Периодичность замены ремня грм на ауди а4

Обновлено: 19.05.2024

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
  • Шкив (8) коленчатого вала.
  • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  • положение D — все в норме.
  • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
  • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.

Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.


Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.



Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.


Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.


Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.


Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.


После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.



Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.


Шестигранником на шесть в верхней.


Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.



Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.


Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.


Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.



На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.


Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.


Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.


Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.


Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.


Вытягиваем чеку из натяжителя.


Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.


Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Ремень привода газораспределительного механизма представляет собой важную деталь, определяющую надежность и эффективную работу силового агрегата. Замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться своевременно, поскольку при его обрыве цена ремонта может оказаться во много раз больше. Поэтому очень важно соблюдать требования автопроизводителя относительно периодичности проведения этой важной сервисной операции. Такая периодичность зависит от поколения модели. Для новых автомобилей она составляет 180 тысяч километров пробега. При последующей эксплуатации периодичность замены рекомендуется сокращать. Оптимальный срок подскажут наши мастера.

Оперативная и качественная замена ГРМ Ауди А4

При наличии износа или обнаружении различных дефектов замена цепи ГРМ Audi A4 выполняется срочно. Состояние ремня должно контролироваться специалистами на каждом этапе планового обслуживания. Менять его необходимо при наличии любых дефектов, таких как:

  • износ боковой поверхности;
  • наличие повреждений на зубьях ремня ГРМ;
  • пятна и потеки масла на поверхности резины;
  • увеличение длины ремня вследствие его растяжения.

Обрыв ремня или цепи может привести к нарушению фаз газораспределения, при котором происходит взаимный удар клапанов и поршней. В результате оба типа деталей двигателя получают серьезные повреждения. При таких повреждениях стоимость ремонта и сроки его выполнения могут быть довольно значительными, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться не только вовремя, но и с использованием только качественных элементов фирменного производства. Купить комплект ремня самого высокого уровня качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Здесь он обойдется Вам сравнительно дешево.

Работы по замене приводного ремня газораспределительного механизма должны выполняться только на профессиональном уровне. Нарушение технологических требований приводит к преждевременному износу самого ремня, а также к износу его роликов. Результатом становится некорректная работа двигателя. Также возможен и обрыв со всеми вытекающими последствиями.

НО в мануале(на англ языке) и в книге АРУС есть такая точка зрения:


КАЖДЫЕ 60 000 КМ ПРОБЕГА

· Заменяйте свечи зажигания (подраздел Проверка и замена свечей зажигания).
· Заменяйте элемент и промывайте корпус воздушного фильтра (подраздел Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
· Проверяйте уровень жидкости гидроусилителя руля, при необходимости производите доливание (подраздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля).
· Автоматическая трансмиссия: Проверяйте уровень масла картера главной передачи, при необходимости дополняйте (подраздел Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии).
· Заменяйте клиновой ребристый ремень (подраздел Проверка состояния приводных ребристых ремней).
· Модели с полным приводом: Заменяйте масло муфты межосевого сцепления Haldex (подраздел Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом).
· Дизельный двигатель:

КАЖДЫЕ 180 000 КМ ПРОБЕГА

· Двигатели AGN, AGU и AQA: Заменяйте зубчатый ремень и натяжной ролик привода распределительного вала

Решено менять ГРМ, возникло пару вопросов.
Натяжитель гидравлический ремня ГРМ меняется всегда или в каких-то можно его не менять ?

Натяжитель ремня генератора с роликом (гитара в простонародии) - ролик меняется отдельно ? Какой его номер для мотора ADR и ARG ?

Помпа (приводится в действие одельным ремнём) всегда 100% под замену ? Моя вроде как не течёт и шкив без люфтов . менять или нет ?

Посмотрел на свою помпу-пробег 245т(может и меняли на 120т, но инфы не нашёл в сервисной)-состояние идеальное, люфтов нет, крылатка целая хоть и пластиковая, подтеков никаких не было. Если бы знал что сотояние в норме, то не менял бы. Сейчас пылится в гараже как запчасть.

значит и запчасти такой нет.
Как вариант - думаю старый можно перебрать - достать подшипник и запрессовать новый. Читал о таких фокусах. Т.е. к след. замене ГРМ - уже будешь готов.

Pashtet , если не подтекает, я бы не менял. у меня она выходила 2 замены ГРМ, а на третьей начала подтекать - заменил


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Так если потечет это веть поноваму на СТО гнать и заново платить тежы деньги а не лучше сразу поменять

Pashtet , лучше, но кто даст гарантию, что новая не потечет? мало ли бракованная окажется. а старая работает и работает ИМХО
кстати, не знаю, где стоит на 1.8 термостат, но 2.4 такая беда у меня была с термостатом -- заменил ГРМ и через 50 тыс. накрылся термостат, а это опять та же работа, что и по замене ГРМ. собирался уже менять, но продал во время хапуна. да и че мелочиться - сотня туда, сотня сюда.
одним словом, лотерея


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Прочий Форум > Доска объявлений > На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на ауди а4 б8 1.8tfsi? И вообще, какие

Привет всем! На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на ауди а4 б8 1.8tfsi? И вообще, какие признаки замены?

Посмотри на сервисе в смотровое окно на сколько звеньев вышел натяжитель, так понятней будет!
А вообще до 100 тыс.меняют в основном.

150 т.км 2.0 л.цепь я считаю не предназначена чтобы так мало ходить.даже ремень и тот на 120 т.км рассчитан и меняют на 79-80 т.км.я узнавал для себя у друга в Канаде завод изготовитель рекомендует замену до 220 т.км ну лучше и в среднем 180 т.км замена.а так симптомы по диагностике сдвиг по фазам.чек.и неровная работа двигла.а наши официалы могут наговорить все что угодно лишь бы срубить баблишко.

я когда купил 20 пробега было и все остальное сам катал все было отлично.и стиль смешанный.есть конечно один нюанс если не чиповали то ресурс уменьшается не намного но присутствует.вот отсюда и вытекает ранняя замена.

Читайте также: