Плохо включается первая передача опель астра j

Обновлено: 13.05.2024

нужна помощь и советы. приобрели автомобиль опель астра мкп с рук, передачи изначально туго включались. но скинули все на то,что вроде все в норме, опель.
по итогу, уже 4 месяц использования и по нарастающей передачи подводят. раньше 1 что-то хитрила, сейчас 1-2 это настоящий ужас. их не воткнешь, с 3 передачи по несколько раз тыкая,можно попасть. либо втыкаешь первую, а попадаешь в 3. ладно на светофоре. но когда на пониженую переходишь в движении это не дело,не могу воткнуть. как будто в свое гнездо передача попасть не может и вообще очень плохо ходят передачи, с хрустом даже каким-то. сцепление в пол выжимаю - все нормально.
что это может быть? масло в коробке меняли недавно совсем
да и вообще что за беда с передачами? ездила на других авто, все легонько включаются, как действительно на иномарке.

нужна помощь и советы. приобрели автомобиль опель астра мкп с рук, передачи изначально туго включались. но скинули все на то,что вроде все в норме, опель.
по итогу, уже 4 месяц использования и по нарастающей передачи подводят. раньше 1 что-то хитрила, сейчас 1-2 это настоящий ужас. их не воткнешь, с 3 передачи по несколько раз тыкая,можно попасть. либо втыкаешь первую, а попадаешь в 3. ладно на светофоре. но когда на пониженую переходишь в движении это не дело,не могу воткнуть. как будто в свое гнездо передача попасть не может и вообще очень плохо ходят передачи, с хрустом даже каким-то. сцепление в пол выжимаю - все нормально.
что это может быть? масло в коробке меняли недавно совсем
да и вообще что за беда с передачами? ездила на других авто, все легонько включаются, как действительно на иномарке.

Если с Красноярска то приезжай посмотрю что с машиной. Мой номер в подписи.

Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач.

Для этого понадобится:

  • ключ или бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

переключения передач

Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

переключения передач
переключения передач
переключения передач

С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

переключения передач

Нужно совместить два отверстия. Одно отверстие находится на ручке переключения, второе – на основании с левой стороны.

переключения передач

Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

переключения передач

Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).

переключения передач
переключения передач

Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач. Для этого понадобится: ключ или бита Torx внутренний Т45; ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ); ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ); […]

Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач. обновлено: 19 ноября, 2019 автором: Deneb-80

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Навигация

Opel Astra Клуб - Форум Опель Астра > Технический Форум > Двигатель и его системы > Плохо включаются 1 и 2 передачи, что может быть

Астраводы, подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы, когда заглушил авто с периодичностью, доносится странный звук, как будто воздух выбрасывает, хз как его объяснить, слышал пока только после того, как заглушен авто, но есть подозрение, что этот эффект наблюдается и при движении.

бывает стоишь на светофоре, хочешь включить 1ю, а рычаг КП сопротивляется и не ключает, раньше думал, что это на всех опелях болезнь, на Кадете 1я тоже включалась неочень, но здесь по-моему еще хуже. я уже привык и прикодится с 2,3,4го раза вклюбчать, перегазовка иногда помогает. Это у всех так или только на моей Астре?

Always move forward.

Когда стою вкл нормально, а при движениии неа, разве при 5км/ч, там стоит скорее всего какаята блокировка(защита об дурака) чтоб на скорости не вкл первую.

бывает стоишь на светофоре, хочешь включить 1ю, а рычаг КП сопротивляется и не ключает, раньше думал, что это на всех опелях болезнь, на Кадете 1я тоже включалась неочень, но здесь по-моему еще хуже. я уже привык и прикодится с 2,3,4го раза вклюбчать, перегазовка иногда помогает. Это у всех так или только на моей Астре?

это особенность кпп, я себе поменял масло на синтетику и забыл про такую проблему
хотя может у тебя еще и кулиса моск парит

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Fortuna non penis,a manus non recipe!

Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)

Проблем с включением передач тьфу 3 раза не наблюдалось.Кроме как на катящейся машине 1ю включить проблемно,она включается но с прохрустом.

Движение машины обуславливает включение второй передачи. Первая только для срыва с места.
При стоячей машине включить первую легче при низких оборотах. Уверен ,что проблемы имеют машины с высоким ХХ. 900 - это много.

Изменено: kurt-59, 15 Август 2009 - 15:22

Если втыкаешь 1-ю после скорости от 5 км. час, то срабатывает опелевская "защита от дурака", для того чтобы человек случайноне втыкнул 1-ю на большой скорости и не порвал коробку.

Если проблема при включении с места - то это ненормально.

Изменено: Санчик, 15 Август 2009 - 16:36

Была точно такая же проблема. решилась вот так:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).

Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.
И теперь всё ок.

Читайте также: