Ошибки акпп мерседес акпп

Обновлено: 17.05.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!


Здравствуйте у меня МЛ 320 99года, диагностика показала в АКПП такие ошибки, 104, 110, 135 и 137, что они означают и как это все устранить.

Johnsonnew

Легенда форума

104 ошибка по клапану y1
110 передаточное отношение не со*ответствует требуемому значе*нию
135 137 нарушение связи по CAN

разьем гидроблока сухой? блок EGS сухой?


P.S. Заполните профиль. Укажите город и VIN машины.

Автотехцентр на Новорижском шоссе

104 Неисправность электромагнита блокировки R/P (Y66/1)
110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2
(Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3
135 CAN: нарушена связь с электронной системой управления двигателем
136 CAN: нарушена связь с комбинацией приборов

110 ошибка --> коробку вскрывать

Tomas777

Пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

Tomas777

Пользователь

Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.

Johnsonnew

Легенда форума

Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.

тогда действительно вскрытие коробки.
Возможно отделаетесь только заменой платы и клапана.
Город какой?

Тема про аварийный режим и способы его лечения! Это касается ТОЛЬКО пятиступенчастой коробки типа 722,6 (не "мерседесовская, а как у мерседеса) Не забываем, что лечение по интернету может всего лишь оттягивать и приводить к удорожанию визит в сервис! Читаем тему очень внимательно! Здесь есть и коды ошибок, и номера з/ч, и их приблизительная стоимость!

Далее текст автора.

Всем добрый день!

Сегодня столкнулся со следующей проблемой: во время движения на приборной доске около буквы "D", отображающей активный режим Драйв, исчезли цифры, отображающие включенную передачу. При этом на малых скоростях (в пробке) машина вела себя как обычно. Только вырвался из пробки, понял, что передачи не переключаются и в ручной режим коробку не перевести. Остановился, заглушил-завел, поехал, все в порядке: "D1", "D2" и т.д.

Позвонил в Соллерс, описал проблему, мастер сервиса сказал, что это нормальная ситуация и глюк между каким-то блоком и коробкой, посоветовал снять клемму с аккумулятора и забыть о проблеме.

Так и сделал.. но все таки как-то не приятно.

Что это может быть? :think:

Было такое. и прошло. Даже клемму не сбрасывал-залушил и минут через 10 завел. Полтора года прошло, все:thumright:

Электронная плата EGS мерседес 722.9 можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей немецкого автопрома с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в нашей компании вы можете произвести квалифицированный ремонт плат 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые и бывшие в употреблении платы 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (499)347-47-27

Описание и принцип действия компонентов, а так же коды ошибок и неисправностей связанных с платой 722.9

Ниже приведена схема и описание компонентов платы мерседес 722.9

плата акпп мерседес

Коды ошибок 722.9

На сегодняшний день бывают три вида(поколения) электорнных плат 722.9 -это первое поколение выпускались до 2006 года на всю линейку автомобилей мерседес, 2-е поколение с цифрой 2 на ЭБУ АКПП Y3/8n4 , выпускались до 2009 и 3-е поколение с цифрой 3 начиная с 2009 года под каталожными номерами A0034460310, A0335456732, A0335457332 и их аналоги, A000270260080,A 000 270 26 00 80, A000270170080,A 000 270 17 00 80, A 000 270 17 00, A0002701700, A0002702600, 0002702600, 0002701700. Главная особенность электронных плат АКПП 722.9, что каждое последующее поколение подходит на предидущее, а предидущее поколение не совместимо с последующей версией гидроблока 722.9.

Основные отказы электронных плат, любого из поколений связаны с выходом из строя одного из датчиков скорости, а именно ошибки 0717, 0718 (Y3/8n1) -датчик числа оборотов турбины, ошибки 2767, 2768 (Y3/8n2) внутренний датчик числа оборотов и 0722, 0723 (Y3/8n3) -датчик числа оборотов выходного вала. Как правило с такими неисправностями, проблема решается заменой этих датчиков.

На втором месте по отказам чаще всего 2-е поколение, это ошибки по электромагнитным клапанам соленоидам Y3/8y4, Y3/8y3, Y3/8y6, Y3/8y8, Y3/8y5, Y3/8y7, Y3/8y2, Y3/8y1. Эта проблема устраняется, разбором карты и впайкой двух микросхем отвечающих за соленойды.(ремонту по соленойдам подлежат платы только 2 го поколения)

На третьем поколении часто бывают отказы по CAN шине, конструктивный узел Y3/8n4 -блок управления, интегрированный в АКП (VGS)или АКПП вообще не выходит на связь, ошибка по позиционеру P0705 (Y3/8s1).

Цены на ремонт электронных плат 722.9 и 722.8 приведены ниже:

  • Снятие/установка-4500 рублей.
  • Ремонт снятой и отмытой платы АКПП 722.9 - от 10000 до 20000 рублей. (в зависимости от неисправности)
  • Прошивка(привязка) новой или Б/У платы по вин коду автомобиля-6000 рублей.

Так же всегда в наличии новые и бывшие в употреблении платы 722.9

  • Б/У или восстановленные платы 722.9 1-е и 2-е поколение цена 20000 рублей.
  • Б/У или восстановленные платы 722.9 3-е поколение цена 25000 рублей.
  • Новые платы 722.9 3-е поколение цена 47800 рублей.
  • Покупаем неисправные платы мерседес (MERCEDES) 722.9
  • Ремонтируем любые блоки управления Мерседес и другие.

Отправляем в регионы транспортными компаниями.


По всем вопросам звоните! (499)347-47-27, (915)000-23-10

Читайте также: