Переборка задней подвески опель вектра б

Обновлено: 02.05.2024

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту опель вектра б подвеска тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки – пыльники, опель вектра б подвеска, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые.

Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент – не подошли прослаблен диаметр наружней втулки – сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать. Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы – старые совсем на ладан дышали.

ПОДВЕСКА OPEL VECTRA B 31 УНИВЕРСАЛ

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг – пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок – идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" – поставили дополнительные резиновые втулки. Затягивать болты и гайки независимой опель вектра б подвеска подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали – это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто опель вектра б подвеска дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся – вся работа будет насмарку.

опель вектра б подвеска

Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента. Расплатившись, он уехал.

С криком – "что опель вектра б подвеска наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут. Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам – что-то со сцеплением или приводами.

Мотор работает, передачи включаются, но сцепления. Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз – развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс.

Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Что и случилось. Поломка ШРУСа к ремонту опель вектра б подвеска не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств. Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

опель вектра б подвеска

Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо.

Подвеска на Опель Vectra B

На приводе шлицы на ладан дышат – крошится металл от усталости. Нам повезло – в городе нашлась новая граната, в наличии. Их тоже надо менять.

Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

опель вектра б подвеска

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.

Трещину от опель вектра б подвеска стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Фильтровать по модели Сайлентблоки так же разрушены полностью.

опель вектра б подвеска

Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-"яйца". Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.

Ходовая часть Опель Вектра

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу.

опель вектра б подвеска

На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.

Для снижения опель вектра б подвеска задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия.

опель вектра б подвеска

Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для опель вектра б подвеска крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов.

Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое опель вектра б подвеска к днищу автомобиля.

опель вектра б подвеска

Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, – подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.

Основными признаками неисправности задней подвески Опель Вектра являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Ремонт задней подвески Опель Вектра

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Опель Вектра заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работыЦена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Опель Вектра – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Opel Vectra, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.


2. Нижний поперечный алюминиевый рычаг №17 на схеме. (Рычаг, на который опирается пружина.)
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423034
GM – 13204109
Сайлентблок внутренний (Любой из них нужно обрезать до длины 61-62-63 мм):
GM – 90496686
Saab – 4566378
S >

Сайлентблок наружный №5, установлен в цапфе, рычага №17.
Оригинал – 0423320, GM – 24469643
S >Corteco 80000383 350*2=700грн
Febi 24221
Moog OPSB4069

Крепёж: рычага развала №17
Болт эксцентриковый №20 M12х100 0423970, GM 24422973 (2шт) 163,28*2=326,56+40 грн
Шайба развальная (регулировочная) Opel 0423971, GM 24428132 2шт (можно оставить старые)
Гайка M12х1,5 №19:2066000, GM 0423962 (2шт) 32 грн
Винт М12×90 №18 Opel 20 05 080, GM 11102411 (2шт)

3. Рычаг схождения №22.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423032, GM – 13204112
Сайлентблок наружный:
Opel – 0423557
GM – 13239221
Sidem – 809716
Lemforder – 3552701 Мой выбор 2*130,69=261,37+40 грн
Сайлентблок внутренний:
Opel – 0423556
GM – 13219173
Sidem – 809715
Lemforder – 3552601 Мой выбор 2*106,32=212,65+40 грн

Крепёж рычага схождения №22:
Болт M14х110 №23 20 05 081, GM 11102421 (2шт)
Гайка №25 M14х1,5 2066929, GM 11094506 (2шт) 47.44*2=95 грн
Винт/Болт №20 Opel/GM 0423969/24422972 эксцентриковый М12×85 (нужно 2шт)148,3*2=296,61 грн

4. Бумеранг Дорестайла. Рычаг №13.
а) Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423035, GM — 13230274
Lemforder – 3408001
GKN-Spidan – 45204
Sidem – 9276
Внешний (плавающий) сайлентблок:
Lemforder – 3642601
Sidem – 21580
TRW – JBJ1085
MetGum 05-31 170*2=340+40 грн (купил по ошибке)
Внутренний сайлентблок.
Нам нужен сайлентблок, наружным диаметром 35,3 мм, а не 35,0 мм.
S >MetGum 05-35 на дорест

б) Бумеранг Рестайла. Рычаг №13.
Рычаг в сборе и внутренний сайлентблок, аналогичны дорестайлу. Все номера выше.
Наружный сайлентблок. Очень много информации, где подбирают от Субару с проставками или подпиливают рычаг на 0,5мм, чтобы ставить от Инсигнии. Всегда против варварских методов, поэтому советую взять нашу днепропетровскую фирму MetGum 05-32 2шт*152=304+42 грн

Крепёж бумеранга:
Болт №15, М12х80 2005082, GM 11102431 (2шт) 65,43*2=131 грн
Гайка №16 М12х1,5 20 66 000, GM 11094488. (2шт) 32 грн
Болт №14 М14х110 20 05 081, GM 11102421. (2шт) 93,81*2=187,43 грн
Гайка №25 M14х1,5 2066929, GM 11094506 (2шт) 47,44


Всем читающим здрасте!
Был у меня в БЖ постец про ремонт передней подвески, так вот, после её замены на контрасте понял что задняя подвеска практически отсутствует. Хотя ни стуков ни скрипов она не издаёт, но и работать не работает. Стойки походу кончились ещё за долго до того как я купил машину, а на сход развале приговорили сайлент блоки, какие не знаю, так как в тот момент находился далеко от машины, а жена толком объяснить не смогла. Так вот, проведя пару дней за изучением статей по самостоятельному ремонту задней подвески всевозможных вектр ц, набросал план действий и список покупок для ремонта. Сразу скажу что под замену пойдут все шарнирные соединения задней подвески. Старыми останутся только пружины, да и то не надолго. Но об этом позже…


Общая сумма получилась очень даже приятная, если учесть что только два развальных рычага в сборе стоят 15 т.р. Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. разницы думаю не будет никакой, но уж сильно все его хвалят. Стойки как спереди будут Bilstein B4.


А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.
Кому интересно следите. Как придут все запчасти начнется ремонт…

"Ремонт подвески | Замена задних рычагов"

У автомобиля Opel Vectra C износились сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Так как сайлентблоков отдельно в продаже нет, поменяли рычаги в сборе. Для того чтобы их поменять, необходимо опустить подрамник вниз, поскольку болты рычага упираются в бензобак, за счёт этого возрастает стоимость работ. Помимо сайлентблоков, дополнительно поменяли амортизаторы, пружины, стойки и втулки стабилизатора.



Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с ним работать.

Замена сайлентблоков подрамника


По цене хз, везде цены разные в зависимости от твоих запросов, можно и оригинал. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.


Opel Vectra X20ХEV › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra B (Альтернатива был…


На следующий день Вектра снова в строю. Автор статьи, фото-видео материалов: Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать.


D А не страшно в нагретое посадочное гнезда салейнт совать? На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем .


Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b — Duration: Опель вектра б 14, views. Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra — Duration: Антон Григорев 34 views. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Opel Vectra B г — ремонт многорычажной подвески. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. Я проверяю всегда при диагностики подвески. Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б.

Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали.


Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.



Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет.

Замена сайлентблоков подрамника

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств.

Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

замена сайлентблоков москва — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо. На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Нам повезло — в городе нашлась новая граната, в наличии. И ставим в тот же день. Единственно, заменили плохонькие китайские хомутики на надёжные червячные.


На следующий день Вектра снова в строю. Владельцу выдали рекомендацию по превентивной замене остальных 3-х ШРУСов и обоих приводов усталость металла и износ дают основания полагать, что ресурс этих узлов давно исчерпан и отправили восвояси, гадая, уедет ли он сегодня дальше, чем в прошлый раз.

Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18 т. Автор статьи, фото-видео материалов: Cr-z Авторитет День Рождения!

Замена задних сайлентблоков opel vectra a /kadett/daewoo lanos

Брал на екзисте, так что должно быть нормальным качество. Vectra Club Russia Добро Пожаловать!


Подошло время менять передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Прочитал вот эту тему viewtopic. Какие лучше сайленты купить?


Из вышеупомянутой темы следует, что нужно до дури затянуть на разобранной подвеске Центрируем пластину на корпусе по обводке.

Контактная информация пользователя Монтёр. С прессом — не знаю, со спецсъемником думаю можно. Сайленты просто поставь как в отчете, остальное роли не играет я собрал ниче там не порвало. На форуме есть чертежи. Мне сей секас, вероятней всего, предстоит в ближайшем будущем, я съемники себе выточил. И на плавающие салейнты тоже. Обойму не резал а просто выбил металлической отверткой подковырнув обойму.

Тебе можно было как угодно и извлекать, хоть паяльной лампой выжечь, а если менять только передние и все прикипело, то только резать и пилить.

Замена сайлентблоков задней подвески (фотоотчет). — logbook Opel Vectra on DRIVE2


Причиной данной затеи были вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, которые скрипом и жутким металлическим грохотом напоминали про себя при проезде неровностей. Да и ресурс сайлентблоки опель вектра б оригинальных запчастей не очень порадовал. Пробег последних мною установленных составил около км. На мой взгляд короткий срок службы обусловлен не качественным пылезащитным материалом -пыльники сайлентблоков.

Спустя год после замены на них уже были видны мелкие трещинки которые в будущем стали причиной проникновения воды во внутрь шарнира и соответственно способствуя возникновения очага коррозии. Наступать на те же грабли не решался, а брать оригинал за космос цену не позволяют финансовые трудности поскольку в сайлентблоки опель вектра б другие проблемы.

Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно. Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие.

Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане.

Сайлентблоки Vectra B

Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя сайлентблоки опель вектра б SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

В общем амортизаторы в сторону, на потом, сайлентблоки опель вектра б вот сайленты были у меня в наличии.


Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать сайлентблоки опель вектра б. На что сайлентблоки опель вектра б бы обратить внимание: Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.

Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении.

В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте. Имеем такой вид после снятия колеса.

Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине.


Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать. Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Сайлентблоки опель вектра б ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные сайлентблоки опель вектра б этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг.

Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.


Собираем механизм ручника. В сборе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо. Прикручиваем сайлентблоки опель вектра б. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию.

Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска. Вид снизу. Надо бы съездить на схождение. Денег не потратил ни копейки, так как сайлентблоки опель вектра б было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости.

Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие.

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Что же, поехал — сайлентблоки опель вектра б, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так Нам потребуется: Поливаем резьбу WD Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе или как там она называетсяона надеты Сайлентблоки опель вектра б гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов. Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.


Готово — болт вытащили, рычаг отводим. Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. И еще малую гайку так же сделать пониже, так как проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной сайлентблоки опель вектра б.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra



Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!


Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник




На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника



С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним


Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест


Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder



Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.


Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

2 комментария

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Читайте также: