Ошибка р203а мерседес w203
Обновлено: 13.05.2024
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
Ошибка P203B на M112(ME2.8), нужна инфа
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Ошибка P203B на M112(ME2.8), нужна инфа
Добрый день,
накидайте плиз инфы по коду, а то в расшифровке только общая фраза "Ошибка контрля функций в электронной педали газа" а с чем его едят мне непонятно.
или куда смотреть в параметрах и чего ловить.
Вложения AD07.61-P-4000-91L.pdf Документ WIS по данной ошибке (48.53 КБ) Скачиваний: 278
Точно не припомню, была кажись такая у меня ошибка на W220. Через диагностику проверял педаль, было все ок, ошибку сбрасывал все работало, но временно, пол дня поездит и снова педаль в пол, а авто ни как не реагирует. Поменял педаль и все работает и ни каких проблем.
Ошибка P0203 Mercedes-Benz – неисправность цепи управления третьей форсунки
3 года ago AutoTime 0
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
- к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Mercedes-Benz
Related Posts
Ошибка P0172 Mazda – слишком богатая смесь
AutoTime 3 года ago
2 878 Определение кода ошибки P0172 Mazda Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mazda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mazda и оптимального расхода. Read More
Ошибка P0113 Toyota – высокое входное напряжение датчика IAT
AutoTime 3 года ago
585 Причина ошибка P0113 Toyota? В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5. Read More
Ошибка P0100 Land Rover – неисправность MAF-сенсора
AutoTime 3 года ago
290 Расшифровка кода DTC P0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика. Read More
Ошибка P0302 Skoda– пропуски воспламенения в втором цилиндре
AutoTime 4 года ago
2 692 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре Возможные причины в автомобиле Skoda: Не отрегулированные клапана Неисправна свеча 2 цилиндра Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра Неисправна катушка зажигания 2. Read More
Техническое описание и расшифровка ошибки P2023
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код P2023 устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P2023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2023
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2023:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2023 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2023 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Infiniti
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c200, w203)
- Nissan
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2020, P2021, P2022, P200B, P200C.
Заказать услугу Задать вопрос
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
ОШИБКИ МЕРСЕДЕС W203
Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.
Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?
Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:
- Р – двигатель или коробка передач.
- С – подвески.
- U – электронные блоки.
- В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).
Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.
Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W203
Коды ошибок блока ESP W203
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
C1000 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1001 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1002 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1003 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1004 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1005 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1006 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1007 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1008 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1009 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1010 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1011 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1012 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1013 | Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен. |
C1014 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
C1018 | Напряжение датчиков B34 (датчик тормозного давления ESP) и A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) имеет замыкание. |
C1020 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
C1035 | Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) нарушен. |
C1038 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
C1046 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
C1047 | Вариант а/м: неправильная кодировка. |
C1100 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Контроль проводов |
C1101 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Скачки сигнала |
C1102 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Ошибка сигнала |
C1103 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку. |
C1104 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
C1105 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса |
C1110 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов |
C1111 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Скачки сигнала |
C1112 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Ошибка сигнала |
C1113 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку. |
C1114 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
C1115 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса |
C1120 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Контроль проводов |
C1121 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Скачки сигнала |
C1122 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Ошибка сигнала |
C1123 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку. |
C1124 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
C1125 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса |
C1130 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Контроль проводов |
C1131 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Скачки сигнала |
C1132 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Ошибка сигнала |
C1133 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку. |
C1134 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
C1135 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса |
C1140 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
C1141 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности |
C1142 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности |
C1143 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности |
C1145 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Отклонение нулевой точки |
C1150 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Поперечное ускорение |
C1151 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Поперечное ускорение |
C1152 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Поперечное ускорение |
C1160 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Скорость вращения |
C1161 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Скорость вращения |
C1162 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Скорость вращения |
C1170 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки |
C1172 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка |
C1173 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Ошибка достоверности |
C1174 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. |
C1175 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. |
C1178 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. |
C1179 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки |
C1181 | N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка |
C1185 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
C1186 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Отклонение нулевой точки |
C1187 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв |
C1188 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
C1190 | Смещение конструктивного узла B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): |
C1195 | Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с |
C1201 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность |
C1202 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность |
C1210 | Клемма 30, пониженное напряжение |
C1212 | Повышенное напряжение на клемме 30 |
C1310 | Проверить электропитание конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов). |
C1330 | A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Электрическая неисправность |
C1331 | A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : обрыв |
C1350 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность |
C1351 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Пониженное напряжение |
C1352 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Повышенное напряжение |
C1353 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно. |
C1354 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно. |
C1355 | B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): замыкание на плюс |
C1400 | Проверка на ходу : N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) |
C1401 | Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна. |
C1402 | Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) |
C1403 | Проверка на ходу : Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) проверить на правильное установочное положение. |
C1404 | Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) |
C1410 | Проверка на ходу : Активно |
C1411 | Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна. |
C1412 | Проверка на ходу : Активацию допускается проводить только на стоящем а/м. |
C1413 | Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна. |
C1416 | Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP) |
C1450 | Режим роликового испытательного стенда активирован. |
C1500 | Регулятор давления : Предварительная зарядка блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступна. |
C1501 | Регулятор давления : B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
C1502 | Регулятор давления : A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) , Клапан заедает/ходит туго |
C1505 | Темпомат : Текущее регулирующее воздействие DTR |
C1506 | DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен |
C1507 | DTR Distronic : Внутренняя ошибка |
C1508 | Текущее регулирующее воздействие DTR |
C1509 | DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого. |
C1510 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR). |
C1550 | Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS). |
C1600 | N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS): неправильная кодировка. |
C1706 | Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности. |
C1707 | Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности. |
Событие C1022 | Нарушена связь по CAN с системой двигателя. |
Событие C1023 | Нарушена связь по CAN с системой двигателя. |
Событие C1024 | Нарушена связь по CAN с системой двигателя. |
Событие C1025 | Нарушена связь по CAN с системой двигателя. |
Событие C1026 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). |
Событие C1027 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). |
Событие C1028 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). |
Событие C1029 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS). |
Событие C1030 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS). |
Событие C1031 | Блок управления N73 (блок управления EZS) не закодирован. |
Событие C1032 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR). |
Событие C1033 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR). |
Событие C1034 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR). |
Событие C1036 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). |
Событие C1037 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения). |
Событие C1040 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения). |
Событие C1041 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения). |
Событие C1042 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения). |
Событие C1045 | Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки). |
Событие C1700 | Нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем. |
Событие C1701 | Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. |
Событие C1702 | Нарушена связь по CAN с комбинацией приборов. |
Событие C1703 | Связь по CAN с блоком управления Электронный модуль рулевой колонки нарушена. |
Событие C1704 | Кодировка блока управления Блок управления двигателем неверна. |
Событие C1705 | Связь по CAN с блоком управления EZS нарушена. Недостоверная кодировка варианта руля в блоке управления EZS |
Читайте также: