Отключение мочевины мерседес актрос

Обновлено: 05.07.2024

Руководство сайта прошу не ругать и перенести пожалуйста тему туда куда нужно если не там запостился. Есть авто на котором необходимо отключить бодачу этой жижки, но моторный не должен капризничать. Надеюсь понятно. Кому интересно и кто реально может помочь пишите в личку. Если всё пройдёт гладко, объёмы возрастут.

При температуре ниже -5(точно не помню) блок подачи присадки прекращает её подачу (присадка не морозостойка), без мощностных ограничений, попробуйте эммулировать необходимую температуру в этом блоке.
Сам не делал, фантазирую, если получится отпишыте.
В немцах нашы дурят этот блок ватным тампоном, где-то в канал мастырят.

Руководство сайта прошу не ругать и перенести пожалуйста тему туда куда нужно если не там запостился. Есть авто на котором необходимо отключить бодачу этой жижки, но моторный не должен капризничать. Надеюсь понятно. Кому интересно и кто реально может помочь пишите в личку. Если всё пройдёт гладко, объёмы возрастут.

Полное отключение AddBlue это значит перепрограмирование моторника на евро три с заменой распылителей в этом поможет только Truck Explorer), а ,более дешовый вариант при помощи генератора FDOK можно восстановить ограничение мощьности двигателя с неработающей мочевиной.На двигатель практически ни как не сказывается, лампочку ЕВРО через INS можно загасить (чтоб глаза не мозолила), но ошибка по двигателю, что SCR система не работает будет висеть - так пол Росси практически ездит.
Если интересует генератор FDOK обращайся в личку.
Вячеслав.

Полное отключение AddBlue это значит перепрограмирование моторника на евро три с заменой распылителей в этом поможет только Truck Explorer), а ,более дешовый вариант при помощи генератора FDOK можно восстановить ограничение мощьности двигателя с неработающей мочевиной.На двигатель практически ни как не сказывается, лампочку ЕВРО через INS можно загасить (чтоб глаза не мозолила), но ошибка по двигателю, что SCR система не работает будет висеть - так пол Росси практически ездит.
Если интересует генератор FDOK обращайся в личку.
Вячеслав.

1. ЕВРОПА+РОССИЯ= делаем Downgrade с ЕВРО4 или 5 до ЕВРО3, меняем ТНВД
требуется: МБ Truck Explorer + STAR DIAG (DAS)

2. РОССИЯ= снимаем ограничение мощности в FR (блок контроля за движением), вырубаем LED индикатор AdBlue в INS
тебуется: МБ Truck Explorer (FDOK) или FDOK calculator + STAR DIAG (DAS)

3. Перепрограмирование МR (PLD) прошивкой от блока ЕВРО3 (ТНВД также лутше заменит)

Постоянно возрастающие требования к экологичности транспортных средств привели к тому, что около пятидесяти процентов систем двигателей предназначены уже не для увеличения мощности и крутящего момента, а создаются с целью уменьшения токсичности выхлопа. Механические способы улучшения качества сгорания смеси на сегодняшний момент давно на пределе. Для нейтрализации вредного выхлопа конструкторам приходится прибегать к химическим процессам. Mercedes–Benz на дизельных двигателях применяет запатентованную систему очистки Bluetec. При ее применении мотор с параметрами токсичности Euro-3 с запасом укладывается в нормы Euro-6. На сегодняшний момент эта система очистки наиболее проста и рентабельна.

Рассмотрим принцип работы. Задача любой системы нейтрализации заключается в химической реакции, превращающей выхлопные газы в полностью безвредные, содержащиеся в чистом воздухе, углекислый газ, азот и водяной пар. Для дизеля так же актуально задерживать частицы канцерогенной сажи. То есть в идеально очищенном выхлопе для дыхания будет не хватать только кислорода. В системе Bluetec, после процесса сгорания смеси выхлопные газы попадают в окислительный катализатор выполненный в одном узле с сажевым фильтром. Катализатор успешно нейтрализует СО и СH, а задача сажевого фильтра задержать, окислить и дожечь углерод (сажу). После прохождения сажевого фильтра, для достижения норм токсичности необходимо удалить окислы азота NOx. Окислы азота нейтрализуются до азота углекислого газа и воды в результате химической реакции с мочевиной (NH2)2CO (жидкостью AdBlue).

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

Процесс происходит следующим образом. После сажевого фильтра выхлопные газы поступают к форсунке дозатора AdBlue, далее в выхлопной трубе смешиваются с мочевиной и для окончательной очистки попадают в SCR катализатор. Далее возле трубы можно уже подышать.

Несмотря на то, что по сочетанию качество очистки–стоимость система самая дешевая, ее многочисленные компоненты стоят достаточно дорого. Экологи перекладывают свои попытки бороться с загрязнениями на владельцев автомобилей. Производителям приходится устанавливать дорогостоящие узлы, резко увеличивающие стоимость и понижающие надежность (как известно самая надежная система та, которой нет). Производителю нет смысла выпускать автомобиль менее надежный и ремонтопригодный, чем у конкурентов и при этом более дорогой. Намучавшись покупатель в следующий раз может склониться к приобретению другой марки у конкурентов.

Жидкость кристаллизуется при минусовых температурах. В системе стоят три дорогостоящих элемента подогрева. Бачок, насос, дозатор, два датчика NOx, датчик дифференциального давления, температурные датчики довольно часто выходят из строя и стоят не малых денег. Это, не говоря о самом SCR катализаторе и сажевом фильтре.

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

В нашем техническом центре Либерум Авто, при возникновении неисправностей систем AdBlue или сажевого фильтра, подходят к ремонту с точки зрения экономической целесообразности для владельца автомобиля. Как было описано выше, системы влияют лишь на экологичность и при высокой стоимости ремонта клиенту предлагается на выбор удаление или восстановление. При неисправности сажевого фильтра, оценивается возможность принудительной регенерации, промывки по технологии TunAp, или удаление с перепрограммированием блока управления двигателем.

В случае выхода из строя какого-либо компонента системы AdBlue, предлагается либо не дешевая замена неисправного компонента, либо программное отключение системы. При программном отключении все компоненты останутся на автомобиле и при последующем желании владельца восстановить работоспособность нужно будет заново установить штатное программное обеспечение блока управления двигателя и заменить неисправный узел. При программном отключении AdBlue и сохранении сажевого фильтра автомобиль будет с запасом укладываться в экологические нормы Евро-4. При принятии решения о механическом удалении сажевого фильтра с перепрограммированием блока вернуть все обратно можно будет только установив новый фильтр.

Мы не используем никаких обманок, заглушек, модулей обхода и блоков имитации работы системы. Мы удаляем саму систему АдБлю из программного обеспечения вашего автомобиля, без каких-либо последствия для мотора и совершенно не влияя на его работу. На сегодняшний день, это самая правильная и прогрессивная технология.

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

На все проверки и удаление систем уходит обычно не более половины рабочего дня. На работоспособности и динамике в худшую сторону процедура никак не сказывается. Зато значительно повышается надежность, так как перечисленные выше, частоломающиеся компоненты не будут поочередно выходить из строя, отнимая у Вас кучу времени и финансов (а ломается все, как всегда не вовремя).

Станция технического обслуживания Либерум Авто накопила огромный опыт работы с дизельными двигателями Мерседес. При посещении технического центра наши высококвалифицированные специалисты оперативно продиагностируют Ваш автомобиль и согласуют с Вами правильное экономически выгодное решение в каждом конкретном случае.

При отключении системы AdBlue не придется платить за дорогостоящий ремонт. Снизятся затраты на дальнейший ремонт и эксплуатацию автомобиля. Значительно сократится время на вынужденные простои. Ну и небольшая экономия на заправке реагента. Ваши финансовые вложения от отключения AdBlue начнут окупаться сразу при выезде из сервиса, предотвращая ситуации ограничения мощности, невозможности запуска, сорванным поездкам по важным делам, дорогим поломкам и простоям.

Стоимость отключение системы AdBlue уточняйте у мастера-приемщика. На разных моделях и даже комплектациях, в зависимости от установленных блоков ДВС она может быть разной. Но в любом случае, практически всегда это будет стоить дешевле ремонта самой системы AdBlue.

Приезжайте к нам в Либерум Авто, где мы подберем индивидуальный, технически и экономически обоснованный подход к ремонту Вашего дизельного Mercedes–Benz.

Программное отключение мочевины Мерседес для исключения ошибок систем AdBlue BlueTec SCR

Современные дизельные автомобили Мерседес для соответствия последним Европейским нормативам по экологии (Euro 5 и Euro 6) оборудованы системами AdBlue BlueTec SCR.

Минус системы AdBlue в том, что при ее неисправности блокируется дальнейшая возможность эксплуатации автомобиля!

Для исправной работы системы требуется качественное дизельное топливо с минимальным количеством серы и температура окружающей среды желательно выше 0 (мочевина AdBlue замерзает при температуре ниже минус 12 градусов). Не то не другое, к сожалению, не достижимо.

Про термины AdBlue BlueTec SCR в Мерседес

В настоящий момент для защиты окружающей среды большинство автомобильных производителей внедряют различные системы, способствующие снижению выбросов выхлопных газов, снижению токсичности и повышению экономичности. И вообще многие производители идут по пути создания дружелюбных автомобилей для окружающей среды. Тенденции таковы, что в угоду экологии начинается постепенный отказ от топливных моторов в пользу гибридов и автомобилей с электроустановками.

Ежегодные ужесточения экологических стандартов привели к созданию и внедрению различных систем. Сейчас часто можно услышать про мочевину и AdBlue (специальная жидкость– реагент для работы системы) / BlueTec (так называется технология) и SCR (блок управления - селективная каталитическая нейтрализация).

Для общего понимания пройдемся по терминам:

Дизельный мерседес 350d с системой Adblue BlueTec

Дизельный мотор Мерседес OM642

Горловина для заливки мочевины AdBlue Mercedes

Полного бака AdBlue в среднем хватает на 10 000км - т.е. от ТО до следущего ТО мерседес

Дизельный Мерседес с системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Неисправности AdBlue / BlueTec / SCR

Когда речь заходит о неисправности системы Bluetec, под этим подразумевают выход из строя любого элемента этой системы. Понятие неисправность системы AdBlue обширна и может включать в себя поломки любых нижеперечисленных компонентов:

  • Бак для мочевины AdBlue
  • Насоса и форсунки
  • Нагревательные трубки и элементы нагрева
  • Датчик уровня AdBlue и ее температуры
  • Датчики NOx – лямбда зонды
  • Блок управления SCR

При выход любого из компонентов на экран приборной панели автомобиля мгновенно будет выведена ошибка. Чаще всего загорается значок Check Engine и выводится расширенная информация о проблеме. В дополнительной информации будет указана общая неисправность и уведомление о скорой невозможности эксплуатации автомобиля. Согласно алгоритму системы Bluetec / AdBlue при ее поломке начинается обратный отсчет со значением в километрах, по достижению которого пуск двигателя будет невозможен (до устранения проблемы).

Отключение мочевины у Мерседес GLS x166 и GL x166

Отключение мочевины у дизельных Мерседес GLE и ML

Чаще всего система мочевины встречается на внедородниках Мерседес GLS GLE GL и ML

Хорошо, когда ситуация рядовая, в дороге заканчивается жидкость AdBlue и при первой возможности ее можно будет долить. Купить мочевину для дизеля adblue мерседес можно у любого дилера Mercedes, в профильных магазинах и у специализированных СТО.

Хуже, когда выходит один из элементов системы Bluetec и доливка мочевины уже не влияет на отведенный километраж. В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы – произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.

Программное отключение мочевины Мерседес

Ошибка AdBlue - пуск невозможен через 368 километров

Ошибка AdBlue - у Мерседес загорается ошибка Check Engine

горловина для заливки мочевины AdBlue

Дизельный Мерседес GL и GLS с неисправной системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Процесс ремонта AdBlue мы не будем рассматривать в данной статье, но ее компоненты, которые чаще всего требуется заменить обладают далеко не скромной стоимостью:

  • Датчик NOx - от 20 000₽
  • Бачок для мочевины - от 40 000₽
  • Нагревательный элемент - от 25 000₽

Повторимся, система AdBlue очень капризна в наших условиях и для устранения вероятности ее выхода из строя мы можем произвести программное отключение мочевины в Мерседес.

Отключение AdBlue и BlueTec

В Мерседес отключение AdBlue и BlueTec производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя! (что обычно сразу снимает автомобиль с гарантии и может уменьшить ресурс платы блока, при некачественной сборке).

Ошибки Adblue в блоке двигателя автомобиля и блоке SCR

Отключаем мочевину - программируем и кодируем Мерседес

Ошибки AdBlue фиксируются в блоке двигателя и системе SCR

Для деактивации этой опции в автомобиле перепрограммируется блок двигателя, из таблиц управления удаляется раздел, отвечающий за алгоритм работы AdBlue. При этом автомобиль будет полноценно функционировать, ведь исключается только часть, отвечающая за SCR. После кодирования мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.

После отключения мочевины ошибок в приборке больше не будет

Без ошибок - после программирования блока двигателя и отключения BlueTec

Полное удаление мочевины AdBlue из электронных систем Мерседес

Эксплуатация автомобиля теперь не будет донимать ошибками, касающимися селективной каталитической нейтрализации и требовать долить жидкости AdBlue в самый неподходящий момент.

Смежные услуги при программировании блока двигателя

Вместе с выписыванием системы AdBlue из автомобиля дизельные моторы Мерседес отлично поддаются чип тюнингу. За счет серьезных экологических норм, распространяемых на дизельные двигателя, без серьезных влияний на ресурс мотора можно несколько увеличить отдачу, поднять мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля.

К примеру, для дизельных Мерседес турбированными моторами OM642 (350CDI и 350d) вместо базовых характеристик в 211лс и 249(258), благодаря чип-тюнингу, можно снять 245лс и 290лс соответственно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Почти на всех европейских дизельных машинах установлены ограничительные системы – SCR. Очищение вредных выхлопных газов происходит за счет фильтрации через особый водный раствор AdBlue. Эта жидкость на 33% состоит из очищенной мочевины (карбамид), а весь остальной объем – дистиллированная вода. Этот раствор необходимо постоянно доливать, что влечет за собой траты денег и времени.

Отключение мочевины на Мерседес

Если вы хотите сэкономить на приобретении AdBlue и постоянных поездках в сервисные центры, тогда есть рациональное зерно в отключении мочевины на грузовиках Мерседес. Если вам мало этих причин, вот еще несколько:

  • Система SCR автоматически сдерживает мощность двигателя, потому что азотный датчик постоянно фиксирует предельно допустимые показатели. А при отсутствии мочевины упадок мощности более 40%;
  • В странах СНГ активная жидкость недостаточно высокого качества;
  • Сбои в работе SCR при перепадах температуры.

Что такое SCR?

Чтобы этот процесс состоялся в поток газа при его выходе непрерывно впрыскивается жидкость AdBlue. За форсункой установлен катализатор. А сама жидкость заливается в специальный бак и подается по трубкам. Процесс подачи обеспечивает насос. Активация системы происходит, когда температурный датчик сообщает системе управления, что температура газа при выхлопе достигла 200°. Этот сигнал включает насос и начинается процесс впрыскивания мочевины.

Как отключают мочевину?

На территории, где действуют нормативы евро-2, отключение AdBlue – самый разумный выбор. А происходит сам процесс по следующему алгоритму:

  • Диагностика при помощи сканера SD Connect с установленным программным обеспечением DAS, Xentry, X-функции Vedoc (Fdok);
  • Перепрошивка с исключением функционала управления мочевиной при помощи специального оборудования KTAG.

Этот метод отключения AdBlue на мерседес по праву самый верный, т.к. с его помощью можно внести изменения в программные настрой управления. Весь процесс полностью контролируемый при помощи компьютера. Заключается в принудительном отключении датчиков. После этого при желании можно провести демонтаж всей системы.

Нюансы отключения AdBlue на авто Евро 4 и 5

Отключение мочевины на Мерседес Актрос и подобных по комплектации грузовиков происходит по аналогичному сценарию, но с некоторыми поправками:

Для диагностики мочевины на машинах евро-стандарта 4 и 5 используется комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом.

Что следует после отключения SCR-системы?

Когда система AdBlue уже не активна, все еще установленный катализатор на Мерседесе имитирует работу датчика азота. При отключенной мочевине пользы от него уже никакой, поэтому есть смысл его демонтировать или установить эмулятор (специальный чип). При заказе услуг у нас установка эмуляторов мочевины AdBlue входит в комплекс.

После этой процедуры в вашем авто будут наблюдаться некоторые изменения:

  • Снижение расхода топлива;
  • Повышение мощности двигателя.

Весь процесс, если говорить о комплексной услуге (т.е. отключить систему AdBlue и установка эмулятора) может занять до 5 часов. Это не время, если брать в расчет, что в недалеком будущем ваш Мерс будет работать лучше, чем это было до сервиса.

Стоит обратить ваше внимание на то, что при перепрограммировании автоматики автомобиля, мы стараемся сохранить прочие заводские настройки. Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете обратиться в наш сервис. Мы умеем справляться даже с очень сложными задачами, потому что:

  • У нас в наличии все необходимые приборы и программное обеспечение;
  • Мы – это команда профессионалов, которые четко знают свое дело и стопроцентно знают, как вам помочь;
  • Индивидуальные трудности требуют особого подхода.
  • Стоимость отключения AdBlue от 9000 рублей.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Читайте также: