Ошибка p242a00 фольксваген туарег

Обновлено: 08.05.2024

Сегодня поговорим о том какие на Touareg бывают ошибки. Первый символ в коде неисправности, обозначенный буквой, указывает, к какой системе относится неисправность:

  • P — неисправности коробки передач (автоматической трансмиссии) или привода;
  • B — неисправность частей кузова — подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, дверные замки и т.д;
  • C — неисправности в ходовой части или трансмиссии;
  • U — неисправности в электронных модулях или цифровых шинах данных.

Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:

  • 0 — общий код для выхода OBD2;
  • 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
  • 3 — Ограниченный параметр.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  • 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
  • 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
  • 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
  • 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
  • 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.

Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.

Описание тектовых ошибок

Неисправность системы подушек безопасности

Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.

Рычаг стояночного тормоза не отпущен

Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора

Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока

Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок

МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.

Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.

Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.

Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности

Неисправности двигателя

Код неисправности Описание неисправности

  • повреждение линий высокого или низкого давления;
  • поврежденные разъемы или электрические жгуты;
  • износ толкателя клапана впрыска топлива (топливный фильтр высокого давления);
  • засоренные форсунки;
  • Неисправность контроллера топливной системы;
  • Неисправность клапана управления давлением.

При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:

  • На приборной панели загорается контрольный индикатор;
  • ограничитель скорости может быть активен до 40 км/ч;
  • мощность двигателя значительно снижается;
  • шум возникает при работе турбины или компрессора в дизельном двигателе.

Причины, приводящие к этой ошибке:

  • низкое давление моторной жидкости в агрегате;
  • Повреждение турбины или нагнетателя;
  • неправильное функционирование системы EGR;
  • Засоренный воздушный фильтр или утечка во впускном коллекторе;
  • Неисправный регулятор давления наддува.

При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • выход из строя одного из датчиков температуры антифриза (отсоединенный разъем, окисление контактов, поврежденный кабель);
  • отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • закипание антифриза, приводящее к перегреву приводного агрегата;
  • утечки из-за поврежденных шлангов;
  • неисправная работа блока управления;
  • Отказ или неисправность термостата.
  • Неисправность блока управления иммобилайзера двигателя;
  • Неисправность антенны иммобилайзера;
  • Отказ микросхемы;
  • повреждение проводки, окисление контактов разъема;
  • Использование системы сигнализации с автоматическим запуском, что вызвало конфликт между оригинальным иммобилайзером и дополнительным.

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Неисправен модуль управления

P0701 — Неисправный блок управления

P0702 — Неисправен блок управления

P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи

P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал

P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи

P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал

P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий

P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий

P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи

P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал

P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий

P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий

P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи

P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала

P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи

P07726 — Сигнал частоты вращения контроллера двигателя: Недопустимый сигнал

P0727 — Сигнал частоты вращения блока управления двигателем, нет сигнала

P0729 — 6-я передача: неправильное передаточное число коробки передач

P0730 — Проверка коробки передач и передаточного числа: Неправильное передаточное число

P0731 — 1-я передача: неправильное передаточное число

P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное число

P0733 — 3-я передача: неправильное передаточное число

P0734 — 4-я передача: неправильное передаточное число

P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное число

P0736 — Передача заднего хода: неправильное передаточное число

P0740 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: механическая неисправность

P0741 — Муфта гидротрансформатора заблокирована: передача крутящего момента отсутствует

P0743 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: ошибка цепи

P0746 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0747 — Регулятор давления 1: короткое замыкание на положительной стороне

P0748 — Регулятор давления 1, ошибка цепи

P0749 — Регулятор давления 1: разомкнутая цепь

P0750 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 — неисправность

P0751 — Переключающий клапан 1=>Соленоидный клапан 1-N88: обрыв цепи/замыкание на землю

P0752 — переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс

P0753 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: неисправность электрической линии

P0756 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на землю

P0757 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс

P0758 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: ошибка цепи

P0761 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на землю

P0762 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0763 — Электромагнитный клапан 3=>Соленоидный клапан 3-N90: ошибка цепи

P0766 — Переключающий клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: короткое замыкание/размыкание на землю

P0768 — Электромагнитный клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: Неисправность цепи

P0771 — Переключающий клапан 5=>Соленоидный клапан 5-N92: короткое замыкание/размыкание на землю

P0773 — Электромагнитный клапан 5=> Электромагнитный клапан 5-N92: Неисправность электрической линии

P0776 — Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0777 — Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0778 — Регулятор давления 2: ошибка обрыва цепи

P0779 — Регулятор давления 2: разомкнутая цепь

P0780 — Управление переключением передач

P0781 — Управление переключением передач 1-2

P0782 — Управление переключением передач 2-3

P0783 — Управление переключением передач 3-4

P0784 — Контроль переключения передач 4-5

P0785 — Время смещения соленоида

P0790 — Программный переключатель-E122: электрическая неисправность

P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала A: ошибка цепи

P0796 — Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0797 — Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0798 — Регулятор давления 3: ошибка дельты

P0799 — Регулятор давления 3: разомкнутая цепь

P0811 — Сцепление для тяжелых условий эксплуатации/проскальзывающее сцепление

P0815 — Переключатель переключения передач Tiptronic-F189: ошибка цепи

P0816 — Переключатель Tiptronic, понижающая передача-F189: ошибка цепи

P0817 — Сигнал блокировки стартера

P0829 — Управление переключением передач 5-6

P0840 — Гидравлический датчик давления 1: неисправность цепи

P0841 — Гидравлический датчик давления 1: недопустимый сигнал

P0842 — Гидравлический датчик давления 1: замыкание на землю

P0843 — Гидравлический датчик давления 1: короткое замыкание на плюс.

P0844 — Гидравлический датчик давления 1 системы управления: разомкнутая цепь

P0845 — Гидравлический датчик давления 2: ошибка сети

P0846 — Гидравлический датчик давления 2: неправильный сигнал

P0847 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: короткое замыкание на землю

P0848 — Гидравлический датчик давления 2: короткое замыкание на плюс

P0849 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: разомкнутая цепь

P0850 — Сигнал блокировки стартера (P/N) разомкнутая цепь

P0851 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на землю

P0852 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс

P0863 — Связь ЭБУ: неисправность электрической цепи

P0864 — Связь с модулем управления: неправильный сигнал

P0865 — Связь с модулем управления: короткое замыкание на землю

P0868 — Давление в редукторе: предел регулировки

P0884 — Питание блока управления: разомкнутая цепь / плохой контакт

P0886 — Сигнал управления реле проверки трансмиссии: короткое замыкание на землю

P0887 — Управляющий сигнал на реле питания блока управления: замыкание на плюс

P0889 — Подача питания на электромагнитный клапан: Недопустимый сигнал

P0890 — Питание электромагнитного клапана: замыкание на землю

P0891 — Подача питания на электромагнитный клапан: короткое замыкание на плюс

P0892 — Цепь питания электромагнитного клапана разомкнута

P0897 — Ухудшение качества трансмиссионного масла

P0904 — Переключатель типтроника-F189: ошибка цепи

P0905 — Переключатель Tiptronic-F189: неправильный сигнал

P0906 — Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на землю

P0914 — Выключатель автоматической коробки передач: неисправная цепь

P0919 — Рычаг автоматического селектора: неисправность

P0929 — Соленоид переключения автоматического селектора: Недопустимый сигнал

P0930 — Разблокировка соленоида селектора: замыкание на землю

P0931 — — — Соленоид блокировки рычага селектора: замыкание на плюс

Программы для считывания ошибок

К наиболее известным и распространенным программам относятся:

  1. Vasya Diagnost, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с различными типами диагностических кабелей, например, VAG COM 409.1 (USB или COM интерфейс) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB+CAN.
  3. VAG Tool на русском языке, который также работает с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающий под MS-DOS, считывает COM-порт только через VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
  6. VAG K+CAN Commander, более функциональная вариация предыдущей программы.

Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках автомобилей. Например, в комбинации приборов или в блоке управления коробкой передач.

Алгоритм чтения кодов Touareg ошибки

Для того чтобы считать коды ошибок VW в автомобилях с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановите машину, оставьте зажигание включенным.
  3. Подключите провода тестера к разъему. На светодиодном индикаторе будут мигать четырехзначные коды ошибок. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 передается длинной двухсекундной вспышкой. Между каждой цифрой кода делаются короткие паузы.
  4. О завершении передачи кода сигнализирует 0000.
  5. Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
  6. Расшифруйте полученные коды в соответствии с таблицами.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 - Недостаточное давление наддува на турбокомпрессоре / нагнетателе

Эта проблема может быть вызвана различными причинами, которые будут описаны более подробно. На нормально работающем двигателе с турбиной или турбокомпрессором. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что увеличивает мощность двигателя.

При появлении этого кода вы, вероятно, заметите падение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами, выходящими из двигателя. Турбина используется для нагнетания воздуха во впускной коллектор.

Компрессор устанавливается на впускной стороне двигателя и обычно приводится в действие ременной передачей. Он предназначен для втягивания большего количества воздуха в воздухозаборник, не соединяясь с выхлопной трубой.

Как устранить ошибку p0087


27.09.2020 Время чтения:3 минуты AAAAReset 0

524Поделились26.2k ПросмотрелиFacebookTwitterTelegram

Сегодня мы поговорим о Touareg ошибки P0087, что это за код и как решить проблему.

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.

Это несколько облегчило жизнь водителя, так как электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и способен указать систему, в которой возникла неисправность.

Однако он не может точно определить, в каком узле конкретной системы произошел сбой.

Электронный блок предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не точного определения.

Когда речь идет об электростанции, одной из систем, вызывающих наибольшее количество проблем, является энергосистема.

В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска - схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести - завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

12348 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 - Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 - Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 - Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое - в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно - отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов - тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал -
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор - трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.


P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи

Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

P242A - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P242A на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка P242A

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также: