Ошибка p1602 фольксваген пассат б5

Обновлено: 19.04.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1287 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1287 автомобиля Volkswagen Passat B5

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора; Обводной клапан перепускного клапана турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправность цепи перепускного клапана турбокомпрессора.

Перепускной клапан турбокомпрессора является общим описанием для кода P1287, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум ошибок OBD2

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



5HP-19 аварийный режим

5HP-19 аварийный режим

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего. А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ну светящиеся авс и есп тут непричем, у тебя скорее всего другая причина, или воздухомер, или егр, или . у меня, как оказалось сегодня, случайно после супруги в шарик залез, горит и есп и абс , она говорит что уже месяц но машина летит как ласточка.
А если без смеха, то какой шарик напиши, мотор, пробег, как давно горит, как давно и как сильно за зад держит. Тогда ребята и помогут.
Как я понимаю диагностику ты неделал и какие ошибки в памяти отложились незнаешь?

двигательAWC 1.8т пробег 120тыс. г.в2004 началась эта хрень в начале апреля но загоралась периодически а сейчас горит почти постаяно насчот тяги, обороты набирает мдлено не так как раньше ,прижимало к спинке ,а диагностика выдала ошибки Р1649,Р1606,Р1602

вот распечатка диагностики
17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 35-00 Какие у тебя полностью цифры ?

Блок АБС в попе У меня такая же байда наступила, как раз разбираю блок Какой у тебя номер блока? А с держанием за попу, попробуй поменять воздухомер.

Кстати твой блок управления можно снять отдельно, правда прийдется разобрать все вокруг, а для начала сними штекер с блока абс и посмотри, может там чего окислилось. Проверь все предохранители. Номер блока высвечивается в VAGCOM.
А это распечатка новая? или еще с Германии? Пробовали ошибки удалять? В каких блоках еще неисправность? Обычно такие ошибки откладываются в в других блоках. Прогони полностью диагностику и выложи все ошибки один в один здесь, тогда будет более ясная картина.

18010/P1602/005634 - B + Питание терминала 30: напряжение слишком низкое
Possible Causes Возможные причины

* Cables on the Battery were removed Кабели на батареи были удалены
* Battery weak (voltage) Слабая батарея (напряжение)
* Generator Disfunction Генератор дисфункция

Possible Solutions Возможные решения

* Check Battery Cables Проверьте аккумулятор Кабели
* Check/Replace Battery Проверить / заменить аккумулятор
* Check/Replace Generator Проверить / заменить Generator

Special Notes Особые замечания

* If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Если несколько модулей контроля питания ошибке сохраняется, это, скорее всего, будет одна общая проблема, как те, показано выше. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules. В противном случае, когда только один или два контрольных Модули имеют такие коды хранятся лучше начать смотреть на индивидуальном питания этих модулей. 18014/P1606/005638 - нагоняй / крутящего момента двигателя сигнал с ABS: сбоя в электроцепи
Possible Symptoms Возможные симптомы

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON Неисправность индикатор (MIL), О

Possible Causes Возможные причины

* Wiring and/or Connector(s) from/to Brake Electronics faulty Электропроводка и / или коннектор (ы) с / на неисправных тормозов Электроника

Possible Solutions Возможные решения

* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Brake Electronics Проверка подключения и / или коннектор (ы) с / на тормозных Электроника

Special Notes Особые замечания

* May be stored in Combination with 01203 in Brake Electronics. Могут храниться в сочетании с 01203 в тормозных электроники.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Читайте также: