Печка греет только на оборотах ауди а4

Обновлено: 18.05.2024

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Отопление и вентиляция на оборотах печка греет, на холостых-нет

Реклама

ТЕМА: на оборотах печка греет, на холостых-нет

темп чуть больше 50 начинает грется нижний патрубок я так думаю термостат на вынос-поменяем, а может помпа плохенько работать? в наших условиях тяжело с запчастями и ремонтами стараюсь делать сам хотелось бы один раз залесть и хорошо.

Помпа врядли крыльчатка там металическая не должно ее провернуть, больше похоже на воздушную пробку. Попробуй для начала выгнать воздух, возле печке есть клапан для стравливания воздуха.

я не знаю как в 2.6 с этим проблема пока не было,тьфу,тьфу.тьфу,но я помню когда 80-ка была,такая же проблема была,поменял термосат и все поменялось,печка работала на ура,я думаю принцип такой же охлаждения,а там х з

термосат может не полностью открыться,чуть приоткроет и клинит,вот он может на оборотах прогнать систему,а на холостых не осиливает,я думаю что это термосат а до этого нормально было?

как было до этого не знаю машинку летом купил ближе к зиме началось -температура не стабильная, печка не греет. скоро прийдет термостат попробуем.

90% думаю что термосат

Возможно радиатор печки забит. Если тепловой режим двигателя в норме, то при чем тут термостат и плохая работа печки? Проверьте температуру двигателя в различных режимах, а гадать без "фотографии" - удел мошенников.

термосат может по малому кругу гонять,а малый круг через печку не идет,вот он и дует холодным,так на 80-ке у меня было!!мож и ты прав что печка,но печка к температуре не относиться не как!!кстати а у вас что климат или просто печка?

климат. думаю все таки термостат машина не греется толком на холостых только тронешься падает до 55. термостат заказан поменяю-отпишусь.

там мож с электрикой что напутанно??хотя я уперся на термосат,не знаю,похоже на это

Сейчас ходил машину переставлял, на улице +1. Сидел в машине, ждал пока прогреется, прогрелась до 80 градусов. Включаю климат - не греет. Увеличиваю температуру до +28. Греет еле теплым.
+ до сегодняшнего дня при включение климата у меня холостые обороты поднимались примерно на 100-150. Сейчас при включение климата - холостые обороты не поднимаются.
очень расстроен, в чем может быть дело?

надо снять водоотражатель, там увидишь на патрубках радиатора печки маленький винт для стравливания воздуха, ну это если с радиатором всё гуд

Alex305, у меня там не винт, а спускное отверстие, патрубок вытягиваешь и воздух должен выходить. читай внимательнее пост выше

мне еще с оборотами не понятно. почему раньше они поднимались вверх при включение климата, а сейчас не поднимаются?

Новые симптомы.
Как только проеду по ямкам и т.д. то бишь машину потресет - начинает греть горячим, потом если остановится то становится холоднее. Короче суть в том, что походу пробка воздушная, и как только машину поколбасит, в печку попадет горячий антифриз и она греет. как же ее выгнать?

просто на улице похоладало и компрессор кондиционера уже не включается, отсюда и обороты не поднимаются, т.к. отсутствует нагрузка.

Саня, где винт? Я нашел на трубке ИЗ печки, перед клапаном печки (вернее у меня вместо него заглушка в виде трубки), нечто с винтом наверху. Винт крутится неограниченно в обоих направлениях. Может это типа шарового крана?

У меня аналогичная проблема. Авто 2003 г. А4 американка.
До 2000 оборотов двигателя печка дует холодным воздухом, а после 2200 все приходит в норму и дует теплым.
Есть небольшие проблему с антифризом: где-то подтекал (возможно в расширительном бачке) заметил это только когда зажглась лампочка о низком уровне охл. жидкости. После прогрева она гаснет (видимо жидкость при нагревании расширяется и датчик показывает что все в норме).
Могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?
Да и вообще что смотреть, в чем может быть проблема?

Tom42
Воздух в системе!
Причем раз антифриз уходил и загорелась лампочка, есть вероятность что "захлебнул" его через расширительный бачок.
Устраняй течь, затем заполняй систему.
На моей (у меня А4 1.8Т 2003г) геморой с охлаждением.

Не так давно у меня уходил антифриз. Нашли много мес откуда уходит - исправили. Но нужно было убедится на 100% что течи нет. Поэтому слили весь антифриз, затем сняли верхний маленький шланг с расширительного бочка и заткнули его. А к расширительному бочку подсоединили насос. Залили дистилированную воду. И Накачали систему до 1,5 атмосфер и оставили на сутки. Течи нигде не было. Слили воду, залили антифриз, но он почему то не хотел сам выходить через верхний патрубок, который идет на печку (на нем как раз отверстие для прокачки).
Поясню, по идее после того как систему наполняешь, нужно освободить этот патрубок и поднять расширительный бачок, и антифриз должен САМ пойти самотеком через дырочку на патрубке, тем самым выгнав воздух.
В общем возились долго, ничего не помогало - но как только обороты поднимешь до 1500-2000 все было гуд. В итоге воздух из печки начал уходить сам. Каждое утро проверял уровень и доливал по 0,2 л примерно. Пару раз и вуаля! Все вернулось на свои места.

Привет коллеги!
Только что зарегистрировался и открыть новую тему не могу, поэтому пишу здесь!
Реальные проблемы с печкой. Сейчас опишу.
Audi A6 2003 г.в. коробка-вариатор. Климат раздельный.До минус 13 гр. воздух подаётся практически нормально, но после минус 15 гр. с водительской стороны дует реально холодный, а с пассажирской теплый.
При увеличении оборотов двигателя до 2000 всё ОК! Но вариатор это вариатор, на холстых оборотах 850, а при езде в городе 1200, и печка совершенно не греет. Все заслонки отрабатывают реальные положения.
Кдимат работает в норме. Но при больших холодах в машине реально холодно.
Если кто сталкивался в такой проблемой подскажите, не охото машину без надобности разбирать!

1. Не помните какая помпа у вас стоит? Если ставят не оригинальную, очень часто возникает подобная проболема. У "сурогата", не хватает производительности на низких оборотах и проток ОЖ через радиатор отопителя очень низкий. Лечится установкой новой оригинальной помпы.
2. Забитый изнутри радиатор отопителя. Как правило на машинах, где ОЖ давно не менялась или применялся герметик для системы охлаждения. Попытайтесь найти место где можно было бы подключиться к водопроовду и под давлением промыть радиатор, в противоположном направлении потоку ОЖ.
3. Разрушенная перегородка внутри радиатора отопителя. Только замена радиатора. (Характерно для машин старше 15 лет).

Спасибо за ответ!
1. Помпа стоит не оригинальная, это знаю точно, не так давно менял. Но как работала печка со старой помпой не знаю, т.к. машину купил весной. Но у хороших знакомых поэтому косяк мой.
2. Почему до - 15 гр.греет нормально, но всё равно с водительской стороны холднее, хотя температура выставленна одинаковая?
3. ОЖ менял недавно, проблем здесь быть не должно.

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Audi A4

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

Печка салона

Печка в сборе

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Радиатор

Радиатор отопителя Audi A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Переключатель

Блок управления температурными режимами отопителя

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Как разобрал и продал свой турбо таз купил ауди а4 1.8 турбо кватро 2005 того года.через пару дней появилась проблема.Утром завожу и печка не греет.как будто завоздушилась система.после 10 митут работы вроде как начиет еле тепло идти из печки.как выезжаю на дорогу то дует тепло с печки то нет.когда начинаешь валить температура в двигателе поднимается до 120 ти и как газ отпускаю через минуту температура падает до 90.тосол заливали синтек красный. что может быть? может водушная пробка?или антифриз надо заливать свой концентрированный?может прокладку гбц пробило?что скажете ?

Читайте также: