизелю - трудно раскрутиться. Надеюсь, что разъём снял сам, чтобы передёрнуть контакты. Или я ошибаюсь?

ну и покраснение оснований форсунок - не цвет побежалости, а ржа от постоянного нагрева, а на первой её как раз нет, она маслицем сверху покрылась и маслом облепилась, потому что не работает толком. Внутри форсунки электрику, насколько я знаю, не починишь, и вообще этот узел не ремонтируется, а тупо заменяется. Кстати, по конструктиву судя (я не знаком с дизелями Соренто), поменять форсунку самостоятельно - два пальца об асфальт. Так что проверь контакт, и, если дело не в нём - просто поменяй форсунку.

Спасибо, Юджин. Примерно так и мыслил.

Когда разъем одет - троит далеко не так сильно и переодически и только на прогретом моторе.
Контактная группа хорошая - проверял раскачкой на работающем. Никаких предпосылок к потере контакта не было.
Думаю все-таки форсунка или проводка где-то выше.
Пробег 100 тыщ, я не первый хозяин, посему возможный пробег и 250 тыщ
Интересно, что расход с такой форсункой укладывался в 12-15 литров, но замечено притупление машины.

Хочу убедицца в умершей форсунке и как-нить уменьшить затраты по восстановлению.
В бюджет не включена такая статья

Я не так уверен в исправности контакта, ибо по образованию - инженер электромеханик, и, в общем-то, по специальности и работаю. В контактных группах такие чудеса бывают! Стоит всё проверить на 100 рядов, прежде чем менять форсунку.

Вообще говоря, самый простой способ проверки работы форсунки (без проверки качества распыла и прочих характеристик, снимаемых на стенде - это подача питания на её контакты (12В постоянного тока). Исправность электрической части при этом определяется щелчком от срабатывания электромагнита внутри форсунки. Если щелчок нечёткий, "размытый", например с "дребезгом", или замедленный - форсунку под замену. Такие характеристики, как качество распыла, пропускная способность, время срабатывания и проч., разумеется, не проверишь, но это в первом приближении и не нужно.

Была бы проблема постоянной - было бы проще. Проявляется только на прогретом двигателе и далеко не всегда. Можно проездить пол дня до появления чека.
Уверен - подам 12 вольт на форсунку - будет щелкать. Нужно тестировать на стенде в цикле и приближенной температурной обстановке.
Думаю отдать в БошСервис. Пусть продиагностируют состояние, а там будет видно

Наверно, точнее Николы, никто не ответит. Если характеристики новой форсунки не нужно прописывать в управляющую программу компа, то менять ее скорее всего несложно. Только цена вопроса под 15 тыс. несколько пугает

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Короткое замыкание инжектора .Беда

Короткое замыкание инжектора .Беда

Всем привет!Ребята,не надеюсь особенно на дельный совет,но ,все же.Периодически выдает ошибку 2503,2504,2505 и 2506(короткое замыкание инжектора1,2,3,4.Короче всех сразу).Диагност ни чего не мог сделать Стерли ошибки и на столицу.Скажу, что раньше это было редко.Машина дергалась,выскакивал чек, но ни каких изменений в работе движки не было.вчера просто глохла и все. Заводится , работает 5-10 сек и глохнет.Снимал клему,уговарвал и т.д.Заводилась на разные промежутки и снова, глохнет. Ближе к дому, а это 400 км, перестал капризничать, даже чек погас. Снова диагност разводит руками.Шевелили всю проводку ,разъемы и т.д.Работает как часы и не выдает ошибок.По дороге домой из сервиса снова чек выпал. Сижу,чешу репу,куда? к кому?Диагност говорит, мол если тебя притянут на веревке, тогда найдем , а на работающем -никак.Холодает и перспективка так себе. Может быть я не одинок в такой ситуации?

Всех сразу не может быть. Вы написали, что после того как диагност пошевелил проводку машинка стала ехать нормально. Может все таки пересмотреть проводку и найти тот несчастный проводок который пробиваю на массу.

В этом и вся фишка. что всех сразу! Проводку шевелили, все контакты снимали и чистили,хотя не было запущеных. При этом не выбивало ошибку и перебоев в работе движки не было.Стерли все ошибки.Отъехал от сто 5 км,снова рывок и загорелся чек.Я пытался вычислить при каких условиях, ну там дождь, неровности дороги и т.д.Нифига. Сегодня был у диагноста, он не может ничем помочь. Говорит про возможную неисправность мозгов.Хрен знает куда ломиться!

Я думаю, если б были мозги, то они ошибку выдавали сразу же после заводки двигателя. Может надо проехаться с подключенным старом, может тогда программа увидит ошибки. Вариантов много, нужно пробовать все, и в том числе замену на другого диагноста. Может сажевик забит до придела.

Всем доброго времени суток.
Такая же проблема. Бьюсь уже неделю - результат - 0. Началось с того что машина стала плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Подходил срок ТО, были заменены все фильтра, масло и т.д, после машина пробежала за 2 дня около 1000 км, а на третий день отказалась заводиться вообще. Выезд к машине диагноста и его вердикт - медленно растет давление в рампе, не хватает для старта чуть-чуть, возможно плохо качает эл. насос в баке, возможно бракованный топл. фильтр, а вообще вот банка эфира, заводитесь так. Насос в баке был заменен (мой начинал уже гудеть), топливник заменен, результат тот же. Заводится только с эфира, едет без вопросов, ошибок никаких. Неделю откатал так, пришло время разбираться, что к чему. Пригнал машину к "мастерам", сняли обратку с форсунок, стартуем, 1,2, и 4 сухие, с 3 - фонтан соляры. Все ясно говорят - проблема найдена, 3 форсе - каюк. Покупаю бу форсунку, везу на стенд - все гуд говорят, как "новая". Форсунку ставят, прописывают, заводим, мотор хватает, троит 2-3 сек и глохнет. Комп выдает 2503,2504,2505 и 2506(короткое замыкание инжектора1,2,3,4). Ошибку удаляем, заводим, те же - я.ца. По-итогу куплены (взяты напрокат) ещё 3 форсунки, все проверены, устанавливаем - тоже самое. В итоге вчера звонок офицалам, жалуюсь на судьбу, машина от Минска далеко, тащить дорого, дайте мастера-диагноста лично. Он выслушав меня: машину к нам не тащите, мы вряд ли поможем. Если все форсы нормальные (в смысле от этого двигла), если правильно прописаны, то ищите проблему в проводке, мы этим заниматься не будем. Даже если замыкание на одну форсунку - может выдавать ошибку всех четырех.
Вот собственно и все. Делай че хочешь. Разбирать все жгуты, прозвонивать всю проводку даже при наличии эл. схем -ни один электрик этим заниматься не захочет. Хотя если у кого есть такой в районе Минска - подскажите. А если кто справился с этой проблемой - пишите, буду благодарен.

surprise, oficire - спасибо. С АндреiСD попробую завтра связаться. А пока просто перегнал машину к другим мастерам (надеюсь они будут без кавычек "мастера"). У них электрик свой, говорит похожая проблема была, знаю куда копать. Завтра возьмется.

чаще всего на 646-х проводку чаще перетирает под коробом воздушного фильтра, там все доступно и понятно, нужно внимательно осмотреть жгут и изолировать подозрительные участки.
При косании некоторых форсуночных проводов на корпус ошибка о обрыве инжектора может скакать по всем цилиндрам.

dimon.minsk под коробом воздушного фильтра проводка проверена, собственно как и вся от форсунок до ЭБУ. Но ты прав, там как-раз самое "опасное" место (и не только для проводки). Тем не менее у меня проблема не в проводке (всё проверено) и не в форсунках. После проверки другим (другими) сканерами, оказалось что ошибки не на 4 инжектора, а только на один. Подробнее все опишу позже, но решение проблемы очень близко, я надеюсь. Реально электрик попался очень толковый. Тьфу 3раза чтобы не сглазить.

Ну, кому интересно, отписываюсь. Электрик про которого я писАл, так ничем и не помог. Проводку перебрали, заводится и через 5 сек. глохнет. Ошибка - короткое замыкание 2-ого цилиндра (потом стало выскакивать иногда 2-ого и (или) 3-го цилиндра). Решено было вскрывать мозги. Я ОЧЕНЬ слаб в эликтрике, поэтому не пинайте, объясню своими словами (со слов электрика). На плате (мозгах) есть каскад, который управляет работой форсунок. На нем 2 резистора (или чёто др.), один отвечает за работу 2 и 3 форсунки, другой за работу 1 и 4. Так как ошибки были по 2 и 3 форсе, он (электрик) резистор на 2-ю и 3-ю поменял. Поставил то ли от Пежо, то ли от ещё чего, но с сопротивлением на 10 Ом больше. Завёл, и всё гуд. Машина пол дня проработала на холостых, вечером я её забрал, погонял в разных режимах (50 км) - все ОК. С утра прекрасно завелась, 20 км прошла и я решил её кинуть на 2 дня (надо было ехать в рейс 800 км, не рискнул, поехал на другой). Через 2 дня вернулся, завожу, грею 5 мин, все ОК, врубаю передачу и . глохнет. И не заводится вообще. Даже не схватывает. Звоню этому же электрику (деньги заплачены, гарантию давал на работу, думаю пускай разбирается). Ну, тут как обычно, мы заняты, машину к нам притяните, посмотрим, починим, если сможем (смысл - деньги за работу не вернем). Притянул, проверили компом - короткое замыкание всех четырёх форсунок. Надо новые (другие) мозги говорят. Мы вам закажем новые (по смешной цене), либо ищите бу, но с точно таким же номером. Пол дня на рынке бэушки, кто что говорит - берите просто от 646 мотора, последние цифры номера не важны, другие - номер должен совпадать до последней цифры, ищите свои мозги. Короче, плюнул, нашел на другом форуме телефон Андрея (пару постов выше давали его координаты, но он не ответил), созвонился, говорит тяни машину ко мне, все сделаем. Притянул, он проверил компом, замыкание всех четырех форсунок. Принес другие мозги, ключ, замок зажигания и т.д., за 30 мин. поменял всё, прописал форсунки, завел и . все работает. После перепрошил "свои" мозги под моё двигло (у меня 109 л.с.) и всё. Пока пробег около 1000 км, все в норме. Так что мне помогла просто замена ЭБУ.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться - проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые - меняйте, на новую либо бу - ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой.
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.

Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Работа Би-турбо Спринтер.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Ремонт вестгейта турбины на OM646, Mercedes Benz Sprinter 313CDI 2.1d

Привод турбины P2263

Одна из причин слабого наддува двигателя Mercedes OM651 — неисправность патрубка интеркулера

Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор

Почему недолговечны вестгейты на турбинах Mercedes Sprinter 313CDI 2.1d, OM646

Последствия негерметичности коллектора на двигателях OM646 2.1d Mercedes Sprinter

Читайте также: