Ошибки опель астра ф

Обновлено: 18.05.2024

42 ошибка - электронное смещение момента зажигания не регулируется (ошибка работы коммутатора), то есть нужно .

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного .

Вот и мой робот встал по середине дороги. Ошибка не дает завести двигатель и продолжить движение. Я покажу как .

Видео долгое, но все подробно рассказано, как и что и куда! Приятного просмотра. Первое видео с оп ком .

Очередная ошибка ЕГР, он загрязнён попробуем прочистить .Возможно в нём проблема , но глушить не будем однозначно .

Друзья, всем спасибо за просмотры! Добрые, душевные люди, благодарю Вас за лайки и подписку на канал! Подробное .

Можно долго шутить про то, как гниют Опеля, но что если откинуть предрассудки и взглянуть на авто обьективно?

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Opel для Astra F 1991-1998 1.6Л. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13 2Ц:13 3Ц:13 .

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic: а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и .

Opel Astra 1994 года выпуска. Двигатель C16NZ не заводится. В этом видео диагностика, поиск и устранение .

В этом выпуске мы подробно расскажем из-за чего загорается ошибка F, как определить, что пора заменить щетки на .

В этом видео расскажу про весь 12-ти летний опыт использования дизельного двигателя на Opel Astra F . Поистине один .

Пропало всё электричество . Где только не смотрел. Видимо нашёл проблему , но не понял где . Все провода перечистил и .

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Самодиагностика. Считываем коды неисправностей скрепкой.

МодераторCOLON FAQ

Самодиагностика. Считываем коды неисправностей скрепкой.

На Астрах G с 2001 года отсутствует контакт №6, в таком случае скрепкодиагностика невозможна.( на них - Считываем коды педалями.)

( Примечание. Для диагностика Астры Ф см. в самом конце темы )

Куда втыкать скрепку на Астре G:

album_showpage.php?pic_id=88
Скрепку втыкать в КОНТАКТЫ №5 и №6, нумерация идет сверху слева-направо.

Изображение

Двигатели C18SEL, X18XE, X20XEV.

Двигатели 1,2 и 1,4 8v

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

P - is for powertrain codes;
B - is for body codes;
C - is for chassis codes.

0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя.

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции:

Порядковый номер ошибки

Вот еще пробивка кодов:

Ну и ещё раз с самого начала:

Это - диагностический разъём:

Изображение

И расшифровка пинов:

1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 16-контактного диагностического разъема DLC, (т.е 5 и 6 между собой) - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

3. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.

4. Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.

5. При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую электропроводку и проверьте состояние ее контактных соединений соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью удалив с них следы окисления.

6. Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.

7. Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, - если номинальное сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного прибора.

8. Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений – см. Главу Бортовое электрооборудование).

При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала, прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом электропроводки.


Тип разъема №1 - 10-ти контактный прямоугольный разъем

В Астре Ф находится в блоке предохранителей слева.

Изображение

A Масса
B Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
C L-линия диагностики АКПП
E Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F Питание +12В
G K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
K L-линия диагностики ABS

В процессе работы двигателя блок управления фиксирует выявленные неполадки и запоминает соответствующие им коды неисправностей. При этом также включается лампа Check Engine ("Проверь двигатель"). На автомобилях Opel с 10-ти контактным разъемом диагностики коды неисправностей можно считать не только соответствующим сканером, но и без него. Для этого необходимо:
- выключить зажигание.
- замкнуть линию диагностики (вывод B диагностического разъема) на массу (вывод А). Это очень удобно сделать обычной канцелярской скрепкой.
- включить зажигание.
- считать коды неисправностей по миганию лампы "Check Engine". Коды передаются в следующей последовательности: десятки представлены вспышками длительностью 1 сек. с короткими паузами, единицы аналогично. Между кодами следует более длинная пауза. Сначала передается код 12. Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды.
- выключаем зажигание.
- снимаем перемычку между выводами диагностического разъема.
- расшифровываем коды в соответствии с таблицей.
- для считывания кодов неисправностей АКПП - замкнуть клеммы А и С. Считывание производится подсчётом вспышек лампы АКПП (шестерёнка).

Стереть коды неисправностей из памяти контроллера можно отключив примерно на 5 минут аккумуляторную батарею.


Вот ещё интересная ссылка:

Приведены примеры того, где находятся диагностические разъёмы на разных моделях Опель.

Астра Ф, 10-пин. Перемыкать контакты А и В

Изображение

Изображение

Астра Ф 16-пин. Перемыкать контакты 5 и 6

Изображение

В Астре Ж вот так:

Изображение

Для справки: 16-пиновый разъём в Астре Ж может быть расположен и наоборот (вверх ногами).

Как расшифровать и сбросить коды ошибок


Как читать коды


А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.



Категории, обозначенные буквой

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.


Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.


Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.


Таблица с ошибками


Как сбросить ошибки


Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:


  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.


  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:




  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.


  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.



  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.


  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.


Читайте также: