Ошибки bmw x5 e53

Обновлено: 25.04.2024

Не реагирует на педаль,мозг ME 7.2 . Автокомом вывалило 130- Исполнительный механизм дроссельной заслонки.
Потенцометры на заслонке проверил, отрабатывают. На питание моторчика приходит 3.33В и все.
Попробовал со стороны моторного на моторчик подавать напряжение, заслонка отрабатывает, значит мотор целый, проводка в норме.
Что может быть с мозгами? Код неисправности не стирается.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать - о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса - все необходимые данные ( даже если вам кажутся "неважными") .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .

По схеме проверил еще вчера. Повторю, потенцометры отрабатывают, в режиме осциллографа двумя каналами проверил. С разъема С(42-43 пин) подаю напругу и ДУ открывается.
Ошибка не стираемая. В понедельник пойду и куплю инпу.

Есть еще данные, подбросил ДУ, один хер. Сбрасываю адаптации, появляется ошибка типа не найдена нижняя точка заслонки и ошибки труться. Ну,думаю победил, но если нажать несколько раз на педальку, сразу-блокировка заслонки. Походил по параметрам, на блоке низкое напряжение 9.8В, что то с kl-15. На блоке ABS ошибка 5А-кратковременное потеря питания, ошибка трется, но если выйти с блока и снова зайти -появится.
Нужна схемка питание DME от kl15.

Надо не напругу мерить, а ток. Драйвера заслонки учитывают обрывы и замыкания , ставя флаги ошибок, а перегрузка по току , как ошибка не учитывается

Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

Судя по схеме, надо обратить внимание на Engine Control Relay K46 и предохранитель F1 в коробке которая находится в тоннеле под лобовым. Все перечисленные компоненты (в том числе и питание ЭБУ) объединяет общий питающий провод.

Гагиг, я с утра тоже грешил на ДУ, бу подкидывал, не ставя, а только разъем. Мозги сын подкинул еще вчера, но тут что то не того. Там будет или дырка во впуске или выхлоп забит. Но почему несуразные коды вываливаются при неадекватной работе мотора, пока не понял.

Гагиг, я с утра тоже грешил на ДУ, бу подкидывал, не ставя, а только разъем. Мозги сын подкинул еще вчера, но тут что то не того. Там будет или дырка во впуске или выхлоп забит. Но почему несуразные коды вываливаются при неадекватной работе мотора, пока не понял.

при key on педаль газа реагирует или нет ?
поставь осциллограф на управление ваноса и посмотри что хочет делать блок может заклинил там
надо купить Icom a не инпу ,инпа это деньги на ветер

Не реагирует никогда, как будто заткнули что то в этом пылесосе.

Сначала старушку нужно тут расходы со свадьбой и движухой превышают доходы)))))))).

Она стоит 20 баксов или чуть больше, разве это деньги? Правда место будет где то занимать))).
Кстати, ребята могут дать попользоваться Carsoft 6.5, но шнурок есть только под 20 пин BMW. Есть у кого нибудь распиновка кабеля OBD-DB25 для этого адаптера? Разъем купить не проблема, спаяю за полчаса, схему только дайте. Ну и сказали, что программу нужно ставить на стационар, т.к. нужен компорт.

Предположим, что может присутствовать механическая неисправность в связи с ошибкой 33 - управление распредвалом ряд1. Но я сомневаюсь, однако. Если брать во внимание ошибку 140, которая в автодате расшифрована как "Cooling Thermostat Control Circuit", а к ней привязать до кучи и ошибку 98 - электромагнитный клапан вентиляции бака, то естественно просится привязаться к ним и ошибка 33. Не замеряли напряжение питания на этих компонентах во время работы двигателя?

Предположим, что может присутствовать механическая неисправность в связи с ошибкой 33 - управление распредвалом ряд1. Но я сомневаюсь, однако. Если брать во внимание ошибку 140, которая в автодате расшифрована как "Cooling Thermostat Control Circuit", а к ней привязать до кучи и ошибку 98 - электромагнитный клапан вентиляции бака, то естественно просится привязаться к ним и ошибка 33. Не замеряли напряжение питания на этих компонентах во время работы двигателя?

Считывание и расшифровка ошибок - Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Ошибки BMW X5 E53 – это довольно частое явление на бортовом компьютере и панели приборов этого культового и легендарного немецкого кроссовера. В силу своего уже преклонного возраста этот автомобиль может огорчать своих владельцев мелкими неприятностями. Все это делает эксплуатацию такого транспорта менее приятной и комфортабельной. Порой небольшие ошибки и поломки могут повлечь за собой более серьезные проблемы.

Именно поэтому нельзя пренебрегать индикацией ошибок бортового компьютера. Дело в том, что система этого кроссовера обустроена таким образом, что она самостоятельно диагностирует автомобиль и сообщает владельцу о ключевых неисправностях, поломках или предупреждениях. Благодаря такой особенности удается избежать более серьезных поломок и уберечь себя от опасности.

Куда обращаться с ошибками BMW X5 E53?

Как отличить одну категорию от другой? В этом вам помогут специалисты нашего техцентра BMW-Е. Для вас мы проведем полную диагностику и точно определим коды ошибок BMW X5 E53. При необходимости, мы устраним все неисправности.

Диагностика – надежная основа для правильного ремонта

Мы используем современное сертифицированное оборудование для подключения к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Вместе с большим практическим опытом это позволяет четко определить причину неисправности и работать над ее устранением. В случае с ошибочной индикацией или несущественной ошибкой – мы просто ее обнулим. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля при некоторых серьезных ошибках невозможна или даже опасна. Для профессиональной диагностики и ремонта рекомендуем обратиться в компанию BMW-Е.

Ошибка P1410 BMW X5 E53

Ошибка аккумулятора BMW X5 E53

Бывает, что у BMW X5 E53 загорелась ошибка аккумулятора. В таком случае владелец сразу пытается снять и снова соединить клеммы аккумулятора. Однако это не поможет, а только усугубит проблему. Специалисты сервиса BMW-Е помогут определить истинную причину и устранить неисправность. Важно помнить, что ошибки с АКБ могут появляться в холодное время года. Иногда это несущественная ошибка, а иногда – реальные проблемы с аккумуляторной батареей или проводкой автомобиля. Эксплуатация кроссовера может быть опасной. Стоит провести подробную диагностику.

Ошибка давления в шинах BMW X5 E53

Как происходит диагностика?

Чтобы понять всю суть и проблематику неисправности или просто индикации ошибки, нужно подключить оборудование через разъем OBD к блоку управления BMW X5 E53. Так с помощью компьютера и специального шлейфа можно считать всю информацию об ошибках, а также обнулить их.

Техцентр BMW-Е проведет комплексную диагностику вашего авто и, при необходимости, быстро устранит неисправность. Вы всегда можете обращаться к нам за помощью и консультациями!

Перевод ошибок BMW с 1986 до 2004 года

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

Sieh Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

Parkbremse loesen Отпустить стояночный тормоз

Bremsfluessigkeitsstand pruefen Проверить уровень тормозной жидкости

Kuehlwassertemperatur Температура охл. жидкости велика

ASC Выключена система ASC

Bremslichtelektrik Дефект выключателя стоп-сигнала

Niveauregler Дефект системы регулировки дорожного просвета

Stop! Oeldruck Motor Стоп ! нет давления масла в двигателе

Kofferraum offen Открыт багажник

Tuer-offen Открыта дверь

Pruefen von: Проверить

Bremslichtelektrik сигнал торможения

Abblendlicht ближний свет

Standlicht габаритный свет спереди

Ruecklicht габаритный свет сзади

Nebellichtvorne противотуманный свет спереди

Nebellichthinter противотуманный свет сзади

Kennzeichenbeleuchtung освещение номерного знака

Anhaengerlicht фонари прицепа

Getriebe неисправность АКПП

Sensor-Oelstand датчик уровня моторного масла

Check-Control Неисправность контроллера ошибок

Oeldruck Sensor Датчик давления масла

Getriebesteuerung Отказ управления АКПП

Bremskloetze pruefen Проверить тормозные колодки

Waschwasserfuellen Залить воду в бачок омывателя

Oelstand Motor Проверить уровень масла в двигателе

Funkschluessel Batterie Батарейка ключа дистанционного управления

Kuehlwasserstand pruefen Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости

Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen Открыт багажник

Tur-off Открыта дверь

Prufen von: Проверить:

_Bremslicht _сигналы торможения

_Abblendlicht _ближний свет

_Standlicht _стояночный свет

_Rucklicht _свет задних фонарей

_Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht _освещение номерного знака

_Anhangerlicht _фонари прицепа

_Fernlicht _дальний свет

_Ruckfabrlicht _свет заднего хода

_Getriebe _электрику АКПП

_Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП

Check-Control Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor Датчик давления масла

Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

Как изменить язык БСК

Например, на английский:

На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

BMW X5 2001г проблемка с ABS/DSC

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

BMW X5 2001г проблемка с ABS/DSC

BMW X5 2001г проблемка с ABS, есть ошибка 90 brief power
interrupt (кратковременное пропадание питания). Где искать причину ? помогите пожалуйста с описанием кода.Cпасибо

Нет после мойки. Вы были правы позвонил клиент сказал абс потух но потом опять загорелься завтра опять продиагностирую и отпишусь.спасибо за отклик

Привет всем!
Сегодня опять диагностировал блок АБС ошибка тоже самое 90 brief power interrupt. В блоке steering angle ошибок 0. Я ради интереса провел инициализация датчика угла, после этого на машине 3 часа не горель АБС потом тоже самое ошибка 90 .Чем это связано ? что еще проверить

Прибор которым диагностируешь. в первую очередь.
90 - это temporary system deactivation (кратковременное отключение системы) -(питание не причем)
Вместе с ней что либо еще должно быть.

не с протоколом, а с физическим обменом. это разные вещи.
Клади сюда файлик.
Особо интересуют ответы блока после запроса
56 04 00
и
56 05 04 01

запросы я указал без контрольных сумм. в первом случае будет полная команда 56 04 00 5А
во втором случае 56 05 04 01 60
ответы блока на них скопируй и напиши здесь

Сегодня обнавиль софт на Х431 на V25.03 и продиагностировал машину результат:
1. в блоке АБС [3,17,0,68] plase referto rele-t techical manual и 90 Brif power interruption.
2 в блоке steering angle ошибка 04 slider fault (adjustment operation )
в WDS написано :
04 неисправность ползунков (режим согласования)
Возможная причина(ы) неисправности:
Отклонение от смещения на 90° обоих ползунков вызвано, например, повреждениями на контактной дорожке.
Условие(я) сохранения в памяти:
при распознавании неисправности во время режима согласования
Поиск неисправностей:
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Примечание:
После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC.

Я взял провёл согласования без стирание ошибок и Абс потух в блоке steering angle ошибка пропал думаю надо заменит блок датчика угла.Или я не прав ?

Всем привет. Была такая же неисправность, проблема заключалась в датчике угла, датчик работал неправильно, заменил его, ошибка пропала, только при инициализации датчика, колёса должны стоять ровно, рулевое колесо прямо.

Читайте также: