Плохо заводится на горячую ауди 100 с4 2 3

Обновлено: 13.05.2024

Снимал движку, менял прокладки и сальники, за одно поменял ремни. Когда поставил движок на место, все прикрутил, все проводки под соединил. Она начала плохо заводиться, а на горячую вообще не заводится. Помогите, подскажите что это может быть.

Да ремень заменил, все выставил по старым меткам. Дело в том что на холодную она заводится и работает, но стоит ей чуть чуть нагреться и все. Движка даже не схватываемся.

контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)

контакты под гаечками окисленные сидят,разьемы(особенно комутатор катушка )массы продублируй контакт
а вообще=наподобии симптомы как древние в/в провода=ТЕРМОЗАВИСИМОСТЬ от горячего (остывает заводит)

Она заводится на холодную, а на горячую нет. На горячую движок даже не схватываемся. Просто маслает и все.

ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?

ДПРВ соеденил ? ЭБУ температуру ДВС видит ? Может на горячую ДВС тяжело проворачивается ,падение напряжения на ЭБУ большое ? Массы все на месте ?

подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается

подскажите почему не заводится на горячею вообще а как отсоединяешь датчик холло то с пол тыка запускается

ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !

ДПРВ это датчик положения распред вала ,даёт синхронизацию при запуске ! ЭБУ это электронный блок управления и он составляет смесь в зависимости от температуры !

Плохо заводится

Такая проблема.На холодную плохо заводится без пусковой форсунки,с пусковой вообще оооочень тяжело.Но когда на улеце минус ,заводится с пол оборота но с выключеной форсункой.На горячую с пол оборота.Ауди 100 с4 2.0 меж.инжектор AAD

Плохо заводится

Судя по вашему же тексту - пусковая форсунка. И раз вы пытались без нее заводить - вас эти мысли тоже посещали.
Надо или специалиста какого искать по мех инжекторам (а их и в те времена не было!), или самому матчасть читать.

Плохо заводится

Сейчас, в морозы -15, без пусковой заводится прекрастно.А когда тепло только с третьего раза.А с подключеной пусковой всегда плохо.Я думаяю в мороз без пусковой наоборот должно плохо заводится.

Плохо заводится

Аналогичная проблема, только троху другая, ауди 100 С4 2.3 мотор. На холодную заводиться без проблем, прогревается полностью - на панере показывает температуру не более 70С и на холостых держит 1200 оборотов. после остановки на горячую не завести. Постоит пол часа, час и заводиться опять без проблем. Подскажите пожалуйста в чем дело если кто сталкивался с такой ситуацией.
Заранее благодарю.

Плохо заводится

Плохо заводится

Купил сегодня, на выходные поставлю, посмотрим что получится, да и с трубы темный дым идет. Сегодня за мной знакомый ехал, говорит что ты в бак заливаеш, воняет ужас)))))

Плохо заводится

Поставил ДТОЖ, все равно на горячую заводиться только со второго раза с трудом. Может кто еще что подскажет

Плохо заводится

Audi 100 C3 2.0i Двигатель RT/5 цилиндров 1990г. не заводится(
Доброго времени суток,проблема такова,в последнее время машина начала заводиться с педалью газа,по началу она подтраивала,потом проехавшись работала нормально,недавно перестала вообще заводиться,было так пытался завезтись но она пыталась схватить но не могла как будто что то ей мешало это делать,в итоге кинул и пошёл домой,на следующий день пришёл в гараж а она вообще не пытается,в холостую крутит стартером двигатель и вообще ноль,подскажите в чем может быть причина,бензонасос качает,катушка зажигания новая,крышка и бегунок трамблера новые,ВВ новые,свечи новые NGK трех-контактные,датчик холла рабочий,менял на новый но не помогло,хоть и мой потом проверил оказался рабочий,устал воевать не могу понять в чем причина,подскажите.

Плохо заводится

Помогите разобраться где искать причину. 100 с4 2.5 тди. Плохо заводится на горячую и при скорости от 100 до 120 идёт вибрация (трясёт всю машину). Что плохо заводится на горячую сказали смотреть ТНВД, а отчего может колбасить машину и именно в этом скоростном промежутке. После 120 всё отлично.

Плохо заводится

Во-первых не в ту ветку пишешь. Во вторых вполне может быть из-за тнвд. А в третьих вариантов уйма: - подшипники, шрусы, валы, диски, резина, ну и бонально налипшая грязь на дисках.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Плохо заводится

Плохо заводится

Добрый день, землячки.

Прошу помощи знающих людей, т.к. сам разбираюсь плохо.
Начну с самого начала.
Месяц назад загудел бензонасос. Он и раньше подвывал, но это было, когда заканчивалось топливо.
А в этот раз он конкретно загудел. Машина начала дергаться в дороге. Залез в бензобак, а там грязи ведро. Вернее не грязи, а мелкой-мелкой блестящей стружки, похожей на отслоившееся покрытие, ну, например, хрома. Сразу не придал этому значения, подумал: машина 1984г., мало ли грязи могло накопиться при плохом качестве бензина. Почистил бензобак, водрузил обратно бензонасос и поехал. Дня 3 покатался нормально, на четвертый опять загудел насос. Залезаю в бак, а там снова эта стружка. Думаю, ну все, капец бензонасосу. Так и оказалось: с внутренних частей насоса начал отходить слой покрытия ( то ли хрома, то ли еще чего).
Решил заменить насос. Вместе с насосом решено было поменять резинки форсунок, т.к. на патрубке впускного тракта уже начали появляться мокрые пятна бензина с маслом.
Новый насос поставил без проблем. А в остальном получился геммор. Много геммора.
Форсунки выдернуть не удалось. Они плотно сидели в то ли керамических, то ли в пластиковых рубашках. Пришлось снимать патрубок впускного тракта (см.рис. поз.1). При этом с корпуса дроссельной заслонки приподнялся кожух (см.рис. поз.2), который я позднее вернул на место.
Закончилось все тем, что после установки форсунок и всего, что было снято на свои места, машина не заводится.
Стартер работает, бензонасос качает (во всяком случае, я слышу как он гудит и стрелка указателя топлива ползет вниз, что говорит о том, что топливо откачивается и возвращается в бак через обратку. Подскажите, что это может быть? С чего начать.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Отзыв владельца Audi (C4) — электрика и электроника. Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует Через десять минут собрался ехать Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился и она заглохла Гонял стартером — ни в какую Усадил АКБ Приехал сын забрал на стропе Загнал домой, поставил на зарядку через час-полтора вышел во двор на перекур, решил завести. Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. А на горячую не заводится убераю (датчик температуры охлаждающей жидкости) заводится со 2-го раза! Помогите! Мультитестер тебе в руки и замеряй сопротивления на 2-х контактном датчике. AAR Суть та же: на холодную — без проблем, на слегка остывшем двигателе иногда приходится крутить стартером сек., но, практически, всегда с первого раза. Иногда подхватывает сразу, но тут же отпускает и через пару секунд заводится.

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

AUDI — Клуб Любителей • Просмотр темы — На горячую не заводится !

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

Суть проблемы такова: на холодную обороты возростают до 2000, а потом постепенно мотор глохнет. И так раза три-четыре, а потом вроде бы начинает держать ХХ. Также переодически бывает глохнет на сбросе газа, блинки моячат 2121 - датчик положение ДР, я так понимаю это микруха, которая находится под сомой ДР. Она похожа на рабочую, щелкает вроде. Ну и я тут на форуме почитал, но до конца так и не понял насчет потенциометра - как его проверить?, ну и как его "сожрать", в смысле обмануть, или перенастроить.
P.S. еще куча вопросов по "этому зверю" но для ночала хватит.
Благодарю, за ранее.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

2121 я так понимаю датчик холостого хода, а не никакой не ДР, который расшифровывается обычно как "датчик распредвала". в данном случае ты видимо под ДР понимал Дроссельную Заслонку.
таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.
ну и регулировать конечно, по напряжению или току на ЭГРД (по напряжению типично проще, а с учетом китайского происхождения тестеров - и точнее). и насос проверять обязательно - и давление "на затык", и рабочее, и производительность из обратки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

У них есть болезнь, расслаивани шлангов топлива в районе бака, проверь.Давление будет в норме, а вот производительности не будет нужной!

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Можно ли судить по давлению в верхней части распределителя о производительности насоса? Если да, то давление стоит 6.3 атм на высоких оборотах. и не изменяется.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

да нет, глюки как-раз бывают. сопротивление замкнутых контактов должно быть совершенно стабильным - порядка максимум пары ом. ну то есть 10 Ом - это уже перебор. как минимум разбирать и чистить.

А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик - это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) - это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 - это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на "той стороне", то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили - тоже может не работать нормально.

Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

не понимаю. если лямбда пишет бедную смесь - как же ты выставлял ЭГРД по току-то?
так, в очередной раз рассказываю методу "по напряжению". становимся тестером на ЭГРД, плюсом наружу, дальний контакт от дозатора. при сбросе газа и работающем датчике ХХ должны наблюдать напряжение отсечки порядка 1200мВ, со знаком +. при работе и на ХХ и на повышенных оборотах это напряжение должно колебаться в пределах минус 50. 100мВ. на ХХ регулировать винтом СО - шестигранник на 3 на лопате. если есть сильные расхождения на повышенных оборотах (ну например минус 250. 300мВ), то подкручивать винтом в ЭГРД. соответственно при бОльшем напряжении на повышенных винт закрутить на пол-оборота, при меньшем - открутить на пол-оборота. лучше - на четверть оборота за один раз. больше чем на пол-оборота крутить не рекомендую, ибо в этом случае проблема скорее всего в чем-то другом.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Значит, что касается утечек воздуха, нарушениие герметичности гофры сразу остановим - там все в порядке. Относительно форсунок и дозатора - тоже все в норме.
Проблемы в регулеровке электрической составляющей.
По току регулировал похожим методом, что и по напряжению. Суть этой настройки заключалась в настройке нижнего давления регулятора (разница 0.4 атм), затем подстройкой ЭГРД отклонения на высоких оборотах, и регулеровкой СО отклонения на ХХ. Только в этом методе в разрыв управляющего провода ставится амперметр, на котором отклонения должны быть невелеки от 0 (на режиме 10-20мА).
Правда повторюсь, что не совсем получилось то, что надо. У меня никак не получалось загнать показания в зону 0. То заваливалось в зону "+", то - наоборот. Кое-как выставил, походу не совсем то. может вмешивалась лямда?
Вопрос относительно регулеровке по напряжению:1) лямду не отключать ли?; 2) как же тогда выставлять по току, получается, что сначала нужно добится нужной смеси (я так понимаю при соблюдении разности давления, правельном угле опережения, отсутствия подсосо воздуха) смесь долна быть в норме, а лишь потом ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ. (будь то по току или по напряжению, знаю еще и по показания газоанализатора тоже можно добиться результата.)
А что касается работы мотора в холодном режиме - поблема то в чем. Насколько я понимаю, пусковая - только запуск, а потом она закрывается, почему тогда не устойчивая работа мотора? Нет периода програва мотора, ощущение такое, что тампературный "двухконтактный" датчик не исправен. Хотя я ее заменил - а проблема не исчезла. ВОПРОС: что отвечает за режим прогрева?

Читайте также: