Перетяжка руля мерседес w211

Обновлено: 05.07.2024

Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

1)Снимаем защиту двигателя.

2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

6) Проверяем положение руля по меткам.

7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 - 20вн*30н*7,5h)

4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник - Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

A 027 997 95 48

Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

alt

В данном проекте мы перетягивали резиновый с завода руль на Mercedes Benz W211. Клиент пожелал сделать салон своего автомобиля чуть более комфортным и решился на перетяжку руля натуральной кожей Nappa. Так как руль с завода не был перетянут, мы снимали лекало с руля и изготавливали новую оплету руля, после чего приклеили и затянули ее на руле, в результате получился вот такой вот удобный и тактильно приятный руль.


Слушать

Загрузил: Fedos Interiors

Длительность: 51 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Перетяжка Руля Мерседес W211 размером 68.39 MB и длительностью 51 мин и 58 сек в формате mp3.

Похожие песни

Перетяжка Руля Mercedes Benz W204 С Косыми Стыками

Перетяжка Руля Кожей Для Начинающих Самый Простой Способ Перетяжка И Ремонт Салона Автомобиля

Mercedes W211 Wagon Замена Пневмобаллона Пневмоподушки Своими Руками

Стремящийся к звездам

Мерседес W211 2 2 Mercedes Benz W211 E200 Cdi 2 2 2007 Г В Тест Драйв

Доделали Черныша И Поставили На Продажу В Автосалон

Как Покрасить Руль Инструкция

Очкарик Настоящая Немецкая Классика Химчистка Салона Mercedes E Klasse W210

Виды Декоративных Швов При Перетяжке Руля Types Of Decorative Seams When Hauling The Steering Wheel

Авто Ателье AutoTailor

Купил Mercedes W211 E280 V6 И Попал На 200 000 Ремонта Мерседес Снимает Последние Штаны

Обучение Перетяжки Салона Авто Выбор Швейной Машинки

Академия тюнинга и стайлинга - РАТИС Казаков Игорь

W221 Руль С Деревом Его Перетяжка И Подушка В Коже

Самая Быстрая Перетяжка Руля Bmw E39

Авто Ателье AutoTailor

Как Сделать Выкройку На Руль

Mercedes Benz E320 W211 Спустя Пол Года Старый Немец Разоряет Честный Отзыв Владельца

Устранение Прокрутки Руля С Последующей Перетяжкой

Перетяжка Руля В Алькантару

Мастер Класс По Изготовлению Лекала Для Перетяжки Руля

Инструкция По Установке Кожаной Оплетки Руля

Перетяжка Руля Toyota Corolla 120

Перетяжка Руля Урок Шов Макраме

Слушают

Лекс И Плу Песня

Sinny Fako 7Vvch Hardtimes

Enta Eh Remix Slowed 2020

Дмитрий Гревцев Новинки 2021

Make You Proud Zeier Remix

You Don T Do Laundry

Я Настоящий Гуль

Dj I Zzet Yılmaz This My House Club Remix 2020 New

Сборник Шансона 2022

Полонез Дружбы Слушать

Talib Tale 2021

Задорнов Лучшие Монологи

Скачивают

Перетяжка Руля Мерседес W211

Премьера Адаптация Обряд

Sikawrap Structural Strengthening

Мне Вчера Приснилось Ты В Меня Влюбилась Танцы В Парке Горького Харьков Январь 2022

Jvla Such A Whore Slowed To Perfection Bass

Wolfenstein The New Order Core 2 Quad Q8400 Gtx 1050 4Gb Ram

Фаина Абдуллаева Арсен Гаджиибрагимов

Thomas Thomas Exocett Fly Rod Review

A Ladybug S Day Streamable Video Game Music Volume Ii Crystal Dragon Beats Copyright Safe

Кто Покидает Сериал Сердечная Рана 27 28 Серия Русская Озвучка

Minecraft Стрим Ламповый Стрим Девушка Играет В Minecraft Стрим Майнкрафт


Перетяжка салона Mercedes выполняется нашими мастерами с использованием только качественных и долговечных материалов. К вашим услугам итальянская кожа, экокожа или оригинальная Алькантара, которая преобразит салон и сделает его премиальным. Одной из самых поплуряных услуг на Mercedes у нас является перетяжка потолка в черный цвет (ткань или Алькантара), чтобы создать в салоне атмосферу и уют стиля AMG. Мы имеем огромный опыт разблорки салонов любых автомобилей Мерседес, включая кабриолеты, поэтому готовы гарантировать вам сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, без щелей, зазоров или сломанных панелей. Вы можете быть на 100% уверены, что отдаете своего железного коня профессионалам, а не дилетантам. И мы отблагодарим вас за этот выбор качеством Авто-Локер.

Перетяжка кожей Gelandewagen GAD

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка дверей в сборе + карманы внутри (нат. кожа Nappa) 140.000 р. - перетяжка вставки двери багажника (нат. кожа Nappa) 18.000 р. - перетяжка центр. консоли с "щечками" (нат. кожа Nappa) 40.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - фигурная пробойная перфорация центров сидений AMG 30.000 р. - перекрой сидений из базовых в AMG 15.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 16.000 р. - перетяжка бокового пластика сидений 28.000 р. - перетяжка пластиковых спинок сидений 18.000 р. - тиснение GAD на спинках сидений 8.000 р. - перетяжка порогов (10 деталей) кожей 60.000 р. - перетяжка руля + подушки airbag руля 16.000 р. - перетяжка рулевой колонки 14.000 р. - замена ремней безопасномти (5 шт) на коричневые 25.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 888.000 рублей

Перетяжка салона и потолка Gelandewagen

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка дверей в сборе + карманы внутри (нат. кожа Nappa) 140.000 р. - перетяжка центр. консоли с "щечками" (нат. кожа Nappa) 40.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - фигурная пробойная перфорация центров сидений AMG 30.000 р. - перекрой сидений из базовых в AMG 15.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 16.000 р. - перетяжка бокового пластика сидений 28.000 р. - продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 8.000 р. - перетяжка руля + подушки airbag руля 16.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 753.000 рублей

Перетяжка салона Gelandewagen AMG

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка дверей в сборе + карманы внутри (нат. кожа Nappa) 140.000 р. - перетяжка центр. консоли с "щечками" (нат. кожа Nappa) 40.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - фигурная пробойная перфорация центров сидений AMG 30.000 р. - перекрой сидений из базовых в AMG 15.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 16.000 р. - перетяжка бокового пластика сидений 28.000 р. - продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 8.000 р. - перетяжка руля + подушки airbag руля 16.000 р. Итого: 643.000 рублей

Перетяжка комфортного салона MB GLS (X167)

- перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. - перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 20.000 р. - перетяжка низа дверей и дверей (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 10.000 р. - узорная пробойная перфорация AMG сидений 35.000 р. - перекрой сидений в дизайн AMG 15.000 р. - продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 8.000 р. - перетяжка руля и подушки airbag руля 16.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 637.000 рублей

Перетяжка салона кожей Mercedes V-klass

- перетяжка сидений трех рядов (эко кожа Nappa) 110.000 руб.
- доплата за пробойную перфорацию трех рядов 46.000 руб.
- доплата за прострочку "сотами" вручную по всему салону 44.000 руб.
- доплата за перетяжку заглушек спинок 7 сидений 16.000 руб.
- перетяжка верхней части торпедо Nappa 65.000 руб.
- перетяжка нижней части торпедо Nappa 45.000 руб.
- перетяжка верхней части 2х дверей Nappa 26.000 руб.
- перетяжка ручек 2х дверей Nappa 14.000 руб.
- перетяжка нижней части 2х дверей Nappa 35.000 руб.
- перетяжка верхней+средней части сдвижных дверей Nappa 37.000 руб.
- перетяжка верхней+средней части обшивок багажника Nappa 37.000 руб.
- перетяжка руля и подушки airbag руля 16.000 руб.
- перетяжка потолка, стоек, козырьков Alcantara оригинал 115.000 руб.
- окрас фурнитуры потолка под Алькантару включен в стоимость
- замена цвета салонного пластика сидений, заглушек, дверей 30.000 р.
Итого: 636.000 рублей

Расширенная кожа Mercedes S (W223)

- перетяжка верха торпедо кожей Nappa 70.000 р. - перетяжка верха дверей (4 шт.) кожей Nappa 45.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, шторок панорамы в Alcantara 120.000 р. - окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 235.000 рублей

Перетяжка салона и потолка кожей MB GLS X167

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка верха дверей (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. - перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 20.000 р. - перетяжка низа и карманов дверей (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 10.000 р. - узорная пробойная перфорация AMG сидений 35.000 р. - перекрой сидений в дизайн AMG 15.000 р. - продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 8.000 р. - перетяжка руля и подушки airbag руля 16.000 р. - перетяжка боковых фальш-панелей сидений 28.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 780.000 рублей

Перетяжка салона и потолка MB GLS (X167)

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка верха дверей (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. - перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 20.000 р. - перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 230.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 10.000 р. - узорная пробойная перфорация AMG сидений 35.000 р. - перекрой сидений в дизайн AMG 15.000 р. - продажа и установка 4х ориг. шильдиков AMG на сидения 16.000 р. - перетяжка руля и подушки airbag руля 16.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 690.000 рублей

Перетяжка кожей MB Gelandewagen под AMG

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка вставок/ручек дверей (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка центр. консоли с "щечками" (нат. кожа Nappa) 40.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (эко. кожа Nappa) 75.000 р. - фигурная пробойная перфорация центров сидений AMG 35.000 р. - перекрой сидений из базовых в AMG 15.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 16.000 р. - перетяжка бокового пластика сидений 28.000 р. - продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 8.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость
Итого: 442.000 рублей

Перетяжка салона и потолка кожей Mercedes GLS (X167)

- перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 70.000 р. - перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 50.000 р. - перетяжка верха дверей (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. - перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 20.000 р. - перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 45.000 р. - перетяжка сидений 2х рядов (эко. кожа Nappa) 75.000 р. - прострочка центров сидений ромбиками 16.000 р. - продажа и установка 4х ориг. шильдиков AMG на сидения 16.000 р. - перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 110.000 р.
- окрас фурнитуры включен в стоимость
Итого: 475.000 рублей

Читайте также: