Ошибка старт стоп ауди а3

Обновлено: 14.05.2024

Наверное имеет смысл узнать какая машина.
На Ауди Ку-5 2016 года я сделал чтобы:
1) Система запоминала состояние. Т.е. отключил ее, и пока снова кнопкой не включишь, будет отключена.
2) Лампочка горит, когда система активна (включена, см п 1) и не горит, когда выключена.

Делается это так:

Я дошел до значения 60 Прибавлять 64 не стал. Зачем инвертировать лампочку не совсем понял.. Сейчас она не горит, при активации системы включится.

Всё верно? Или я что-то не так понял.

Если все устраивает, то хорошо.
А если прибавить 64 будет так:
1) Система помнит состояние (это уже сделано).
2) Система включена (будет выключать двигатель на остановках) - лампа горит постоянно (пока система включена).
3) Система выключена (не будет выключать двигатель на остановках) - лампа не горит(пока система выключена).
Т.е. горящая лампа будет сигнализировать не об ОТКЛЮЧЕННОЙ (как было изначально), а от ВКЛЮЧЕННОЙ системе СТАРТ-СТОП. Чтобы было понятно что ожидать на светофоре :-)))

теперь понял )) надо 64 добавить значит ))

А нет ли ссылки на другие полезные кейсы по q5 как этот? Например чтобы машина не пищала при открытой двери и т.п.?

Как работает система

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Страшилки и мифы

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

— Ухудшается разгонная динамика

— Приходится сильно переплачивать

Машина на фазе старт не могла полноценно завестись (обороты плавали в районе 400), потом при отключенной функции старт-стоп двигатель сам перестал работать и в результате на приборке высветилась надпись "неисправна система старт-стоп" . Путем нескольких включений и выключений кнопки старт стоп машина пришла в чувства и все заработало. Но симптом неисправности так сказать на лицо. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как ее решил?

Dryuny

Завсегдатай

Прикольно, получается я избранный))))). сегодня с утра снова при отключенной функции старт-стоп. и отжатом сцеплении машина пару раз теряла обороты((( потом вроде отошла. будем наблюдаться дальше.

Заинтересовавшийся

Была проблема с системой старт-стоп подобного рода. Подъехал к светофору, машина начала глохнуть, а я в этот момент начал сцепление выживать чтобы трогаться. И загнал машину в тупик )) она с одной стороны глохнет, с другой стороны пытается завестись. дергается, обороты скачут с 0 до 1000, в среднем 400. я газу больше, пытаюсь уехать со светофора - а нифига, не тянет, обороты скачут. заглушил ключом- завел - и только тогда уехал. больше не выжимаю сцепление когда машина начинает глохнуть.

Dryuny

Завсегдатай
Заинтересовавшийся

Dryuny

Завсегдатай

продолжение . трогаюсь, машина холодная естественно, систему старт -стоп (СС) не отключал, первый светофор, выключаю передачу , накатиком притормаживаю, сцепление не трогаю. перед остановкой (двежение медленно но продолжается) машина пытается заглушиться, обороты падают на на 400 вновь подхватывает, доходят до 800 и . машина глушиться и надпись "заведите авто в ручную". Завел, СС отключил, машина едет нормально прогревается так сказать. При прогретом движке вновь включаю систему СС. Все хорошо машина на светофорах глушиться и заводится. В связи с пробками не стал насиловать авто и вновь отключил СС. Все хорошо! И. через пару км загорается чек неисправен каталитический нейтрализатор. машина при этом едет нормально!
Внешние данные: пробег 42000 на улице 0 градусов, бензин только лукойл 95. Гарантия кончилась месяц назад мммм единственное свечи на ТО -2 не стал менять, может быть из-за этого? Какие есть мысли господа?

Заинтересовавшийся

Dryuny

Завсегдатай

aysv, спасибо за ссылку! съездил к электрикам, ошибка датчика B2 т.е. который находится после катализатора! при чем он рабочий (напряжение на него подается, и данные с него снимаются), но по всей видиости "засрался", ошибку сбросили, сегодня поезжу на повышенных оборотах чтобы датчик "очистился" ну и посмотрим что будет!

ser9e

Dryuny, еще на холодной машине старт-стоп срабатывать не должен.
aysv, у меня часто получается что сцепление выжимаю в момент отключения двигателя старт-стопом - с любых оборотов сцепой на хх без проблем раскручивает, даже незаглохший полностью.

Владислав, я вижу Вы уже своего коня перековыряли вдоль и поперек) У меня В5 1997гв АЕВ 1,8т движка умерла за неделю, пропала компрессия, в трех по 6 а в четвертом вообще 3) подкинул кольца (хотя они были не убитые и не за коксованные) притер клапана (тоже не очень засранные были) заменил МСК собрал все по меткам как надо, начал заводить, а ник) искра, бензин все есть. Меряю компрессию компрессию, в трех по 7 в четвертом 4, после того как покрутил стартером не увидел масло на распредвалах и решил выкрутить датчик давления масла, после чего еще раз покрутил стартером) . масла нет) может масло насос умер. может ли не быть компрессии из-за него. и нет ли там ни каких перепускных клапанов в системе смазки?

МСК устанавливаются без использования защитных колпачков? Считайте, что вы их не меняли. В лучшем случае не на долго. В худшем расход масла обеспечен.

Большое тебе спасибо я досих пор удевляюсь как ты и снимаеш и обьясняеш тут просто ремонтируеш намудохаешся тоже полезу менять 2 лампы не горят

Добрый день.Если у Вас остались чертежи сьемников то вышлите пожалуйсто на zakharenkooleg1.За ранее большое спасибо

Роман, подскажите, может быть причина в разной толщине корпусов механизма? То есть несоосность вала редуктора и рулевого вала

Я не ошибаюсь, если спрошу вас, что когда вы ремонтируете авто, у вас всегда играет классическая музыка? Спасибо

При замене колпачков всё равно ГБЦ снимать, а это стоит 70% ремонта, так что лучше сразу клапана новые поставить и зазоры выставить

Все хорошо, но винты шкива распредвала не должны быть 'поджаты', как вы сказали. Во время натяжения ремня зубчатый шкив тоже должен двигаться.

Интересно услышать ваше мнение про катушки от Honda Civic 4d. Когда двигатель холодный он не совсем ровно работает. Снял катушки и осмотрел, но видимых дефектов нет. В нос бросился запах из свечного отверстия катушки. От двух катушках он сильный, на одной не такой сильный, а вот от последней его почти нет. Она не пахнет. Вот сижу и думаю. Это она плохо работает и не пахнет или те две штуки плохо работают и подванивают) Пытался мультиметром сопротивление на контактах проверить и показания на трех примерно одинаковые, а вот на той, которая меньше пахнет показания чуть меньше. Какие они должны быть, я не знаю. Есть мнение,что мультиметром катушки не проверить. Подскажите, пожалуйста.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Читайте также: