Подкапотное пространство мерседес w213

Обновлено: 05.07.2024

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.

 Шумоизоляция w213

Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе "перетяжка кожей" вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Мерседесы Е-класса выпускаются уже очень давно, но все эти автомобили разных поколений объединяют некоторые особенности, они примерно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с примерно одинаковой амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена.

mercedes-benz e class

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.

mercedes-benz 260d

Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Mercedes Benz-E Class W120

Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.

Mercedes-Benz W110

В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

W114

Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

W123

Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

mercedes w124

Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. 124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.

Mercedes-Benz W210

W211

В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.

W212

Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.

W213 Mercedes

Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.

Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.

mercedes W213

В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.

салон W213

Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.

подвеска W213

Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.

W213 2016

Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором.
Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош.
Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.

Руль Mercedes W213

Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль.
Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.

консоль W213

Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

двигатель w213

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

дисплей W213

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.

W213 руль

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.

дверь mercedes W213

Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

багажник W213

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Всем доброго дня. Начну писать отзыв-наблюдение об автомобиле Мерседес Е-класса в новом кузове W213. Не думаю, что получится создать целостное впечатление об авто и дать профессиональные оценки, я все-таки не эксперт и не журналист. Грамотных тестов полно на ютубе и в журналах. Буду писать тезисно, как рядовой автовладелец, что нравится - не нравится, поломки, а куда без них, немец же.

Побежал заказывать автомобиль сразу, как только он стал доступен в РФ для продажи, в марте, в том же автосалоне, где 5 лет назад покупал E250 Coupe C212. Отъездил на своей купешке 78 000 км и еще бы ездил, но заскрежетала цепь (больше поломок не было никаких, и это чистая правда).

Приговор был суровый - 140 000 рублей (звезды, цепь, распредвал). Получив скидку по куланц 50%, починил и продал ее за 5 дней. Тот, кто первый смотрел, сразу же и забрал, так как "не бита, не крашена 100%, любые проверки".

Хочу отметить для тех, кто хочет купить подобный б/у авто, что цены у неофициалов примерно такие же на подобный ремонт, так как запчасти (звезды, цепь) только оригинал, а с учетом куланц у дилера вышло дешевле, я все узнавал.

Так что при таком ремонте экономии не выйдет. Наблюдал у них такой же автомобиль со сломанными поршнями и отломанными кусками неизвестного на тот момент происхождения (так как еще не полностью вскрыли, ждали денег от хозяина), хозяин сэкономил на ремонте, что он там колхозил и где не знаю, но проехал после ремонта менее 1 000 км. В итоге фатально приехал на несколько сотен тысяч.

И вот, в марте в первых рядах (как сказали в салоне, я был второй, кто у них заказал новый Е класс) и отсчитав предоплату 400 000 р я принялся ждать. Кстати, выпросил скидку 2%. Стоимость автомобиля с учетом скидки составила 4 млн и целых 8 тысяч рублей.

Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дешево очень аморфное, девальвируется наша валюта еще, цена будет еще выше. Тем более, что посчитав на немецком конфигураторе, можно обнаружить, что там цена на аналогичный автомобиль на миллион дороже выходит в рублях. Сейчас разница скорее всего меньше, так как рубль отыгрался немного, но все равно, думаю, существенна.

4 млн - это плюс 1,2 млн к базовой цене. Основные опции за доплату: пакет Sport с панорамной крышей (~500к), парковочный пилот, акустика Burmeister, кожа наппа (~200к), доводчики дверей (~50), подогрев руля, полный электропакет с памятью.

Сомневался ли я, отдавая такие деньги за автомобиль? Да, и очень сильно. Все понимают, и те, у кого есть возможность купить такой автомобиль, и те, у кого такой возможности нет, что он может сломаться (немец же), разбиться, сгореть. Но, ничего не могу сделать.

Mercedes для меня гораздо комфортнее, приятнее салоном и изысканнее, чем Lexus, к примеру. У меня их было два. Тут два пути: есть возможность и желание обслуживать немца - покупайте немца, удовольствия получите больше, если нет - то покупайте японца. Тем более, на тот момент Lexus GS 350 стоил 3,6 в максимуме.

В принципе, мне бы хватило и С-класса, но этот салон в стиле нео классики с огромным планшетом, их на самом деле 2, сразили меня на повал. Были сомнения по двигателю, менее 200 л.с, но на тот момент другие версии были еще не доступны и ждать их не очень-то и хотелось из-за еще большей цены.

Впечатления

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow эффект. Качество опциональной акустики (~80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит вам их за дополнительные 10 000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S-класс.

Шумоизоляция - это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес Е-класса W213 такого себе не позволяет. Причем, если доплатить еще плюс 100, то шумка была бы еще лучше и двойные стекла.

Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая. На Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше.

Рулится E-Class W213 отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более, можно менять настройку руля на более спортивную. Причина более спокойной езды у меня вызвана, наверное, в бОльших габаритах авто и отличной шумке. Если кажется, что я излишне хвалю авто, посмотрите тесты, там хвалят еще больше. Может, через год она сломается, так что перечеркнет все достоинства, а пока так.

На сверке, при постановке на учет, чуть развеселил гаишник, усиленно искавший заводские наклейки в подкапотном пространстве. И действительно, их там не было, будто машина только с перекраса. Наклейки есть только на стойках дверей.

Лето у нас было жаркое, даже старожилы не помнят такого. В жару, при нагреве салона, удивила сеточка аудио колонки, которая начала дребезжать. Чуть прохладнее - перестает дребезжать. Можно и на градусник не смотреть. Причем эта проблема у многих.

Очень хорошее качество кожи наппа. Она намного мягче и приятнее, чем стандартная. Но 200к+ не стал бы доплачивать конечно за нее. Просто в спорт-пакете обычная кожа недоступна. Почему - никто не знает. Маркетинг, видимо. Без доплаты тряпка или кожзам, а если нужна кожа, то только наппа за пару сотен. Причем в варианте business кожа достанется вам бесплатно, да еще и с полным электропакетом и памятью, но за другие опции, которые бесплатно в спорте, придется доплатить.

Самый простой вариант - ничего не доплачивать и взять базовую за 2,9 млн, что, думаю, многие и делают. Так что писать о том, что фу, у Мерседеса кресла из кожзаменителя, некорректно, так как хозяин - жлоб, просто зажал деньги на нормальный салон.

Один хороший знакомый, который, видимо, стеснялся сразу спросить, удивился, когда узнал, что это Е-класс, он думал, что "цешка". И действительно, снаружи машина кажется довольно компактной, хотя длиннее предыдущей.

Но когда садишься внутрь, все встает на свои места - пятиметровая длинна чувствуется. Ну и схожесть с С-классом не в плюс. Я сам научился безоговорочно различать их в потоке только через пару месяцев. У "цешки" одна диодная полоска в фарах, у Е-класса - две, у S - одна, но другой формы. Звучит смешно, но только так и различаю.

Комплектация sport подразумевает резину runflat, размер 245/40R19, а сзади 275/35R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat. Но не все так плохо, как я ожидал изначально.

Подвеска на Mercedes E200 W213 очень хорошая, удивительным образом проглатывает все неровности. Даже жена, всего однажды сев за руль, и которая абсолютно равнодушна к автомобилям, это отметила. Сесть за руль она решила только чтоб понять принципиальное отличие этой машины от более дешевых.

Единственное, от чего у меня холодеет внутри - это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колесах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

На этой машине я проехал очень много километров по различным дорогам России и Европы — от разбитых просёлков до скоростных автобанов. Да и условия эксплуатации были самые разные. И ни разу эта "Ешка"

Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня в

На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сей

Добрый вечер, автолюбители! Так случилось, что я немного приболел и, оставшись дома, решил написать отзыв о своем автомобиле, которым я уже владею почти 1 год (покупал в феврале 2018). Моим предыдуще

Читайте также: