Передний мост опель фронтера б схема

Обновлено: 17.05.2024

В подразделе “Передняя подвеска Opel Frontera A” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Opel Frontera A. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы. Передняя подвеска 5-ступенчатая ручная коробка передач,

Снятие 1. Подведите под нижний поперечный рычаг гаражный или гидравлический подъемник. 2. Поднимите подъемник

Для проведения нижеописанных работ поднимите автомобиль спереди и установите на подставки. Для правильной установки

При выполнении описанных ниже работ необходимо поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля.

Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней подвеске. Проверка развала, продольного

Снятие 1. Подведите под нижний поперечный рычаг гаражный подъемник и подоприте подвеску. 2. Отсоедините

Снятие 1. Перед снятием амортизатора выясните, гидравлический он или газонаполненный. 2. Перед снятием амортизатора

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.


В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.


Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.


Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.


2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.


Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.


Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.


Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

При замене чехла необходимо ввести установленное количество консистентной смазки в шарниры.

Frontera Sport и ее модификации оборудованы ступицами свободного хода с ручным управлением. В лимузинах устанавливаются автоматические ступицы свободного хода. Оба исполнения могут устанавливаться по специальному заказу вместо обычного серийного исполнения.
Снятие и установка автоматического блокиратора ступиц описана ниже. Следует указать на то, что функционирование и износ рассматриваемых механизмов может быть проверен только в условиях автомастерской.

При снятом блокираторе ступицы можно проверить затяжку подшипника колеса. Смотри описание ниже.

Блокиратор ступицы устанавливается следующим образом:

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 100 по 199

F9D Предохранитель в блоке предохранителей 117
F6E Предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 150
F7D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 190
F37 Предохранитель, насос охлаждающей жидкости , дизельный двигатель 194
F36 Предохранитель, обогрев фильтра, дизельный двигатель 181
F11E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 103
F12E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 104
G1 Аккумуляторная батарея 100
G2 Генератор 112
G6 Генератор (только дизельный двигатель)
K25 Реле подогрева (только дизельный двигатель) 171 — 174
K68 Реле системы впрыска 143 — 147
K61 Блок управления Motronic 116 — 141
K80 Реле подогрева фильтра (только дизельный двигатель) 181 — 183
K81 Реле насоса охлаждающей жидкости (только дизельный двигатель) 194 — 197
K82 Реле числа оборотов двигателя (только дизельный двигатель) 189, 190
L1 Катушка зажигания 117 и 118
M1 Стартер 107 и 108
M1 Стартер (только дизельный двигатель) 158, 159
M21 Топливный насос (только дизельный двигатель) 150
M33 Элемент регулировки холостого хода 129 — 130
P12 Датчик температуры охлаждающей жидкости 119
P32 Датчик кислорода, обогреваемый 140 — 141
P34 Потенциометр дроссельной заслонки 122 — 124
P35 Датчик угловой скорости коленчатого вала 135 — 137
P52 Измеритель количества воздуха 126 — 130
R5 Свечи подогрева (дизельный двигатель) 175, 176
S1 Выключатель, стартер 104 и 109
S29 Температурный выключатель охлаждающей жидкости 194
S88 Температурный выключатель охлаждающей жидкости, 2-ступенчатый 186
U12 Обогрев фильтра (только дизельный двигатель) 181, 182
U12.1 Температурный выключатель (только дизельный двигатель) 181
U12.2 Резистор обогрева (только дизельный двигатель) 182
Y3 Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака 145
Y5 Электромагнитный клапан управления подачей топлива (только дизельный двигатель)
Y7 Форсунки впрыска 131 — 138
Y30 Электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии 190
Y31 Серводвигатель регулировки холостого хода (только дизельный двигатель) 186
Y33 Распределитель зажигания 114 — 116
X1 Панель приборов двигательного отсека 20-конт. 126 и 150
X2 Двигательный отсек-кузов 16-конт. (только дизельный двигатель) 166
X3 Двигательный отсек-кузов 16-конт. 108, 117 и 166
X4 Двигательный отсек-кузов 2-конт. 103 и 161
X5 Двигательный отсек-принадлежности двигателя 2-конт. 107, 108
X13 Диагностика 10-конт. 121, 125
X15 Двигательный отсек- октановое число 3-конт. 118 — 121
X25 Двигательный отсек-генератор 2-конт. (только дизельный двигатель) 153, 155
X31 Кузов- выключатель стартера (только дизельный двигатель) 165 — 168
X31 Кузов-выключатель стартера 6-конт. 107 — 110
X40 Кузов-шасси 10-конт. (только дизельный двигатель) 147
X45 Кузов-кузов сзади 20-конт. 150
X89 Кузов сзади-шасси 3-конт. 150

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 200 по 299

Применяемые сокращения

AB подушка безопасности
ABS антиблокировочная система
AC кондиционер
AZV сцепное устройство прицепа
AT автоматическая трансмиссия
BR бортовой компьютер
CC самодиагностика (чек-контроль)
CRC темпостат (система стабилизации скорости, иначе круиз-контроль)
D дизельный двигатель
DID информационный дисплей
DS защита от угона
DWA система противоугонной сигнализации
DZM тахометр
EFC сдвижная крыша с электроприводом
EKR топливный электронасос
EKS защита от защемления (привод окна)
EMP радиоприемник
EUR двигатель, соответствующий Евронормам
EZ+ EZ+ с самодиагностикой
EZV система Ecotronic
FH стеклоподъемник
HS заднее стекло
HW задний стеклоочиститель
HZG отопление
HRL освещение задней части салона
INS прибор
IRL внутреннее освещение
KAT каталитический нейтрализатор
KBS жгут кабелей
KV распределитель контактов
LCD жидкокристаллический дисплей
LHD автомобиль с левым управлением
LWR регулировка дальности света фар
M1.5 система управления двигателем Bosch-Motronic M 1.5
M1.5.4 система управления двигателем Motronic M 1.5.4
MID информационный дисплей
MOT система Motronic
MT ручная коробка передач
MUL многопозиционная система впрыска
NS передний противотуманный свет
NSL задний противотуманный свет
OEL система сигнализации об уровне/давлении масла
OPT оборудование по заказу
PBSL включение стояночной и тормозной защиты
P/N нейтральное положение селектора (автоматическая трансмиссия)
POT потенциометр
RC система нивелировки, подвеска колес
RFS огни заднего хода
RHD автомобиль с правым рулевым управлением
SD сдвижная крыша
SH отопление сиденья
SRA омыватель ветрового стекла
TANK датчик уровня топлива в баке
TC антипробуксовочная система
TD турбодизель
TFL дневной свет при передвижении
TEMP дистанционный термометр
TKS выключатель дверного контакта
TSZI индуктивная система зажигания на транзисторах
VGS карбюратор
WEG частотный датчик пути
WHR регулировка высоты автомобиля
WS сигнал тревоги
ZV центральный замок
ZYL цилиндр
4WD полный привод

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 300 по 399

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 400 по 499

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 500 по 599

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 600 по 699

Пояснения к схемам кабельных жгутов — 2-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
4 впускной трубопровод, впереди
5 впускной трубопровод, сзади
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные пучки
1 двигательный отсек
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 блок-фары
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 фонарь освещения номерного знака
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Приборы
K35 реле времени, зеркало наружного вида обогреваемое
K37 прибор управления, центральный замок
K49 прибор управления, стеклоподъемник
K61 прибор управления, система впрыска
K97 реле стекло- и фароомывателя
K111 прибор управления, очиститель заднего стекла

Пояснения к схемам кабельных разводок — 4-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
6 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
7 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные жгуты
1 двигательный отсек
2 свечи накаливания (только дизельный двигатель)
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 кузов, сзади
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 дверь задняя левая
12 дверь задняя правая
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
17 дверь задка
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы


Автодайджест

За рулем все мы немного Тигры!

img
img
img
img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera, 2002 г.

77 00 р.

img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera А, 1995 г.

258 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera A, 1997 г.

265 00 р.

img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera, 2001 г.

290 00 р.

img
img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera B, 2000 г.

244 00 р.

img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera A, 1996 г.

189 00 р.

img
img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera, 2003 г.

265 00 р.

img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera, 2002 г.

387 00 р.

img
img
img

Редуктор переднего моста к Opel Frontera, 1999 г.

310 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.

Читайте также: