Перетяжка сидений ауди 100 с4

Обновлено: 30.06.2024

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — низкие рабочие характеристики . Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Но и стоит подобная услуга дорого — покупать некачественные китайские сиденья смысла нет, а добротные изделия от известного производителя могут по стоимости обогнать саму машину. Поэтому многие автолюбители обходятся установкой новых чехлов на кресла.

Это, конечно, тоже не дешево — около 7 тысяч рублей за один чехол — но несравнимо со спортивными сиденьями.

Тюнинг двигателя, ходовой части

Устаревший двигатель можно сделать современным, произведя замену впрыска на электронный Liscar, ABIT, VEMS , Megasquirt. Мотор перебирают, заменяют поршни, устанавливают турбонаддув, спутера (на место верхних электронных вкладышей)
Вообще двигатель — самая дорогостоящая часть тюнинга и далеко не все на него решаются. Причина не только в стоимости, но и в возможных сложностях с автоинспекцией при переоформлении.


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.

Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


audi-100-01

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.Салон автомобиля Audi 100 C4 соответствует его классу как по качеству материалов, так и по комфортабельности: задние сиденья, оборудованы подголовниками и подлокотникам. В базовой комплектации Audi 100 C4, сидения идут простые из серого твида или велюра, на дверях и торпеде есть накладки. В зависимости от года и места сборки, они могут быть под дерево или под рифлёный металл, встречаются и под кожу. Также можно увидеть и разную модификацию формы и конструкции сидения и рулевго колеса.

Наше авто ателье, пошило чехлы на сидения, руль и подлокотник и переклеили двери. Комбинация чёрного и серого перфорированного кож зама.

Сидения. . .7 м. \ 2 м. серый перфорированный кож зам \ 5 м. чёрный кож зам

Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 м. \1 м. серый перфорированный кож зам

Руль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.20 см на 0.25 см чёрный натуральной кожи

PS — Потолки из серии С-4 приклеены к железной крыши, наша фирма такие потолки не снимает.

Перетяжка обшивки потолка в Audi 100

У вас возникла идея обновить салон вашего автомобиля Ауди А100 и перетянуть обшивку потолка, эта задача в общем-то проста и выполняется довольно быстро. Вам нужно подготовить:

  • Новую ткань
  • Банку клея, типа, Момент
  • Кисть (желательно пару кистей, широкую и узкую)
  • Набор отверток
  • Ножницы
  • Канцелярский нож или лезвия
  • Широкий шпатель (им, возможно, придется подрезать клей от основы крыши)

Всё вполне можно выполнить самому, но если у вас будет помощник, получится намного быстрей.
Сначала снимаем плафон освещения, ручки, противосолнечные козырьки. Если у вас есть люк, всю внутреннюю часть люка (в нашем видеоролике люка нет). Дальше снимаем облицовку центральных и задних стоек, полностью откидываем передние сидения назад, так же вынимаем уплотнители. Приступаем непосредственно к перетяжке. В нашем случае прессованная основа крыши накрепко приклеена к металлу, но для нас это не препятствие. Берем подготовленный шпатель, осторожно оттягивая основу подрезаем клей, отделяя основу от крыши, оттягиваем не сильно, потому что металл крыши тонкий, можно погнуть его. Основу отклеили, теперь её плавно согнув под большим углом можно просунуть наружу через дверной проем. Укладываем основу на чистое свободное пространство. Тщательно очищаем и крышу изнутри , и основу, которую мы вытащили. Разматываем и растягиваем новую ткань, можно даже на крыше автомобиля. Так как клей Момент высыхает довольно быстро, выкладываем ткань на основу и откидываем её с того места где промазываем клеем. Кистями, которые мы заготовили, промазываем особенно тщательно те места, где у нас имеется рельеф, впадинки и отверстия. Ровные участки аккуратно выглаживаем руками, чтобы не образовывались пузыри. Таким образом приклеиваем ткань на всю основу. Теперь нужно ровненько обрезать излишки ткани по краям ножницами, оставив примерно 2 сантиметра от края, тонкой кистью промазать края основы с обратной стороны и, завернув край, приклеить ткань. Дать этому всему подсохнуть. Теперь берем канцелярский нож или лезвие и аккуратно прорезаем все отверстия, под плафон, ручки и т.п. Здесь с краями ткани желательно поступить так же, как мы поступили с краем основы крыши (завернуть и приклеить). Основную задачу мы выполнили. После некоторого времени просушки (минут двадцать) тем же способом, что и вынимали, затягиваем готовую основу в салон. Промазываем клеем внутреннюю часть крыши и обратную сторону нашей основы крыши и приклеиваем её. Всё! Осталось вернуть на места все снятые детали, стойки, уплотнители, установить плафон и ручки.

Изображение

Парни спасибо.
Объясню в связи с чем вопрос.
Есть классное рекаро со своим рекаровским креплением:

У них на каждую машину своя консоль (например вот под ауди 80):

так вот вопрос.
Сядет ли консоль сиденья для 44 кузова в 45ые полозья на машине(по ширине, по месту фиксации спереди и т.д.).

И от какой еще машины такая консоль подойдет и будет нормально двигаться вперед / назад?

Может от какого нить VW?

может кто-нибудь подскажет, что это за судушки

Изображение

Изображение

Изображение

фото взяты с объявлений о продаже А6 С4.

Это рекаровские сидушки. у них регулируется пояничный упор и полка под ляжками выезжает =)
Если подголовники бубликам, то это от 100\45 или S4\45,если такие, как на фото, то уже от А6

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

На фотке механические как раз. Бывают и без подлокотников, но закладная гайка для крепления, вроде, у всех водительских рекаро есть (не уверен на 100%, но подтверждающие случаи были).

Ценник примерно 5 штук +\- в зависимости от состояния и материала. Самый дешёвый вариант - это серые рекаро с механической регулировкой и обтянутые шёлком.

интересно, а сколько будет стоить (примерно) комплект (из 2-х сидушек и заднего дивана) таких сидений. Механика, НЕ КОЖА, желательно потемнее, и соответственно зе грязный и не рваный(особенно касается водительского сидения).
возможно ли поставить подголовники "бублики" на такие сидения?
подлокотник необяхателен

не грязный и не рваный(особенно касается водительского сидения)

это сложо, ибо протирается и просаживается то как раз сиденье водителя в первую очередь =)
Есть маленькая хитрость. Когда купишь комплект сидушек, то разбираешь их и меняешь местами подушку водительскую и пассажирскую, пинуку водительскую и пассажирскую (сам латекс и обивку. каркас не меняешь). И получаеш практически девственную боковую поддержку с внешней стороны (которая раньше была втуренней). Так будет комфортнее сидеть + если оно ещё не протёрлось до дырна внешних боковинах, то протираться после перестановки будет ещё лет 20 =)

подлокотник у меня есть, если что.. =)

у тебя, кстати, седан или авант?

седан.
По-поводу дешевизны: это пока на уровне задумки, просто увидел фото, понравились сидушки, решил поинтересоваться, чо, да как.Я в таких даже не сидел мой меня вполне устраивает, но водительское с дырой. Думаю рекаро поудобнее будут.
а во сколько обошлась перетяжка?Получилось качечтвенно?

Если бываешь на Юго-Западе, то можем пересечься - посидишь в моих. По мне так очень удобно.
Пока не перетягивал. денег на это нет. всё в отделку квартиры уходит.

Читайте также: