Ошибка р203а мерседес w203

Обновлено: 13.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ошибка P203B на M112(ME2.8), нужна инфа

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ошибка P203B на M112(ME2.8), нужна инфа

Добрый день,
накидайте плиз инфы по коду, а то в расшифровке только общая фраза "Ошибка контрля функций в электронной педали газа" а с чем его едят мне непонятно.
или куда смотреть в параметрах и чего ловить.

Вложения AD07.61-P-4000-91L.pdf Документ WIS по данной ошибке (48.53 КБ) Скачиваний: 278

Точно не припомню, была кажись такая у меня ошибка на W220. Через диагностику проверял педаль, было все ок, ошибку сбрасывал все работало, но временно, пол дня поездит и снова педаль в пол, а авто ни как не реагирует. Поменял педаль и все работает и ни каких проблем.

Ошибка P0203 Mercedes-Benz – неисправность цепи управления третьей форсунки

3 года ago AutoTime 0
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM
  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Mercedes-Benz

Related Posts

Ошибка P0172 Mazda – слишком богатая смесь

AutoTime 3 года ago

2 878 Определение кода ошибки P0172 Mazda Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mazda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mazda и оптимального расхода. Read More

Ошибка P0113 Toyota – высокое входное напряжение датчика IAT

AutoTime 3 года ago

585 Причина ошибка P0113 Toyota? В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5. Read More

Ошибка P0100 Land Rover – неисправность MAF-сенсора

AutoTime 3 года ago

290 Расшифровка кода DTC P0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика. Read More

Ошибка P0302 Skoda– пропуски воспламенения в втором цилиндре

AutoTime 4 года ago

2 692 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре Возможные причины в автомобиле Skoda: Не отрегулированные клапана Неисправна свеча 2 цилиндра Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра Неисправна катушка зажигания 2. Read More

Техническое описание и расшифровка ошибки P2023

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2023 – прерывистый сигнал в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код P2023 устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2023

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2023:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2023 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2023 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c200, w203)
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2020, P2021, P2022, P200B, P200C.

Заказать услугу Задать вопрос

Расшифровка кодов ошибок Mercedes W203

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ОШИБКИ МЕРСЕДЕС W203

Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.

Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?

Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:

  • Р – двигатель или коробка передач.
  • С – подвески.
  • U – электронные блоки.
  • В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).

Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.

Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W203

Коды ошибок блока ESP W203


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:


C1000 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1001 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1002 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1003 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1004 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1005 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1006 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1007 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1008 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1009 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1010 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1011 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1012 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1013 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1014 Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность
C1018 Напряжение датчиков B34 (датчик тормозного давления ESP) и A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) имеет замыкание.
C1020 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1035 Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) нарушен.
C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1047 Вариант а/м: неправильная кодировка.
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Контроль проводов
C1101 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Скачки сигнала
C1102 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Ошибка сигнала
C1103 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку.
C1104 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1105 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1110 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов
C1111 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Скачки сигнала
C1112 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Ошибка сигнала
C1113 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку.
C1114 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1115 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1120 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Контроль проводов
C1121 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Скачки сигнала
C1122 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Ошибка сигнала
C1123 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку.
C1124 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1125 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1130 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Контроль проводов
C1131 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Скачки сигнала
C1132 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Ошибка сигнала
C1133 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку.
C1134 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1135 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1140 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1142 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1143 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1145 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Отклонение нулевой точки
C1150 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Поперечное ускорение
C1151 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Поперечное ускорение
C1152 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Поперечное ускорение
C1160 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Скорость вращения
C1161 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Скорость вращения
C1162 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Скорость вращения
C1170 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1172 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1173 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Ошибка достоверности
C1174 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1175 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1178 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1179 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1181 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1185 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность
C1186 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Отклонение нулевой точки
C1187 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв
C1188 B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1190 Смещение конструктивного узла B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения):
C1195 Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность
C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность
C1210 Клемма 30, пониженное напряжение
C1212 Повышенное напряжение на клемме 30
C1310 Проверить электропитание конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов).
C1330 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Электрическая неисправность
C1331 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : обрыв
C1350 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность
C1351 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Пониженное напряжение
C1352 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Повышенное напряжение
C1353 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1354 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1355 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): замыкание на плюс
C1400 Проверка на ходу : N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
C1401 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1402 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1403 Проверка на ходу : Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) проверить на правильное установочное положение.
C1404 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1410 Проверка на ходу : Активно
C1411 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1412 Проверка на ходу : Активацию допускается проводить только на стоящем а/м.
C1413 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1416 Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP)
C1450 Режим роликового испытательного стенда активирован.
C1500 Регулятор давления : Предварительная зарядка блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступна.
C1501 Регулятор давления : B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1502 Регулятор давления : A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) , Клапан заедает/ходит туго
C1505 Темпомат : Текущее регулирующее воздействие DTR
C1506 DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен
C1507 DTR Distronic : Внутренняя ошибка
C1508 Текущее регулирующее воздействие DTR
C1509 DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого.
C1510 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
C1550 Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
C1600 N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS): неправильная кодировка.
C1706 Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности.
C1707 Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности.
Событие C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1023 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1025 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1026 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1028 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1029 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1030 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1031 Блок управления N73 (блок управления EZS) не закодирован.
Событие C1032 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1033 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1034 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1036 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
Событие C1037 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1040 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1041 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1042 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
Событие C1700 Нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем.
Событие C1701 Нарушена связь по CAN с блоком управления КП.
Событие C1702 Нарушена связь по CAN с комбинацией приборов.
Событие C1703 Связь по CAN с блоком управления Электронный модуль рулевой колонки нарушена.
Событие C1704 Кодировка блока управления Блок управления двигателем неверна.
Событие C1705 Связь по CAN с блоком управления EZS нарушена. Недостоверная кодировка варианта руля в блоке управления EZS

Читайте также: