Ошибки bmw x3 e83

Обновлено: 24.04.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

BMW X3 E83 Неадекват в акпп

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

BMW X3 E83 Неадекват в акпп

2004 год, мотор M54b30 вроде, коробас GM. Суть такова. Клиент жалуется на нелогичность работы коробки. Коробка начинает ехать вместо 5 на 4 передаче. Причём в ручную переключается на 5 , но стоит вернуться в драйв, опять уходит на 4. Причём обычно проблема на трассе. В городе не особо часто бывает. Что сделано: обновлён софт в моторе и кпп. Подкидывался эбу кпп, пробовали снимать разъём с дмрв. Установлены штатные шины( стояли с другим профилем, большие по диаметру), промыты форсунки и раскоксованы камеры сгорания. По ощущениям, по тяге проблем никаких. Ошибок нет нигде.
Недавно сделана ревизия акпп, обнулил адаптации,проблема осталась. Пробег за 200 000.
Буду благодарен за любые идеи и подсказки.


Не скажу. Буду проверять. Проблема ещё в том, что неадекватность работы не всегда проявляется. В основном на трассе, после определённого пробега.

Почему комп акпп не включает повышенную? что-то с нагрузками не нравиться.
Масло в коробе свежее?
Надо быть уверенным ещё, что именно контроллер ей 4 включает.

проверить не помешает.
у меня были случаи, и не один и не два. когда выбранная компом передача не соответствовала включённой..
например солик в клине. или сцепа спеклась так, что не проворачивается.

хотя в этом случае может и сморозил)

1. Визуальный контроль типоразмера всех четырех колес. Также износ протектора. Можно и по диагнозе в коробе посмотреть скорости всех четырех. Алгоритм там таков, что если будет постоянно распознаваться затяжной пологий "поворот" автомобиля, будет всегда включена пониженная в этот момент. Причем передние колеса даже более важны, для эбу.
2. И неплохо бы знать, что с мотором все в порядке. Особенно с компонентами, из-за которых расчетный крутящий момент, будет сильно не соответствовать реальному.

-- 17 дек 2018, 19:09 --

Jheka писал(а): проверить не помешает.
у меня были случаи, и не один и не два. когда выбранная компом передача не соответствовала включённой..
например солик в клине. или сцепа спеклась так, что не проворачивается.

хотя в этом случае может и сморозил)

В таком случае, короб упомянутый в теме обругается на контроль передачи, и сядет наглухо в аварию на третью.

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел - и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов - резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD - P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW'шный сканер.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

доброго времени народ, у меня е46 м54б22, беда с запуском в холодную погоду ну и редко когда тепло. .

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.

Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.

Доброго времени суток. Купил тут недавиче Е46 на м52,с первого дня владения проблема!троит,четверит.

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?


Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном - может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет - в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР'а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР'у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь


-->

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел - и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов - резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD - P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW'шный сканер.


Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько - начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят - заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР'у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет - попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

Срочно нужна помощь! Желательно знающих людей, которые либо сталкивались с чем-нибудь подобным, либо просто очень хорошо разбираются в автомобилях. В общем появилась ошибка DDE на BMW X3 E83. Сейчас распишу более подробно, в чем заключается моя проблема, вдруг по ее описанию можно будет определить наверняка, в чем же дело. Короче, машина у меня уже года 4 минимум. Все это время по утрам я езжу на работе своим ходом. Одним утром поехал, вроде бы все было норм как всегда, час-пик прошел как раз, дороги более-менее пустые, решил втопить немного газу, после чего весь кошмар и начался. Куда-то делась тяга, а сама лампочка ДДЕ загорелась. После этого машина вообще заглохла напрочь. Я остановился, испугался очень жестко. Разные мысли в голову полезли не самые лучшие. Решил попробовать снова. Ехал медленно (в районе 40-50 км-ч) – все окей, никаких признаков беды. Но вот стоит мне немного газануть, эта фигня сразу же повторяется снова. Я уже не знаю, что мне делать и как избавиться от этой проблемы. Страшно ехать. Ну вот на таких скоростях я проездил в районе недели-двух. Знаю, что знатоки посмеются, но я тогда подумал, а вдруг оно само как-то пройдет… Как ни странно, не прошло. Машину оставил в гараже, катаюсь на маршрутке. Не знаю, в чем дело. Почему-то побаиваюсь ее в сервис катить. Как выставят бешенный ценник. Лучше попытаюсь сперва узнать, в чем на самом деле проблема. А уж если альтернативных путей не будет, повезу к мастеру смотреть. Подскажите плиз, кто сталкивался? Что поможет? Я-то уж не сильно шарю, но хоть знать, сколько ремонт на самом деле должен стоить.

Т.е. я правильно понимаю, что ты не разбираешься в автомобилях, у тебя машина практически сдохла, но при этом ты просто замуровал ее в гараже и ждешь, пока чуда не произойдет? Без обид, но это очень глупо. Любая проблема имеет свойство со временем ухудшаться, поэтому я бы тебе посоветовал не откладывать это на потом. Потому что в дальнейшем ремонт действительно может тебе в нехилую копейку встать.

Дак я же написал, почему так сделал. В любой бизес-сфере люди так или иначе хотят содрать с тебя денег. У меня не то чтобы с ними проблема, но и отдавать просто так не хочется. А я много раз слышал от родных и знакомых, что в спец. Сервисах очень любят понавыдумывать проблем поверх тех, что есть, и за них содрать деньги.

Знакомое чувство((( У меня такое было. Ну может и не 1 в 1, но по описанию симптоматика аналогичная. Начало в целом вообще блин похожее. Только я вот не выдержал и сразу сгонял в сервис на диагностику. Показало оно мне кучу ошибок. Например, показатель давления в системе топливной подачи у меня всего 3, 37. Это ниже нормы. Гуд показатель – это не меньше 3 с половиной бар. Кароч сказали че-то про засорение топливного фильтра. Надо было его поменять. А если эта хрень повторится при замене, то вообще поставить новый топливный насос в баке. Я в принципе рукастый в плане машин, сам сменил фильтр – ничерта не устранилось. Я тогда с парнишкой с работы созвонился, он перепродажник. Слил ему машину, он там че-то наколдовал и продал ее потом. Но я уже как-то не интересовался, что он сделал. А так – полазий по инету, посмотри отзывы про x3 e83 на дизеле, как у тебя. Может че интересного найдешь.

Ща распишу, как я долбился с этим. В итоге решил. Надеюсь, тебе это тоже поможет. Но смотри, если сам не особо шаришь, тогда лучше либо знакомых проси помочь, либо в центр вези, выхода другого нет у тебя. Во-первых, я попробовал снять сажевый фильтр. Как? – тебе нужно оффнуть электрику, расслабить хомуты. Далее откручиваешь крепления сажевого фильтра. Могут быть проблемы с тем, что там сложно дотянуться, но уж что-либо придумаешь. Потом (не смейся, это реально работает) купил 3 литра колы и влил ее прям в сажевый. Потом провести надо некоторые манипуляции опять с этим же сажевым. В нем нужно просверлить отверстие. Для этого срезаешь немножко трубу, не защищенную кожухом. Потом завари разрез на место по шву. Ну, где резал. И ставь сажевый на место. ВАУЛЯ! У меня все проблемы исчезли, и лампа dde погасла. Больше с этим не марал себе голову. Попробуй и, если что, отпишись потом. Хотя, лучше все-таки не рискуй и отвези машинку свою к мастеру.

Машина стояла около полугода, потом при заводке был севший акум, икс не завёлся и загорелась ошибка, прикурили завели, ошибка не пропала, машина перестала тянуть. Вызвали диагноста, снял ошибку( не помню что за ошибка была) стало всё норм, потом опять постояло немного опять заводка на мёртвом акуме, опять ошибка.

Что это вообще такое, и может быть связано с почти пустым баком топлива?

x3 e83 3.0d 2005г.в.

вам нужен нормальный диагност. не такой который прочитает ошибку и сотрет ее. а который выявит и объяснит в чем заключается неисправность.

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: "Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха" показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в "аварийном режиме" типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

к каждой ошибке (при чтении дисом) есть пояснение. скорее всего причиной или датчик или его загрязненность

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: "Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха" показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в "аварийном режиме" типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Читайте также: