Падают обороты на холостом ходу опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Салон • Последний способен высчитать остаток хода, средний и мгновенный расход, а также показывает текущую температуру на улице.

Тряска рулевого колеса при движении на скорости

Вибрация двигателя на холостых — причины и методы устранения

Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Опель Астра Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.

Если Опель Астра H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ регулятор холостого хода. повышенный расход масла масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и или через клапанную крышку ;.


Почему раздается свист во время работы силового агрегата? Кислородный датчик

При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна? © Вибрация в автомобиле

Расход топлива Опель; — таблица топливных расходов марок Opel
Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.
  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Датчик положения дроссельной заслонки • Изучив этот вопрос, предлагаю сегодня рассмотреть все возможные датчики в авто, ответственные за дозировку топлива в двигатель.

Трясет машину на скорости

Опель — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Опель Астра расход топлива на 100 км

Мне одного бака в опель астра хватает почти на 600 км. Я заправляюсь стабильно примерно 1 раз в 2-3 недели, поэтому потреблением бензина полностью доволен. Измерил специально, чтобы точно знать цифры и получилось, что расход топлива в городе составил 7 литров на 100 км дороги. На трассе немного меньше, около 6 литров, но в целом я доволен, 1.2 литровым движком.

Двигатель 1.4, бензин, МКПП

Учитывая всю специфику передвижения на автомобиле по Москве. Могу с уверенностью сказать, что расход топлива на моем Опель Астра н меня устраивает. По городу получается около 10 литров, что я считаю вполне нормальными показателями для мотора с объемом 1.4 литра на механике.

На сто километров у меня уходит 8 литров. Это нормальный расход топлива.

При объеме двигателя в 1.4 литров расход топлива по городу составляет до 10,3 литров на 100 км. Во время движения по автобану получается около восьми литров. Меня устраивает расход бензина.

Мотор 1.6, бензин, владение авто — 2 года, механика

Мне очень нравится двигатель своей работой и экономичностью. На сто километров расход топлива обычно не превышает 8 литров бензина.

Двигатель с объемом 1.6, опыт эксплуатации — 3 года

На трассе я обычно разгоняюсь до 120 км/ч, а вот мой расход бензина остается постоянным. На 100 км получается около 8 литров бензина. Меня иногда даже удивляет столь низкие показатели потребление топлива, учитывая 180 лошадиных сил.

“Опель Астра” с объемом 1.6, не может не радовать своим потреблением бензина, так как на трассе вам хватит 7 литров бензина, для преодоления сотни километров. Думаю, что это достаточно экономично.

Двигатель 1.6. АКПП

Очень экономичный расход топлива. Я сильно удивлена, так как эти показатели всегда держатся в пределах 10 литров на 100 км.

Меня немного огорчил расход топлива этого автомобиля при объеме 1.6 литра. После переключения на 5-ю скорость картина резко меняется. На 100 км уходит больше 9 литров бензина. Для меня этот расход топлива слишком большой.

МКПП, бензиновый двигатель 1.8

Очень доволен потреблением бензина на Опель Астра 1.8. По городу никогда не превышает 9 литров на 100 км, поэтому я думаю, что расход топлива не большой, по трассе получается 6 л. Думаю, что это довольно мало.

АКПП, двигатель 1.8

Двигатель с объемом 1.8, довольно неплохой. Но расход топлива большой, разочаровывает, особенно по городу. У меня получается почти 15 литров на 100 км, это очень много!

МКПП, двигатель, бензин, 2.0 литра

Расход топлива отличный. Если не сильно разгоняться, то получится всего 8 литров. В моем же случае на Опель Астра выходит больше 12 литров на 100 км. Но я все равно очень доволен.

Проблемы модуля зажигания

В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено нарушение смесеобразования. Также повреждается сам двигатель от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала из-за этого возникают протечки масла.

Что в итоге • Вибрация в автомобиле

Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Вибрация в автомобиле Похожие записи

Сколько бензина расходует Опель Астра?
Опель самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Кроме измерения общего сопротивления проводов следует обратить внимание на места соединения проводов с крышкой распределителя, с катушкой зажигания и на свечах.

Приемлемый расход топлива у Опель!

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Основные неисправности фазорегулятора

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Летнее время для Москвы и Московской области с апреля по октябрь, для Кемеровской области с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ.


Размеры, клиренс Кислородный датчик

Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться особое внимание следует уделить креплениям и, при необходимости, провести их ремонт или замену. При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов Похожие записи

Почему Опель Астра Н дергается на холостых оборотах: причины рывков у машины
б возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля это расходы на топливо как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива. Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы.

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы • Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

Перебои на холодном двигателе

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Багажник

Стандартный объем багажника у автомобиля в кузове хетчбэк – 350 литров. При этом есть возможность сложить спинку заднего дивана. В итоге мы получаем 1270 литров свободного пространства.

опель астра н 1 3 дизель

Неплохим считается 1,9-литровый мотор. При почти таком же расходе топлива он имеет намного лучшие характеристики. Так, мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. До сотни эта машина разгоняется за 10,8 секунды. Средний расход – 6,1 литра на сотню. На трассе можно уложиться в 5,2.

опель астра 1 3 дизель

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.


Кислородный датчик (ламбда-зонд) © Кислородный датчик

Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24. При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Opel Astra

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Такая проблема, машинка долго скидывает обороты, набираешь скорость, до 2.5тыс разгоняешь, отпускаешь газ, а он еще секунды 2 висит на 2.5тыс. Так же сама газует от 1тыс до 2.5 когда катишься на выжатом сцеплении. Куда копать? Я уже весь мозг сломал. Заводится идеально.

Хитрец

alex.22041974

Лейтенант

PokaMolodoy

Рядовой

Можно узнать как записать лог? Просто всего месяц владею дизельным опельком. ОПком есть, но все что я могу это почитать ошибки) Я бы завтра скинул лог, уж очень я намучался с этими оборотами.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

PokaMolodoy

Рядовой

Спасибо за инструкцию, сайт почему то запрещает загружать файлы экселя. В архиве 3 файла. Лог без обработки, с обработкой по инструкции и файл кодов ошибок. Выручайте мужики

Вложения

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

0400 это по егору, но не присутствует, так же не присутствует 1220, 1173 это типа перегрев двигла, авто кипит, из за этого плохо запускается может совсем не запуститься - не присутствует, и наконец в логе кажет постоянно -50 температура масла , о чём и сигнализирует ошибка 0195. Это датчик температуры масла в поддоне примерно по центру стоит , на радиатор смотрит, проверяй провода на целостность, если они норм , фишка норм то датчик на замену. Стирай ошибки все и снова запускай, смотри какие ошибки появятся и самое главное заюыли сказать, перед тем как снять лог надо прогреть авто хотя бы до 80 градусов. Надо бы тебе русскую версию опкома кинуть.

PokaMolodoy

Рядовой

0400 это по егору, но не присутствует, так же не присутствует 1220, 1173 это типа перегрев двигла, авто кипит, из за этого плохо запускается может совсем не запуститься - не присутствует, и наконец в логе кажет постоянно -50 температура масла , о чём и сигнализирует ошибка 0195. Это датчик температуры масла в поддоне примерно по центру стоит , на радиатор смотрит, проверяй провода на целостность, если они норм , фишка норм то датчик на замену. Стирай ошибки все и снова запускай, смотри какие ошибки появятся и самое главное заюыли сказать, перед тем как снять лог надо прогреть авто хотя бы до 80 градусов. Надо бы тебе русскую версию опкома кинуть.

Т.е из-за датчиков температуры обороты могут плавать?
На счет опкома, он не мой, я на работу у шефа беру.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора

Разорванный патрубок

Дымогенератор

Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Лямбда-зонд

Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.

Закоксованные кольца поршня

Залегание колец

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Читайте также: