Панель приборов фольксваген лт 35 обозначения

Обновлено: 17.05.2024

Значки на панели приборов автомобиля порой могут ставить в тупик. Расшифровать значки на панели приборов не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Информационные значки на панели приборов

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro.


Данный сканер обладает широкой совместимостью с большинством автомобилей с ODB2 разъемом и не требует подключения дополнительного оборудования или ПО. Диагностика происходит по нажатия всего одной кнопки, после чего на экран устройства отобразится код неисправности с подробным описанием причин его возникновения. Обладая подробным описанием можно устранить неисправность самостоятельно, будь то неисправный датчик, пропуски зажигания в цилиндрах или любая другая проблема.

Что означают значки освещения на приборной панели



Значок включения наружных световых устройств (фар)



Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.


Дальний свет в автомобиле активирован


Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена


Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света



Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителяреле.



Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещения Значок включенных противотуманных фонарей


Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Специальные и дополнительные значки символы на приборной панели автомобилей

Символы и индикаторы, которые мы внесли в эту группу, связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают, что они в данный момент времени активны. Другие же символы при появлении на приборной панели, сообщают водителю о проблемах с работой с той или иной функцией. Как правило, при проблемах высвечиваются либо желтые или красные значки.

Текущее время: 10.01.22, 22:54

? LT 2002 мигает желтым.

Люди добрые. Что обозначает мигание желтым цветом пиктограмма 17 на панеле приборов LT 2002 года (мотор 2,5 TDI 109 л.с.). Подскажите, pls.

Так, а что с ней? Просто информирует, что какая-то неполадка, или колодки капут, или .
добавил: на ABS есть другая лампа.
на Golfe VI- была похожая, но с вопросительным знаком в треугольнике, и всё внутри дуги. и загоралась только при пробуксовке (на льду,песке). А эта просто тупо мигает и в движении и без. При заведенном двигателе.

это из инструкции на шведском, вроде написано, что не оригинальный ключ с чипом, ВОЗМОЖНО ли такое??

не колодки тут не причём. У меня напримерона загораеться когда по ошибке включишь не 3 а 5 передачу, она начинает моргать.

Пардон, что раньше не видел тему. Ответ - машина заводилась ключом без имобилайзера. Те была попытка, ибо она не заводится левым ключом. Бывает ещё при севшем акуме попытка заводить - система не читает имо.
Просто так не проходит, будет мигать до потери пульса. Выход - стереть ошибку на компе. Разъём круглый, мерсовский.

Cubano писал(а): Ответ - машина заводилась ключом без имобилайзера. Бывает ещё при севшем акуме попытка заводить - система не читает имо.
Просто так не проходит, будет мигать до потери пульса. Выход - стереть ошибку на компе. Разъём круглый, мерсовский.

+1 Всё верно!
Была такая фигня на ЛТ 99 года!

проехал уже 5.000 км - к миганию уже привык Люди из Швеции перевели как "попытка включения не оригинальным чипом"
Пока горячо. Может сделать перекличку по LT: У кого есть? какие моторы? ну и прочее . что б проще было обращаться?

Кто сейчас на конференции

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen LT II (LT28, LT31, LT35, LT40, LT46) с бензиновыми двигателями: AGL 2.3 л (2327 см³) 143 л.с./105 кВт и дизельными AGX/BBE/APA/BBF/AHD/ANJ SDI/TDI 2.5 л (2461 см³) 75-83-90-95-102-109 л.с./55-61-66-70-75-80 кВт, AGK/ATA/AUH 2.8 л (2799 см³) 125-130-158 л.с./92-96-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, полные технические характеристики, особенности конструкции, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген ЛТ 2 модели выпуска с 1996 по 2003 год

Видео VW LT II как открутить вискомуфту и замена тормозных колодок ручника (Фольксваген ЛТ 96-03)

Volkswagen LT Mark II общая информация (Фольксваген ЛТ 28/ 31/ 35/ 40/ 46)

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и другие, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.

Для привода навесных агрегатов предусмотрена установка механизма отбора мощности. Задний ведущий мост с различными значениями главной передачи оборудуется блокировкой дифференциала. Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя - рессорная. Для задней подвески вместо рессор можно заказать пневмобаллоны с системой автоматической поддержки постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.
Некоторые фирмы производят на базе этой модели полноприводные версии как с постоянным, так и с подключаемым полным приводам (с вискомуфтой и демультипликатором). Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и ASR. Рулевой механизм - с усилителем. Предлагают пять вариантов шасси по полной массе, что отражается в обозначении модели: LT28 - 2.8 т. LT31 - 3.1 т, LT35 - 3.5 т, LT40 - 4.0 т и LT46 - 4.6 т. Колесная база - 3000, 3550 и 4020 мм. Объем грузового пространства фургонов - 7,0; 9,1; 10,4 и 13,4 м³, грузоподъемность - 845-2450 кг. Шасси и бортовые автомобили комплектуют обычными и двойными кабинами.

Легкие самосвалы LT оптимальны для работы в стесненных условиях и на слабых грунтах. Их предлагают в двух вариантах базы (3000 и 3550 мм), со стандартной или удлиненной кабиной. Самосвальный кузов установлен на дополнительной раме, а основная рама шасси усилена для повышения жесткости на скручивание. Стальное днище кузова снабжено утопленными такелажными петлями. Боковые борта откидные, задний можно использовать как откидной подвесной. Гидравлическим подъемником кузова управляют из кабины. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые процедуры снятия и установки могут отличаться от описанных в данном руководстве.

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. ⇐ LT

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Коммутационный блок.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Схема панели приборов Volkswagen LT.jpg

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Схема предпускового подогрева.jpg

Уже давно работаю над этими схемами и распиновками. Пора делится.
Буду по мере сил и времени, дорабатывать эти схемы. Публикую их пока только тут. Поэтому самая полная информация по LT находится в этой теме.

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Фото0639.jpg
Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Фото0638.jpg
Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Фото0637.jpg
Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Фото0640.jpg

А у вас стоит перемычка или уже реле (стеклоочистителя)? А то у меня стояла перемычка. Я вместо него установил программируемое реле стеклоочистителя (ВАЗ) - теперь паузу можно программировать - очень удобно стало.

Вопросик. У меня была замененно реле свечей- я поставил какое должно быть. Разобрался в проводах, но коричневый идет к кузову еще с каким то обрезаным проводом. Я увидел обрез с под панели и соеденил их. Включаю зажигание- работает. Завожу, а реле не отключается. Заглушил машину- проворачиваю ключ, реле включается, но не выключается, пока не отсоеденю массу. Что не так, кто-то знает? И второй коричневый провод от куда приходит? Может кто может снять с крепежа и сделать фото. Спасибо!

Один проводок должен идти на датчик температуры, который в торце головки сзади, в районе ремня ТНВД (не тот, что на показометр). У меня был оборван этот проводок от датчика - так тоже реле свечей долго не отключалось.
Потом заметил, что реле накала на ходу иногда трещит и зажигается лампочка накала. Я тогда отключил силовые провода от этого реле и вывел на простую розетку. Теперь реле работает просто на лампочку, а напряжение на свечи подаю через эту розетку (сделал П-образную перемычку из медной тормозной трубки и втыкаю в розетку на нужное время, ориентируясь по лампочке или по ощущениям).
Я вообще все клеммы, которые от аккумулятора до свечей накала перепаял, а то на них терялось напряжение, когда на аккумуляторе 12, то на свечах было 6v (падение до 6 вольт). Теперь падение около 1-2 вольта, а от этого зависит прогрев свечей и заводка.

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT. - Розетка накала.JPG

АВС, я не любитель колхозить, у меня все работает хорошо, но хочу оригинал вернуть. Моя лт такая наколхоженая была, что уже 6 лет привожу в порядок.

Мне главное, чтобы машина надёжно заводилась и одно из условий - напряжение на свечах накаливания должно быть как можно ближе к напряжению аккумулятора. Машине 30 лет и по любому разные переходные сопротивления (в штеккерах, клеммах, контактах реле. ) снижают напряжение на свечах. Я сделал минимальный переход от аккумулятора до свечей - и то напряжение на вольт или два на свечах ниже, чем на аккумуляторе. Но заводится теперь хорошо в мороз.
На старых машинах напряжение на свечах вольт на 5 ниже, чем на аккумуляторе - всё из за переходных сопротивлений. А потом проблемы с заводкой. Даже если бы у меня реле накала не забарахлило - я бы всё равно сделал через розетку, минуя блок предохранителей.

Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW LT

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

Блок под панелью

Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под панелью

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под сидением

Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Его исполнение зависит от комплектации.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок под сидением фото

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Тут могут быть следующие элементы:

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Электросхема LT

Нужно больше информации про электрические схемы, ремонт и обслуживание Фольксваген лт? Изучите данное руководство: «скачать«.

Читайте также: