Плд секция мерседес что это такое

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите пожалуйста, под PLD секцией легкое подтекание солярки, как устранить течь и сам принцип снятия секции.

И второй вопрос не по теме, не показывает температуру охлаждающей жидкости, датчик на двигателе исправен, подключен ли он через предохранитель или искать обрыв самой проводки ?

Супермодератор

Подскажите пожалуйста, под PLD секцией легкое подтекание солярки, как устранить течь и сам принцип снятия секции.

открутить провода питания, трубку высокого давления и болты крепления PLD-секции к блоку, извлечь секцию.
Обычно достаточно замены наружных уплотительных колец (поз. 8).
Поз. 8 Mercedes nr. A 028 997 56 48 , BOSCH NR. F 00H N37 454 - ремкомплект
Поз. 11 Mercedes nr. A 023 997 68 48 , BOSCH NR. F 00H N35 985 (9X14X2.5) FPM, ELRING NR. 447.020 , GOETZE NR. 50-350225-00 - кольцо
Поз. 12 Mercedes nr. A 012 074 01 01 , BOSCH NR. F 00H N37 070 - ремкомплект

Супермодератор

Добавлю-долнительно лучше открутить монтажную планку под кнопки и проводку , большая вероятность поломки кнопок ,,стоп", ,, старт". По моему , три болтика под шестигранник 6 в глубине по низу планки , открутить и просто немного отвести.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

PLD секции Mercedes Axor 1843.


Задавал вопрос официалам DAF www.daf-tlt.ru . -"После замены PLD секций на новые, нужна их прописка?"
Ответ - "На автомобиле Евро 3 насосные секции не прописываются."

Автор не появляется, можно тоже спрошу?
Mercedes Actros 1840 c двигателем V6 541.9, 1998 г.в. Комбинированная форсунка и плунжерный насос на каждый цилиндр. Хозяин машины 3 месяца назад отдавал в ремонт форсунки, "машина не тянула", а недавно также в ремонт отдал все плунжерные насосы и с ними снова форсунки. Форсунки проверили, сказали что все норм, а насосы ремонтировали. Вчера он все это дело поставил на машину, ну и попросил посмотреть ошибки, кто-то ему сказал что из-за датчика давления наддува двигатель не развивает мощность. Посмотрели ошибки на дисплее и автокомом, постоянных в системе MR две ошибки:
01015 - датчик температуры масла, диапазон измерений превышен.
11615 - датчик давления масла, превышен диапазон измерений.
Давление масла постоянно показывает 3.5 бар, а температуру масла 205 градусов.
Давление наддува показывает 0,9 бар при 560 об/мин и 1,070 при 1400 об/мин. При езде давление наддува доходит до 1400 бар. Турбина новая.
Когда проверяли давление наддува на оборотах 1400 и выше, то заметили такой трабл: при поднятии оборотов выше 1400-1500 в один момент начинает интенсивно дымить белым. Также при езде хозяин сказал, что тяга вроде как была так и осталась хреновой. В тесте автокома есть прописывание насос-форсунок, хотя в инструкции по ремонту на этот двигатель ничего не написано про "прописывание" после замены форсунки. Но в этой же инструкции есть это:

При установке нового плунжерного насоса MR/PDL провести обучение плунжерного насоса с помощью STAR-DIAGNOSIS с учетом кодировки давления


Вот тест балансировки цилиндров, но я пока не могу расшифровать. Второй столбик - тест компрессии, третий - время впрыска(мс):

№1 - 0.91% _ _ _ _ _ _ _ _ 91%_ _ _ _ _ _ _ _ 938
№2 - 0.65% _ _ _ _ _ _ _ _ 94%_ _ _ _ _ _ _ _ 922
№3 - 0.40% _ _ _ _ _ _ _ _ 93%_ _ _ _ _ _ _ _ 920
№4 - (- 1.16%)_ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 926
№5 - (- 1.48%)_ _ _ _ _ _ _ 100%_ _ _ _ _ _ _ 942
№6 - 0.68 % _ _ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 933


На насосы дали гарантию полгода, давление топлива в низком контуре пока не мерили. При отключении цилиндров в тесте, реакция двигателя одинаковая на всех цилиндрах.
Я хотел узнать не может из-за двух ошибок по маслу, особенно по давлению масла, ограничиваться мощность двигателя? Двигатель на холостых работает ровно, не дымит. В системе FR ошибок нет.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

MERCEDES

Перечень файлов для ремонта грузовых автомобилей МЕРСЕДЕС.
electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

Mercedes MK Электрическая схема с описанием на русском языке автомобиля Мерседес МК моделей (1635, 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, 2024, 2031, 2038, 2044, 2050, 2422, 2426, 2429, 2433) и SK (2524, 2527, 2531, 2534, 2538, 2629, 2631, 2644, 2648, 2653, 3538, 3548, 3553),

MERCEDES ACTROS MP1MP2MP3MP4
(Мерседес Бенц Актрос)

пневматические схемы MB ACTROS .даны все чертежи и схемы пневматики Мерседес Бенц Актрос,

базовый модуль MB ACTROS электрическая схема и описание

Параметрирование КПП на MB Actros описание процедуры.
Существует четыре уровня продувки КПП на Actros:
1 с частичным параметрированием системы управления при коде GE 1,
2 с частичным параметрированием системы управления при коде GS 2,
3 с полным параметрированием системы управления при коде GE 1,
4 с полным параметрированием системы управления при коде GS 2,

коды ошибок MB Actros KS сцепления MKR
1.список кодов неисправности (KS) MKR, диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (KS) MKR, функциональный контроль через двоичные коды,
3.поиск неисправности системы управления сцеплением (KS) MKR

коды ошибок MB Actros ABS

коды ошибок MB Actros всех блоков управления MP2/MP3/MP4. Файл содержит расшифровку ошибок блоков:
Коробка передач HPS, Гидропневматический модуль
Центральный компьютер FR, Управление приводом
Контроль давления в колесах RDK, Контроль давления в колесах
Рулевое управление EHZ, Вспомогательный электрогидроусилитель руля
Рулевое управление LWS, Регулирование углового датчика
Тормоза ABA, Тормозная система
Анти-загрязнение SCR Bluetec, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство EDW, Система противоугонной сигнализации
Обогреватель HZR, Регулировка обогревателя
Обогреватель ZHE, Дополнительный обогреватель
Коробка передач GS, Контроль переключения передач
Тормоза BS, Тормозная система
Подготовка сжатого воздуха EAPU, Электронный контроль потока сжатого воздуха
Панель инструментов INS, Панель инструментов
Техническое обслуживание WS, Система технического обслуживания
Модуль шасси PSM, Специальный модуль параметризации
Электронный модуль ART, Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции
Электронный модуль TMB, Модуль пассажирской двери
Электронный модуль TMF, Модуль водительской двери
Электронный модуль ZDS, Центральный блок данных
Двигатель FLA, Система подогрева поступающего воздуха
Двигатель MR, Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC)
Ретардер RS, Управление ретардером
Телематика TP, Система управления парковкой
Электронный модуль BTS, Переключатель аккумуляторной батареи
Электронный модуль FM, Передний модуль
Электронный модуль GM, Основной модуль
Электронный модуль HM, Задний модуль
Электронный модуль KOM, Модуль связи
Электронный модуль MSF, Модульная система переключателей
Безопасность SPA, Cистема контроля полосы
Безопасность SRS, Airbag
Радио CD AUDIO, Радио
Тахограф TCO, Тахограф
Телематика BNT, Навигация/Телефон

MB АКТРОС 2 элементы конструкции автомобиля язык русский ,
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,
многофункциональный дисплей,
многофункциональное рулевое колесо,
функциональные кнопки на рулевом колесе,
расположение контрольных ламп на инструментальной панели,
электрическая сеть модульных панелей переключателей,
джойстик управления коробкой передач,и многое другое,

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему она ломается. У пневмобаллона ресурс заявленный производителем около 100 000 км, но часто баллоны умирают намного раньше.

Схема устройства пневмостойки. Традиционно пневмостойка состоит из корпуса с направляющей, пневмобаллона и амортизатора

Инструкция по ремонту Mercedes Actros


На грузовых автомобилях DAF 75 CF, DAF 85 CF, DAF 95 XF, DAF 95 ATI, DAF 105 XF установлена топливная аппаратура с системой PLD (ПЛД секция) которая представляет собой несколько узлов, связанных между собой трубопроводом. Если обратиться к расшифровке аббревиатуры PLD (на немецком языке Pumpe-Line-Düse), что дословно можно перевести как Насос-Трубопровод-Форсунка. Эта система имеет не только ряд достоинств, но также и недостатков.

Что такое насосные секции PLD

Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:

  • Насосная секция
  • Трубопровод
  • Форсунка

Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.

Принцип работы всей топливной системы с PLD секциями

1 — Топливный насос низкого давления ТННД качает дизельное топливо из бака через систему очистки в аккумуляторную рейку.

2 – ПЛД секция, приводимая в движение от распределительного вала, находящегося в блоке двигателя, под воздействием плунжера, создаёт давление от низкого в высокое.

3 – При помощи трубопровода, топливо передаётся на форсунку, управляемую электромагнитным клапаном.

4 – Бортовой компьютер ЭБУ автомобиля передаёт сигнал на электромагнитный клапан форсунки, открывая и закрывая в определённый момент такта двигателя подачу топлива в камеру сгорания.

5 – Излишки топлива по каналам обратки уходят назад в топливный бак.

Особенности диагностики и неисправностей системы PLD на ДАФ

ПЛД секции на автомобиле ДАФ считаются надёжной системой, даже к ГОСТам дизельного топлива, используемого на территории России. Но, несмотря на всю её надёжность, также имеются слабые места. Условно можно разделить неисправности топливной системы с PLD секциями на DAF на две группы: долгий механический износ и быстрый износ из-за некачественного топлива.

Основными поломками на ДАФ можно выделить следующие неисправности:

  • Выход из строя ПЛД секции вследствие механического повреждения стопорного кольца или пружины на самой секции. Это может произойти при длительной эксплуатации при игнорировании технического обслуживания автомобиля, из-за усталости металла, длительном перегреве, плохом качестве используемого моторного масла, ошибки при сборке деталей и применении не оригинальных запасных частей.
  • Размытие клапана секции при попадании внутрь воды или химических примесей, находящихся в топливе.
  • Потеря давления в топливной системе, как в магистралях системы низкого давления, так и в трубопроводе, соединяющего секцию и форсунку. Причиной может послужить как механическое внешнее повреждения, так и повреждение резьбовой части соединителя, а также при попадании в трубопровод инородных частей.
  • Износ распылителя форсунки, иглы или расширение выпускных отверстий. Причиной такого износа может быть как естественный механический износ при длительной эксплуатации, так и длительное термическое воздействие на распылитель (догорание примесей в топливе, перегрев двигателя и прочее).
  • Износ клапана форсунки, который также может иметь как минимум две причины – естественный износ и примеси в топливе (растворитель, масло, вода и прочее)

Самое главное при диагностике топливной аппаратуры выявить не причину неисправности, а в следствии каких факторов произошла поломка. Для этого существует определённый алгоритм проведения диагностики не только на автомобиле ДАФ, но и касаемо всех марок и моделей. В общих чертах диагностика проводится по следующим этапам:

  1. Подключение диагностического комплекса и считывание ошибок и параметров работы топливно-воздушной системы двигателя.
  2. Проведение, при необходимости, диагностики давления в системе низкого контура топливной системы, путём подключения манометра.
  3. Визуальный осмотр топливной системы на наличие течи топлива и механических повреждений узлов и трубопроводов (проводится до и во время демонтажа механизмов и узлов).
  4. Демонтаж насосных секций и форсунок, проверка их на специальном диагностическом оборудовании, в данном случае при помощи стенда Hatridge AVM-2PC, с получением протоколов характеристик работы отдельно на форсунки и секции.
  5. Заключительным этапом диагностики является сбор информации и выдача рекомендация по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры.

К примеру, самыми больными местами в топливной системе DAF 105, являются:

Читайте также: