Плавают обороты на холостом ходу фольксваген пассат

Обновлено: 17.05.2024

Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.

На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания. короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют--знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.

у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания. короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют--знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.

Винт явно не завинчен до упора, т.к. холостой им выставляли. Он периодически держит холостые на выставленных ~850, но длится это несколько секунд максимум. Потом опять пляска начинается.

Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.

На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

Может кто сталкивался wv passat B5 1998 г.в. двигатель 1,6.Когда заводишь и стоишь холостые нормальные,а стоит немного проехать и остановится холостые начинают плавать,а то и вообще глохнет.По диагностике ошибок нет.Говорят что надо делать адаптацию дросселя у меня X431.Может кто подскажет на каком канале в базовых установках делать адаптацию.

Снял заслонку,еще раз все помыл,вскрыл крышку эл. части,промыл все спиртом,подогнул лапку на 0,5мм-все работает как часы.Адаптацию так и не вышло сделать,попробовал на A4 , с 1,6 1996г.в.,адаптируется легко.Еще раз всем спасибо за советы.

а у меня такая же проблема с Ауди А6 98 год 2,4 (AGA)
тока ошибку бьет 17953 Сбой контроля дроссельной заслонки. адаптировал, провода все прозванивал, шланги проверял, 3! блока полностью меняли в том числе и с рабочей машины, все одно и то же.
~30 сек после адаптации вроде нормально работает, а потом обороты падают и начинает глючить, едет плохо, что это может быть ?
может лямбда глючит ?

Проверь катализатор,может подсасывает где-то впускной коллектор,проверь все трубки сапуна они часто трескаются,проверь форсунки.

возможно там адаптацию надо делать по-другому,сначала сотри адаптацию а затем в баз.установках 1 канал-адаптация

Может кто сталкивался wv passat B5 1998 г.в. двигатель 1,6.Когда заводишь и стоишь холостые нормальные,а стоит немного проехать и остановится холостые начинают плавать,а то и вообще глохнет.По диагностике ошибок нет.Говорят что надо делать адаптацию дросселя у меня X431.Может кто подскажет на каком канале в базовых установках делать адаптацию.

сталкивался с этим на хонда прелюд F22B. Сначала на холодную а потом и на горячуу начали плавать обороты. Оказалось на впуске дросселя стоит клапан ХХ, который раскрутился внутри и неработал..получалось при закрытой заслонке сильно подсасывало воздух.. снял, закрутил, 10 минут и все работает.. а сначала грешил на датчики и тд и тп..

Попробуй при плавающих оборотах понажимать педаль тормоза (создать давление), если поможет сам поймёшь где беда.

есть две проблемы:
1. завожу двигатель, обороты где-то на 1500 тыс (порой плавают. под словом "плавают" имею в виду, что увеличиваются до 2000-2500)
двигатель прогревается и после минут 20-40 интенсивной езды, а по другому я и не езжу, все приходит в норму. хотя иногда, останавливаясь на светофоре опять себе сама газует. в чем причина такого странного поведения?
2. сколько времени вы при настоящее температуре воздуха (0 - +5) прогреваете двигатель и вообще его прогреваете?
так достаточно недавно, я завел машину, хорошо устроился и начал выезжать с парковки под подьездом. вдруг загорается лампочка температуры масла. смотрю, а темп. на 0 (думал, уже капец датчикам). выключил зажигание, включил - то же. и только после 5 мин прогрева двигателя и медленной езды темп. поднялась до 70 градусов, а уже где-то после часа езды до 90

ну у меня тоже та же фигня, на выходных буду регулятор ХХ разбирать, ну но у меня моновпрыск Monomotronik а какой у тебя двигатель?

бензин 1.6 моноинжектор

Почти убежден, что РХХ тут ни при чем. Скорее всего просто подсос воздуха. На холодную воздуха тянет много и обороты скачут и высокие. Когда долго поездишь РХХ закрывает видимо заслонку почти полностью и машина едет на том воздухе которое подсасываемым. Знаю, имел такую ​​же штуку на Пассате.
Сними гофра с воздушного фильтра и закрой рукой дыру в сторону впрыска. Если сосет воздух из-под подушки моника, или между частями форсунки и заслонки, тогда ты это услышишь и тянуть будет не сильно. Еще может тянуть на вакууме тормозов. Все остальные подсосы не столь важны. От них поведение авто почти не меняется. Просто по собственному опыту.
Я когда поставил новую подушку, забрал все подсосы. Хорошо на герметик все поставил и отшлифовал поверхности частым моно- инжектора, то как тики рукой закрывал глохла сразу и затягивало руку так, что не оторвать было. Ищи здесь собака зарыта. ИМХО

круто, надо попробовать
пасибачки.

Здесь что-то не так . лампочка давления масла . Если она горит то ехать нельзя . хи ба что у тебя дополнительно стоит индикация температуры масла

Это лампочка температуры ОВ. Дачика температуры масла у тебя нет. Следующий - это датчик давления масла.
Может у тебя банально ДТОР умер? Проверь его на сопротивление. У тебя 4х контактный датчик температуры?
А прогрев от 70 до 90 в час езды - это заклинивший термостат в открытом положении. Или не верны показания датчика температуры на приборку, а возможно и на мозги и поэтому имеешь проблему с ХХ.


Кстати, у друга на 2.0 фси такая херня началась, когда гена начал подыхать
Глупость, конечно, но четко с ним было связано
Потом усилилось
И через месяц проявился наконец
После замены все пришло в норму
Проверь напряжение


Подсос воздуха. Обычно это впускной коллектор.


Покатался вроде проблема ушла



Это вы на расстоянии такие точные диагнозы ставите?
Будьте добры подсказать чем мой парктроник болен?


НА РАССТОЯНИИ АБСУРД, НО из ваших слов любой диагноз АБСУРДНЕН ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ЛОГИКИ, человек просто спросил куда смотреть и ему решать что делать. Но истина в том что смотреть лучше на самое простое что может быть, если всё окажется сложнее то на сервис дорога.


Но я же не пишу что его мотору конец. Смотрите немного выше, там я поделился мной изученной информацией.
Просто нелепо писать на расстоянии что двигатель кончен.


НА РАССТОЯНИИ АБСУРД, НО из ваших слов любой диагноз АБСУРДНЕН ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ЛОГИКИ, человек просто спросил куда смотреть и ему решать что делать. Но истина в том что смотреть лучше на самое простое что может быть, если всё окажется сложнее то на сервис дорога.

Хорошо подметили. Вечером проехался с ветерком и вроде проблема ушла. Завтра посмотрю как себя покажет




2.0 турбо (200 лс) бензин


Посмотрите маслоотделитель. Скорее всего порвана мембрана или пропускает через уплотнение
Фото с 1.8



не слушай никого чисти заслонку, она просто не плотно прилегает, т.е. не закрывается, там нагар, проходит воздух через щели


спасибо буду смотреть


не слушай никого чисти заслонку, она просто не плотно прилегает, т.е. не закрывается, там нагар, проходит воздух через щели

А масляный щуп на месте? Может и через него подсасывать если он не совсем вставлен. И тогда тоже обороты гулять будут.
Еще может клапан вентиляции топливного бака не совсем закрываться через него половину для ХХ нужного воздуха тянуть можно.
Но сначала дроссель и щуп проверь.


Ну читать ошибки, может быть дроссель, могут быть пропуски зажигания, а может просто бензин плохой…свечи не выкручивал не смотрел?


Свечи вчера новые поставил




Тогда зажигание отпадает…


Свечи вчера новые поставил

Нужно искать у кого в Харькове шнурок есть, так гадать можно бесконечно…
Создай тему с просьбой помочь шнурком, по любому кто то откликнется…


шнурок на работе то есть, но доступ будет только в понедельник


Ясно, смотри сам конечно, вдруг кто сегодня найдётся, так хоть за выходные тачку сделаешь…


Ну читать ошибки, может быть дроссель, могут быть пропуски зажигания, а может просто бензин плохой…свечи не выкручивал не смотрел?

Читайте также: