Ошибка p032600 мерседес w212

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем, вставлял я себе активный капот на место, после встречи с собакой и раз уж попал к электрикам, то попросил их заодно и ошибки почитать.
И начитали они мне 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. И давай сразу предлагать это дело починить за 1500 у.е.
Когда я делал ТО60 на столичке я помню, мне тоже что-то говорили про этот код ошибки и спросили нет ли проблем с коробкой. Но проблем с коробкой у меня реально нет,
да она может 1-2 раза толкнуться когда ты на холодную только только выехал, там первый километр и то не всегда, но ИМХО это нормальное поведение гидротрансформатора.
На горячую так вообще никогда никаких пинков не было и нет.

В связи с чем опрос, у кого 722 коробка, всплывает у кого-то такая ошибка и нужно ли и главное когда ее лечить?

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

Опытные люди говорят, что с этой ошибкой от замены гидротрансформатора не уйти.
Сколько можно ездить с этой ошибкой - не знаю. У всех по разному

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

Опытные люди говорят, что с этой ошибкой от замены гидротрансформатора не уйти.
Сколько можно ездить с этой ошибкой - не знаю. У всех по разному

Я вот тоже нагуглил, что люди меняют гидротрансформатор, но у людей есть явно выраженные симптомы это точок с 3 на 2 передачу при резком торможении.
И да, когда мне делали на ТО60 замену масла в коробке, я попросил посмотреть нет ли стружки, все было ок.
И что делать? Менять только ради того, чтоб ушла ошибка? И кстати прогресирует ли эта проблема, типа щас можно обойтись только заменой гидротрансформатора, а если не починить, то потом выльется в еще что-то?

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

Да, проблема прогрессирует. Если стружка есть, то виновата в возникновении этой ошибки одна из планетарных передач. Если стружки нет - виноват гидротрансформатор.

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

Да, такое тоже читал, диллема конечно. Юрик, а у тебя ж тоже 722 коробка? У тебя все ок?
Мне кажется тут проблема как на ДСГ у меня была, когда была вибрация с 1 на 2 передачу, и официалы меняли комплект сцепления, что решало проблему буквально на 10 тыс пробега и дальше опять все по новой, так с я этой вибрацией проездил 50К и ни во что она не переросла, так и продал.

Ошибка 2783 и АКПП 722.908

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________

Комментарии к теме код ошибки p032600 Mercedes Citan

Мужики, гляньте мой случай! Не заводится стартером даже прогретый. Пытается, сватывает, иногда даже секунду работает, но неровно. С буксира заводится, сначала не реагирует на педаль газа. Потом даёт нормально обороты, но не тянет. Любые идеи приветствуются.

Добрый день, Юрий подскажите пжлст если вдруг в курсе крестовины для полного привода такие же как для монопривода или отличаются размерами?

добрый день Алекс,неисправность мотора 2115(падение холостых оборотов)исчезла кудато)В коллеги на 2110 провалы при разгоне после 3000 оборотов и загорается чек,думаю недостаток горючего или сетка забилась или нет давления топлива,и дросель можно почистить,дроты к свечам поменяны,какие еще неисправности возможны?Спасибо)

Заменил на королле рабочий цилиндр сцепления. Прокачивал, доливая в бачок и качая педалью, иногда закрывая штуцер на рабочем. Итог - включаются передачи на заглушенном и перестают когда заведёшь. Не знаю, чего сделать. Нужно ли отдельно прокачивать главный?

диагностика на дилере- говорят плата акпп только по замену, возможен ремонт или они правы?

Добрый вечер, Уважаемый автовладелец!
Указанные Вами коды ошибок обозначают следующее:
P0606 - Неисправность процессора PCM
P0705 - Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Перегорание внутренней платы управления АКПП - это одна из "болезней" W212. Она меняется полностью, исходя из практики неремонтопригодна. Плата стоит порядка 25000 р.
По поводу отзывных кампаний по АКПП информации в открытом доступе нет.

превысило допустимое значение

электронным блоком управления двигателем

превысило допустимое значение

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Club Mercedes-Benz E-Class W210

Ошибка Р2203 - по датчику в плате, 722.6

Ошибка Р2203 - по датчику в плате, 722.6

Решил создать отдельную тему.
уже начала хоть и изредка вылазить ошибочка по датчику вращения вала Р2203,
коробка 722.6 (02/1998), т.е. еще со втулкой, а не подшипником.
масло менял в апреле, разъем менял на плате.
плата у меня с номером А 140 270 05 61
сейчас есть только А 140 270 11 61, оригинал 140 дол. примерно, Febi примерно так же.
есть смысл брать оригинал, или по такой цене это китайская залепуха?
просто в Febi лежит оригинал с затертым номером. но суть не в этом.
есть жесткие переключения 1-2 и пинки при торможении, видать 2-1, есть рывки при сбросе газа.
люфт в редукторе не критичный как сказали.
какова вероятность, что замена платы уберет не только ошибку по датчику вала, а и повлияет
на толчки, пинки? возможны ли пинки толчки от самой электро платы - датчиков валов и датчика температуры,
который со временем начинает глюкавить?
даю фото своей платы с датчиками
было бы неплохо в теме писать у кого такие проблемы и ошибки, кто как порешал и что изменилось,
ибо проблема распространенная

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Лучше поставить всё же оригинал - плата ходит за 100000.
Думаю, сама по себе плата толчки-пинки не уберет. Возможно, замена соответствующего (соответствующих) клапанов на этой плате решит проблему.
И да, люфт в редукторе может давать такие симптомы - так что, что значит "люфт не критичный" - кто и как определял?

Владимир007 писал(а): Лучше поставить всё же оригинал - плата ходит за 100000.
Думаю, сама по себе плата толчки-пинки не уберет. Возможно, замена соответствующего (соответствующих) клапанов на этой плате решит проблему.
И да, люфт в редукторе может давать такие симптомы - так что, что значит "люфт не критичный" - кто и как определял?


соленоиды я еще проверю, я мыл гидроблок
а люфт - как и все у нас - методом тыка))))
покрутили - ниче, поездит еще)
я просто чего спрашиваю про плату - может ли датчик температуры масла глючить, давать некорректную работу гидравлики,
те же датчики вращения то же как то может расхождениями влияют негативно на процесс переключений, без ошибок

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

ну и? эффект есть?

можешь клапан переключения 1-2 заменить, подходит от крайслера вроде, мопаровский, они дешевле

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

По редуктору - с люфтом действительно можно долго ездить, но пинки он может давать и ощутимо именно R-D и 2-1.
А глюки датчиков скорости будут выкидывать в аварию - я у себя эту плату менял из-за этого.
По датчику температуры - точно не знаю, но не думаю, что будет давать толчки - тут спецы пусть подскажут.

Пинки, толчки из-за прунжеров гидроблока, все ушло после капремонта АКПП а точнее после замены гидроблока на свежий (у моего зависали плунжера, сломаны пружины, разбиты каналы плунжеров). У электроплаты был вздут датчик врашения валов, был подпинок при торможении, ездил пока не пришла новая с ZZap со значком мерседес 11 61, поставил, год катаю пока нормально.

А вот интересно, существуют в природе отдельно плунжера, пружинки для них на 6-ю акпп? Или, может, ремкомплекты какие-нибудь? Кто знает?

Bars-230 писал(а): Пружинки продаются, плунжера калибруются на спецстанках строго под свои каналы в гидроблоке.

Кто сейчас на форуме

Читайте также: