Плавают обороты на холостом ходу на мерседес спринтер

Обновлено: 16.05.2024

Вечер добрый !Судя по форуму люди здесь не глупые. Подскажите. Vito 110 CDI 611.980 2003 г.в. периодически плавают обороты на холостом ходу . Поменял рем.к-т на клапане регулировки давления топлива. 2 дня езжу начинают плавать только после запуска двигателя . Т.е. завожу двигатель сначала обороты нормальные, через 3сек. появляется какое-то посторонее еле заметное дребезжание(вибрация) как будто что-то включается и начинают плавать обороты. Вроде бы мелочь , а не приятно !Заранее спасибо !

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Mercedes-Benz Sprinter

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Плавают сильно обороты холостого хода. Иногда работает нормально, стабильно. Но чаще скачут обороты. Бывает глохнет. Знаю, что на этих моторах проблема с проводкой. Но ошибок не много. Проверил по кампутеру. Выдает 2 ошибки: подогрев лямбды и расходомер. Штекер на расходомере снимаю - тот же результат. Может ли давать такое расходомер? Лямбда? Расход еще не замерял, но думаю нормальный. Не хочется купил расходомер и не решить проблему. Возможно проводка на расходомер, но свиду цела.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Сильное гуляние оборотов может давать как лямбда,так и расходомер.Но если виновен лямбдик то гуляние оборотов будет начинатся после начала лямбдарегулирования,т.е. после прогрева до 35-40 градусов.На холодную косяков быть не должно.Расходомер же может влиять на гуляние оборотов в любом температурном режиме.
Еще погляди нет ли подсосов и желательно узнать насколько чист дроссель.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Ставил расходомер Ежа - работает нормально. Ждали прилично, не плавали обороты так как раньше. Или просто так совпало. Бум искать расходомер.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Не буду фонить, но посмотри под левым крылом трубку вакуумную, мож где просекает!, У мну такое было, поменял, перестали плавать обороты!

Pelevin писал(а): Не буду фонить, но посмотри под левым крылом трубку вакуумную, мож где просекает!, У мну такое было, поменял, перестали плавать обороты!

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

согласен, вот только все траблы у них из-за вакуума, у мну под левым крылом идёт трубка, травила, обороты падали- подимались, иногда на полный выворот руля глохла, поменял трубку, забыл что такое проблемы с оборотами, в придачу после недавнего ремонта оказалось что распредвал на выпуск стоял на один зуб ниже , воообщем щас всё гуд) трубку стоит посмотреть, найти через спецов, заедь на АВТОГАРАНТ -- ул. Народного Ополчения 18 )) в 140-ом я не шарю(

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Отписываюсь по результатам научных исследований на почве расходомера воздуха. (я их на каждой своей бензиновой машине меняю - ну любят меня очень!). На 124м с 2,2 111м мотором хх был нестабилен и топлива топтал больше - поставил - все ГУТ. На Максиме расход был 14-15, но хх нормальный или почти незаметно, что ненормальный - поставил оригинальную вставку (еле нашел) - расход 11,5-12,3

Ездить с таким холостым, да еще и глохнет в неподходящий момент - просто жаль мотор и себя. Б/у сразу отказался брать так как дорого, а толку может и не быть. Да и надо по уму ехать на диагностику и тестить параметры, что бы быть уверенным в его 100% работоспособности. Приехал на Перова. Купил сперва прикола ради китайский за 800грн.
Машина даже не завелась! Диаметр самой трубы на миллиметр где-то меньше в раене присоединения к гофре резиновой, качество внешне ничего, но внутри вообще не такой датчик. Да еще и сетка металлическая стоит вдобавок к пластиковой. Короче отнес, но ребята не отказывались. Сказали, что не удивительно.
Пошарился - нашел Бош. 2050грн. Купил - поставил - бомба. Все работает. Лампа "Чек энжн" погасла. Обороты стоят на месте.
Я МЕГАдоволен!.
Стоит сказать, что ломается он в основном из-за несвоевременной замены воздушного фильтра! Я меняю фильтр всегда с заменой масла. Максимум через 20тык. Больше - это уже издевательство в наших условиях эксплуатации.
Кто хочет, может добавить в сборник траблов и их решений.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Здравствуйте.
Предистория: У меня тойота спринтер 110 кузов, 97 год. Когда ставлю на "D", машину начинает сильно трясти, причем обороты начинабт плавать от 800-900 до 600-500, а бывает и ниже, тогда она вообще глохнет, нак "R" трясти начинает еще больше и если газу немного не поддавать, то тоже глохнет, на "P" и "N" обороты тоже плавают, но не глохнет. Особенно все чувствуется когда машина немного прогреется. Думал генератор, но два раза уже ездил на сто (второй сегодня, т.к. заглох на мосту, потому что аккумулятор не заряжался, там все почистили и сказали что где-то 0.5А не доходит до аккумулятора, короче заряд опять появился), говорят не генератор. Что делать незнаю, т.к. ездить по сто и всем отстегивать бобла не хочется.

Я это уже прочитал, не помогает, т.к. инжектора, дроссель помыты, генератор впоряде, масло в коробке поменено

если бы все было нормально, то проблемы бы не было :)
читай это: Холостые обороты тут все ответы есть

Заехал по одному совету, отрегулировал клапана, оказывается ремень ГРМ на один зуб не попадал, зажигание было неправильно выставлено,сделали, стало теперь намного лучше, обороты практически нормальные(немного плавают на "D") , только сама проблема осталась, машину попрежнему трясет, когда на "D", особенно когда машина уже нагрелась? может с коробкой что? А может подушки двс неправильно выставили?

Тема терта-перетерта. болезнь это такая у них, БОЛЕЗНЬ.
Можешь поменять подушки ДВС, авось и лучше будет.
А вообще процентов 90 людей уже давно на это забили.
На вот, почитай на досуге и расслабься)))
Колбасит двигатель. Мой опыт устранения вибрации при вкл D

Свечи стоят иридевые, подушки (правда контрактные) поменял в ноябре прошлого года, инжектор и дроссель промыл со снятием 3 месяца назад(не может же забиться так быстро). НО, когда покупалась машина, как потом выяснилось, что на ней небыло передней подушки, видимо поэтому вибрация в салон практически не шла, может тоже снять? Наверно надо еще поменять топливный, кстати их 2 или 1? Один стоит под капотом. Просто машиной недавно стал заниматься и много чего еще не знаю.

подушки снимать не надо без уважительной причины. фильра 2 один в баке сетка, второй под капотом. вибрация прально сказано - болезнь, смотря в каких пределах. у себя фары включаю на перекрестках трясет сильнее, выключаю меньше трясет, замерилл вольтаж генератора - все в норме, короче забил обращать внимание!

Блин, а как почистить сетку самому?(посмотреть бы в картинках) Как бы когда вибрация на оборотах 600, это нормально и терпимо, но когда обороты падают до 500 и чуть ниже, то ее трясет как нервную. Вот еще что, с генератора выходит 14.2 а на аккумулятор приходит 13.7, может какой-то датчик много на себя берет?
Хочу добиться чтобы ровная вся была, так то машина ништяк? да и денег уже влупил, что менять не охота.

сетка стоит 120 рублей в крае, думаю в новосибе цена не сильно отличается, снимаешь сиденье заднее откручиваешь восемь болтов на 8 или 10, откручиваешь магистрали предварительно скинув давление открыв крышку бака, вынимаешь насос и меняешь фильтр и все ставишь как было обратно, курить и чиркать спичками в процессе не рекомендуется! :)) с вопросом о напряжении обратись к сторожу он любит эту тему! :) я проверял этот процесс как он и говорил проще, в прикуриватель вставляешь щупы цешки и смотришь напругу при отключеном движке, потом запускаешь двигатель смотришь напругу, потом включаешь все что можно из потребителей и скорость в том числе, если провис больше 3 вольт генератор на ревизию! про то что до аккума доходит меньше, ничего не скажу. про обороты вообще уже куча написано читай все что найдешь, опять же Юрка сторож писал тему чтото типа борьба с оборотами и все расписывал как и чего, и штуковину впиндюривал чтобы ровнее было с оборотами, короче действуй и удачи!

Читайте также: