Переварка днища bmw e30

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.

Эксплуатация авто на плохих дорогах, летящий гравий, зимнее использование солевых реагентов на улицах, неправильное или минимальное нанесение антигравийной, антикоррозионной защиты — это первые причины быстрого разрушения металла. 70% водителей сталкиваются с необходимостью переваривать пороги , менять или ремонтировать днище на 5-7 году после покупки нового автомобиля.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Сварочный аппарат

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Кусок железа

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Сняты кресла

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:

  1. Очистить болгаркой внешнюю часть от грязи, ржавчины.
  2. Проверить поддомкратники.
  3. После срезки ржавых участков металла прошлифовать днище снаружи до белого металла.
  4. Вырезать заплаты необходимого размера, если проводится частичная замена. Высверлить участки точечной сварки, если проводится замена днища целиком или вырубить заводской сварной шов крепления.

Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

  • пороги;
  • колесные арки;
  • передний бампер;
  • днище багажника.

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

Нижняя часть машины

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.

Машина на боку

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Сварщик с электросваркой

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Если нужно варить пороги автомобиля, то используется электросварка. Если необходимо провести вытяжку металла после вмятины или приварить небольшую заплату — используется точечная сварка споттером.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

Обрабатывает кузов

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Чем обработать днище после сварки

Для внутренней обработки металла используют антикоррозийный состав на основе парафина или масла. С внешней стороны кузов рекомендуется обрабатывать битумной мастикой или грунтовкой с большим содержанием цинка.

Производители оригинальных комплектующих продают запчасти в транспортном грунте, перед работами грунт счищается. Мастера советуют убирать транспортный грунт без использования болгарки мягкой щеткой, чтобы избежать царапин.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

  1. Вытяжка металла. Если есть вмятина на пороге, крыле без разрыва детали. Используется обратный молоток или вытягивающие крючки. Для ремонта необходима точечная сварка.
  2. Накладывание металлических заплат. Способ подходит для ремонта днища, порогов, реже крыльев. Заплата устанавливается на место разрыва или дырки после коррозии сваркой, реже на болты с усилителями.
  3. Восстановление альтернативными методами с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Этот способ не подходит для ремонта днища, поскольку не решает главной проблемы. Если появилась коррозионная дыра, начинается деформация кузова, все силовые агрегаты смещаются. Требуется не просто заделывание дыры, а восстановление жесткости конструкции, проварка днища с обязательным усилением поддомкратников и лонжеронов. Допускается устанавливать заплаты на заклепки только в тех местах кузова, которые не несут силовой нагрузки.

Ремонт масштабных повреждений

Масштабные повреждения кузова после ДТП — это всегда переварка деталей. При вмятинах большой площади, когда пострадал навесной элемент, но защита порогов, лонжероны, усилители центральных, передних стоек не повреждены, используют вытяжку обратным молотком или рихтовку.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


Описание

Привет. Материала вышло на 7 часов, постарался оставить самое необходимое, что бы показать вам проделанную работу и заодно познакомить с масштабами и приложенными усилиями! Восстанавливаю я свою БМВ е36 в кузове купе, в видео вы увидите состояние кузова, которое у меня было, а так же, как я это все исправляю со своими друзьями. Перевариваем полностью все днище, пол, который сгнил, оставив только лонжерон.

Моя маленькая команда
@markside
@lugat__
@_e30_oldschool

Приветствую. Трёшку жона катает, а вот пятёрка моя сгнила (= Не полностью конечно, но малёхо есть. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.


Искал мастера по форумам и в конфе "кузовной ремонт" автору. https://forum.auto.ru/color/235590/ Выбрав несколько вариантов по бюджету и отзывам начал контактировать и записываться на ремонт. Первый из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят. Попытки состыковать время моего появления на другом конце москвы у мкада со временем появления там разборщиков не особо клеялось, время шло и я решил попробовать другого мастера. Приехал после работы к Михаилу (Micar на автору, есть среди отозвавшихся по ссылке выше). На осмотре поддомкратили машину и начали осмотр. Выявлено не только повреждение заднего левого поддомкратника, но и повреждение двух других а так же очаги коррозии вокруг отверстий и на кромках. После дефектовки и примерного сбора списка работ по днищу список получился грандиозным, соответственно подрос и бюджет. Кряхти - не кряхти а делать надо, за 11 лет катания мною этой машины по москве она сильно пострадала днищем, но корпус внешне не гнилой, только традиционные места (внутренность бензогорловины по шву, шов нижний на дверях и нижняя кромка багажника). В общем скрипя сердцем и оплакивая бюджет на предстоящий отдых согласился и оставив задаток удалился "до майских". две недели я периодически получал фотки, просил Михаила давать каменты и наконец забрал готовую машину. Я не мастер-ремонтник, но как владельцу мне всё нравится, а о качестве ремонта можно будет сказать через пару московских зим. Далее предлагаю вашему вниманию пояснения Михаила к фотками и его снимки. (Я просил его фоткать процесс ремонта и слать мне по вацапу фотки с каментами) Отчёт запоздал ибо после майских я сразу же уехал по командировкам, а оттуда в отпуск в турляндию.

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.


При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.


За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.








на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.


поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.


вот так мы размечаем плохие места






затем их вырезаем





а это ржавчина в салоне под ковром




вот мы ее вырезали


на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого



и далее ввариваем его на место



аналогичная операция




все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика






а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога




он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм


поддомкратник с усилителем вварен на место


а это мы уже закрываем порог наружним листом


закрываем торец


вот результат снаружи


вот результат со стороны бензобака


это вид с торца от колеса


общий вид с ракурса первых фотографий


в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске


про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

Рекомендуем почитать на тему [e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

Здравствуйте. М54В30 250т.км. Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальн.

--> Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa


дык гнить то начинает подле отверстий технических, случаев нащупывания новых ниш домкратом на 46ых вроде тоже не редкость. уже

--> Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa

(= ну, жёнина е46 пока порогами крепче вроде. так что хз. хотя пока поддомкратник не провалился я и про е39 думал что всё ок (=

Хороший отчет, у многих такое- просто сами себя уговаривают что все за. Сь . Соль городов русских и год авто дает о себе знать.

Рекомендуем почитать на тему [e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Народ, По сути своей я занимаюсь ремонтов компов и ноутбуков, если у кого такая беда случиться, поле.

купил -июль 2008 ремонтирую сам! колодки перед 1000р зад 600р рычаги перед 8500р 2шт термо.

у меня дизель, я уже отписывался как-то недавно на тему исчезновения антифриза. теперь после обрыв.

Посоветуйте где отремонтировать чейнжер , перестал читать все диски , ударишь , поиграет чуть-чуть .

Кто сейчас на форуме

Привет всем! скажите пожалуйста, а кто-нить переваривал днище? если да, то где и за сколько денех, и какой результат?

Переварка днища кузова - IMG_4224.JPG

Та ниче, там номера нету, можно что хочешь делать.
Видел вариант как ложили лист нержевейки и на болтах к кузову, дорого зато навеки)))

переваривал, тока прифиль 50х50 ложил и 2 мм сталь, сгниет не сскоро, тока по мат ок 250$. Профили что возле бака не трогали а восстанавливали, бо евли много.

Варили какой сваркой?

Мне только предстоит подобная работа. Гнили тоже много. но средина целая, п.э. думаю вырезать только края от стенок примерно на 20-30 см.

Расскажи подробнее, как гнули и варили порог сдвижной двери?
Стенки стягивали? Дело в том, что они на моей соточке немного разошлись и опустились вниз примерно на 1-2 см

Я себе тоже все днище переваривал квадратными трубами 50х50 и задние ланжероны из этих же труб, потом на них листовое железо, а поверх листа распиленную пополам трубу 20х20, через 12-15см полосами. И фанерой покрыл.

Тема поднималась пользователем KoronaMsk 15 сен 2020, 08:14.

Здравствуйте!
У моего 638 пороги в плохом состоянии, так же днище впереди в некоторых местах дырявое. Как раз вокруг вина дыры и вин сам порядком гнилой. Последняя часть уже не читается.
Пыталась узнать, что делать.
хочется сделать днище нормально, кусок с вином тоже бы заменить.
в экспертизе мне сказали, что в случае ремонта нужно брать справку в сервисе о ремонте на месте вин. Но варить в.

У нас история ничем не закончилась. Ездим так, Как есть. Других проблем с машиной хватает, увы. Вин - наименьшая из бед)

Годы берут свое,и мой безотказный помощник,стал,
буквально на глазах разваливаться.
Денег,в принципе на свежего б.у. спринта можно набрать,но какие там ценники,все в курсе.
Итак,решено *подтянуть морду*.
Купил:Бампер-2125 р.
Панель под переднее стекло-1125 р.
Панель передняя 2250 р.Всё Китай.
Стекло лобовое 2200р.
Краска,грунтовка,и всякая другая мелочь была в наличии,т.к. гараж используется под.

Я когда своего 208 в декабре купил с виду был супер.А ближе к лету тоже вылезло :facepalm: оказалось лонжерон моторного отсека от одного крыла до другого почти еле живой,так же пришлось все снять и востановить.
Сделано конечно у вас на славу! :wink: Благо с новым железом проблем не оказалось,все в наличии.

Всех с наступившим НГ!

В Москве переваркой порогов ни кто не занимается? хочется поддомкратники восстановить и пороги обновить, хочется у тех, кто машину знает.

Буду переваривать пороги и там по месту смотреть, что да как с ними делать! придется довериться мастеру

Перепечатка статьи с редактированием
Сегодня выводил жуков с кузова, очень неприятная коррозия, глубокая, внутренняя нижняя часть дверей, задней двери. По опыту опытных кузовщиков знаю, что бороться с ней традиционными методами бессмысленно, залитые любым слоем краски жуки через полгода появляются вновь, так называемая под пленочная коррозия. Прочел технологию ремонта кузова без вскрытия краски.

чего нет? у меня мелкий сделан из старого пульвера и сопло из свечи зажигания. и мелкий компрессор. незаменимая весч именно рыжиков выгрызать.

Можно подробнее? Какой пульвер? Объем ресивера? Фотку?
Думал тоже наколхозить пескоструй, но уж слишком большие конструкции получаются.
Заранее спасибо.

Всем привет, я тут новый(пока только планирую присоединится к вам).
В общем, пока думаю брать или не брать Атрая7(ну нравятся мне Япошки - уж больно практичные и неприхотливые). Но сейчас слегка озадачил один из продавцов: машина в одних руках, кузов снаружи в идеале - небитый нецарапанный, но днище дырявое(по усилителям) (попался порядочный, т.к. мне далеко ехать, заранее рассказал). Как такое.

Всех с Новым годом.
Да не так далеко, в Самаре продавался Atrai7 не на ходу(не битый), хотел взять под восстановление для себя. Почитав про машину, понял что хочу и всё тут, как деньги появятся, буду искать другого.
А так, сейчас вынужден продавать своего Фунта, - пока поезжу на Окаёте какое то время.


Один из вопросов. Который возникает у многих владельцев BMW. Заключается в том. Как часто они должны привозить свой автомобиль для обслуживания. Выполнение планового технического обслуживания вашего автомобиля на основе регулярного графика очень важно. Так как это помогает вашему автомобилю работать оптимально в любое время. Следуя рекомендованному производителем графику технического обслуживания. Вы можете устранить незначительные проблемы до того. Как они превратятся в серьезные. Которые могут привести к тому. Что ваш автомобиль будет отсутствовать на дороге в течение нескольких дней. Тщательное техническое обслуживание также поможет повысить стоимость перепродажи вашего автомобиля.

Периоды интервалов обслуживания будут варьироваться от одной модели и года до следующего. Поэтому всегда полезно обратиться к руководству вашего владельца за информацией о том. Когда вы должны привезти свой автомобиль. Вы также должны немедленно проверить свой автомобиль. Если один из его предупреждающих огней загорается или вы замечаете потенциальную проблему. Вот краткий обзор задач технического обслуживания и осмотра. Которые будут выполняться на вашем BMW после того. Как вы проедете определенное количество миль:


Обслуживание На 15 000 Миль

Рекомендуемая Замена Масла

Это называется Он включает в себя проверку функций многих основных компонентов вашего автомобиля. Включая тормоза. Звуковой сигнал. Стеклоочистители. Охлаждающую жидкость двигателя. Резиновые ремни. Подвеску и шины. Ваше масло и масляный фильтр будут заменены. И ваш автомобиль будет проверен. Чтобы убедиться. Что он не страдает от каких-либо утечек жидкости.


Обслуживание На 30 000 Миль

После 30 000 миль BMW рекомендует провести более тщательную проверку вашего автомобиля. Эта проверка обычно называется

Интервалы Вращения Шин

Примеры некоторых выполненных проверок включают проверку выхлопной системы на наличие утечек и общее состояние. Проверку тросов стояночного тормоза. Проверку всей системы рулевого управления. Проверку давления в шинах на всех шинах. Проверку шин на износ. Чтение бортовой диагностической системы. Проверку всех уровней жидкости. Проверку приборной панели. Проверку правильности работы системы омывателя и стеклоочистителя и проверку зеркал.


Обслуживание На 60000 Миль

После 60 000 миль BMW рекомендует выполнить Это включает в себя проверку всех компонентов при первом осмотре (сделанном на расстоянии 30 000 миль). А также выполнение дополнительных инспекционных работ. Это включает в себя проверку стояночных тормозов. Замену всех воздушных фильтров. Замену свечей зажигания. Осмотр гибких ботинок. Чтобы проверить. Нет ли в них течи. И осмотр кузова автомобиля на наличие признаков ржавчины.


После завершения проверки на 60 000 миль следует провести короткий дорожный тест. Чтобы убедиться. Что автомобиль работает нормально.

Обслуживание На 90 000 Миль

После того. Как вы проехали 90 000 миль. Для большинства моделей автомобилей BMW. Построенных после 1999 года. Производитель просто рекомендует повторить


Это означает. Что все компоненты. Которые были проверены и заменены после 30 000 миль. Будут снова обслуживаться.

Для получения более подробной информации о графике технического обслуживания вашего BMW X1, 320i или 440i, а также любой другой модели в линейке, пожалуйста. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с компанией BMW of Springfield для получения дополнительной информации.

Читайте также: