Почему опель плохая машина

Обновлено: 05.07.2024

С другой стороны, Citroen и Peugeot никогда не входили в российский топ продаж, а вот Opel там бывал. Быть может, в PSA и рассчитывают на оживление прежних заслуг, на сформированную до 2015 года группу поклонников? Есть только одна загвоздка: модельный ряд четырехлетней давности и сегодняшний у Опеля не имеют ничего общего.

Основную кассу марке с молнией на эмблеме в России всегда делала Astra (в былые времена к нам возили даже кабриолеты!). Модель стабильно входила в топ-25 машин по продажам. В 2015-м она сменила поколение, и этих автомобилей живьем в нашей стране пока не видели. И вполне вероятно, что так и не увидят. Ведь Astra базируется на джиэмовской платформе D2XX, и прав продавать ее на территории России у PSA нет.

Нынешняя Astra легче и компактнее предшественницы, но при этом просторнее внутри и безопаснее. Это и есть главное приобретение от новой архитектуры.

Astra оказалась первым Опелем с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Впервые у этой модели появились массаж и вентиляция передних сидений, LED-фары, автопарковщик и другие электронные ассистенты.

Двигатели все новые, турбированные, разработки GM, рабочим объемом в 1 л (90 и 105 л.с.) и 1.4 (125 и 150 л.с.). Жив пока и дизель 1.6, несмотря на разгорающуюся европейскую нелюбовь к моторам на тяжелом топливе.

Говоря проще, в техническом и технологическом плане Opel Astra — ровня хэтчбеку Volkswagen Golf, который стоит у нас в хорошей комплектации с турбомотором и роботом от 1,43 млн рублей. Вот и машина из Рюссельсхайма обошлась бы в сопоставимые деньги.

Плюс в российском D-сегменте теплых мест нет: все под себя подмяли Toyota Camry и Kia Optima. Но все даже хуже, ведь первое поколение Инсигнии, в отличие от Астры, наши покупатели не распробовали. Хотя в целом результаты продаж машины первого поколения абсолютно провальными не назовешь, на дорогах они отнюдь не экзотика.

В перечне опций можно найти проекционный дисплей и ворох всего адаптивного: фары, круиз-контроль, подвеску. Стала навороченнее система полного привода. Теперь на корме стоят две муфты, управляющие тягой на каждом из задних колес индивидуально. Это позволило реализовать управление вектором тяги и вывести управляемость Инсигнии на новый уровень.

Основной спрос приходится на бензиновый турбомотор 1.5 (140 и 165 л.с.) при поддержке дизелей 1.6 (110 и 136 л.с.) и 2.0 (170 и 210 л.с.), а также бензинового агрегата 1.6 с наддувом (200 л.с.). Любопытно, что Astra и Insignia не пошли на поводу у всеобщей моды на преселективные роботизированные коробки, а комплектуются классическими автоматами о шести и восьми передачах. Российским покупателям бы понравилось.

В России Opel Insignia в отсутствие локальной сборки оказался бы по стоимости вровень с Фольксвагеном Пассат. А это заметно дороже, чем локализованные седаны из Японии и Кореи.

Проведя мировую премьеру городского крохи Adam, немцы даже позвали российских журналистов на тест-драйв. Но негативные тренды рынка заставили их отказаться от поставок. Что было бы, если бы каким-то чудом автомобильчик оказался в отечественных шоурумах? Отвечает Fiat 500, который за весь прошлый год нашел у нас всего 24 поклонников. Иначе и быть не может при цене как минимум в миллион рублей за трехдверного кроху.

Кстати, в основе Адама лежит платформа разработки Фиата, так что, возможно, формально ее можно ввозить в Россию. Если бы не одно но. Этой весной топ-менеджмент PSA провел чистку модельной линейки Опеля, избавившись сразу от трех машин с джиэмовскими корнями — Адама, Карла и Мокки. Все они пока присутствуют на немецком рынке, но будут исчезать с сайта по мере распродажи остатков.

Но я не исключаю, что французы рискнут запустить пробный шар с Корсой. Без локальной сборки это будет нишевый недешевый продукт без шансов на коммерческий успех. В конкурентах окажутся дорогие DS3 и Mini.

По-настоящему жалеть стоит о недоступности кроссовера Mokka (ныне Mokka X) и минивэна Zafira. Оба еще не успели сменить генерацию после ухода из России. Паркетник неплохо продавался, а ведь тогда кроссоверный бум еще не вышел на свой пик. Уверен, даже с учетом возраста Mokka нынче не потерялась бы на фоне Креты и Каптюра. Кстати, в 2015 году на отечественный рынок успела попасть одна партия близнецов Мокки под именем Chevrolet Tracker. Модель готовили к запуску у нас как более простой аналог Опеля, но экономика поставила крест на затее.

Если бы не джиэмовская платформа, на месте PSA я бы всерьез рассмотрел вопрос переноса оборудования для выпуска Мокки в Россию. За счет локализации цену можно было бы снизить, сделав ее конкурентом бестселлеров этого класса. И плевать российским покупателям, что под кузовом (не выглядящим, кстати, устаревшим) немолодая уже платформа. А если предложить автомобиль еще и с атмосферником 1.8 в 140 сил, то, по-моему, продажи бы пошли.

Zafira, в свою очередь, частично заполнила бы нишу вэнов, превращенную последним кризисом в выжженную пустыню. Из предложения — аскетичный Ларгус до миллиона рублей да парочка Ситроенов С4 Spacetourer и Grand C4 Spacetourer, стартующая от 1,7–1,9 млн. И всё! Так что семиместная машина без замашки на премиум нашему рынку не повредила бы.

В Германии Зафиру предлагают с мотором 1.6 турбо (136 и 170 л.с.), дизелями 1.6 (134 л.с.) и 2.0 (170 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые, механика или автомат.

Подтвержденная для России линейка уже известна. Микроавтобус Zafira Life и фургон Vivaro Combi отличаются от моделей Citroen и Peugeot только эмблемами. Продукция PSA в сегменте выступает в середнячках, а у Опеля никакой репутации по коммерческой части не наработано вовсе.

Кто придумал марку Опель?

Что значит слово Опель?

Где собирают автомобили Опель?

Штаб-квартира rкомпании находиться в Рюссельсхайме, Германия. Компания имеет 11 заводов и 4 центра разработки и тестирования. Автомобили Opel сходят с конвейеров трех заводов в Германии, двух заводов в Великобритании и заводов в Польше, России, Испании.

Где находится штаб квартира Опель?

Что стало с Opel?

Четыре года автомобили марки Opel официально не продавались в России. Марка покинула рынок из-за реформирования бизнеса ее прежнего владельца – американского автоконцерна General Motors (GM), в 2015 тот решил свернуть в стране продажи массовых моделей.

Как называют Опель?

Почему опель ушел с российского рынка?

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors.

Почему все говорят что Опель плохая машина?

Его обязательно вспомнят, как только Opel становится предметом обсуждения. Оказалось, что на авто, выпущенных Опелем до 1998 года не было полной оцинковки кузова. Быстро появлялась коррозия, которая и создала бренду подпорченную репутацию. В конце 1990-х концерн принял меры по усилению коррозийной стойкости кузовов.

Как называется Опель в других странах?

Все знают Opel, и многие в курсе, что в Великобритании эти автомобили известны под брендом Vauxhall. В Австралии те же автомобили называются Holden.

Знаете, есть такое выражение - хочешь обидеть немца - подари ему Opel. Почему так считается? Может это дурацкий стереотип и дело не в опеле, а в нашем отношении к нему? Кто-то говорит, что они не надежные, это так?

kit said: 04.04.2012 22:18

Раньше опели были ненадёжными, так как народ их покупал очень старыми, вот и ломались они у них. То же самое мнение бытует про коробки автомат.

Mamba said: 04.04.2012 22:19

Опель - отличная машина. Надежность на высоте, на то он и немец. С другой стороны, опель - дрова, если его родина не Германия. По поводу высказывания - просто у немцев другие взгляды на машины. Когда пересел с ваз 2105 после капиталки на Опель корсу 92 г. плохого состояния, скажу, что 5-ка не взлетает со своей капиталкой вообще никак.

беларус said: 04.04.2012 22:20

Опель ничем не плох, очень даже хорош. Не голословно, чисто из своей практики. Машины до 90-х лет сгнивают, хорошо сгнивают. Стоить отметить, в разы дольше, чем нынешний автоваз. Автоваз весь гнилой уже изначально. А Вообще движки у Опеля практически все надежные. Терпят своих хозяев достойно. В общем, если брать то начиная с 1999 года.

Baksak said: 04.04.2012 22:21

Первый мой Opel - Вектра B 1,6 16 кл 101 л.с. 2000 г.в. с пробегом 224000 км, ни чего серьезного не было. Сейчас езжу на Вектре C signum, 1,8 140 л.с. 2008 г.в. пробег 78000 км за полтора года, капот открываю только чтобы омывайки залить. Машина отличная, управляемость и комфорт на высоте!


Неправильное толкование фразы

Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.

Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.

Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.

История появления крылатого выражения

Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.

Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей

Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.

На производство обычных авто сырья не хватало, а компании Opel не хотелось закрывать заводы и терпеть убытки. Руководство концерна нашло решение - принимать на утилизацию старые машины. В итоге компании удалось выжить в кризисные времена. Программа утилизации продолжала существовать и после войны, когда стали стало еще меньше в стране.

В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.

Читайте также: