От чего подходит бензонасос на опель астра аш

Обновлено: 18.05.2024

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена топливного насоса

Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

Прикрепленные изображения

И, как уже выше было сказано:

Прикрепленные изображения

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:


  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

  • внимательно следить за состояние насоса;
  • не допускать загрязнения топливной системы;
  • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
  • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.


Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Снимаем топливный насос (бензонасос) — как?

zender
мой вариант.

То есть надо просто аккуратненько ее в какую-то сторону простукивать и он типа повернется в нужное положение и можно будет спокойно вынуть его как пазы совпадут?
А меня напугали типа там пружина и без специнструмента назад не установить.
Резинку уплотнительную имеет смысл менять после демонтажа бензонасоса?

zender
ты хочешь сказать, что резиновое кольцо типа демпфирующее и оно толстое?
То есть его придется сжимать усиленно для постановки на место? И соответственно просто ручками этого не сделать?
Ну что бы крутилось легче можно ВДшкой пролить,а вот чем сжимать я не предполагаю даже

А в ТИСе не описана ли процедура и нет ли там внешнего вида съемника?

krenkel




































Это выкладывал sashatax . Ты просто не нашёл.

Ну вот я и почистил сеточку насоса в бензобаке!! Эффекта достиг 90%, обороты плавают но совсем капельку с диапазоном в 0,5 мм!!
Теперь про сеточку! КАКАЯ ОН БЫЛА ЗАСРАТАЯ. в отстойнике плавала какая то муть, сетка была покрыта по всей площади грязью. Эффект абалденный, я не жалею что на улице 5 часов морозил свой зад :).
Что изменилось после чистки:
— почти перестали плавать обороты сейчас диапазон 0,5 мм раньше 1,5-2 мм;
— стало легче трогаться с места, раньше иногда глох. При трогании если не поддать газу раньше было типа дддддд с падением оборотов, сейчас нет такого;
— при включении кондиционера ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ. Я ШОКЕ.
— на низах стала на много шустрее ехать.
— перестали скакать обороты когда работаешь сцеплением.
— Может теперь и детонация исчезнет. покатаюсь отпишусь..


В процессе разборки у меня не вылезло не каких неприятных сюрпризов, всё делалось в спартанских условиях:
1. снимаем заднее сиденье. Я его задолбался снимать, это было самым сложным в этом процессе!!
2. отгибаем по середине утеплитель и видим пластмассовую заглушку, эту заглушку берём и аккуратно поддеваем отверткой и снимаем.


3. когда мы её сняли мы видим сколько на ней грязи, поэтому желательно вооружится пылесосом или компрессором. У меня был автомобильный компрессор я им продул, но желательно пылесосом.

4. Далее снимаем электро-фишку)


5. С помощью плоскогубцев или отвёртки снимаем топливоподводящие шланги


6. берём отвертку и молоток и начинаем с небольшим усилием простукивать по кругу, 2 раза стукнули с одной стороны потом также с другой стороны, если долбить в одном месте она не открутится. долбим без фанатизма, идёт она легко.


8. аккуратно снимаем верхнею крышку. Я сразу же снял прокладку, вытер и положил в сторонку чтобы она не напиталась бензом и не разбухла!

10. когда вытащили созерцаем на сеточку и отстойник))) На сеточке полно грязи и мутная не понятная фигня в отстойнике!

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.


Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Топливный насос OPEL ASTRA J

Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент! Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец Примечания Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе показан на фото стрелкойустановленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора топливный насос opel astra.

Поэтому необходимо постоянно наблюдать за состоянием этого устройства. А в таких ситуациях, когда насос повреждён или работает некорректно, его необходимо моментально заменять.

Запчасти Opel Astra в Новосибирске

Качественную замену топливного насоса необходимо проводить только в автомобильном сервисе. Замена бензонасоса Опель Астра Н: Разберём их поподробнее: Загрязнённый бак бензина.


Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время топливный насос opel astra топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.


Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки.

Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Что проверяли?

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Цена ~ 2300 руб.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Цена ~ 930 руб.

На входной штуцер изделия родной вазовский сетчатый фильтр, с которым мы проверяли все насосы, садится без натяга, обеспечивающего герметичность. Впрочем, на этом неприятности закончились. Цена — одна из самых низких в нашей выборке. ­Прочие параметры — на уровне середнячков.

Цена ~ 3250 руб.

Однозначный аутсайдер испытаний, несмотря на громкое имя. Необоснованно завышенная цена. Мощность ниже, чем у остальных. Наконец, напряжение начала открытия регулятора давления с таким насосом гораздо выше, чем с любым другим.

Цена ~ 1305 руб.

Насос продавался как запчасть для автомобилей Mitsubishi, но и к ВАЗам он подходит. Второе место по производительности при невысокой потребляемой мощности вывело его в лидеры не только по КПД, но и по сумме за технические показатели. И соотношение цены и качества у него лучшее. Первое место без всяких натяжек и оговорок.

Цена ~ 1890 руб.

Судя по чеку, насос предназначен для автомобилей Mazda, подтверждением чему является нестандартный электрический разъем — понадобится переходник. Выходной штуцер цилиндрический, без насечек, надежно подсоединить к такому вазовские трубки нелегко. На этом минусы кончаются: бензонасос показал лучшую производительность, обогнав аутсайдера более чем вдвое. А напряжение открытия регулятора давления, напротив, самое низкое — снова лучший результат. Первого мéста за техническое совершенство насос лишился лишь потому, что КПД у лидера теста оказался выше.

Цена ~ 1615 руб.

От громкого имени ждали большего. Оказалось, обычный середняк с довольно высокой ценой и невыдающимися параметрами. Общее впечатление: работает — и ладно.

Цена ~ 900 руб.

Самый слабенький, судя по замеренной мощности, испытуемый умудрился уйти с последнего места, отправив туда насос Bosch. Цена самая низкая в нашей выборке. Будем считать и то и другое достоинствами.

Цена ~ 915 руб.

Третье место по производительности и низкая цена — достаточные причины для положительных эмоций. К тому же по соотношению цены и качества насос ­оказался вторым — это явный плюс.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Топливный насос (Бензонасос) на Z18XE и Z18XER

Топливный насос (Бензонасос) на Z18XE и Z18XER

Сегодня после очередной поездки машина отказалась заводиться. Перебрав возможные причины решил проверить бензонасос. Откинул сидушку, снял заглушку, проверил напряжение- идет, а насос не гудит. :arrow: . Постучал по нему. слегка :oops: . Пробую заводить- завелась. . но чуть позже то же самое. Обзваниваю магазины- в наличии нет, на заказ 11т.р. :shock: (как потом оказалось в exist около 9 т.р.). Но решение оказалось гораздо проще и дешевле: бензонасос от инжекторной ЛАДЫ(08,10,калина и т.п.) Подошел по размерам и разъему один в один без каких-либо переделок.(кстати и производительность у них одинаковая). Цены от 700р. Я взял Bosch 0 580 453 453 за 1600р. Родной стоял VDO 993762170. Когда снял старый, пробовал подключать: запускался только после удара по корпусу. Сегодня пол дня отъездил с Ладовским насосом все в норме.

ar_m
насос выходит из строя когда на нем часто катаются на "сухом" баке.
А решенее ты правильное ашел. оно давно здесь применяется.

krenkel

Что значит на "сухом" баке? Это ездить пока машина не заглохнет.

на сухом, это когда бензонасос по каким либо причинам подхватывает воздух.
Бенза мало, а вы в гору едите или наоборот.
Ситуации разные бывают.
Лучше в бензобаке держать достаточное количество гарючки

Насос нагнетает давление в рампе, то что он будет частично хватать воздух, скажется на давлении, но лишний воздух уйдёт в обратку, а провалы начнутся только на высоких оборотах. Заглохнет когда там вообще один воздух останется.

Кажись бензонасос охлаждается за счет бензина в стакане, когда бак пересыхает, насос работает без охлаждения и может погореть

такого не видел. А чем родной не устраивает?
Там всего лишь меняется картридж самого электрического насоса, а баченок остается прежний.
Это для всех моделей одинаково

Дык как отписался ar_m, разница в цене, зачем платить дважды :D
Sharon
+1 это хороший стимул не осушать бак. Когда на Тазах пошли электрические насосы и народ как всегда экономил на горючке, попадалова на сухих баках было нередко. Потом все научились :D

Процедура демонтажа бензонасоса из бака описана в картинках здесь
viewtopic.php?f=21&t=118764&start=40

Поиски бензонасоса по магазинам заняли 15 минут. Продавцы сами не знают что продают.
Надо спрашивать именно Siemens бензонасосы и не говорить на какую машину, а то у них глаза как у котеночка хотящего какать становятся

За оказанное содействие в телефонном консультировани по выявлению неисправности хочу выразить в очередной раз Александру (StroginOpel), благодарность. По телефону все мне рассказал ,как продиагностировать, где что располагается, какие симптомы. Благодяря ему я теперь знаю, как добраться до реле бензонасоса и где оно установлено, какой предохранитель за него отвечает, какой контакт идет с колодки заднего модуля к бензонасосу и какие контакты колодки на самом бензонасосе за что отвечают.
И еще я немного поизучал режим работы подачи питания на реле и сам бензонасос
Оказывется что:
1) питание на бензонасос без заводки подается кратковременно для нагнетания нужного давления и потом отключается (несколько секунд)
2) если машину не заводить дальше ключем (не крутить стартер), то питание на бензонасос не подается
3) после глушения авто, на реле еще несколько секунд подается напряжение и потом отключается
4) напряжение на реле для включения подается не 12В, а меньше. Явно для увеличения срока службы
5) если вынуть реле, то можно тупо поставить перемычку на постоянное подавание питания на бензонасос. В таком случае, после остановки, перемычку надо будет удалять, так как питание будет всегда, а ни когда повернут ключ, как для прикуривателя
6) реле там стоит обычное и такое реле разбирается. Можно для ревизии такое же реле взять из подкапотного блока. У меня их там таких было два, но другого цвета корпуса

Хотел разобрать насос малой кровью. Собран оказался надежно. Разборка только варварским способом возможна

В отличие от российских, импортные реле крайне редко выходят из строя, поэтому разбирать его незачем.

griandrej
все таки нет там падения напряжения. Есть свои 9в, достаточных для срабатывания. Если действительно там 9в управляющие, то в этом хвала инженерам ЖМ. Позаботились о некотором запасе прочности. Я завтра еще разок замерию и зафотаю.
Реле разбирал для уверенности, да и разбирать его не составляет особого труда. Оно конструктивно разборное.
Действительно можно было и не разбирать, я из подкапотного блока для пробы просто взял анало,а бензонасосное поставил под капот.
На корпусе реле есть схема его включения и понятно какие контакты надо замкнуть для ручной подачи напряжения. Правда ,понятно умеющим читать схемы или хотя бы кто может головой анализировать картинки :)

Я бы не согласился. Реле рассчитано на 12 В. Зачем подавать на него 9В? Снижая надежность срабатывания? Может там сначала 12В, а потом падает до 9В, с прицелом на то, что для удержания и этого хватит? Но зачем огород городить? Лично я не сталкивался со сгоревшими обмотками.

Срок службы бензонасоса, ориентировочно (когда ждать с большой вероятностью) ?

Я уже написал номера, от каких машин и что надо.
А какая нафиг разница от какой машины, если поставщик один и тот же? Насосы-то одинаковые.

Нам ехать или шашечки с этикетки?
Там напечатано по русски, а производитель импортный.
Насос такой же как и в баке с разницей только в том, что новый и без обвеса.
Я ставил более производительный вместо 100л (Z18XER) на 130л. У нас стоит регулятор давления - больше не меньше!
3 раза снимал зеленую прокладку и ни чего с ней не случалось. У других бывало, что требовала замены.

На каком пробеге надо заменить(почистить) сетку бензонасоса? Или не надо лезть в отлаженный механизм? :D

Fantozzi
если ездишь в Москве и области и заправляешься на сетевых АЗС ТНК-Лукойла-Газпромнефти, твоя сетка будет чистая на любом пробеге. Классы топлива Е-3 и Е-4 предполагают обязательное наличие моющей присадки.

я думаю определенного срока службы нет. Если ездить с минимум топлива в баке, можно убить насос очень быстро.

твои бы слова и Богу в уши.
Я уже писал про ТНК, хотя до сих пор заправляюсь на них. Все зависит от резервуара приемного под топливо.
Я бы профилактически залез в бак и глянул состояние, примерно, на 150 или годиков через 5 после начала эксплуатации.
Времени занимает немного, но профилактика иногда бывает очень даже вовремя и очень полезна

Опель Астра J в линейке этой модели занимает девятое место, он пришёл на смену Н и выпускался в нескольких вариантах кузова с двигателями 1.3d, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Владельцы новеньких автомобилей марки отмечают только плюсы: маневренность, надежность, сравнительно невысокая цена. Те же, кто на них проездил более сотни тысяч километров, начинают замечать и некоторые недостатки.

Замена бензонасоса на Опель Астра J: сложности и особенности

У многих из тех, кто уже сталкивался с необходимостью замены бензонасоса, от этой процедуры остались не самые лучше воспоминания. Дело в том, что он имеет модульную конструкцию. Но ничего невозможного в процессе подбора запчасти и замены нет. Тем более, если замена бензонасоса на Опель Астра J будет проводится опытным мастером.


На этой модели используется бензонасос GENERAL MOTORS (артикулы 13321031 и 1232247). Его нормальное давление должно быть не менее 300 кПа. С одной стороны, встраивание в бак обеспечивает лучшее охлаждение и всасывание топлива без потерь. С другой, сложность заключается в том, что модуль не разборный, поэтому даже если просто вышел из строя регулятор давления или забиты фильтры (их два – грубой и тонкой очистки), менять придется всю конструкцию. Исключением является только датчик уровня топлива.

Среди аналогов наиболее оптимальным и по техническим характеристикам, и по цене подходит BOSCH. Подходят также менее дорогие LAUBER, ERA, MESSMER. А вот такие аналоги как от DOMINANT, KRAUF, MEAT & DORIA подходят к Опелям более ранних поколений. При выборе через электронную базу данных мастера ориентируются по вин-коду с учетом года выпуска.

Располагается насос в не самом удобном для демонтажа месте. Для того, чтобы произвести замену, нужно снять бак. Но если процедура знакома, вся работа не занимает много времени.

Когда требуется на Astra J замена бензонасоса?

Бывает сложно точно установить, что дело касается именно топливного насоса. Некоторые признаки могут указывать, к примеру, на неисправность свечей зажигания или стартера.

Необходимо пройти диагностику, чтобы точно выяснить причину, если:

  • Двигатель заводится не с первой попытки;
  • На холостом ходу мотор работает не ровно;
  • Слышится посторонний шум со стороны бензонасоса;
  • Тратится больше топлива;
  • Автомобиль плохо поднимается в гору;
  • Снижается мощность.

СОВЕТ. Для нормальной работы насоса на Опель Астра J важно вовремя заправлять автомобиль. Бензин является охлаждающим средством в его работе.

Основные причины неисправности топливного насоса Астра J


Наиболее часто бензонасос Опель Астра J выходит их строя в следующих ситуациях:

  • Полупустой бак. Элементы насоса с таким баком больше нагреваются и изнашиваются. Снижается давление в системе.
  • Неисправность проводки. Скачок или короткое замыкание из-за оголившихся проводов может сжечь насос за долю секунды. Важно устанавливать предохранители силой тока, не превосходящей, рекомендуемую производителем. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
  • Агрессивная среда. Загрязнение и коррозия забивают топливопровод и фильтры, уменьшая давление при повышенных нагрузках бензонасоса.

Диагностика топливного насоса


Прежде чем будет осуществлена на Astra J замена бензонасоса, в нашем автосервисе производится комплексная диагностика.

Во время осмотра мастер проверяет:

  1. Работоспособность предохранителей.
  2. Отсутствие течи в топливопроводе.
  3. Состояние фильтра.
  4. Показания ЭБУ.
  5. Целостность контактов и реле.
  6. Давление в системе.
  7. Напряжение цепи.

Замена бензонасоса на Astra J

Для того, чтобы сменить этот узел на новый, требуется:

ВАЖНО! Датчик не входит в целостную конструкцию. Если требуется заменить его, снимаются фиксаторы и отключается штекер с проводами.

Обращайтесь к мастерам своего дела


Столь краткое и упрощенное описание признаков и причин неполадок, выбора новой детали, проведения диагностики и замены бензонасоса может ввести в заблуждение.

На самом деле все эти операции не столь просты.

  • Имеется риск подбора насоса, не подходящего по конструкции.
  • Неправильного определения неисправностей.
  • Неаккуратного ремонта и повреждения деталей.

В нашем автосервисе такой риск исключен. Работы производятся в сжатые сроки, по низким ценам и опытными мастерами. Обращайтесь за профессиональной помощью!

Читайте также: