Осушитель кондиционера опель астра j где находится

Обновлено: 15.05.2024

В данном разделе представлен Осушитель кондиционера на OPEL ASTRA J . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Осушитель кондиционера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Осушитель кондиционера для Опель астра джи выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Осушитель кондиционера для OPEL ASTRA J с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

На автомобилях Opel Astra J установлена система компрессорного кондиционирования типа. Узлы отопителя и теплообменник кондиционера испарителя скомпонованы в одном блоке. Органы системой управления кондиционирования воздуха расположены на панели, органами с общей управления отопителем.

Рис. 1. Принципиальная движения схема хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – датчик комбинированный давления; 2 – участок трубопровода высокого ресиверросушитель; 3 – давления; 4 – сервисный клапан линии высокого конденсор; 5 – давления (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и системы радиатора охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок низкого трубопровода давления; 9 – сервисный клапан линии давления низкого; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий Принципиальная

клапан схема движения хладагента в системе воздуха кондиционирования приведена на рис. 1.

Компрессор установлен на цилиндров блоке двигателя и приводится во вращение поликлиновым Компрессор.

ремнем обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. компрессора Вал установлен в алюминиевой передней крышке подшипниках на корпуса и уплотнен со стороны шкива привода Шкив.

сальником привода компрессора установлен на двухрядном подшипнике шариковом и при работающем двигателе постоянно Крутящий. вращается момент передается от шкива к валу через компрессора ведомый диск.

Если исправна система, во время включения кондиционера раздается это — щелчок прижимной диск муфты под электромагнита действием входит в зацепление со шкивом привода, и вращаться начинает ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации могут кондиционера возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. при Если выключенном кондиционере муфта во время издает вращения посторонние звуки, греется или запах появляется гари, то, вероятно, начал разрушаться ее этом. В подшипник случае необходимо заменить подшипник. В запущенных некоторых случаях может потребоваться замена компрессора муфты в сборе или составляющих ее частей.

2. после Если включения кондиционера щелчка не слышно, то следующие возможны неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и управления система блокирует включение компрессора;
  • вышел из датчик строя давления в системе;
  • неисправности в электрических системы цепях управления;
  • сгорела обмотка катушки муфты электромагнита;
  • блок управления двигателем по какой-причине либо (высокая температура охлаждающей жидкости высокие, двигателя обороты двигателя) заблокировал включение Если.

3. компрессора муфта вращается легко и свободно, но включении при кондиционера отчетливо слышны посторонние или шумы даже глохнет двигатель, то, скорее заклинило, всего компрессор. Внутренняя насосная часть ремонту компрессора не подлежит. В этом случае компрессор заменить придется.

4. И последний, самый неприятный вариант. раздается Щелчок, муфта легко вращает вал охлаждение, а компрессора воздуха в салоне не происходит. В этом компрессор случае работает вхолостую, ничего не перекачивая. эту Определить неисправность может только опытный при специалист наличии специального контрольно-диагностического Наиболее.

оборудования точно определить причину неисправности после можно полной диагностики в специализированном сервисном ремонту по центре автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор многопоточного) кондиционера типа расположен перед радиатором охлаждения системы двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к радиатора рамке. Соты конденсора изготовлены из плоских алюминиевых тонкостенных трубок с внутренними продольными перегородками жесткости для и наружным оребрением для улучшения Бачки. теплообмена алюминиевые, с фланцами для подсоединения ресивера и трубопроводов. По высоте бачки разделены на секции, проходя, поэтому через конденсор, поток хладагента раз несколько меняет направление. В конденсоре происходит паров конденсация сжатого компрессором хладагента и отвод при выделяющегося этом тепла в окружающий воздух.

включении При кондиционера блок управления двигателем цепь включает питания электрического вентилятора радиатора двигателя охлаждения, что улучшает теплообмен в конденсоре и давление снижает в системе кондиционера.

Не одного реже раза в год, лучше перед летней началом эксплуатации, промывайте оребрениеА сот налипшей от конденсора грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. улучшит Это теплообмен, снизит давление в системе и срок увеличит службы элементов системы.

Не применяйте мойки для конденсора моющие установки со струей под воды высоким давлением. Это может повреждению к привести В тонкостенных пластин оребрения.

Даже регулярной при мойке необходимость замены конденсора гораздо возникает чаще, чем хотелось бы. Дело в что, том он первым принимает на себя поток реагентов противогололедных, грязи и камешков с дороги. А стенки него у трубок тоненькие… В большинстве случаев конденсор коррозией повреждается на третий-четвертый год эксплуатации.

результате в Если коррозии нарушится герметичность конденсора, то его ремонтировать себе дороже. Даже если аргоновой мастеру сварки удастся залатать дыру, то возможно вскоре появление течи в другом месте. давление, Кстати в системе в жаркие дни может бар до 25–28 доходить.

Кроме того, следует учитывать структуру сложную трубки конденсора: вдоль она перегородками разделена на каналы, поэтому велика вероятность, после что сварки часть каналов будет Соответственно. перекрыта упадет рассеиваемая мощность и ухудшится кондиционера работа, особенно в пробках и в жаркую погоду.

каждого После эксперимента с латанием конденсора нужно оплатить будет снятие-установку, сварку конденсора и системы заправку хладагентом. Так что лучше установить сразу новый конденсор. Вместо дорогого вполне оригинального можно купить более дешевый авторизованных от конденсор производителей запасных частей.

Испаритель блоке в расположен системы отопления и кондиционирования салона. изготовлен Испаритель из алюминиевых трубок с наружным оребрением улучшения для теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, хладагент кипящий активно поглощает тепло из воздуха, наружную обдувающего оребренную поверхность трубок. Воздух вентилятором и охлаждается подается в салон автомобиля.

охлаждении При проходящего через испаритель воздуха нем в содержащиеся водяные пары конденсируются. Конденсат дренажную через трубку, расположенную на нижней части стороны левой моторного щита, сливается под автомобиля днище. При высокой влажности окружающего под воздуха автомобилем может образоваться лужа что, воды является косвенным признаком исправности кондиционирования системы.

В процессе эксплуатации автомобиля на конденсата от влажной наружной поверхности испарителя оседают дорожной частицы пыли и грязи.

Этот слой прекрасной становится средой для жизни и бурного гнилостных размножения бактерий и грибковых культур. Со временем в появляется автомобиле неприятный запах. Особенно сильно он момент в ощущается выключения кондиционера и во влажную погоду.

того Для чтобы максимально снизить риск этой возникновения проблемы, при покупке нового необходимо автомобиля провести профилактическую обработку испарителя химическими специальными препаратами, регулярно заменять салонный прочищать и фильтр дренажную трубку. Если, несмотря на меры принятые, запах все же появился, обратитесь в сервис специализированный по ремонту автомобильных кондиционеров для или дезинфекции промывки испарителя. При очень загрязнении сильном испаритель придется заменить.

На боковой испарителя поверхности расположен фланец для крепления клапана терморегулирующего.

Терморегулирующий клапан А блочного типа корпусе в расположен испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и помощью с испарителю фланцевых соединений. Пройдя через отверстие дросселирующее в корпусе клапана, жидкий хладагент снижает резко свое давление и начинает кипеть. В клапана корпусе установлен регулирующий элемент, изменяющий сечение проходное дросселирующего отверстия в зависимости от давления и хладагента температуры. Регулировочный элемент настраивается на заводе-процессе и в изготовителе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-установлен А осушитель на конденсоре с левой стороны и составляет с неразборный ним блок. Внутри корпуса находится элемент фильтрующий (картридж), заполненный гранулами осушителя (Проходящий). силикагеля через ресивер сжиженный хладагент возможных от очищается примесей, грязи и влаги. В нижней корпуса Б части расположено отверстие для замены элемента фильтрующего.

В случае ремонта или элементов замены системы кондиционирования, если она открытом в находилась состоянии (были сняты какие-узлы либо, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-подлежит осушителя замене. Иначе после заправки хладагент системы не будет осушаться и внутри системы образоваться могут кислоты, которые разрушат изнутри кондиционера детали.

Трубопроводы соединяют все элементы кондиционирования системы в единый герметичный контур. Трубопроводы и крепления их фланцы изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте участки металлические трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое проходного сужение сечения трубопровода приводит к снижению системы производительности.

Рис. 2. Конструкция шланга гибкой наружная:

1 – вставки защитная оболочка; 2 – тканевый корд каркаса силового; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний слой маслостойкий

Для соединения взаимоподвижных элементов трубопроводы системы на некоторых участках снабжены гибкими рис (вставками. 2) из синтетических материалов.

В местах соединений элементов отдельных системы установлены уплотнительные кольца сечения круглого из неопрена. Во время ремонта системы разъединении при участков трубопроводов уплотнительные кольца обязательной подлежат замене. Резьбовые соединения трубопроводов рекомендуемым затягивайте моментом. Слабая или излишне затяжка сильная приводит к деформации уплотняемых поверхностей и хладагента утечке.

Сервисные клапаны для подсоединения заправочного и диагностического оборудования расположены на трубопроводах.

расположены Так на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А…

…и высокого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми для колпачками предохранения их от попадания грязи.

В клапанах золотники установлены, сходные по конструкции с золотниками шин отличающиеся, но колес от них размерами.

Для выворачивания и золотников вворачивания используется специальный ключ.

наличие Проверять хладагента в системе путем нажатия на сервисных золотники клапанов запрещено, так как такой после проверки золотник клапана может закрыться не полностью и произойдет утечка хладагента из системы!

давления Датчик установлен за передним бампером с правой участке на стороны трубопровода линии высокого давления.

По датчика сигналам электронный блок управления двигателем компрессор отключает кондиционера при разгерметизации системы аварийном или повышении давления в ней с целью компрессора защиты от перегрузок.

Панель блока управления вентиляции системой, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на панели консоли приборов.

Датчик температуры наружной, хотя и расположен в передней части облицовкой за автомобиля радиатора в защищенном от солнечного излучения и месте вентилируемом, подвержен воздействию таких факторов, теплый как воздух от двигателя и излучение от нагретого Поэтому. асфальта его показания иногда могут несколько быть завышенными, особенно после долгого пробках в простаивания. Показания наружной температуры можно правильными считать при движении со скоростью не менее 40 км/ч в менее не течение 10 мин.

Для повышения эффективности системы работы управления климатом и более комфортного воздушных распределения потоков в салоне установлен датчик освещенности солнечной. В зависимости от степени нагрева салона солнца лучами по сигналам датчика потоки воздуха область в направляются лиц или ног водителя и пассажира переднего. Датчик расположен на панели приборов стекла возле ветрового окна.

Хладагент. Система хладагентом заправлена HFC134a (R134a). В хладагент добавлено масло специальное для смазки компрессора. Категорически использовать запрещено в системе хладагенты и масла других ПРИМЕЧАНИЯ.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера возникают периодически ситуации, когда требуется обслуживание кондиционирования системы или ее ремонт. Для этого современное используется диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая ситуация распространенная — это разгерметизация системы и выход из хладагента нее.

Для обнаружения мест утечки высокочувствительные используются галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В сложных некоторых случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой герметичности диагностики системы автокондиционера.

Метод состоит в что, том в систему в микродозах вводится специальный местах.

В краситель микротечей краситель вместе с хладагентом выходит постепенно на наружную поверхность элементов системы.

Во осмотра время системы краситель начинает светиться (под) флюоресцировать действием ультрафиолетовых лучей специального места…

…и светильника утечки хладагента становятся видны.

отметить Следует, что краситель не оказывает никакого воздействия отрицательного на систему. Он может находиться в хладагенте и системе по циркулировать сколь угодно долго и сослужить службу свою только тогда, когда возникнет После.

– прецизионные манометрические блоки со специальными наконечниками соединительными;

– двухступенчатый вакуумный насос для удаления полного воздуха и водяных паров из системы;

– цена (высокоточные деления не более 5 г) весы для заправляемого дозирования хладагента.

В связи со специфическими особенностями системы ремонта кондиционирования в данном разделе описаны работы только по снятию и установке отдельных элементов и управления блока системой. Работы, связанные с заправкой хладагентом системы, следует проводить в специализированных сервисных ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Система кондиционирования заправлена хладагентом высоким под давлением. Попадание жидкого хладагента на покровы кожные человека вызывает сильное обморожение, все поэтому работы, связанные с обслуживанием, ремонтом демонтажем или элементов системы кондиционирования, проводите по специализированных в возможности сервисных центрах, оборудованных профессиональным оборудованием технологическим. При проведении работ своими принимайте силами меры предосторожности.


Остудить салон Opel астра в жаркую погоду делают следующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционера (снежинка) под управлением воздуходувки;
  2. нажмите кнопку циркуляции (стрелка машины);
  3. переместите регулятор температуры влево;
  4. установить управление нагнетателем на полную скорость;
  5. установить воздухораспределитель для отделения, где стрелка направлена ​​на лицо маленького человека;
  6. открыть все выдувные форсунки;
  7. отрегулируйте кондиционер в соответствии с вашими потребностями.

в качестве включить кондиционирование воздухав качестве включить опель астра кондиционер n 1,8 AT включая с актива? я aerul condi?Ион Опель Астра год. Включите компрессор кондиционера одним щелчком мыши на Astra-HCorsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печи для ВАЗ 2114. Как включить печь. Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание. Не экономьте пару рублей, чтобы избежать неудобств, покупайте только 100%!совместимость.

Почему? кондиционирование воздуха Опель Астра может не включаться

Кондиционирование воздуха Опель Астра может не получить по нескольким причинам:

  • если включен режим сохранения;
  • повреждена ли проводка от компьютера к реле;
  • если муфта кондиционера сломана;
  • если перегорел предохранитель на электромагните;
  • если не хватает фреона;
  • если вентиляторы забиты.

Рекомендации по предотвращению будущих проблем

Чтобы избежать неприятностей в будущем не реже 2 раз в год, чистите фильтры кондиционера и раз в год проходите техосмотр. сервис кондиционирования воздуха в общем долива масло и хладагент. Видеоурок о том, как почистить клапан EGR на автомобиле Opel Astra G, сделайте это самостоятельно. При замене компрессора обязательно промойте систему. Диагностика кондиционера. Как проверить на утечки. Лучше кондиционер. Ищите посторонние системные звуки и утечки. дефицит или истощение фреона одинаково опасны для здоровья системы и угрожают дорогостоящему ремонту.

Не включать кондиционирование воздуха в очень горячей машине. сначала остудите, открыв окна. Кондиционирование воздуха включайте по крайней мере 2 раза в месяц, так как длительные паузы на рабочем месте могут быть скомпрометированы плотностью суставов. Привет, я просто решил заменить антифриз на автомобиле Opel Vectra b и не нашел способа слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондиционером. смола и сигаретный дым плохо влияют на испаритель.

Выключите за несколько минут до остановки кондиционирование воздуха и включите варочную панель через систему вентиляции. Это позволит всем каналам высохнуть и избежать конденсации. Наконец, отремонтируйте и уберите офисы, которые гарантируют их работу.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Приходилось ли вам заправлять кондиционер в авто своими руками?

Opel Astra H — не включается кондиционер


Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.


Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…


Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.


Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.

Не включается компрессор кондиционера!

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.

Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.


Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.


Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

Работа вентилятора опель Астра h

Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.


Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.

Читайте также: