Переделка фольксваген т4 в т5

Обновлено: 30.04.2024

Переоборудование VW T5-VW T6. Предлагаем Вам переоборудовать Ваш автомобиль в любой необходимый Вам вариант. По Вашему желанию и нашим возможностям. Любое сочетание опций, абсолютно без ограничений. Если Вы заинтересованы в перевозке мотоциклов - предлагаем воспользоваться длинной базой VW T5-VW T6 с высокой крышей (если нет высокой крыши, мы ее обязательно установим). Если Вам необходим офис на колесах - VW Crafter или Mercedes Sprinter более подходящие кузова, нежели VW T5-VW T6 или Mercedes Viano. Можно дооснастить туалетной комнатой, душевой кабиной. Киноиндустрия вполне потребует гримерки, мобильные туалеты. Для иностранцев, которые путешествуют по нашим прекрассным местам, не всегда подходит лес для справления нужды - мобильный туалет с круглогодичным использованием. Мобильные кухни круглогодичного использования. Автомобили для перевозки инвалидов. Спецтранспорт для велосипедистов, байдарочников, серфингистов, индивидуальные автомобили для каждодневного пользования. Автопутешественник завсегда к нам обращайтесь.


Всем привет, в общем после egr решил разобраться с плохим стартом двигателя, а именно если бус постоит ночь заводится с пол оборота, но только стоит поехать выпить кофейку минут до пятнадцати и брр брр, даже иногда газом нужно было помочь, а вот если постоит пол часа или час и снова все ок, хорошо что в Таврийске есть хороший дизелист, поехал к нему в пятнгицу, он посмотрел на клапан обратки сказал это не дело, и провода, а именно тот что идет на минус с мотора к аккумулятору (а не эти тоненькие проводочки), говорит это дизель ему нужно хороший минус и желательно потолще, хорошо что разборка под рукой, после замены топливного фильтра на обычный дизельный без этого клапана ( сказали если бы двигатель 2.5 если не ошибаюсь, нужно было бы ставить какую то обманку) поехал на разборку купил провод как советовали, по приезду заглушил на 15 минут заводить а он брр, брр, прикрутили провод завелся моментально, и сказали поезди и снова заглуши проверь, после чего поехал на рынок засек 15 минут, пошел в машину проверил все ок, не знаю почему именно так, но помню еще на Audi 100 в 44кузове 2.0D, отец делал ту же операцию с проводом к мотору. Ну и когда был на разборке так как у меня после шумки начала немного тарахтеть сдвижная дверь на ямах (может она и тарахтела, прсото внимания не обращал), вспомнил драйв и купил на нее отбойник, так как мой был внутри пуст. Ну и пересмотрел VW T5 тоже стоял рядом, по металлу кузов у него толще чем Т6й ( может субъективное мнение) а вот салон уже что ли, и руку не удобно класть на карту двери, в общем теперь мечтаю о VW T6, может когда то мечта сбудется)

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Шумопоглотитель Шумофф

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

Универсальный обезжириватель

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

ШамильВсем привет! Хочу сделать шумоизоляцию салона, обратился в одно ателье, насчитали на 30т.р. за все. 1)капот-1 слой барьер 8лм кс.Это 20% шумоизоляции 80% для тепла движку. 2)двери-1 слой вибропласт сильвер,второй слой сплен 8,если есть технологические отверстия то 3 слой вибропласт сильвер,4 слой сплен 4,пятый слой идет на обшивку двери битопласт а5 3)днище-бимаст бомб второй слой акцент 8кс. 4)крыша вибропласт сильвер второй слой акцент 8кс. 5)арки задние бимаст бомб второй слой акцент 8кс. Дорого это или дешево, эффект будет или нет, материалы подобраны оптимально, какие есть мнения?
Максимхочу сделать. вопрос - какая то цель стоит или так, для профилактики? ведь самому же надо хоть как то оценить вложения, не так ли? 30 со всем перечисленным это как то даже сильно занижено. бус объект ОЧЕНЬ трудоёмкий. клеить капот. я не верю в эту байду. была тема на форуме точно, что люди обклеивали всяко-разно и даже чем-то оригинальным, перед этим усердно поискав, найдя и заплатив некую сумму. эффекта ноль с +, а вот перегородку в моторный отсек обработать крайне желательно по дверям. когда я вижу кучу таких умных слов, то впадаю в панику сам. у меня акустическая обработка на две двери Т4 стоиЛО 8тык, включая собственные ноу-хау и я понимал что к чему и добивался вполне определенного эффекта. по п.3 вроде бы инфа есть, но никакой конкретики. укатать пол в бусе, да за выходные. это адский труд. тот кто оценивал навряд делал это в бусе за крышу уже 100 лет не берусь. а в бусе тем более
по аркам вроде перебор небольшой. можно проще одним словом, можно сэкономить, если подойти к вопросу взвешенно. для этого надо составить техзадание - что для чего. а цены по работе и материалам в пределах региона колеблются не сильно. если делать самому, то только по теплу. возможно ли без спецподготовки - да. опыт с т.з. организации описан в нескольких темах. по тонкостям и нюансам тут очень много расхождений. в нете и на форуме есть много теоретизмов. и встречаются прожженные практики с шумомерами. всё как и везде.
СохатыйВ январе свой закатал виброй. По весу примерно 60 кг.Бюджет по материалам 14 т.р. стп и сплен. Все обшивки тоже обклеил. Потратил почти 5 дней полностью,правда я еще в процессе 10 закладных для грибков сделал и установил. Пол больше всего времени отнял.Использовал для укладки на пол разные приблуды из малярного инструмента+фен+тепловая пушка электрическая. Сначала лист(стп М2) грел на пушке и далее при укладке,чтобы не терял пластичность подогревал феном. Карманы с передних обшивок тоже снимал и внутри кармана закладывал вибру.
Костромакто ж пластик обклинвает виброй, сплен максимум. и такой же тканеый, места соприкасания с другим пластиком. и паролон в листах. между пластиком и стеклами. Один человек прально сказал, сначало нравится, а потом привыкаешь. Даже кажатся мало. Но пол и арки можно проклеить, а двери просто спленом. Будет тише.
АНТЯ не профессионал, и не отличаюсь хорошим слухом, НО: самое реальное снижение шума от дороги и движка получилось при замене простой транспортёровской обшивки ДВЕРИ на мультовские. Я даже сам не ожидал. По крайней мере, с водительского места.
АлексахарКогда была карамель, клеил всё кроме ступенек, не знал как. Ну и передний ковер руки не дошли поднять. Эффектом был доволен. Сейчас мульт. Проклеены все двери. Остальное пока нет возможности. По слуху, когда едешь на трёшке, от подножки идет шум, может печка вещяет как рупор. Закатать конечно можно ступеньку, хоть с двух сторон, но пластик? Вот и интересуюсь опытом. Ну и вообще странно, вбухиваем десятки кг шумки, а это место обходим стороной
МикиА если стены и в дверях просто битумом мастикой толстым слоем намазать? Тот же вибропласт же получается только дешевле?
Роад РанерКупите ДИНИТРОЛ и покройте им всю арку изнутри. Наносить можно кистью или краскапультом для этого надо его развести по жиже и нанести несколько слоёв, а если шпателем то прямо как есть. Это будет и антикор и подкрылки и шумка. 1 банки хватит на две арки если не экономить.

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.












Ни разу до этого на дизеле не ездил, подскажите как правильно переключать передачи и держать обороты на этом авто? некоторые говорят надо высокие обороты держать, другие низкие.

Загрузка половина, ну 300 кило где-то. пробег авто 230 000, не насиловался, 1 хозяин, с 2012 в Москве из Германии

я обычно на ФФ2 седан около 3000 держу. и обычно просто на слух переключаюсь.

Награды




Не любит дизель высоких оборотов, ближе к 3000 автомат в спокойном режиме срабатывает, так что если не обгоняет то и переключайтесь в этом диапазоне , со временем почувствуете машину и сами поймёте когда переключать

Награды


Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно. У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

Награды















Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева . конечно надо прогревать , что я никогда не делаю Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка - выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух . Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

Вставка ссылок и тд
Вставка ссылок

Награды












Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно. У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

Груза особо нет. Ну так килограмм 300 от силы

Да греется капец долго, и это летом .

Двигло да с турбиной, понял чтобы заглушить надо чуток дать ему поработать

Награды












Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева . конечно надо прогревать , что я никогда не делаю Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка - выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух . Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))

заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух

160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

Награды















ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))
тоже на слух переключаюсь
заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух
160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

На узке когда просто переключаюсь с 4 на 5 это примерно 80-90 км ч, а с 5 на 4 и норда и в 50 едет гад

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Читайте также: