Парковочный пакет мерседес что такое

Обновлено: 14.05.2024

В начале 90-х Mercedes-Benz W140 был самым крутым автомобилем в мире. Многие считают, что он остался таким и до сих пор.

В начале 90-х Mercedes-Benz W140 был самым крутым автомобилем в мире. Многие считают, что он остался таким и до сих пор.

Параметрическое рулевое управление чувствительное к скорости, четырехзонный климат-контроль, шина обмена данных вместо традиционной проводки, система динамический стабилизации (ESP), активная подвеска, ксеноновые фары – все это со временем стало привычно на автомобилях других марок.

Среди этого фестиваля технологий сегодня почти забыты три опции, которые наглядно подчеркивают стремление инженеров Mercedes-Benz предоставить клиентам самое лучшее, невзирая на сложности и расходы.

Первым номером в списке идут парковочные плавники. Они автоматические выезжали из задних крыльев седана, при включении реверса, помогая водителю ориентироваться сдавая назад.

Вообще-то для W140 инженеры Mercedes-Benz разрабатывали ультразвуковой парковочный радар, который в 1995-м году появится на обновленном S-классе под именем Parktronic. Но к премьере 1991-го отладить систему на все 100% немцы не успели, предложив покупателям замену.

Парковочные плавники или маркеры автоматически выезжали из задних крыльев при включении задней передачи

Парковочные плавники или маркеры автоматически выезжали из задних крыльев при включении задней передачи

Немало сил и средств в Штутгарте потратили и на совершенствование системы климат-контроля. На W140 впервые в мире был применен так называемый теплоаккумулятор. Стоило водителю нажать на кнопочку REST на панели управления и в течении 20 минут в салоне поддерживалась комфортная температура даже при выключенном двигателе.


Обилие моделей производителя Mercedes-Benz потрясает не только разнообразием классов, но и преимуществом в выборе необходимых опций. Для представителя каждого класса они есть как схожие, так и отличительные.

Популярные опции, что уже есть в комплектации


Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

Дополнительные пакеты


Что касается конкретных моделей Мерседес, то рассмотрим некоторые из них, в которых могут присутствовать дополнительные опции. Если вы не заказали опции у дилера, вы можете произвести дооснащение в Каринжиниринг.



Среди всех этих опций еще могут присутствовать:

  • пакет для не курящих,
  • вариации в оформлении салона автомобиля,
  • дополнительные отделения для вещей, для легкости погрузки багажа,
  • внутреннее освещение,
  • система безопасности для задних пассажиров,
  • обеспечение комфортной езды при неровностях дорожного покрытия,
  • ароматизаторы салона,
  • дополнительный комфорт для сидений с массажными функциями,
  • подогревом,
  • акустикой и прочими характеристиками.

Среди предложенных дополнительных пакетов есть такие, которые и так входят в комплектацию авто. Их установка необязательна.

Новый Mercedes-Benz Е-Класса: интеллект начинает завоёвывать сердца

Теперь автомобильный интеллект начинает завоёвывать сердца и обретает динамичность: состоялась премьера новых седана и универсала Е-Класса. Оба появятся у европейских дилеров летом 2020 г. Вскоре за ними последуют седан в удлинённой версии (Китай), а также купе и кабриолет

Вот наиболее важные факты об обновлении:

Mercedes-Benz E-Klasse

Более динамичный дизайн

Повышение динамики и роскоши исполнения автомобилей Е-Класса отражается в его модельной линейке: теперь уже даже модель начального уровня получила экстерьер спортивной линии исполнения Avantgarde Line. Таким образом, базовая версия автомобиля впервые может похвастаться звездой, расположенной в центре решётки радиатора. Свежести облику добавляет новая передняя часть кузова с бóльшим количеством хромированных деталей: у линии исполнения Avantgarde решётка радиатора с двумя хромированными ламелями и вертикальными перемычками глянцевого чёрного цвета выглядит теперь по-новому. Декоративные элементы в хромированном и глянцевом чёрном исполнении, украшающие передний бампер, подчёркивают спортивный и элегантный облик автомобиля. Также предлагаемая линия исполнения Exclusive оправдывает своё название: решётка радиатора особой формы, трёхлучевая звезда на капоте, а также крупные хромированные элементы на переднем бампере подчёркивают позиционирование этого варианта исполнения.

Mercedes-Benz E-Klasse

С помощью заднего бампера, двухсекционных фонарей и новой крышки багажника дизайнеры модернизировали и заднюю часть кузова седана. Дизайн внутренней составляющей задних фонарей был переработан у всех модификаций.

Mercedes-Benz E-Klasse

Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность для дальних путешествий с авангардным дизайном. Особый комфорт обеспечивает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

Вспомогательные системы следующего поколения: более эффективная поддержка в дорожных пробках и при парковании

Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал способны реагировать сами при отсутствии реакции водителя. Распознавание отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом. Прежде, в качестве обратной связи системам требовалось создавать момент сил на ободе рулевого колеса – то есть слегка его поворачивать. В ободе нового рулевого колеса (подробности см. в следующей главе) располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. Также при скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах с пересечением встречной полосы движения.

Mercedes-Benz E-Klasse

При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить некоторыми функциями Intelligent Drive, которые предлагаются в качестве опции. Среди них активная система предупреждения о скоростных ограничениях, которая, опираясь на данные карт, а также на помощь системы распознавания дорожных знаков, реагирует на изменения в скоростном режиме. Функция регулирования скорости движения с учётом маршрута перед приближением к поворотам, круговым развязкам, пунктам взимания платы на платных дорогах, Т-образным перекрёсткам, а также при поворотах/съездах с автомагистралей/скоростных шоссе также входит в состав пакета. Если водитель включит активную систему поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от маршрута, то Е-Класс сможет даже реагировать на данные о дорожной ситуации Live Traffic. В идеальном случае это будет происходить ещё до того, как затруднение в движении попадёт в поле зрения водителя или системы радарных датчиков и камер автомобиля. При регистрации пробки скорость автомобиля будет предусмотрительно снижена примерно до 100 км/ч, если водитель сознательно не примет другое решение.

Mercedes-Benz E-Klasse

Mercedes-Benz E-Klasse

Процесс автоматического заезда на место парковки и выезда с него делает возможным активная система помощи при парковке с функцией комфортной парковки PARCTRONIC и камерой с углом обзора 360°. Эта система облегчает поиск и выбор места для парковки, а также заезд и выезд (при условии, что заезд на место парковки был выполнен автоматически) с мест параллельной и перпендикулярной парковки или гаражей. Новый Е-Класс впервые теперь также в состоянии распознавать и использовать места для парковки, которые обозначены на больших площадках лишь как участки. Камера с углом обзора 360° передаёт на мультимедийный дисплей ещё более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля. При выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

Ещё больше комфорта в салоне: система MBUX, система управления комфортом ENERGIZING с режимом PowerNap

В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции предлагаются дисплеи с диагональю уже 12,3 дюйма/31,2 см. Информация с комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:

  • Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке.
  • Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом.
  • Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме.
  • Спокойный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое.

К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование при активной маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Данная система оказывает водителю поддержку и на светофорах: если Е-Класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле. Тем самым эта новая функция помогает водителю, прежде всего, в случаях, когда водителю в силу текущего угла обзора бывает трудно разглядеть сигнал светофора.

Mercedes-Benz E-Klasse

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются.

Ещё одним из нововведений в Е-Классе стала кинетика сидений ENERGIZING. Посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья она стимулирует в пути смену положения на сиденье.

Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. В случае гибридных модификаций предлагается режим PowerNap (короткий восстановительный сон), прибегнуть к которому имеет смысл, например, во время нахождения на стоянке во время перерыва в пути либо во время ожидания при зарядке аккумулятора от зарядной станции. Этот режим делится на три фазы – засыпание, сон, пробуждение – и способен повысить работоспособность водителя, наполнив его новой энергией.

Работая на основе интеллектуального алгоритма, фитнес-тренер ENERGIZING COACH рекомендует – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов – одну из предусмотренных программ повышения комфорта. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin ® , поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

URBAN GUARD: интеллектуальное сочетание аппаратных и цифровых решений ради защиты от преступности

Под названием URBAN GUARD автопроизводитель Mercedes-Benz учреждает новую комплексную категорию дополнительного оборудования для всех представителей своего модельного ряда. Таким образом, вместе объединяются уже существующие и будущие предложения по защите автомобиля от вандализма и преступности. Посредством URBAN GUARD – интеллектуального сочетания аппаратных и цифровых решений – Mercedes-Benz даёт ответ на возросшую во всём мире потребность в безопасности и защите своей собственности.

Mercedes-Benz E-Klasse

Впервые в портфолио двигателей появляется четырёхцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечивает больше дополнительной мощности – на величину до 15 кВт – и на 180 Н·м больше крутящего момента. Модели с этим силовым агрегатом получат бортовую сетью с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката с отключённым двигателем бензиновый вариант привода очень экономичен.

Mercedes-Benz E-Klasse

Стартер-генератором ISG обладает также впервые предлагаемый в Е-Классе шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель (М 256). Довершает палитру двигателей шестицилиндровый дизельный агрегат (OM 656). В случае этого двигателя и четырёхцилиндрового варианта OM 654 система нейтрализации отработавших газов получила расширение.

Среди её компонентов:

  • расположенный вблизи двигателя накопительный катализатор NOx для уменьшения содержания оксидов азота,
  • ДСФ (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения также и оксидов азота),
  • каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитического восстановление; с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue), а также
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.

С целью адаптации стартер-генератора ISG второго поколения усовершенствована была также и коробка передач 9G-TRONIC, которая на первом этапе будет применяться в сочетании с четырёхцилиндровым двигателем. Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Отпала необходимость в дополнительных проводах и магистралях, в результате чего увеличилось монтажное пространство и уменьшилась масса конструкции. Таким образом, эта коробка передач может легко комбинироваться с различными ДВС. Кроме того, был повышен КПД данной коробки передач. В частности, за счёт оптимизации взаимодействия с электрическим дополнительным насосом объём подачи механического насоса удалось снизить на 30 %. Кроме того, применяется полностью интегрированная система управления коробкой передач нового поколения – с многоядерным процессором, а также с новой технологией сборки и соединения. Наряду с ростом вычислительной мощности удалось радикально снизить число интерфейсов и на 30 % уменьшить массу системы управления коробкой передач.

Сердце бренда: история успеха Е-Класса

Уже с начала 20-го века автомобили, позиционировавшиеся как вариант ниже представительского класса и бизнес-класса, но выше класса компактных автомобилей, стали неотъемлемой частью модельного портфолио Mercedes-Benz и предшествовавших ему брендов. Так, первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 г. и благодаря множеству своих инноваций сформировавшие концепцию современного автомобиля, уже изначально предлагались в разных версиях, ориентируясь на разных клиентов, – в том числе и на таких, которые сегодня выбрали ли бы себе автомобиль из верхнего сегмента среднего класса.

С началом новой эпохи по завершении Второй мировой войны в производство запускается Тип 170 V, разработанный ещё в 1936 г., прежде всего, в качестве автомобиля для спасательных служб, полиции, торговли и мелкого предпринимательства. Уже в 1947 г. появляется седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля марки Mercedes-Benz.

Облик с четырьмя фарами головного освещения и инновационная техника стали отличительными признаками кузова 210, появившегося в 1995 г. В начале 2002 г. на рынок выходит новый Е-Класс (кузов 211). В 2009 г. появляются кузова 212 (седан и универсал) и 207 (кабриолет и купе), а с 2010 г. Е-Класс впервые предстаёт как седан удлинённой версии V 212, которая производится в Китае и для Китая. В 2016 г. Mercedes-Benz выводит на рынок новый E-Класс (кузов 213), а с 2017 г. года впервые начинает также предлагаться универсал в версии All-Terrain.

2019: Е-Класс устанавливает новый рекорд по продажам в азиатско-тихоокеанском регионе

Mercedes-Benz E-Klasse

По итогам третьего полного года продаж седанов и универсалов Е-Класса нового поколения клиентам было поставлено свыше 351 000 автомобилей. Значимость Китая как самого важного рынка сбыта седанов Mercedes-Benz хорошо иллюстрируется на примере Е-Класса: седан Е-Класса удлинённой версии отметился там новым рекордом продаж и двухзначным ростом сбыта. Каждый второй из проданных в 2019 г. во всём мире седанов Е-Класса оказался удлинённой версией, реализованной в Китае. В Южной Корее седан Е-Класс отметился рекордным ростом продаж за год.

Современное цифровое производство автомобилей нового Е-Класса

Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT. На производстве применяются современные цифровые технологии – начиная от смартфонов для определения местонахождения автомобиля на сборочной линии и технологий послойного синтеза для изготовления средств производства, и заканчивая цифровым управлением цехом, при котором управление различными ключевыми показателями осуществляется в рамках одной системы. Применяется также система Ubisense. Она определяет местонахождение монтажного инструмента, который понадобится сотруднику в процессе сборки, и снабжает его необходимой информацией о конкретном автомобиле. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для проведения работ на автомобиле. В процессе сборки сотрудник получает оптимальную поддержку.

Mercedes-Benz E-Klasse

Завод в Зиндельфингене является экспертным центром по созданию легковых автомобилей бизнес-класса и представительского класса, а также головным предприятием по производству автомобилей S-Класса и E-Класса. На этом предприятии занято свыше 35 000 человек. Наряду с упомянутыми моделями там изготавливаются седан, купе и кабриолет S-Класса, Mercedes-Maybach S-Класс, а также представители семейства Mercedes-AMG GT. В будущем на предприятии будут также производиться электромобили нового производственно-технологического бренда EQ. C 2020 г. производство на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене станет полностью нейтральным по выбросам диоксида углерода. Кроме того, в настоящее время в рамках предприятия формируется новый завод Factory 56 – одна из самых современных в мире площадок по производству автомобилей.

823f55bd5c6322330bb40584afa89f18_w650.jpg

Ситуация знакома многим автолюбителям. Если на улице темно, то припаркованный на обочине автомобиль легко не заметить и создать аварию. Поэтому владелец машины должен как-то ее обозначить в пространстве.

Для этой цели теоретически существует несколько вариантов. К примеру, можно включить аварийные или габаритные огни. Однако если хозяин авто отошел надолго, то есть риск серьезно уменьшить ресурс аккумулятора.

1f929e00350c879e834b2869e9fac326_w650.jpg

Сигнал поворота = тоже не лучший выход из положения, ведь он будет вводить в заблуждение других водителей.

3181b41c1f1bbb0888de0ac28c5759fb_w650.jpg

Вместе с тем во многих моделях присутствует опция парковочного освещения. Она работает при выключенном зажигании и темных других огнях. Остаются гореть по одной лампе спереди и сзади с левой или правой стороны.

К примеру, в седане Volkswagen Polo такая опция активируется с включением и фиксацией поворота. По другим моделям информацию можно получить в заводском руководстве или интернете.

Мерседесы будут искать парковку без водителя: инновационный паркинг появится в Штутгарте уже в 2018 году


Александр Тычинин

Представьте, что вы въезжаете на большую многоуровневую парковку торгового центра, но вместо того, чтобы тратить время на поиск свободного места, останавливаетесь в специальной drop-off-зоне, выходите из машины, нажимаете на экран смартфона — и автомобиль уезжает парковаться самостоятельно, а вы отравляетесь за покупками. Удобно, не правда ли?


С полностью автономной парковкой автопроизводители экспериментируют уже давно. Подобные проекты есть у компаний Audi, Volvo, Renault, Nissan, BMW, но, похоже, первым, чьи машины будут самостоятельно маневрировать не просто на закрытом полигоне, а на общественном многоуровневом паркинге, окажется Mercedes.


В следующем году автономная парковка заработает в штутгартском музее компании — правда, пользоваться ей смогут лишь специально доработанные Мерседесы. Концерн Daimler внедряет эту технологию вместе с фирмой Bosch, которая предоставляет коммуникационные технологии и некоторое оборудование. Помимо классических бортовых сонаров, радаров и камер, пространство вокруг автомобиля сканируют и стационарные датчики, смонтированные в помещении парковки.

Сейчас продвинутый музейный паркинг ждет окончательного разрешения на ввод в эксплуатацию от администрации Штутгарта и министерства транспорта земли Баден-Вюртемберг. Интересно, что на этой же парковке можно будет оставлять машины и привычным способом: автономные Мерседесы, которые можно будет идентифицировать по бирюзовым огням в зеркалах и третьем стоп-сигнале, обучены тормозить перед препятствиями.

Чтобы вызвать автомобиль с парковочного места, нужно подойти в зону посадки, которая располагается на выезде, и снова нажать кнопку на смартфоне.

Подобной инфраструктурой в будущем можно оборудовать и другие парковки, что, по словам создателей, поможет разместить на той же площади на 20% больше автомобилей — за счет более плотной расстановки, не требующей пространства для открывания дверей.

Читайте также: