Ошибка стояночного тормоза ауди а4 б8

Обновлено: 17.05.2024

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A4

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A4

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A4

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A4?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A4?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Dima-Sharan

Участник

Очень похоже на придурков сервисменов.
Скорее всего слетела адаптация базовая и надо ее еще раз провести:

Dima-Sharan

Участник


Блок еще не смотрели,записали на среду!А где этот блок хоть находится.
данные по машине VW Sharan AUY 1,9 TDI 2001г. механика

ten70

Оракул

В этом случае ищи сервис, где захотят доходчиво объяснить свои предположения и как и что работает.

С нулевыми знаниями в институт не поступишь, на техническом форуме аналогично, хотя бы начальные знания по вопросу нужны, чтобы решить самому проблемы минуя сервис.

Я здесь живу

Кодировку нужно посмотреть ВАГ-КОМом(или чем то другим) там будет окошко в нем цифры,перепиши их.Машина автомат,или ручка.Это будет нужно когда дашь кодировку.А слетает она довольно часто и при этом может не видится датчик угла поворота колеса.И ошибка будет как раз 00778,вот со второй ошибкой хуже,блоки АВС тоже не редко ложатся.Но сначала проверить кодировку.

Dima-Sharan

Участник

В этом случае ищи сервис, где захотят доходчиво объяснить свои предположения и как и что работает.

С нулевыми знаниями в институт не поступишь, на техническом форуме аналогично, хотя бы начальные знания по вопросу нужны, чтобы решить самому проблемы минуя сервис.


я сам и не собираюсь делать ,так как я не професионал в этих делах! А на сервис я ездил(но те кто должен делать свою роботу ,не знают что делать и методом тыка указивают на замену той или иной детали) Я спрашиваю сдесь на форуме совета,возможно у кого то была такая проблема!Все что тут прочитаю передам "мастерам" на сервисе.

Dima-Sharan

Участник

Кодировку нужно посмотреть ВАГ-КОМом(или чем то другим) там будет окошко в нем цифры,перепиши их.Машина автомат,или ручка.Это будет нужно когда дашь кодировку.А слетает она довольно часто и при этом может не видится датчик угла поворота колеса.И ошибка будет как раз 00778,вот со второй ошибкой хуже,блоки АВС тоже не редко ложатся.Но сначала проверить кодировку.


В среду буду на сервисе и узнаю эту кодировку и отпишу вам! А как это все лечится?Только заменой?
Всем большое спасибо!

Я здесь живу

В сервисе упрекать их не стоит,у них широкая спецализация и им конечно сложно знать такие тонкости ВАГа, и для того что бы знать обо всех марках все надо быть очень хорошим диагностом,а таких очень мало.Как мало хороших врачей,инженеров и т.д.Скажи я хочу знать нынешнею кодировку блока,и что вы хотите дефектовать,ну и за улитку деньги пусть вернут это их ошибка.

Dima-Sharan

Участник

В сервисе упрекать их не стоит,у них широкая спецализация и им конечно сложно знать такие тонкости ВАГа, и для того что бы знать обо всех марках все надо быть очень хорошим диагностом,а таких очень мало.Как мало хороших врачей,инженеров и т.д.Скажи я хочу знать нынешнею кодировку блока,и что вы хотите дефектовать,ну и за улитку деньги пусть вернут это их ошибка.


Розобрали блок,прозвонили все датчики, все работает!В самом блоке нашли перегоревшый резистор(транзистор) говорят может в нем проблема,теперь ищут чем его можно заменить! Код блока 7M3907379B!

Dima-Sharan

Участник

Розобрали блок,прозвонили все датчики, все работает!В самом блоке нашли перегоревшый резистор(транзистор) говорят может в нем проблема,теперь ищут чем его можно заменить! Код блока 7M3907379B!


Приплыли. сказали надо менять блок АБС!А это удовольствие я понимаю не из дешевых((((( Может кто то знает где можно заказать его(не дорого)
Код блока 7M3907379B

Я здесь живу

BREGUTA

Просто заглянул

Lavik

Постоянный участник

Как решилась проблема Dima-Sharan? У меня один раз такая комбинация лампочек зажглась, выключил зажигание, включил - все в порядке. Теперь как-то неспокойно . Очень интересно узнать как Вы решили эту проблему?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Как решилась проблема Dima-Sharan? У меня один раз такая комбинация лампочек зажглась, выключил зажигание, включил - все в порядке. Теперь как-то неспокойно . Очень интересно узнать как Вы решили эту проблему?


Ошибочки почитайте.. (если что то вылезало то это должно сохраниться в памяти ЭБУ) И выложите сюда тогда станет ясно.

Участник

Всем привет помогите пожалуйста теже симптомы.на понели горят abs,esp и моргает ручник.появились ошибки 01044 и 00778. Появились после того как зашел в базовые установки.как закодировать этот блок?
vag - 8d0 907 389d
компонент abs esp front d56
кодирование 00000
wsc 00000
зарание спасибо

neron

Просто заглянул

T5 ABS MK25 нужна кодировка блока 2004г.
вышел из строя блок после замены пишет ошубку не правильная кодировка
Может кто подскажет
2.5 на ручке

pilot_811

Участник

эти лампочки горят при плохом контакте в блоке 30А предохранителей над АКБ. При этом может еще отключаться кондер вследствии отключения вентиляторов. У меня сейчас такая фигня имеет место быть. Когда кондер перестает работать (появляется влажный запах) или загораются лампы - останавливаюсь и качаю, шурудю предохранители. На контактах самих предохранителей видны черные точки от разрядов при плохом контакте. Все проходит - еду дальше. Собираюсь провести ревизию блока в выходные. Может пофоткаю что-нибудь, хотя что там снимать-то.

Colpak

Мастер советчик

эти лампочки горят при плохом контакте в блоке 30А предохранителей над АКБ. При этом может еще отключаться кондер вследствии отключения вентиляторов. У меня сейчас такая фигня имеет место быть. Когда кондер перестает работать (появляется влажный запах) или загораются лампы - останавливаюсь и качаю, шурудю предохранители. На контактах самих предохранителей видны черные точки от разрядов при плохом контакте. Все проходит - еду дальше. Собираюсь провести ревизию блока в выходные. Может пофоткаю что-нибудь, хотя что там снимать-то.


было аналогичное когда искал предохранитель карлосанов, вынимал по очереди. появлялось данное чудо. выключил зажигание, включил все пропало.
это 2 и 3 предохранитель считаем слева.
ошибок потом по двигателю и данным системам не было.

Thewerewolf

Просто заглянул

Прошу прощения за некропостинг, накрыла и меня похожая проблема. Напугайте или успокойте, по возможности. Сейчас весь в неизвестности.
Суть проблемы следующая. Некоторое время начал замечать, что отключается климат-контроль, т.е. перестает дуть вентилятор и, соответственно, пропадают индикаторы скорости на блоке управления. Сегодня случился апогей. Отключился климат, потом загорелась ошибка "руль", ABS, ASR, поползла температура движка вверх, ушла ОЖ (во всяком случае при горячем моторе). Когда открыл капот обратил внимание, что вентиляторы крутятся, ремни все на месте. Единственное, что до этого беспокоило - это случайное загорание индикатора недозаряда аккумулятора с последующим самовозбуждением генератора и пропаданием ошибки.
Пока тащили на галстуке заметил, что периодически перестает работать зуммер аварийки и передние стеклоподъемники при работающих задних, индикаторы ABS и ASR сначала горели, потом начали мигать, руль погас через 5 мин буксировки. Уж не знаю, что я поймал, но немного страшновато. Буду рад любой помощи. P.S. до диагностики пока не добрался (пишу на горячую) и не думаю, что своим ходом доберусь - автомобиль не заводится.

П.С.С. Странно, при 60 гр. завелась, хотядо этого даже не крутила стартер.

Saulius

Оракул

Прошу прощения за некропостинг, накрыла и меня похожая проблема. Напугайте или успокойте, по возможности. Сейчас весь в неизвестности.
Суть проблемы следующая. Некоторое время начал замечать, что отключается климат-контроль, т.е. перестает дуть вентилятор и, соответственно, пропадают индикаторы скорости на блоке управления. Сегодня случился апогей. Отключился климат, потом загорелась ошибка "руль", ABS, ASR, поползла температура движка вверх. Когда открыл капот обратил внимание, что вентиляторы крутятся, ремни все на месте. Единственное, что до этого беспокоило - это случайное загорание индикатора недозаряда аккумулятора с последующим самовозбуждением генератора и пропаданием ошибки.
Пока тащили на галстуке заметил, что периодически перестает работать зуммер аварийки и передние стеклоподъемники при работающих задних. Уж не знаю, что я поймал, но немного страшновато. Буду рад любой помощи. P.S. до диагностики пока не добрался (пишу на горячую) и не думаю, что своим ходом доберусь - автомобиль не заводится.


Не заводится - это не крутит стартером? Значит, сел аккумулятор.
От чего сел? Пропала зарядка от генератора, о чём свидетельствует всё тобой перечисленное.
Причины - сдох генератор, перегорел или окислился предохранитель или провод генератора на блоке предохранителей в моторном отсеке, а также плохое электрическое соединение между массой кузова и мотором.
Возможно, что накрылся шкив - обгонная муфта генератора.

Ошибки ESP, ABS и моргающий ручник

Всем привет. Раз 5-7 за последние дни на ходу загоралась лампа ESP. При выключении-включении зажигания гасла. VAG-COM показывал ошибку 01425 - Yaw Rate Sensor (G202): Signal Wire. Пару раз я ее сбросил.
При движении под левым колесом оказалось немного снега - пробуксовка - лампочка на приборке сработала. После этого сразу или через несколько секунд раздалось три писка и загорелись лампы ESP (желтый треугольник в кружке), ABS и замигала лампа ручника. На ручник не реагирует, уровень тормозной жидкости в норме. Предохранители вроде все целые. Ошибки такие:

Address 01: Engine
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 35-10 - - - Intermittent
------------
Address 03: ABS Brakes
01425 - Yaw Rate Sensor (G202): Signal Wire
57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-10 - - - Intermittent
01420 - High Pressure Switch Valve 1 for Electronic Stability Program (N227)
35-00 - -
------------
Address 17: Instruments
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
------------
Address 19: CAN Gateway
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent

В позопрошлую пятницу за городом, после интенсивной езды, остановившись, поставил машинку на ручник. И тут же началась цветомузыка по поводу его отказа. Но тем неменее колеса заблокировались. Но тут же снять его не удалось. Примечательно, что это все происходило в присутствии Фюрера, и конечно было стыдно за 4Ф перед 4В:))
Короче сниматься не хотела ни в какую. Вылечилось 10 минутным перерывом в работе дрыгателя. Ошибки скинул и типо больше не проявлялось.
Вчера вечером после работы сел в машину, завелся и она мне сразу опять дискотеку. Не снимается с ручника и все. Шаманство ВагКомом не помогли, ошибка не стиралась.
Вылечилось опять, каким-то минутным перерывом в работе дрыгателя.
Пока больше на ручник не ставил.
Вот такая история.

1 неисправность:
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
008 - нелогичный сигнал
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 128
Пробег: 123282 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.28
Время: 20:03:27

Freeze FrameСтоп-кадр:
Hex значение: 0x0240
Hex значение: 0x40A2
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x00A4
Hex значение: 0x00FF

1 неисправность:
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 127
Пробег: 123280 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.28
Время: 20:02:55

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 10.66 V
Счет: 117

Вопросы:
- Какая ошибка являеься первопричиной?
- И собственно, что посоветуете предпринять для решения проблемы не работы ручника?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: