Ошибка p1868 мерседес w168

Обновлено: 19.05.2024

Диагностика выявила ошибки р 1856 и р 1875 Коробку дергает, загорается F и машина плохо реагирует на педаль газа. Разгон набирает медленно.

Здравствуйте.
Уточняем данные по вашему вопросу, потребуется немного времени. Уточните еще, ошибки стирали диагностическим сканером? Они появились вновь?

Здравствуйте, это довольно спорная ошибка, она указывает на потерю связи с блоком АКПП но и часто встречается, что она связанна с неисправностью селектора выбора передач или его проводкой. Там где делали диагностику, вообще смотрели на параметры коробки, или просто прочли ошибки и удалили их? Если это так, тогда вам нужны другие диагносты, эти вам наверное не помогут. Вам нужно подключить диагностику, проверить наличие связи с АКПП проверить все её параметры, и главное, проверить как коробка понимает переключения селектора. Если она не видит переключений или например не видит только драйва, тогда нужно проверять проводку, чистить датчик положения селектора, выставить его, если он изношен тогда придётся заменить.

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

С начала 2000-х годов, у некоторых автопроизводителей появилась идея: "А не засунуть ли нам электронный блок управления внутрь АКПП?" Конечно, свои плюсы в этом есть. Но минусов все же больше, продолжительность жизни таких блоков резко сократилась. Такая же проблема на вариаторах Audi , о которых я писал ранее. А ведь, если бы этот блок расположили бы где-нибудь в салоне автомобиля, он мог бы работать десятки лет…

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ


Для заявки на ремонт ЭБУ пользуйтесь формой

Вариаторной коробкой 01 j фирмы-конкурента Audi , в Mercedes решили не отставать и в 2004 году создали свою вариаторную коробку передач, которую назвали Autotronic (Автотроник). В отличие от инженеров из Ингольдштата, инженеры Штутгарта применили в конструкции КПП не цепь, а ремень. Отличительной чертой данной КПП является насос с двумя камерами, а также то, что программа управления значительно снижает нагрузки на ремень. Блок управления трансмиссией монтируется непосредственно на гидроблоке и вместе с ним находится внутри коробки передач.

АКПП Мерседес А класс в аварийном режиме


Мерседес А класс W 168 с автоматической коробкой 722.7. Уже после 5-7 лет эксплуатации появляются первые проблемы, причем сразу по нескольким направлениям.
1) Блок селектора. Конструктивная недоработка приводит к ошибкам по электронике селектора. А проявляется это как переход в аварийный режим. При этом коробка перестает переключаться, а на панели приборов вместо индикации положения селектора загорается F . В этом случае требуется ремонт блока селектора.
2) Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный внутри АКПП. Экстремальные условия работы приводят к неисправностям. Ошибки могут регистрироваться разные: датчики скорости входного и выходного валов, один или несколько электромагнитных клапанов. При этом автомобиль так же едет только в аварийном режиме. Сам электронный блок ремонтируется без особых проблем, особенно если до этого не было попыток ремонта неквалифицированными "специалистами". После качественного ремонта, блок "бегает" еще как минимум несколько лет.


Данная коробка передач ставилась на автомобили: A 150, A 160, A 170, A 180, A 200, B 150, B 170, B 180, B 200, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как и многие коробки передач Mercedes - Benz , данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. При пробегах свыше 120 тысяч километров возможны поломки. В том числе выходит из строя Электронный блок управления трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, а иногда вообще находится в аварийном режиме (работает на виртуальной 3 -й передаче).

Каталожные номера блоков управления, подлежащих ремонту

MERCEDES A 1693700406 TEMIC 0

MERCEDES A1693700506 TEMIC 0

MERCEDES A1693700606 TEMIC 0

MERCEDES A1693700706 TEMIC 0

MERCEDES A1693700806 TEMIC 0

MERCEDES A1693701006 TEMIC 0

MERCEDES A1693701106 TEMIC 0

A1695451032

A0034462410 (A 003 446 24 10)

VGS2-FCVT 10094926

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8

MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2

MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC

CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698

00403159A9 Mercedes A-classe

При диагностике в блоке управления возможны следующие коды ошибок:

ошибка P0793 (ошибка 0793) - The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P0722 (ошибка 0722) - The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P 0717 (ошибка 0717) - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - нет сигнала.

Ремонт блоков управления акпп 722.7 Mercedes A class Vaneo ошибки P1840 P1841 P1842 P1843 P1844 P1850 P1858

На автомобилях марки Mercedes A класса, Mercedes Vaneo и других с трасмиссией FGS Mercedes 722.7 довольно часто встречается неисправность блока управления автоматической трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, двигатель не заводится, не включается задний ход.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:


P 1840 Соленоид 1-4 передачи - электрическая неисправность

P 1841 - Соленоид 3 передачи - электрическая неисправность

P 1842 - Соленоид 2-5- R передач - электрическая неисправность

P 1843 - Ошибка соленоида

P 1844 - Ошибка регулятора давления

P 1850 - Ошибка датчика выходных оборотов

P 1858 - Ошибка блокировки стартера

Номера блоков управления, подлежащие ремонту

A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049

A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050

A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064

A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065

A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067

A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070

A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056

A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060

A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061

A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063

A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087

MERCEDES A0195458232 Siemens 5WK33082

MERCEDES A0195458432 Siemens 5WK33084

MERCEDES A0245454532 Siemens 5WK33045

MERCEDES A0245454632 Siemens 5WK33046

MERCEDES A0245454932 Siemens 5WK33049

MERCEDES A0245455032 Siemens 5WK33050

MERCEDES A0245455332 Siemens 5WK33053

MERCEDES A0275459832 Siemens 5WK33064

MERCEDES A0275459932 Siemens 5WK33065

MERCEDES A0285450332 Siemens 5WK33066

MERCEDES A0285450432 Siemens 5WK33067

MERCEDES A0285450532 Siemens 5WK33068

MERCEDES A0285450632 Siemens 5WK33069

MERCEDES A0285450732 Siemens 5WK33070

MERCEDES A0285450832 Siemens 5WK33056

MERCEDES A0285451032 Siemens 5WK33058

MERCEDES A0285451132 Siemens 5WK33059

MERCEDES A0285451232 Siemens 5WK33060

MERCEDES A0285451332 Siemens 5WK33061

MERCEDES A0285451432 Siemens 5WK33062

MERCEDES A0285451532 Siemens 5WK33063

MERCEDES A0335450032 Siemens 5WK33085

MERCEDES A0335450132 Siemens 5WK33086

MERCEDES A0335450232 Siemens 5WK33087

MERCEDES A0335450332 Siemens 5WK33088

MERCEDES A0335450432 Siemens 5KW33089

MERCEDES A1685451532 Siemens 5WP21901

MERCEDES A1685451632 Siemens 5WP21902

Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:

P168D00: датчик давления масла 3, сбой в работе

Негерметичность электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) приводит к блокировке механического переключающего клапана (см. илл. 1, поз. 1). Это приводит к отключению системы охлаждения поршней и, тем самым, к ограничению оборотов и крутящего момента.

Замена механического переключающего клапана и электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней (-N522-).

Заменить механический переключающий клапан (см. илл. 1, поз. 1) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .


Илл. 1. Механический переключающий клапан

Заменить электрический управляющий клапан форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .


Илл. 2. Электрический управляющий клапан масляных форсунок охлаждения поршней -N522-

Модели Volkswagen:
5G1* Golf

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

Наименование

Механический переключающий клапан

Электрический управляющий клапан (-N522-)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: