Ошибка ремня безопасности мерседес w204

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте! Недавно после того как попал в небольшую ямку загорелась лампа SRS. Приехал в сервис, после диагностики мне сказали что машина была уже в ДТП (удар в заднюю левую дверь) и сработала подушка. Мне сказали что после ямы у меня сработал преднатяжитель ремней безопасности (оборвалась спираль или что то типа того) и что SRS в принципе не работает. В сервисе говорят что после ДТП поставили "обманку", и теперь надо менять блок SRS пиропатрон на сработавшей подушке и преднатяжитель. Меня терзают сомнения что не может меняться полностью блок SRS из-за одной сработавшей подушки

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Блок SRS из строя выходит редко. Нужно смотреть активные ошибки. Если ошибки по пиропатрону натяжителя -менять ремень, если по пиропатрону и подушке, менять ремень и подушку. Потом стереть все ошибки.

По блоку SRS ни одной ошибки нет. только по ремню. Спасибо большое за консультацию! С наступающим всех Новым Годом и всех благ !

Здрасте!а что за обманки стояли у вас на мерсе?у меня на 211 выскочили в двери и сиденье, теперь пишет СОС АЙРБЕГ.хочу поставить"обманки"если есть такие!подушки зараза дорогие)

интересная проблема , !! у меня такая же , при чём она началась только после снятия и постановки руля . других работ не проводилось , а лампа srs горит , и не одной ошибки тест не выдаёт , ни ремни , ни сами подушки !!

Какой тест не выдает ошибки? После переустановки руля нужно снимать ошибки СтарДиагнозом.

аналогичная проблема случилась. проехался на машине всё было норм, а после загорелся SRS. заехал в сервис для диагностики, а там и говорят что сработал преднатяжитель одного из ремней и поставили "обманку". ошибку скинули и сказали что может появиться а может и нет. через пару дней в сильный мороз снова загорелся SRS, снова в сервис прикатил но в другой и там диагностику сделали при мне. диагностика показала что в том преднатяжителе стоит большее сопротивление. можно ли скинуть эту ошибку без диагностического оборудования, а то очень накладно по 1.5-2 т.р. отдавать за эту ошибку. причем возникала она только в очень сильный мороз до этого год на машине ездил и ничего подобного не возникало.

СтарДиагнозом ! именно так и поступил ! но программа не находит даже подушек после этого ,переустановки руля , не говоря об ошибках !

Если СтарДиагноз ничего не видит, проверьте предохрантель на SRS.

Можно ли скинуть ошибку SRS без СтарДиагноз, на пример отключением аккумулятора? И почему в сильные морозы на одном преднятяжителе оказывается повышенное сопротивление, хотя до этого год никаких нареканий не было по данному вопросы

Нужно узнать сопротивление датчика,который ранее стоял.Затем подобрать две безцокольные лампочки по сопротивлению,скрутить вместе и поставить вместо датчика. Обнулить ошибки и воля,ошибка не горит.Делал сам лично без помощи спецов. У меня пришлось скрутить две 5-ти Ваттки.Ни гвоздя ни жезла,и помни подушки там уже нет.

Да. И крайне желательно сообщить об этом новому хозяину при продаже авто.


К сожалению, последнее время ошибка стала выскакивать все чаще и я не выдержал. Цена за новую деталь мягко говоря кусается, поэтому купил с разборки. Конечно пришлось поискать, попадали блоки в плохом и откровенно мёртвом состоянии, с полностью рваным шлейфом. Но в итоге нашёл, установил, всё работает.

Пару слов по установке:

0. Выставляем руль и колёса строго прямо!
1. Отсоединяем клемму с аккумулятора
2. Снимаем подушку


3. Отсоединяем разъёмы кнопок руля и подушки
4. Внутренним шестигранником на 10 откручиваем болт, который крепит руль. Руль держать руками, по возможности руками помощника, не упирать в блокиратор — можно сломать. Будьте осторожны. Снимаем руль.


5. Отсоединив декоративный пластик возле торпедо тянем подрулевой блок на себя. Снимаем аккуратно, сзади идёт провод. Отведя блок в сторону нужно подлезть и отсоединить разъём. Всё, блок у вас в руках. Если новый блок без пластикового кожуха рулевого вала, нужно переставить свой. Крепится на 3 винта torx 25.


6. Сборка в обратной последовательности.

Ошибки по водительскому airbag, неработающие кнопки на руле, гудок — симптомы переломленного шлейфа.


Желаю, чтобы никого это не коснулось, а если коснётся, у вас есть план действий. Паять шлейф не рекомендую. Мало ли что, все таки с airbag шутки плохи.

После аварии "МерседесБенц" рекомендует произвести буксировку автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Учитывайте это особенно в случаях срабатывания натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности.

Предварительное натяжение ремня безопасности в опасной ситуации, вызванное системой PRE-SAFE® (система превентивной защиты водителя и пассажиров), осуществляется электродвигателем. Данный процесс является обратимым.


Срабатывание натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности сопровождается громким хлопком с возможным выделением порошковой пыли. Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров загорается.

За редким исключением хлопок не оказывает отрицательного влияния на Ваш слух. Выходящая пыль, как правило, не вредна для здоровья, однако у лиц, страдающих астмой или нарушениями дыхания, она может вызвать кратковременные затруднения дыхания. Если это не опасно, то для предотвращения нарушений дыхания немедленно покиньте автомобиль или откройте окно.

Принцип работы

На основании этих оценочных данных при фронтальном столкновении или наезде сзади блок управления системой удержания пассажиров вызывает срабатывание натяжителей ремней безопасности.

компоненты системы удержания пассажиров готовы к эксплуатации – дальнейшую информацию Вы найдете под заголовком "Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров" подробнее

на соответствующем переднем сиденье язычок замка ремня безопасности зафиксирован в замке ремня безопасности

Натяжители ремней безопасности в задней части автомобиля срабатывают независимо от состояния блокировки ремней безопасности.

Если блок управления системой удержания пассажиров определяет более высокую степень тяжести аварии, то в определенных случаях фронтального столкновения независимо друг от друга активируются дальнейшие элементы системы удержания пассажиров:

Оконная подушка безопасности, если заранее определяется необходимость создания дополнительного к ремню безопасности потенциала защиты сидящих в автомобиле

В автомобилях с системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира: в зависимости от сидящего на сиденье переднего пассажира человека подушка безопасности переднего пассажира отключена или активирована. Срабатывание подушки безопасности переднего пассажира в случае аварии возможно только при выключенной контрольной лампе PASSENGER AIR BAG OFF. Учитывайте информацию о контрольных лампах PASSENGER AIR BAG подробнее.

Ваш автомобиль оборудован двухступенчатыми передними подушками безопасности. На первой ступени срабатывания передняя подушка безопасности надувается рабочим газом. Если после этого в течение нескольких миллисекунд достигается вторая ступень срабатывания систем защиты, то передняя подушка безопасности заполняется максимальным количеством рабочего газа.

Определение порогов активирования для натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности производится путем оценки возникающих в разных местах автомобиля замедлений или ускорений. Этот процесс носит превентивный характер. Срабатывание должно происходить своевременно, в начале столкновения.

Факторы, выявляющиеся или поддающиеся измерению только после столкновения, не оказывают влияния на срабатывание подушек безопасности. Они также не являются причиной для их срабатывания.

Подушка безопасности может не сработать, даже если автомобиль значительно деформирован. Это происходит, если удар приходится на относительно легко деформируемые элементы автомобиля без сильного замедления. И, наоборот, подушка безопасности может сработать, хотя автомобиль имеет лишь незначительные деформации. Это происходит, например, в том случае, если удар приходится на очень жесткие элементы конструкции автомобиля, например лонжерон, и поэтому замедление достаточно сильное.

Если блок управления системой удержания пассажиров определяет удар сбоку, то независимо друг от друга активируются соответствующие элементы системы удержания пассажиров.

Только для определенных стран: возможно определение удара сбоку или опрокидывания. В зависимости от намечающегося рода аварии независимо друг от друга активируются соответствующие элементы системы удержания пассажиров.

Боковые подушки безопасности на стороне столкновения, независимо от натяжителя ремня безопасности и использования ремня безопасности

Автомобили с системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира: боковая подушка безопасности спереди на стороне переднего пассажира срабатывает в следующих условиях:

Оконная подушка безопасности на стороне столкновения, независимо от использования ремня безопасности и занятости сиденья переднего пассажира

Натяжители ремней безопасности, если в данной ситуации заранее определяется необходимость создания дополнительного потенциала защиты сидящих в автомобиле

Только для определенных стран: оконные подушки безопасности на стороне водителя и переднего пассажира в определенных случаях опрокидывания, если заранее определяется необходимость создания дополнительного к ремню безопасности потенциала защиты сидящих в автомобиле

Информация


При аварии срабатывают не все подушки безопасности. Различные системы подушек безопасности работают независимо друг от друга.

доктор мерс, разбор мерседес, проводка мерседес, сиденье мерседес, w204, цешка, ошибка подушек, подушки безопасности

Ищем неисправность системы SRS на Мерседес W204. Находим и устраняем.

Текстовая версия

Ребята всем привет имеем вот такую неприятную неисправность давно на меня мучает. На моей машине сейчас попробую с ней разобраться очень исправность по подушку безопасности по конкретно по боковой водительской которая стоит и сидений.

Сейчас покажу стали что показывает и дальше будем разбираться итак что мы имеем вот такая ошибка! У нас есть первый патрон для боковой подушки безопасности водителя имеем замыкания на массу вот прикол в том что до этого был была такая же ошибка.

Вернее такая же нам поэтому же пиропатроном она звучала по-другому было написано. Что слишком большой имеет сопротивление запальный контур вот блок здесь стоит умный я думал что нужно. Обратить внимание именно то что здесь замыкание на массу то есть какой-то провод два провода идёт на первый.

Патрон на подушку вот какой то из этих проводов перетерся их деда замыкает на массу я подразумевал! Под раза подозревает вот что нам предлагает что нам центр?

Мерседес

Предлагает вам бабло перри патрон у нас r12 1919 у нас 9 вот так причем предлагают проверить разъем. X50 5/3 который у нас находится под сидением то есть это соединяет тачку сидеть с проводкой машины:

Вот на дело в том что я еще давно подозревал этот разъем: И сначала чистил его там контакты позолоченные подушку чистил опять это у меня вы детства?

Я решил сильно не заморачиваться это обычно делают напрямую спаял то есть разума.

Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211

Ремонт подушек безопасности Mercedes GLA 4.5 AMG

Разобрал разъем обрезал пины спаял вот теперь вырезала ошибки по замыкания на массу. Поэтому я думаю что скорее всего провод перед перетерся на месте изгиба сейчас будем. С этим разбираться не так речь о какой идут подушки подушки.

Ремонт мерседес

Боковой водителя видите надпись airbag то есть все деньги здесь есть у нас боковая подушка водителя сиденье у нас соединяется. Сейчас покажу вот видно желтый разъем сверху идет провод замотанный в изоленту тряпичную вот в этом месте я спаял провода. Но видимо и я был неправ и нужно лезть сиденья потому что вероятней?

Всего взлом у нас будет на месте где спинка и сгибается вот и кстати почему я думаю.

Именно на то место что когда стираешь ошибку проезжаешь я специально делал брал регулировку сидений так и ездил на нём туда-сюда его сгибал. И через какой то промежуток времени у меня появлялось опять ошибка то есть у меня есть большое подозрение что в том месте. Где изгибается спинка сиденья есть как пишет блок замыкания на массу то есть провод притерся и где-то.

Там carotid периодически вот поэтому сейчас да то можно снять заднюю крышку но я хочу снять сидение выдачи не так удобнее не хочу на карачках. Ползать им болеет сашка маленькая машина особо удобно будет от себя зале возил белых пассажиров все ногами тут замазали вот она подушечка.

Диагностика мерседес

И уже на столе подлезть разобрать посмотреть что там с проводами итак ребята все открыть: Схему в нашей машине вот мы видим что 54 55 пин это идет со но одессе блок управления получше в безопасности. Который у нас находится под пепельницей ну в районе пепельницы наношу подушку br2 19 лет два провода бело-фиолетовый и красно.

Голубой раз на с голубым так вот он наш разъем который. Под сидением ix55 3 у нас могли быть здесь проблемы! Но прикол в том что я его исключила схему то есть его сейчас нет и здесь напрямую вот эти два провода.

Обманка подушек безопасности (имитатор) с AliExpress

Как стреляют подушки безопасности AirBag

Нас спаяны сейчас придется их обрезать вот вот у нас получается пиропатрон. Так обозначен и на всех пиропатронов чтобы не было статического электричества есть такой маленький коротка замыкатель то есть когда разъем: Вытаскиваете то у вас получается эти два контакта перепугается?

Мерседес сочи

Между собой для того чтобы не было статике на пиропатрона и чтобы он не пахнет а статического электричества. В общем что тут особо смотреть больше нечего надо снимать все духу до разбираться что там это так что нам нужно для того. Чтобы снять сидение во-первых руль отодвинуть вниз вперед.

И вниз вернее вверх максимально чтобы он нам не мешался. Дальше визит очка хочу зависеть . диагностика.

Mercedes в общем сидение нас держится на 4 болтах вот спереди.

Два и сзади два нужно сейчас его максимально. Компактно сложить для того чтобы удобно было его салона вытаскивать чтобы не поцарапать.

Мерседес адлер

Ничего лишнего значит откручиваем эти четыре болта снимаем:

Разъема под сидением желтый разъем это у нас всегда разъемную систему безопасности вот и нам надо будет снять. Еще еще еще у нас ремешок а вот под заглушка пластиковая накладка это будет болт нужно будет.

Его открутить так что приступаем да кстати мне здесь придется! Сейчас покажу вот идиот провода который я спаял сидухи не так часто сниматься поэтому я решил стоять не должны.

Датчик удара (подушки безопасности) Mercedes W204 A1729056000

загорелся srs мерседес 203

Вот здесь быть на разъеме сниматься вместе с разъемом мне придется их обрезать. Если найду косяка сидения то соответственно я верну все предложено. Было быть возьму пины этом проводка 220 лежит найдем здесь желтый разъёмчик.

Подушки безопасности

По безопасности на хдесь ну вот возьмем отсюда клин и позолоченные и назад все вставим. Спая и то при условии если я найду косяк да ребят не буду показывать как снимайся.

Духу там что там болты открутить разъем снять вытащить. Ее аккуратно видео так длинные получается и длинные видео не сильно людям находят еще если у косяк когда я: Снимаю у меня нету музыки и музыку с телефона оставляя без музыки без как не люблю чё-то делать поэтому уже следующий.

Фрагмент будет когда кресло будет у меня уже на столе все еще от него разъем разъемы. Кстати вот здесь тоже возможный вариант перетирания провода:

Главное то лучше проверим посмотрим все духи деньжата деньжата деньжата пригодятся?

Ошибка подушек

Идут красный голубой и белый фиолетовый сейчас вот эту спинку с ними и посмотрим что здесь у нас с провода возможно. Там наша проблема в общем разобрали кресло почти разобрал сейчас родерик можно долить до проводки которая.

Идет кстати вот здесь вот есть она может тереться вот здесь там дальше сейчас она будет разбирать смотреть возможно придется фондов:

проверка б/у авто перед покупкой, диагностика автомобиля с пробегом, rogovmobil, роговмобиль, дима рогов, рогов дмитрий, проверка подушек шек безопасности, проверка airbag

как избавиться от ошибки подушки безопастности

Кости гнуть чтобы долезть до этого всего пришлось снять поджопник заднюю крышку боковую принципе. Сейчас можно долить до этого всего так ребят начал идти по проводке подозрительные места разматывать. Здесь вроде ничего нет такого такие вот местами они правда сделали рукав вот этот вот вот он и по защитный на местах перегибов.

Цешка

Ну вот если идти по нему по этой проводки по нашему стати нашей красной билось фиолетовым идем идем идем и вот здесь! Вот такое место ну прям вообще мне не нравится совсем нехорошие и причем я уже одно крепление снял?

Я думаю что здесь косяк здесь вот разобрать вот этом гофру снять! Защитную потому что это как раз тот переход с нижней части в спинку туда заходит.

И дальше уже пошла разводка на все-все духу и так становятся дальше интереснее значит. Здесь я отсоединил что можно провод было сюда вытащить вот этот кусочек этот раз у нас перегиб на сидухи и вот что мы здесь. Видим это было против то я тоже всегда вижу что там наши провода бело-фиолетовый.

Что это будет канал всё ребят проблема найдена.

Знаю видно вам или нет вот как раз один из наших проводов видите витая пара нас идет на подушки безопасности вот смотрите на бело-фиолетовый сновиденного.

ОБМАНКА AirBag и Мат Присутствия БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87

Медь плести я фонариком свечу вам показать не знаю короче вот она медь блестит как раз наша причина этой ошибки раз на перегибе?

В этом покрове здесь вот перетерлась и породила на массу все уложила я все провода по новой так всегда когда ищете? Какую-то неисправность нам нужно по мере того помимо того как мы и нашли нужно найти причину причина того что здесь перепились провода сейчас:

Покажу и все уложил во первых было жесткое крепление жесткое крепление здесь и где-то еще был хомут его срезанные: На завоевание поставлю потому что смысла нету вот оно что было здесь свободное право довольно вот сделал там небольшой запасец? Увидеть наш проводок замотал его ну по новой.

Там перевернул гофру замотал еще там заизолировал но самое неприятное. И причина почему перетерлась этого здесь вот рама не знаю видно вам или нет короче штамповка рама здесь. Вот прям острая острый край был раз здесь провод ходил вот мой палец и совы не унаследовал:

Работал наждачки которые чуть обработал что-то сюда лепить ставить не получится вот поэтому я просто. Все замотал по но и вот чуть-чуть проект скруглил и не такие.

Острые не так цепляется думаю еще нормальный хватит сейчас. Все дальше по курс игра так ребят поскольку? Я нашел проблему я хочу сейчас восстановить это все как было по завода исходу наш желтый?

Разъем безопасности на подушке идет и вот эти вот два pin и обрезал и спаял как раз в нашу подушку которая. Которая за бокала нам а султан белый с фиолетовым я нашел такой же разъем с позолоченными контактами с этим видите перемычка стоит как таковой разъем вытаскиваете:

Эти контакты сразу на масса замыкаются нина маслова между собой чтобы. Статике не было это с проводки 220 сейчас я папы сюда припаяю сюда устанавливаются на место потом мама вытащу спиной.

И в ответный разъем там вот такой вот у меня в тачке туда мама вставлю то есть чтобы.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

Читайте также: