Плавают обороты на холостом ходу опель астра z18xe

Обновлено: 15.05.2024


Фильтр менял как раз когда чистил заслонку. Про подсос читал, но вроде люди пишут что на холодную плавала, а у меня наоборот. Поправьте если не так понял. 95 не лил никогда) попробывать конечно можно.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Вы проверьте просто всю воздушную систему на предмет засорений и подсосов. Даже в корпус фильтра загляните. Еще раз посмотрите на чистоту дроссельного узла.
В момент, когда у вас происходит плаванье оборотов попробуйте пассатижами пережать шланг вентиляции картера. Если обороты стабилизируются, значить что-то там с клапаном.
Если всё по кругу исключили, значит трабл в самом дросселе. Надо будет серьезно в нем капаться.

Заменил свечи. Ничего не изменилось. Почистил еще раз дроссель. С нижней стороны от двигателя был в нагаре. Собрал прогрел не дергается. Завтра поезжу отпишусь.

P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно

При включении кондея ЭСУД увеличивает обороты двигателя путём обогащения смеси, поэтому и ровнее работает.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно


Очень интересно угадывать. Но я почти уверен, что-то с клапаном холостого хода в дроссельном узле.
Реально не знаю что-том в дросселе в современных машинах, но в жидулях это был бы именно клапан ХХ.

Зато у нас есть клапан EGR, если его клинит, то холостые будут гулять. У каптивщиков есть целая тема по нему:

Езжу второй день, обороты стали стабильней машина дергаться перестала. Думаю чистка дросселя помогла.

Всем добрый вечер! я человек новый, поэтому поделюсь своими подозрениями, а вы мне подскажите или направьте в нужном направлении! купил "Антошку" в апреле этого года с рук: 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 28 тыщ. вот подошло время ТО(30 тыщ), позвонил ОД - загнули 15 тыщ. за ТО, т.к. столько денег не оказалось решил сам, поменял воздушный фильтр, свечи(поставил BOSH), поехал в сервис масло менять, заезжаю, человек спрашивает "У тебя дизель", говорю - "нет, бензин", он- "работает, как дизель", после этого я задумался, действительно как-то "тяжело работает", хотя мне сравнивать не с чем(до этого форд фокус был 1.6, 100 л.с) , подскажите так и должен работать двигатель или я просто заморачиваюсь. и еще, когда кондиционер выключаю, появляется неприятный запах! Большое всем спасибо, если подскажите!

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

На машины выехавшие из ворот дилеров начиная с апреля 2011 года, действует трехлетняя гарантия. Если есть отметки о ТО, то проблемы с двигателем можно решить в рамках гарантии.
Но похоже вы с этим пролетели.

Вполне себе ровненько работают четверочки. Масло доливать приходилось?

После прогрева плавают обороты в пределах 700-800 (но по тахометру не заметно) - идет вибрация по кузову. Проблема возникла после покупки через пару недель. Диагностика все Ок!
После замены свечей проблема исчезла на 3 недели (На свечах был бело-серый налет типа как накип в чайнике).
Сейчас потихоньку чувствую, что опять начинают по маленьку плавать обороты.
Заливать пробывал разный 92-й бензин, то с Роснефти то с Лукойла.
Может кто сталкивался?

Такой налет - жижка или масло в цилиндры идет, скорее жижка на горячую.
Как выхлоп? Жижка уходит? Расход масла?

Дымит белым, антифриз в норме, масло 1 литр на 1000 полусинтетика Mobil - менял вместе со свечами 1 тыс. км. назад (общий пробег 200 тыс.). До этого старый хозяин лил синтетику.

И еще параллельно с этим стали постукивать гидрокомпенсаторы (но после прогрева стук остается, но не такой сильный).

1л-на 1000 км.это не плохой то аппетит у авто!две недели назад вскрывали мое двигло астра ф 1.6 моник 94 г.в пробег 350000,до вскрытия жрал на 8000 км 2л масла и оч сильно тарабанили гидрокомпенсаторы что на холодную что на горячею.в итоге замена колец,гидрокомпенсаторов,голова была оч грязная,все отмыли притерли и т.д.механ сказал что масло лил плохое-масло castrol полусинтетика.да и забыл почистили форсунку.в общем к чему то разговор;обороты как плавали так и плавают :( свечи в норме,подсоса воздуха нет!ошибок тож нет. -эт походу вечные тайны опеля!остался последний вариант к бабушке шептунье отвезти :D

вчера на холостых до 4000 оборотов раскрутил пару раз -
двигатель работает ровно, проехал 100 км - опять обороты заплавали.
Выкрутил свечи - белый налет (очень много) антифриз не берет.
Все убеждают что из-за бензина - типа присадки. В основном лью 92 на Лукойле.

Opel Zafira 1.8 Z18XE - вибрация на холостом ходу

Opel Zafira 1.8 Z18XE - вибрация на холостом ходу

Здравствуйте господа, очень нужна помощь. Опель зафира, тресёт как ондатру на холостых,обороты гуляют. Одна ошибка P0335, сопротивление датчика 1470 ом, при легком нагреве феном сопротивление увеличивается, провода до блока имеют сопротивление 0,4-0,3 ом. На датчик при вкл зажигании приходит 2.3 в на каждый провод. Снял осцилку распредка, колено искра.Ткните носом , что не так делаю)))

Изображение

Скрин осцилки сделайте, ну и параметры со сканера, кроме ошибок.По этому мотору всё есть в бесплатной дате, только успевай рот открывать.

В дате есть сопротивление датчика 1250 ом, но просмотрев форумы, и был случай: сопротивление датчика старого 1430ом , покупает новый с сопротивлением 1350 ом меняет и без изменений. По дате приходит на датчик при холостом ходе 2.8в на обоих проводах. у меня 2.3в. А скрин какого участка вам интересен? Тут в основном все выкладывают файлы в этом формате. Какие параметры сканера вам интересны?

Бывает не помогает, ноги в блоке ль керамики под соплями отваливаются. Если так,сделать можно, но бомба замедленного действия.

Был похожий случай с Астрой Классик 1.6 ХЕР. Приговорил ДПКВ, через два дня на галстуке, вскрыл ЭБУ подпаял ноги уже 2 года тьфу тьфу. Подмену конечно можно сделать но у этих моторов 50/50 (ЭБУ/датчики-проводка).
ЗЫ: ЭБУ в Зафире тоже на блоке стоит?

Какая разница где стоит. Блок гадкий и болезнь типа гемороя.)))Уровень сигнала может сказать многое об этой ошибке. Главное помнить,что вскрыв этот блок можно получить от клиента претензию. А ноги залитые соплями,просто западло.

Раз уж речь пошла о ДПКВ, то хотя бы с обеих ног сигнал надо снять. Потом, никто здесь не подтвердил, что взаимное расположение сигналов датчиков правильное. А может дело в фазах? Или ЕГР чудит? Посмотреть бы ещё Рх. Да и CSS не помешает. Показания сканера где? Разрежение на впуске и т.д.
А то опять как партизан на допросе.

проблемно сделать скрипты. Пытаюсь плавно поднять обороты, какое то время на нажатие педали не реагирует. а потом скачек на 3500-4000 оборотов. Как проверить фазы прокруткой стартером не нашел, думал по сигналом датчиков возможно будет узнать.
Какие показания сканера? Что именно нужно смотреть при такой ошибке?
На мой взгляд вариантов не много. Выше все правильно написано. Датчик , провода, блок, фазы. Провода можно исключить, сопротивление 0.4 ом. Датчик, но читал с таким же сопротивлением меняли на новый и ниочем.
А зачем снимать сигнал со второй ноги?

если я правильно понимаю,При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V.Это применимо ко всем датчикам индуктивного типа? На Опеле в некоторых местах менее 4в.

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Основные неисправности фазорегулятора

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

Воздух подается по:

· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

· по короткому пути – если растет нагрузка.

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

Причины поломки блока зажигания – это:

· дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

· влага в свечных каналах.

Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:

· поломки блока зажигания;

· неполадок с датчиком положения распределительного вала;

· выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Читайте также: