Ошибка p0706 фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.05.2024

Raven-S, Там речь идет о ТНВД. Он может завоздушиться. А здесь на насос-форсунках, только если топливные шланги воздух пускают, т.к. если воздух только попал в систему, но герметизация не нарушена (например снимали шланг с топливного фильтра) то ничего дергаться не будет.

Gromer, да я еще помню воду когда лил на фильтр(думал он парафинится) был какой то непонятный звук как бы шипения этой воды.
Только вот воздух то не выходит со шлангов, а наоборот засасывается
Вообщем неплохая появилась проблемка с учетом того что течи нет- а подсос воздуха есть.

demon1990_, Воздух менее плотный чем саляра. Щас патрубки настывшие и всякое может быть. ПОпробуйте как вариант получше ужать шланг на топл фильтре идущий к тандемнику. Они прижимаются пружинным хомутом, и может где-то щель есть.
Вообще точно не скажу, не сталкивался никогда. Неужели на рушных форумах подобных прецендентов небыло? Может тандемник глючит? Помнится на нем какой то дохлый штуцер есть, который часто эпоксидкой мажут. Может в нем дело.

Ошибка Р1855,машина заглохла,после ее сброса первый запуск очень длинный,потом машина заводится нормально несколько раз,после пробега 5-6км глохнет опять и обратно эта ошибка,сброс и ситуация таже.Проверил напряжение на кконтактах расходомера,на контакте 5 у меня 9,8В,а в литературе -только 1В,после запуска мотора должно быть 2В на х.х,у меня те же 9,8В,и не меняется с ростом оборотов.Что это все значит?Попробовал прроехать на машине со снятым разъемом ДМРВ,поработал двигатель около 40мин(поездка и несколько остановок с запуском двиг)и заглох после стирания ошибки о ДМВР не завелась,вернул разъем на место-не завелась,через 10мин завелся,поработал минуты 4-5 и заглох,друг с компом уже успел уйти домой.

какие ошибки забиты в esp?по воздуху есть что-то?с газовым трабл небольшой,первое переключение на холодную загорается чек по двигателю и еsp, троит секунд 10 потом норм

nordi36, Какое авто и двигатель, бенз/дизель?
Kup1944, 1. нету там никаких ошибок по воздуху, только из-за хреновой работы самого движка.
2. попробуй попозже переходить на газ, более прогретым мотором.

Сообщаю,мой двигатель 1,9тди,74квт,101л,с Может эта информация будет актульна-с началом скольких дорог при резком разгоне на снежных и ледяных участках начинала моргать лампочка ESPна 1 и 2 передачах,потом заметил,что тормоза стали очень слабыми,как-будто тормозит одно колесо,после восстановились сами,ABS работала нормально,была ошибка по датчику давления наддува в самом начале этой эпопеи,но больше она не появлялась.Так,что-же это за Р1855,как лечить

nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли

Legich, у меня сразу заработали и магнитола даже не закодировалась

dimm&ddr:

nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли

КПП у меня механика,после снятия фишки с ДМВР конечно была ошибка о замыкании его,после стирания авто завелось.Может сказываются морозы,авто ночует у меня в теплом помещении 5-6 градусов,утром выгоняю на улицу и через 4-5 часа начинаются проблемы.В понедельник была заменена турбина-проблем нет,вторник-нет,но и мороз только 6-8градусов,в среду промыл интеркулер,из него вытекло около ста мл масла,правда пары бензина заставили поработать двигатель около 2-х сек с выкл зажиганием.Утром в четверг выехал,поставил авто на улице,в 11 часов при попытке выехать заглохла на ходу-ошибка Р1855,но и мороз был около 14 градусов.И еще перед тем как авто заглохнет в движении,он поработает на хх около 5 мин,прогреваю,и затем через 4-5мин движения-стоп.Р1855-обрыв цепи на контактную пластину С в передаточном кожухе(коробке)-нашел такое

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1287 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1287 автомобиля Volkswagen Passat B5

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора; Обводной клапан перепускного клапана турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправность цепи перепускного клапана турбокомпрессора.

Перепускной клапан турбокомпрессора является общим описанием для кода P1287, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум ошибок OBD2


Когда диагностический код p0716 тревоги показан, он должен к отсеку управления powertrain (PCM) обнаруживая неисправность в цепи для обозначенного датчика скорости входного сигнала (или турбины) известного как A. хотя датчики скорости входного сигнала и турбины фактически идентичны в конструкции, некоторые изготовления выбирают поменять компонентную терминологию. Обозначение a типично зарезервировано для кораблей оборудованных OBD-II которые используют множественные датчики скорости входного сигнала или турбины. Датчик скорости входного сигнала/турбины обычно электромагнитный, датчик 3 проводов используемый для того чтобы контролировать скорость входного сигнала передачи (узнанную ПКМ как витки в минуту или Рпмс). Датчик расположен около задего конвертера вращающего момента (на Вале входного сигнала передачи) и или установлен с болтом/стержнем или продет нитку сразу в случай передачи. На главном (или входном) валу коробки передач имеются специально разработанные пазы (или зубчатое колесо). Вал входного сигнала (или колесо) проходит в близости к концу датчика завершая электромагнитную цепь. По мере того как пазы (или зазубрины) проходят датчиком, цепь прервана и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как картина формы волны которая оно более добавочно интерпретирует как скорость входа/турбины передачи. Скорость передачи input / turbine сравнена с скоростью rpm двигателя, процентом нагрузки двигателя, и скоростью ведомого вала передачи для того чтобы определить пожеланную скорость rpm входного сигнала. Если фактическая скорость входа / турбины не совпадает с требуемой скоростью входа / турбины, код будет сохранен и может загориться Лампа неисправности.

Симптомы ошибки P0716


В некоторых случаях PCM помещает передачу в режим 'limp-in', когда этот код сохранен. В этом режиме передача будет сильно смещаться. Если передача начинает смещаться нерегулярно, когда вам предоставляют P0716, проблема должна быть устранена немедленно. Симптомы кода P0716 могут включать в себя: спидометр и / или одометр флуктуация жесткая или хаотичная передача смещение отказа коробки передач для переключения на всех плохая топливная эффективность прерывистый спидометр (одометр) работа двигатель может заглохнуть при остановке транспортного средства

Возможные причины возникновения ошибки P0716

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: поврежденный, свободный, или, котор сгорели проводка and / or разъемы небезупречный датчик скорости входного сигнала неполноценный датчик скорости ведомого вала неправильно конвертер вращающего момента передачи отказ PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0716?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя и, возможно, осциллограф помогут в диагностике кода P0716. Скорее всего, я начну свой диагноз с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные провода и / или разъемы должны быть отремонтированы или заменены. Не забудьте испытать батарею и проверить кабели батареи и концы кабеля. Испытайте выход альтернатора также. Я привык подключать сканер к диагностическому порту и извлекать все сохраненные коды и записывать их для дальнейшего использования. Я также хотел бы сделать заметку данных стоп-кадр. При наличии кодов входных и выходных датчиков используйте поток данных сканера для определения неисправности цепи. Для получения более точных данных ограничьте поток данных включением только соответствующей информации. Проверите для чрезмерно твердых частиц металла на магнитных поверхностях датчиков скорости входного сигнала and/or выхода. Для достижения наилучших результатов, удалите излишний мусор перед переустановкой. Когда датчики извлечутся, проверите пазы перерыва and / or зазубрины колеса reluctor, также. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные датчики, после спецификаций изготовления (найденных в руководстве по техническому обслуживанию или через все данные). Датчики, не соответствующие техническим требованиям производителя, должны быть заменены. Некоторые изготовители рекомендуют замену датчиков скорости входного сигнала и выхода как набор. Перед испытанием сопротивления и непрерывности с ДВОМ, отключите родственные регуляторы. Невыполнение этого требования может привести к сбою контроллера. Заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя если все цепи и датчики системы в правильном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовления. Дополнительные диагностические Примечания: Нештатные чтения датчика скорости вход-выхода часто внесены в чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) если датчики скорости входного сигнала and/or выхода необходимо извлечь от случая передачи, то используйте предосторежение. Горячая жидкость передачи может избеубежать от датчика отверстия к зазору reluctor критический, поэтому убеждайтесь что поверхности установки / продетые нитку отверстия ясны затруднений

Ошибка P0201 Volkswagen — неисправность цепи управления форсунками

3 года ago AutoTime 0

P0201 - это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Volkswagen

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Volkswagen переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM Volkswagen

Симптомы ошибки P0201

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Volkswagen подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Volkswagen

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 - это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Volkswagen не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Читайте также: