Плохо тянет опель астра g

Обновлено: 05.07.2024

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Опель Астра H плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Опель Астра H плохо разгоняется

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Astra F, 1400, механика. Заводится, хорошо едет, не быстро, без рывков или провалов, но не разгоняется и нет мощности.

Думал фильтр, тогда были бы провалы. Говорят типа кислородный датчик может влиять так? Моментами, ехал 80 км, немного схватывало мощность и быстро пропадал эффект, в горку кое как заезжал. Провалов, рывков, повышенной дымности не наблюдал. Диагностика только скрепкой в разъёмы(уже нашёл как, но не пробовал)

При трогании с места идет провал. Дальше при переключении передач происходит тоже самое.

У меня машина глохнет и выходит чек и спорт режим мигает. И не тянит на горку вообще. У меня АКПП, моно впрыск. Что делать?Как будто бензина не хватает. Хотя полный бак. Помогите п.

Почему очень плохо тянет мотор, турбина работает нормально? Opel Astra F, 1.7, tds, 1994.

На холодную и горячую, долгий запуск. Компрессия измерена 25-25, свечи в норме, фильтр новый, тяга не та. Как-бы в догонку заводится, но очень долго надо крутить стартером.

Всем. Провалов нет едет без рывков, заводится отлично, расход не знаю нет компьютера, не дымит. Если пишите, пишите что может быть, а не варианты по книге от количества свечей до смени прокладку… Я написал конкретно и если такое было у кого напишите. Моновпрыск на педаль газа не реагирует… едет плавно

@andrienko.1966 --> Ты что думаешь тут у каждого по автопарку что ли? И каждый имеет по сотне моделей разных авто? Меняем автомобиль каждый день? Не нравятся ответы, шуруй, ищи форум своего автомобиля. А если хочешь всё-таки по конкретнее ответ от эксперта, тогда конкретнее и описывай проблему. А то я смотрю, Михаил спросил про холостой ход, а ты так и не ответил всё ещё. Кому помощь нужна? Почему информацию мы должны тянуть клещами как учитель из двоечника в школе?

@andrienko.1966 --> Был на форумах там несут как раз смени то, это. пол машины. Глупости, нужен тот кто это проходил сам

@andrienko.1966 --> Что ещё повторить, что едет стабильно и не глохнет?

@andrienko.1966 --> С тобой неинтересно, только себя слышишь. Ну как хочешь, а мне тут некогда торчать.

Едет без рывков и провалов, заводится прекрасно, сцепление не буксует. Моновпрыск на педаль газа не реагирует… Едет плавно, нет мощности как на аварийном режиме (объяснили что есть такой когда датчик накрывается). Да работает ровно без провалов и рывков на холостом, и плавно разгоняет, но слабо без мощности и опять без рывков и провалов, хоть газуй не реагирует!

@andrienko.1966 --> Упёртый значит? Про холостой ход не желаешь написать? Про аварийный режим тебе дали говно информацию - нет у двигателя такого режима, не существует. Он работает с перебоями или не тянет или ревёт не сбрасывает обороты или плохо запускается, у более продвинутых моторов существуют различные системы которые могут ограничить мощность двигателя, а аварийного режима всё-равно НЕТ. Только в АКПП существует понятие - аварийный режим.

@andrienko.1966 --> Работает холостой ход без проблем, заводится прекрасно и едет плавно на нажатие газа не реагирует и плавно разгоняется, но слабо без мощности - теперь понятно надеюсь. За аварийный режим спасибо. Моновпрыск, механика, 1992 года

DELETED

Всем добрый день.
Астра 1.6 АТ 115 л.с Cosmo
машина не ехала и не едет! Что-то мешает машине разгоняться. Не всегда, но в 90%.

Чтобы ей разогнаться до 120 км/ч можно уснуть. до 140 машина не разгоняется вообще.
Педаль в пол - скорость не меняется, думает, тупит.
на 25-60 км/ч - 3500-4500 оборотов. Машина ревёт, рычит, хочет ехать, а ей что-то мешает. Посторонних звуков нет (кроме рычания движка), ошибок нет, прошивку два раза делали.
Расход 11,6. кондеем не пользуюсь специально. Чтобы снизить расход до 10,6 я откровенно контролировала мгновенный расход, игнорировала поток машин, педаль газа боялась нажимать. Но так ездить нельзя. а если ехать с потоком, то мне надо напрягаться и постоянно пережимать педаль газа, при этом рычание стоит такое, будто несусь все 160 км/ч

Да на 4000 оборотах машина должна из-под себя выпрыгивать. Как-то надо было быстро свалить с перекрестка, так стрелка тахометра ЛЕГЛА!! машина взревела. и не тронулась с места.

На ручном режиме провела эксперимент, вообще контроля над машиной нет. едет еще хуже, чем на автомате.
Привыкла быть в крайнем левом . не думала, что 115 лошадей будут ехать медленней перегруженного камаза.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??
бесит, когда меня обгоняет весь поток, деу матиз, опель корса лохматого года выпуска, лада калина, автобус. Еду быстрее трактора, и на том спасибо. Дилер говорит все в порядке. Но у меня чувство, что машина вот-вот встанет посреди дороги и я больше никуда не поеду.

Мне говорили, что автоматы тупят, но чтобы настолько. Если бы все новые астры J 115 так ездили, давно бы шум подняли и пошел бы повальный отзыв машин.

Виктор Зайцев

Сочувствую. у меня 1.6 ИЗЯ тоже 115. В жару и в летнюю погоду от +20. Аналогичная ситуация.
Вердикт, просто мало лошадок и в такую погоду авто тупит. 115 лошадей это не болид. и даже авто не 140 лошадок, которые дают о себе знать.
Хотите чтобы вас вжимало в сиденье, купите мустаг 5 литровый 412 лошадей.. Сегодня на таком прокатился, впечатлило. Если по скромнее купите ОРС.
Вы купили не то количество лошадок вот и все.
Расход на моей тоже не ахти 11-12 литров/100. но я нормально еду по каду в левом ряду 140-150 и меня устраивает.

Ренат Ахмадулин

Елена, а какой пробег у машинки вашей? Какой бензин льете (Фирма, октан)?
У самого 1.6Т 180 л.с.
Расскажите подробней про машину свою, можно в личку.

Артём Параев

это нормально. Она и не должна ехать. двигатель слишком слабый и задушенный всякими нормами евро. На ручке она так же не едет. Автомобиль тяжелый, двигатель слабый. Смирись.

Артём Параев

расход в 11,6 л для автомата очень экономично. при 4000 об/мин выпрыгивать не будет, нечему там выпрыгивать. на джейке не определил в какой именно момент более менее сносный крутящий момент, но на ашке с 1,6L 2800-3100 об/мин, дальше крутить смысла нет.

Ренат Ахмадулин

Ну может у нее реально она не едет, всякое может быть :)
Но вообще я бы не стал ожидать прыти от именно этого варианта Астры прыти, т.к. сказали выше она задушена нормами евро + весит она не мало, точно не помню сколько именно Ваша, но моя 1.5 тонны. Тут Вам только можно сказать наверняка если видеть это самому в живую, на словах можно сказать разное, ощущения у всех разные ;)


Когда машина прогревается до рабочей температуры, 105 градусов она начитает жёстко тупить. Отзывчивость газа становится хуже. Долго терпел этот момент, а сегодня стоя под горку я не смог тронуться! 3 раза машина заглохла. Пришлось дергать ручник, давать 3-5 тыщ оборотов и после этого только отпускал сцепу и трогался со свистом. Всё это без кондея, он выключен.
Когда машина холодная, например с утра, всё нормально, газ нормально отзывчив, на той же горки трогаюсь без проблем, без всякого ручника.

Читайте также: