Переборка суппортов bmw f10

Обновлено: 18.05.2024

Задний тормозной механизм на БМВ F10 с электронным ручником, поэтому многие считают что процедура замены немножко будет отличатся чем замена задних тормозных колодок на BMW 5-series с обычным ручным тормозом, но на самом деле это не так, единственным сложным моментом это будет вкручивание поршня в суппорт. Но чтобы у вас таких проблем не возникало рекомендую делать так:

Ставим авто на паркинг и глушим при снятом суппорте вкручиваем поршень суппорта механическим способом утконосами или ключом от болгарки (электронный моторчик ручника мешать не будет и ничего с ним не станется).

После замены тормозных колодок нужно зайти в сервисный режим бортового компьютера и сбросить сервис на обслуживание тормозной системы.


Тормозные колодки BMW представляют собой неотъемлемую часть системы торможения, оказывающей непосредственное влияние на процесс. Именно благодаря возможности взаимодействия тормозных колодок с дисками, у водителя есть возможность пользоваться стандартным или экстренным торможением на автомобилях BMW.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Сегодня расскажу свой опыт с тормозами — у меня обычный "экспорт" вариант, пишу про них.
Предисловие:
Почти сразу после покупки машины менял передние тормозные диски и колодки. Так как хотел сэкономить, поставил то, что мне показалось оптимальным : zimmerman (без перфорации) + trw. Но каково было мое разочарование, когда после первого серпантина диски перегрелись и перестали тормозить. Когда остыли они конечно вновь тормозили, но мне не нравилось это торможение, а потом и бить стали при торможении с большой скорости. Проточил — помогло но не сильно и быстро все вернулось. Тогда я решил что диски и колодки буду ставить только оригинал, возможно потом передние колодки ATE Ceramic попробую — ничего другого я уже не хотел.
Подделка:
При покупке оригинала очень велик шанс нарваться на подделку, поэтому лучший вариант покупать у ОД, либо у конторы, которая заказывает у ОД.
Выбор:
Первоначально я думал, что у ОД все ппц дорого. На самом деле так и есть, однако не совсем все — бывают акции и выгодные предложения для машин старше 4 лет. Для того чтобы выбрать ОД мне пришлось их всех обзвонить, и цены отличались, причем существенно.
Сравнение цен на замену передних тормозных дисков и колодок под ключ:
Автодом : 31850 руб. (скидка 3270 за первое посещение включена)
Авилон : 31900 руб.
Рольф : 31860 руб.
БорисХоф : 28413 руб.
Клубный сервис БМВ Station 2x4 : 28049 руб. (датчик не оригинал, все остальное оригинал)

Как видим БорисХоф выделяется, и стоимость выходит на уровне клубного сервиса среднего по цене (я в нем был).
Реальность, сравнение цен с zzap:
Я менял у ОД БорисХоф передние тормозные диски с колодками и задние колодки. Давайте сравним цены с проверенным продавцом с zzap, цены у него средние, но подделки точно не будет.
Задние колодки
ОД БорисХоф : 6973 руб. под ключ с работой.
zzap : 6278 руб, надо добавить работу и смазку



Замена задних колодок БорисХоф

К данной сумме надо добавить смазку и стоимость замены в сервисе.

Передние диски с колодками
ОД БорисХоф : 28413 руб. под ключ с работой
zzap : 24104 руб. надо добавить работу — около 2500 руб. и выйдет 26604 руб.
Клубный сервис БМВ Station 2x4 : 28049 руб. (датчик не оригинал, все остальное оригинал)


Замена передних тормозных дисков и колодок БорисХоф

К данной сумме надо добавить смазку и стоимость замены в сервисе

Качество и выводы:
Я остался доволен мастерами ОД БорисХоф, очень вежливые, все объясняли. Делали аккуратно. На работы и запчасти ОД дает гарантию 1 год, что приятно. Очиститель, который оставался от работ мне клали в багажник, я им цепь велосипеду очищаю) Еще и машину моют и пылесосят.
Но самое главное : как видно из сравнения цен, если Вам нужен оригинал, это не дороже, а иногда и дешевле чем самому на zzap в проверенном месте купить и ставить в сервисе.
Дополнение, фото оригинальной коробки задних колодок:


Мы добавим опций вашему BMW пока вы проходите обслуживание, диагностику или ремонт в компании РЕЙСПОРТ

ВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW

Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.

ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW F10 F11 F18


Кит состоит из переднего и заднего бамперов в сборе и аэродинамических порогов. Детали могут быть проданы и установлены по отдельности.


Кит состоит из переднего и заднего бамперов в сборе и аэродинамических порогов. Детали могут быть проданы и установлены по отдельности.


Задний бампер от БМВ М5 в кузове Ф10 с развитым задним диффузором


Агрессивный передний бампер от флагмана в кузове Ф10 БМВ М5. При выборе этого бампера придется отказаться от противотуманок.


Передний и задний бампера обновленного вида, изменят ваш автомобиль, придав ему дизайн как у рестайлинговой версии. Детали могут быть проданы и установлены по отдельности.


Абразивная полировка кузова целиком и деталей по отдельности. Полировка хромированных деталей.


Покраска BMW заводскими и индивидуальными лакокрасочными покрытиями. Выбирайте цвет и мы сделаем ваш автомобиль с безупречным внешним видом.


Уберем сколы без следа с недавно покрашенных деталей. Внимание! не большое количество


Покрасим тормозные суппорта специальной жаропрочной краской. Возможна комбинированная окраска в разные цвета с нанесением логотипов


Оригинальные накладки на корпуса зеркал


Развитая форма губы улучшает прижимную силу на высоких скоростях и кардинально меняет внешний облик


Черные элементы экстерьера вместо хромированных деталей


Именно мелочи создают законченный вид


Элемент экстерьера легендарного дизайна подразделения BMW Motorsport


Аэродинамический спойлер на крышку багажника придаст автомобилю стильный вид и сделает управление на высоких скоростях более безопасным. Есть вариант не карбон, а пластик под окрас в цвет


Наклейки M PERFORMANCE

Читайте также: