Ошибка спираль на фольксвагене

Обновлено: 05.07.2024

Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом.

Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька. Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин). Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести. Послушал, так и сделал. Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение. После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут. Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч). Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает. 2-я итерация. Вроде прошло. 15 км по городу проехал нормально.

Такая вот история - может кто сталкивался.
Двиг CBA (новый дизель).
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня. Несколько дней придёца на бензинке поездить.

ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход ~ 6л), турбину никогда не мучил, всегда давал ~ 2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Это клапан давления наддува. Знаю что на старых TDI эта проблема была связана с тем что турбина была с изменяемой геометрией, со временем лопатки закоксовывались и получался переду или недодув. и выскакивала ошибка и пропадал тяга. В твоем случае т.к пробег маленький проблема или в шлангах которые идут к датчику от турбины или проблема в датчике.

Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:

тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.

Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?


Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм. юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае. кхм. задолбал всякими мелкими неприятностями. Так что сёня еду смареть XC-90 (60). Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо.


тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?


Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

Сегодня поеду отдам машинко дилеру. Заффтра будут смареть/думать. Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо.

ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого. И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел. )

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Угу завтра попрошу


объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол. Наткнулся сегодня в багажнике. Завтра на работе попробую отсканить сюда. А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(


Эх, мне бы этот форум да раньше почитать! Спиралька замигала прошлым летом, перепугался, поехал на диагностику, отдал 500 руб, почистили мозги, мигание пропало но через 40 минут возобновилось. Иак и ездил я 3 месяца. Потом вдруг опять пропало мигание - на 2 месяца. Зимой снова замигало, я уже не обращал внимания. Потом, как-то поменял лягушку, и все исчезло. Вот езжу уже месяц, наблюдаю. Жду, когда опять начнет. пока не горит. Удивительная, конечно, закономерность. Без форума хрен догадаешься.

vasek

Мастер советчик

Просто диагносты такие а закономерности нет никакой,у меня спираль моргала из-за управляющей форсунки (умерла) опредилили сразу как только комп был подключен к машине.

Neosis

Мастер советчик

vasek

Мастер советчик

SV007

Участник

Проверь плавкую вставку на реле включения свечей и еще датчик температуры на патрубке если нет нормального контакта т может загорется индикатор!

Участник

mixwi_super

Просто заглянул

у менЯ такая ситуация значить каждх 5 пинут загораеца лампочка накала свичей, если я конечно в етот периуд не нажму по тормозам, когда она уже горит то стоит мне тронуть пидаль тормоза опять гаснит)))

energ

Участник

У меня лет пять назад был аналогичный случай на Ауди с 1Z. Оказалось что датчик температуры ОЖ (голубой на патрубке) съело коррозией и он через ОЖ давал непонятный сигнал контроллеру движка, а тот в свою очередь выдает сигнал неисправности лампочкой накала.
Проще съездить на диагностику либо собрать комп - K-L адаптер +WAG-com см. раздел диагностики (дешевле выйдет)

mixwi_super

Просто заглянул

у менЯ такая ситуация значить каждх 5 пинут загораеца лампочка накала свичей, если я конечно в етот периуд не нажму по тормозам, когда она уже горит то стоит мне тронуть пидаль тормоза опять гаснит)))


а у меня все таки сгорела лампочка одна. поменял и стало все нормально. вывод : причины могут быть разные.

Участник
Просто заглянул

Была проблема на Джетте. Всё дело в плохом контакте МАССЫ толстый провод с АКБ на кузов и двигатель .Зачистил подтянул и фсё ОК!

Luka1

Участник

А у меня. А у меня такая же фигня! Вкратце предистория: установили мне сигналку с турботаимером и началось-загорается ета спиралька и моргает, пока тормоз не нажмешь. машину глушишь- на приборке новогодняя елка: тут тебе и АВС и спиралька и тормоз - все сигнализаторы по тормозам вываливаются, и пищит. По диагностике: датчик F47 показывает, что у меня тормоз всегда нажат, по стопорям датчик F отрабатывает нормально. Что это? Некоррекнтое подключение сигналки или спалили что-нибудь?

derik

Постоянный участник

вчера тоже началось. Нажимаю тормоз - пропадает и больше не мигает до следующего запуска движка. Пододвинул лягушку ближе к педали тормоза - пропало.(1-2мм)

aucamville

Просто заглянул

всем привет. короче выехал из франции в польшу и на границе германии с польшей начинает мигать лампа спирали, думаю вот всё залетел на деньги, не знаю в чём дело и почему она моргает, но в книжке нашёл что она моргает из за проблем в двигателе. проверил уровень масла, выше среднего, но долил не много масла и поехал думаю приеду в польшу и сделаю диагностику. тронулся начала мигать и сразу перестала думаю надо по приезду масло поменять хотя менял недавно. потом еду обратно домой и когда остаётся до дома км 600 ночью около 12 часов начинает снова мигать эта спираль, открываю ноутбук подключился к интернету по безпроводной сети и прочитал всё что написано выше на этой странице и думаю неужели возможно так легко отделаться и проверяю а там стопы не работают. потрогал рукой тормозную лягушку и стопы загорелись и спираль погасла и я спокойно приехал домой, короче я хочу сказать вам спасибо.
доехал домой со спокойной душой и не тратился на диагностику.

LeoPrint

Мастер советчик

тоже спиралька моргала периодически, снял лягушку что за стопсигналы отвечает, разобрал там контакты были подгоревшие, почистил растянул пружинки для более плотного прилегания, смазал токопроводящей смазкой, теперь все отлично не моргает спираль
потом уже подключал к компу с другой проблемой разбирался, там была записана ошибка стоп-сигналов, сбросили за одно и ее тоже.

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь

Моргающая спиралька на Форд Гэлакси 1999 TDI и решение проблемы.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

Друзья, с наступившим Вас!
Примерно месяц завелась ошибка при резком разгоне, загорается спираль и моргает, тяга падает,
глушишь, заводишь и пропадает. Ошибку определили и то не однозначно, но все же на турбину (хотя сомневаются).
У кого нибудь была ли похожая ошибка, как лечили?
Может у кого с турбинами была проблема?

Буду рад любой подсказке.
180 л.с. Битурбо

Может патрубок треснул? При интенсивном разгоне турбина старается-дует, а через трещину всё улетает. При спокойной езде-всё ОК.

Спасибо за ответ. Патрубок уже менял, такое при этом тоже кстати было, но тут ошибку сразу нашли низ давление, думали заслонка какая нибудь, теперь со второй попытки на турбину чек.

Может патрубок треснул? При интенсивном разгоне турбина старается-дует, а через трещину всё улетает. При спокойной езде-всё ОК.

Тоже самое было с неделю назад, только без ошибки, просто спираль моргала и пропадала тяга при резком разгоне. Заметил еще при прогреве в этот день обороты плавали. Сейчас само прошло, уже неделю не проявляется, но чувствую ненадолго. До этого на ТО была ошибка датчика ОГ. Один из них как раз возле турбины стоит, думаю заменить. Может и катализатор пора бы вырезать.

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

Была такая ситуация и не раз,после того как чуть не разбился при обгоне фуры -поехал к официалам -ошибок нет все в порядке. в гаражном сервисе приговорили ЕГР(сказали первый намек на его скорую кончину) .удалил и перепрошил и вот уже второй месяц катаюсь спокойно.удачи на дорогах.

__________________
Мой авто: коричневый мендоза+122лс(чип +60лс.-егр)+подкл перед+задн блок+обработка кузова +вкладыш+кунг

Всем привет. Такое было пару раз, когда маловато топлива и резко поворачиваешь. Видимо воздух хватает. Тут же останавливался глушил, заводил и потихоньку на заправку. После этих случаев стараюсь до токого не доводить. P.S. Топлива было три квадратика.

__________________
Мой авто: Highline 2.0TD/180 6MT 4WD; Цвет "Белый" Candi +мех.блок.дифа задней оси+кож.рулевое колесо многофункциональное+дефлектора капота и дверей+вкладыш в кузов на борта "Аэрокласс"+кунг"StarBox" ; зимняя резина R-16 Nokian Hakkapeliitta-7 SUV шип

Друзья, с наступившим Вас!
Примерно месяц завелась ошибка при резком разгоне, загорается спираль и моргает, тяга падает,
глушишь, заводишь и пропадает. Ошибку определили и то не однозначно, но все же на турбину (хотя сомневаются).
У кого нибудь была ли похожая ошибка, как лечили?
Может у кого с турбинами была проблема?

Буду рад любой подсказке.
180 л.с. Битурбо

меряйте вакуумное давление на клапанах управления турбинами. может клапанок сифонит вакуума мало неуспевает турбину переключать . частая тема.

Доброго времени суток. Нужен совет или реальная помощь. Приобрел мультик Т5 2010г. 2.0 битурбо. Пробег был 123 тыс. Все обслуживания только у ОД, Германия, РФ. Первое время абсолютно никаких проблем. Но машину использую в основном для дальних поездок с семьей, по этому большую часть времени он стоит в паркинге. Вскоре обратил внимание, что после длительной стоянки возникает маленькая проблемка. Когда выезжаешь из гаража, километров через 5-8 загорается спиралька и пропадает тяга. Перезапускал двигатель, проблема исчезала и можно было спокойно ехать куда угодно и как угодно долго (Краснодарский край, Прибалтика, Белоруссия, Грузия. ) Ошибка не проявлялась. Но это повторялось после каждой длительной стоянки.
Две недели назад, перед очередной поездкой, на пробеге 134 тыс, заехал в Дженсер поменять масло и фильтра. Заодно поменяли опорные подшипники передних стоек. После замены поставил машину в паркинг и на следующий день заправил полный бак на BP и двинулся в путь. Через 5 км. выскочила спиралька. По привычке старт-стоп и все в порядке. Через 3 км снова. Опять старт- стоп. Еще через 3 км снова. Думал просрется и пропадет. Не угадал. Ошибка вылетала с интервалом от 30 секунд до 30 минут. Но всегда под нагрузкой и на скоростях за 110. При плавном и очень медленном нажатии на педаль можно было разогнаться до 140-150 и держать такую скорость достаточно долго, но до первого подъема. При интенсивном педалирование ошибка выскакивала и при 90. Быстро научился передергивать ключ на ходу и продолжил движение, попутно прозванивая дилеров по маршруту. В таком веселом режиме "долетел" до Ростова, но к официалам попасть так и не удалось. Нашел небольшой VAGовский сервис, где первое, на что указали - не закрыт корпус воздушного фильтра. Подключили комп и поехали кататься. По результатам диагностики: турбонагнетатель компрессор Б низкая производительность, P02CB00. Сажи в фильтре 9 граммов. Все обнулили, прописали установку нового воздушного фильтра, принудительно прожгли саржевый и я продолжил путь. Показалось, что ошибка стала вылетать реже, но может просто приноровился плавнее нажимать на педаль. После этого проехал 7500 км по Осетии, Грузии, и далее вокруг Черного моря. При более менее спокойном режиме все нормально. Обычно ошибка выскакивает при интенсивных разгонах в городе выскакивает иногда на скоростях ближе к 90, на трассе выскакивает часто, когда машина идет внатяжку или при обгонах. При поездках в горах, серпантин, очень крутые подъемы, но не быстро, не выскакивала ни разу. Расход топлива за поездку менялся от 10 до 13 литров. Средняя скорость за день от 80 до 107 км/ч. Расхода масла нет. Заводится всегда без проблем. Работает тихо и ровно. Температура не прыгает. Где то в середине поездки в течение одного часа езды три раза выскакивала надпись: прочистите воздушный фильтр и одир раз загорелся сажевый фильтр. Все лечилось передергиванием ключа. Последние 4000 км таких ошибок не вылезало. Еще обратил внимание, что если наблюдать за моментальным расходом топлива, то непосредственно перед сбоем идет увеличение расхода. То есть при движении по ровной поверхности на круизе при скорости 120 показывает расход 10-10,5. И вдруг расход начинает ползти вверх, где то до 16, после чего сбой. Но может мне это и показалось. Итог: пройдено 8500 км. Общий пробег 143 тыс. Ошибка: "Сбой в работе двигателя. В ремонт", продолжает появляться в тех же режимах. Проблема не прогрессирует. Может кто то плотно занимается этой проблемой и может помочь или хотя бы подсказать, куда обратиться. Сразу добавлю, что отпуск бывает не так часть, по этому и не прервал поездку, и никаких изменений конструкции системы впуска-выпуска делать не хочу. Извините, что так длинно. Заранее спасибо

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Добрый день. Ребята, подсказывайте. Ехал по трассе загорелась спираль с ошибкой управления двигателем. Тяга не пропала, доехал с ошибкой 350 км так, посмотрел сканером ошибку-> P0544. При перезапуске гаснет и снова загорается только с чеком. На управление и разгон не влияет субъективно мое мнение. Как быть? Куда копать? И самое важное понимание доеду ли я назад до дома 500 км с постоянно мигающей ошибкой? ( там этим вопрос буду заниматься) Территориально нахожусь в Чебоксарах сейчас, если все таки сервис может кто что и подскажет в какой обратиться. Заранее всем спасибо за ответы.
P.S. Завтра планировал выезжать, тормозится или нет не пойму.

Антон Ткачёв

Егор Камсков

Антон, свечи новые стоят. Ошибок по ним не показываетя сталкивался поэтому менял. Отпадает. Код ошибки указывает на датчик ог как я понял.

Антон Ткачёв

Marat Failevich

Антон Ткачёв

Marat Failevich

Антон, звонить не нужно. Открываешь капот и смотришь. Хотя уверен человек знает, машина для России была или ввезена с Европы. На российских машинах нет сажевого

Антон Ткачёв

😄

Marat, есть сажевый , но он для галочки

Александер Тернов

Алишер Атакулов

Егор Камсков

Алексей Бураков

Егор, у меня тоже херня была, щас жду датчик температуры отработавших газов перед турбиной, встал на трассе машина затроила, с этой ошибкой проехал 400 км, оставалось до дома 200 и встал, вот жду датчик, у меня дизель 2.0 турбированный
Модеж туда покапать

Алексей Бураков

Алишер Атакулов

Егор, Поломка топливной системы

В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т. д. . Плохо работает регулятор давления топлива на насосе

Андрей Генадьев

Валера Евграфов

Николай Колокольцев


Николай Колокольцев

Максим Лазута

Хотя у них выходной сегодня.

Будут вопросы-Пиши. Чем смогу, тем помогу.

Влад Мансуров

Андрей Генадьев

Алексей Колышкин

Володька Володькин


Володька Володькин

Егор Камсков

Володька, померил мультиметром примерно 700 ОМ сопротивление на датчике. Норма от 200 до 350. Я так понимаю замена датчика?

Володька Володькин


Володька Володькин ответил Егору

Леонид Федоров

Прочитай ошибки, че гадать то. У меня так же было сначала спираль моргала, потом просто горела, перезапуск двигателя и все проходило, но потом через недельку появилась спираль и Джеки чан, и ограничение мощности двигателя.прочитал ошибки показал клапан ЕГР, удалил его программно и физически и сделал st 2.

Егор Камсков

Виктор, ошибку почитал P0544. Датчик ОГ 1. Померил сейчас сопротивление выходит из диапазона нормы. Выходит дело что датчик? Насколько это критично в поездку? Потерпит или не рисковать? Подскажите

Егор, у тебя мотор cbab? У тебя стоит датчик старой ревизии, надо менять на новый. Что может случится то просто машина ограничит мощность двигателя, не будет давать разгоняться, в общем никого не сможешь обогнать, но до дома доедешь не спеша, А сейчас сбрось ошибку может и доедешь нормально, если нет прибора, можно снимать клемму с Акума на пару минут и ошибка сама сбросится

Александр Викторович

Marat Failevich

Информация с драйва. У тебя как раз этот мотор по всей видимости.

Оказалось что на моторах cbab к пробегу 120-150к такое случается, всему виной датчик температуры отработанных газов.
Начал искать по каталогам какой датчик мне нужен и сколько он стоит. Оказалось что аналогов не бывает и цена оригинала последней ревизии около 6000 р. Немного офигел и решил что посмотрю на дальнейшее поведение моего трактора. К удивлению следующие 2 недели ошибок больше не выскакивало и я уже как-то успокоился).
Однако это был не happy end…спустя некоторое время снова загорелась спираль. Сброса ошибки хватало на несколько километров. Далее спираль загоралась уже на пару с "чеком". И мотор стал набирать обороты не так охотно. Решить эту проблему помогла только замена датчика egt. Старый датчик был ранней ревизии и имел на конце каталожного номера буквы АР. На его место встал новый с каталожным номером 03L906088EC. Он немного короче и имеет тепловой экран.

Читайте также: