Ошибки bmw x1 e84

Обновлено: 18.04.2024

Краткая история:знакомый в сервисе на данном авто снял-поставил акб.После этого перестал работать центр.замок,ближний свет,стеклоподъемники.При этом если авто завести-горит постоянно одна фара ближний,вторая горит вполнакала,ну и другие вушеуказанные глюки присутствуют.
Спецы по BMW сразу объявили-ремонт блока и сумму.
Может кто сталкивался?Неужто реально может вылететь блок из-за снятия АКБ?Ну и конечно же главный вопрос-что делать?Может там какой термистор сдох по питанию или еще чего?Есть у кого опыт ремонта указанной марки?
За реальную помощь в ремонте-готовы оплатить по договоренности какую-то адекватную сумму. Понятно что дефицитная информация стоит денег.

Капитан Джек

На сколько помню, на BMW при замене АКБ, нужно подключать сканер, там есть функция, замена АКБ.
А сканер подключали, что показывает?

Геннадий066

у меня нету сканера на эту марку,да и опыта особого тоже,марка в некоторой степени своеобразная. именно поэтому и ищу инфу.
вполне возможно что проблема не единичная,и имеет более-менее похожее решение. нужен спец. с опытом именно по работе с этой маркой.
ну или по крайней мере точное заключение что больше ничего сделать нельзя-тащить к официалам или тому,кто возьмется.

Капитан Джек

Чтобы сделать заключение нужно хотя бы подключить сканер, посмотреть на что жалуется, проверить все и только потом можно сделать вывод.
А так гадание на кофейной гуще.
Неужели в Тольятти негде сделать диагностику? Не поверю.

Геннадий066

vento702

Была такая история с 116i. Симптомы один в один. Не мог разобраться, но понял, что дело в блоке FRM (если не ошибаюсь) над ногами пассажира. Снимал этот блок и отвозил в BMW клубный сервис. Там объяснили что в этом блоке стоит некая "батарейка", которая по истечении 5-6 лет разряжается и блок уходит в аварийный режим. За её замену взяли 10к. Город Москва. Более никаких подробностей узнать не удалось, копайте глубже.

Клиент приехал уже в таком состоянии, фигурировал ли там АКБ сказать не могу.

Razdva

Скорее всего блок FRM приказал долго жить.Восстановить можно.В блоке 9S12XEG384,в нём партиции слетели.В общем эмуляция еепром(датафлешь) в проце нарушилась.Нужен программатор чтобы данный проц прочитать,записать.

keban

Здесь не прокатит такое, разве что ошибки считать- потереть в блоке, потом ясно будет, возможно счётчики событий сбросить, возможно дамп перелить в контроллере.

В любом случае АКБ надо снимать на таких машинах после того как основные блоки ушли в режим пониженного энергопотребления.

engineerDRTS

Из-за ошибок вряд ли будет такое наблюдаться. Вообще, снятие АКБ не должно приводить к таким последствиям.

Не надо. Лучше качнуть рейнгольд, всё-же это оригинальная дилерская программа, которая гарантированно ничего не испортит

Капитан Джек, начать надо с этого:

Там объяснили что в этом блоке стоит некая "батарейка", которая по истечении 5-6 лет разряжается и блок уходит в аварийный режим. За её замену взяли 10к. Город Москва.

ценник объявили такой же.
с "батарейкой" чего-то они темнят. очень неправдоподобно.

Из-за ошибок вряд ли будет такое наблюдаться. Вообще, снятие АКБ не должно приводить к таким последствиям.

Не надо. Лучше качнуть рейнгольд, всё-же это оригинальная дилерская программа, которая гарантированно ничего не испортит

Капитан Джек, начать надо с этого:

тоже думал о том что маловероятно. такое. из-за отключения акб. я тут еще поспрашивал. оказывается на авто пытались скинуть напоминалку в приборке о том что пора на "ТО"-пытались скинуть вручную. кнопками на джойстике на руле.
вот думаю. не тут ли накололись. может дело и не в АКБ вовсе.

За подробную инструкцию-спасибо!Пригодится!
Однако знакомый уже не дождался Вашего ответа.
-загнал вчера к ремонтерам по BMW.
так и оказалось -сдох блок FRM
поставили другой,привязали-все заработало. чем привязывали не видел-машину гоняли без меня.
старый блок "зачли" в стоимость поставленного. (думаю что починят и потом так же продадут)
очень грустно конечно. но разобрать блок уже не получится. так бы конечно покопался из интереса.
тем более было где взять диалинк.
остался правда один вопрос
Как и почему сдох блок комфорта.
может быть еще кто-то отпишется. -так хоть кому-то на будущее пригодится. из-за чего могло такое случиться.

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

  • 1 Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2 Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3 Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4 Диагностика BMW с Карли
    • 4.1 Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2 Диагностика BMW с Foxwell NT510

    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

    Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

    Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

    Специальные инструменты для сканирования BMW

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW

    Инструменты общего сканирования

    1. Autel AutoLink Scan Tool
    2. Ancel Code Reader
    3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

    Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.


    AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

    Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

    Диагностика BMW с помощью Launch Creader


    Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

    Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

    Диагностика BMW с Карли


    Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

    Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

    Проверить текущую цену Carly для BMW

    Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

    Диагностика BMW с Autel MaxiDAS


    Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

    Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

    Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

    Диагностика BMW с Foxwell NT510


    Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

    Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

    Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.

    Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:


    Последняя версия программы

    Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:


    Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:


    Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.

    Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:


    Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.


    Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

    • Показать коды неисправностей — подробная информация о конкретной ошибке
    • Стереть коды неисправностей — очищает ошибки
    • Применение фильтра для накопителя ошибок — сортировка ошибок по заданному фильтру (если их много)
    • Удалить фильтр — комментарии излишни
    • Показать полностью — показывает строку полностью без сокращений
    • Составить план проверки — добавляет ошибки в список для плановой проверки. Чуть позднее поговорим о том, что это такое

    Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):


    Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:


    Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.


    Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

    Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

    Стояла машина на морозе часов 10. Завел, выскочил значок на подъемник желтый, потом аккумулятор желтый. ТО проведены. По книжке написано желтый подъемник это стопоря, контакты на прицеп что то, да и парктроник сзади один сломан. В чем дело? Аккумулятор понятно, а от него может выскочить подъемник? Да и ошибку парктроника кидала долго

    Добрый день! Утром, после 15 минутной езды, загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком. Остановился, через 15 минут завел и поехал как обычно. Ошибка пропала. Аккумулято.

    Всё будет хорошо!

    Пишете, что ТО проведены. А делали сброс сервисного напоминания?



    Значок напоминания о плановом техническом осмотре.

    Данный индикатор в некоторых автомобилях может указывать на более серьезные проблемы.

    Читайте также: