Перестал работать климат контроль мерседес glk

Обновлено: 18.05.2024

Подъезжают например к светофору, двигатель глушится, потом опять заводится и едет.
На экономию бенза со стороны водителей не похоже(видел неоднократно)
Зачем это?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города.


До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления.

Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

усиленный стартер;
реверсивный генератор (стартер-генератор);
впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название > стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным датчикам относятся датчики частоты вращения коленчатого вала, положения педали сцепления (положения педали тормоза), аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются форсунки системы впрыска, катушки зажигания, стартер.

Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Типичные слабые места Мерседес глк I

Неисправности Мерседес глк I, типичные слабые места Мерседес глк I - полный список

Уязвимости Мерседес GLK-class I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 05.01.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям…
читать дальше


Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы.
Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.

Добавлена: 28.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко,…
читать дальше


Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете.

Добавлена: 17.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое…
читать дальше


Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое время было не комфортно. Бегает она хорошо, с автоматом проблем нет, руль очень чуткий к моим действиям. 1.Столкнулась с замерзанием стекла, пришлось просить помощи, открывали с силой, но хорошо ничего не сломали… Также после мойки не сработали кнопки отпирания, пришлось спешить в сервис. Там сказали про замену, узнала, что это хроническая болезнь машины, потом тоже самое на задней двери. 2.Разряжался аккумулятор запорного устройства, затем гидроусилитель рулевого, просто не стал поворачиваться руль. Обслуживание машины не для бедных. Я попадала в ДТП, пришлось менять бампер, у Мерседеса он с датчиком температуры и бачком омывателя. Всё это купила за 100000 рублей. Ещё накрылась тяга управления дроссельной заслонкой, меняла коллектор в сборе. Короче, не везёт мне с этой машиной, предыдущая не доставляла хлопот. И расход около 17 литров и чувствительность у мерседеса к качеству топлива, чтобы не повредить форсунки заправляюсь только на проверенных автозаправках. Также ожидается налог на машину, так что не расслабляюсь.
смотреть полный список отзывов по Мерседес GLK-class I >
Другие факты Мерседес GLK-class I

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Нужно сказать, что мы часто сталкиваемся с ремонтом системы помощи парковки. Не работает парктроник – такую фразу слышат мастера от автолюбителей. Распространенные причины выхода из строя парктроника отлично известны: гниют провода, ломаются датчики. Наш сегодняшний клиент — Мерседес GLK 220 W204. Не работает парктроник.

Почему не работает парктроник Мерседес GLK 220 W204

Отметим, что такой проблемой хозяин Мерседеса GLK 220 W204 сталкивается не первый раз. За шесть лет эксплуатации автомобиля уже менял два датчика на переднем бампере. Пробег автомобиля – около 80 тысяч километров. Поэтому владелец, уже наслышан про проблемы с парктроником. Про ремонт парктроника Мерседес, кстати говоря, можно прочитать большую статью на нашем сайте. А пока же подключим дилерский сканер, нужно узнать, на какие ошибки жалуется парктроник. Итак: не связи с задним левым датчиком парковки. Нужно снимать бампер. Чтобы проверить состояние проводов. Для этого можно воспользоваться обычным тестером. Ремонт проводки – менее затратное мероприятие. Замена датчика, тут есть варианты.

Интересный факт: чтобы продлить жизнь датчиков парковки и проводов нужно периодически снимать бампер, и очищать их от грязи.

Аварийный режим двигателя ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!

Проверяйте вакуум на управление турбинами. Никаких концевиков нету. На турбину низкого давления стоит свой датчик давления. Проверьте шланг подводящий к нему. Ещё может сажевый фильтр забит.

Ев27: Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!

У нас на форуме есть- Артем дизелист , стукнись к нему в личку , думаю поможет , лично знаком , грамотный спец
со своей рем базой , только потом отпишись , как решил проблему , если надо его тел кину в личку.

Читайте также: