Подключение генератора опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генерато ра до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.

Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.

Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабаты ваемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Видео про "Система зарядки" для Opel Vectra A

3. Система зарядки - 2 opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

-
-
-
-
-


OFFLINE AlexxPenza

Мой генератор давно толком не работает - заряда аккумулятора хватает дня на 4-5, меряли напряжение - вообще нет на холостых, но высоких оборотах видимо что-то есть, но мало. И вот пришел долгожданный другой генератор б/у. Снял я старый генератор, а надо сказать, что как умная Маша клемму с аккумулятора я снять конечно забыл, и пока снимал, задел плюсовым проводом за корпус, он хорошо так щелкнул и искранул:oops: И вот смотрю я на свой старый генератор Бош и "новый" Бош и вижу, что на моем есть 1 плюс и 1 минус, оба гайками прикручиваются, а на новом - один минус, прикручивающийся гайкой, и 2 плюса - клеммами. Ну, думаю, может второй плюс для того, если какая-нибудь техника энергоемкая в системе есть, а мне он и не нужен? Короче, поставил генератор, подключил, плюс подключил тот, что соответствует моему старому. Завожу - ёёё, горит чек, движок колбасит, обороты рывками набирает Ну, думаю, молодец, спалил наверное что-то в мозгах, когда замкнул провод плюсовой, или датчик какой. Пошевелил датчик, который рядом с геной расположен, не знаю за что он отвечает - и снимал-надевал его, и шевелил - ноль эмоций, заводишь, горит чек, движок колбасит. Правда, раз было так, что чек не загорелся, но движок все равно троил и не раскручивался. Отключал генератор вообще - то же самое, плюс дым повалил не-по-детски из выхлопа, лампочка отсутствия заряда при этом, что характерно, не горит. Без особой надежды (причем тут, вроде бы, генератор, тем более если его отключение не влияет на ситуацию??) поставил старый генератор - и о чудо, все стало по-прежнему. Перекрестился я и пока не стал больше ничего делать. Что подскажете?


OFFLINE AlexxPenza

Оговорюсь еще - "скрепку" не делал, находясь в расстроенных чувствах от предположения, что что-то спалил, подумал "ну и что мне это даст, расшифровщика у меня все равно нету и придется ехать на СТО в любом случае". Так что остается только гадать. Облегчает гадание то, что кроме генератора и того датчика, что расположен рядом с ним, я абсолютно ничего больше не трогал


Guest_Lemur_*

AlexxPenza, похоже, не тот генератор прислали. "+" прикручивается гайкой. Вот схема генератора, видимо ты подключил "+" от АКБ в клемме "W", а надо к "В+".

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE AlexxPenza

AlexxPenza, похоже, не тот генератор прислали. "+" прикручивается гайкой. Вот схема генератора, видимо ты подключил "+" от АКБ в клемме "W", а надо к "В+".

Я попутал малость. Прикручивается гайкой как на старом, так и на новом генераторе ПЛЮС. На новом он обозначен как B+, и помимо его чуть в стороне есть какой-то D+, клеммой в корпусе генератора. На старом - просто плюс и минус, оба на гайке, по расположению они соответствуют B+ и клемме без обозначения на новом, в стороне никаких дополнительных B+ нету. В остальном генераторы идентичны, одинаковые щетки, одинаковый регулятор, одинаковое посадочное место, на старом стояла коробочка-фильтр, я так понимаю, от помех, на новом нету, но есть резьба на месте её крепления, я переставил просто со старого на новый.


OFFLINE Dvin

Мой генератор давно толком не работает - заряда аккумулятора хватает дня на 4-5, меряли напряжение - вообще нет на холостых, но высоких оборотах видимо что-то есть, но мало. И вот пришел долгожданный другой генератор б/у. Снял я старый генератор, а надо сказать, что как умная Маша клемму с аккумулятора я снять конечно забыл, и пока снимал, задел плюсовым проводом за корпус, он хорошо так щелкнул и искранул:oops: И вот смотрю я на свой старый генератор Бош и "новый" Бош и вижу, что на моем есть 1 плюс и 1 минус, оба гайками прикручиваются, а на новом - один минус, прикручивающийся гайкой, и 2 плюса - клеммами. Ну, думаю, может второй плюс для того, если какая-нибудь техника энергоемкая в системе есть, а мне он и не нужен? Короче, поставил генератор, подключил, плюс подключил тот, что соответствует моему старому. Завожу - ёёё, горит чек, движок колбасит, обороты рывками набирает Ну, думаю, молодец, спалил наверное что-то в мозгах, когда замкнул провод плюсовой, или датчик какой. Пошевелил датчик, который рядом с геной расположен, не знаю за что он отвечает - и снимал-надевал его, и шевелил - ноль эмоций, заводишь, горит чек, движок колбасит. Правда, раз было так, что чек не загорелся, но движок все равно троил и не раскручивался. Отключал генератор вообще - то же самое, плюс дым повалил не-по-детски из выхлопа, лампочка отсутствия заряда при этом, что характерно, не горит. Без особой надежды (причем тут, вроде бы, генератор, тем более если его отключение не влияет на ситуацию??) поставил старый генератор - и о чудо, все стало по-прежнему. Перекрестился я и пока не стал больше ничего делать. Что подскажете?

Курить матчасть. Тот незнакомый датчик выдаёт температуру двигателя на мозги. Не помню алгоритма работы, но например, его обрыв воспринимается как мороз в --40 и отсюда большая длительность впрыска и колбашение с дымом от переобогощённой смеси.


OFFLINE jakov mv6

11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Емкость аккумулятора 36, 44, 55, 60 или 66 Ач Степень заряженности: – низкая 12,5 В – нормальная 12,6 В – хорошая 12,7 В Генератор Тип Bosch или Delc.

11.2 Общая информация
Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Так как эти системы относятся к двигателю, то они рассматриваются отдельно от электрооборудования кузова. С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (.

11.3 Система зажигания
Предупреждение При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) необходимо выполнять следующие требования: – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;– .

11.4 Проверка системы зажигания
Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт систем.

11.5 Правила ухода за аккумулятором
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле; – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного прово.

11.6 Проверка аккумулятора
Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора. Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электрол.

11.7 Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. Использование больших ток.

11.8 Аккумулятор
СнятиеАккумулятор расположен в левом переднем углу моторного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепление и снимите отрицательную клемму аккумулятора. 2. Ослабьте крепление и снимите положительную клемму аккумулятора. 3. Отвинтите болт и снимите зажим крепления аккумуля.

11.9 Система зарядки
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генерато ра до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен г.

40063 original foto 5 1xx

11.10 Генератор
Генератор DELCO-REMY малогабаритной серии 1 – кронштейн; 2 – статор; 3 – ротор; 4 – контактные кольца; 5 – вентилятор; 6 – выпрямитель На автомобилях могут устанавливаться генераторы DELCO-REMY или BOSCH. Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого ва.

40262 original foto 5 2xx

11.11 Приводной ремень генератора
КЛИНОВОЙ НЕРЕБРИСТЫЙ РЕМЕНЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный патрубок и воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя и снимите его. 2. Правильное натяжение ремня обеспечивает длительную его эксплуатацию. Не перетягивайте приводной ремень генератор.

40342 original foto 5 3xx

11.12 Снятие и установка генератора
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЕНЕРАТОРОВ МАЛОГАБАРИТНОЙ СЕРИИ Снятие Отсоединение проводов от клемм на задней части генератора DELCO-REMY Отсоединение шины заземления от верхнего болта крепления генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. .

40626 original foto 5 5xx

11.13 Щетки генератора
ГЕНЕРАТОР DELCO-REMY (КРОМЕ МАЛОГАБАРИТНОГО) Снятие Снятие передней крышки генератора DELCO-REMY Расположение контактных колец ротора на генераторе DELCO-REMY Генератор DELCO-REMY А – гайки крепления проводов обмотки статора; В – винты крепления щеткоде.

40833 original foto 5 11xx

11.14 Генератор BOSCH
Измерение длины щеток генератора BOSCH Снятие Отвинчивание винтов крепления щеткодержателя / регулятора напряжения Снятие щеткодержателя / регулятора напряжения с генератора BOSCH ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа отсоедините гл.

11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор. 2. Снимите пластиковый кожух с задней части генератора. 3. Отвинтите два болта, крепящие щеткодержатель и один болт, крепящий конденсатор подавления помех. 4. Снимите конденсатор и извлеките щеткодержатель, при этом отметьте.

11.16 Система запуска двигателя
Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор. • Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулято ром и стартером. • Неисправно тяговое реле. • Механический или электрический дефект стартера Для .

11.17 Стартер
Стартеры одинакового типа с предварительным зацеплением DELCO-REMY или BOSCH устанавливаются в задней части блока цилиндров. Стартер представляет собой электродви гатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным тяговым реле. При запуске двигателя тяговое реле перемещает в.

41538 original foto 5 13xx

11.18 Снятие и установка стартера
Снятие Места подсоединения электропроводки к тяговому реле стартера Расположение болта крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы и стартера на моделях 1,6 л Расположение болтов крепления стартера на модели 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

41666 original foto 5 16xx

11.19 Катушка зажигания
Предупреждение Для проверки катушки зажигания необходимо использовать омметр. Снятие Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л Стрелкой отмечено расположение октан-корректора. Отсоединение от катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л ПО.

42049 original foto 5 18xx

11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания
Снятие МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Снятие крышки распределителя зажигания на модели 1,6 л (распределитель BOSCH) Снятие крышки распределителя зажигания на модели 1,6 л (распределитель LUСAS) Снятие ротора распределителя и пластикового защитного экрана на модели 1,6 л (ра.

42216 original foto 5 25xx

11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC)
Предупреждение Для установки угла опережения зажигания на двигателях 14 NV и 16 SV необходимо использовать тахометр и стробоскоп. Снятие Отсоединение электрического разъема от распределителя зажигания на модели 1,6 л (распредели тель BOSCH) Отсоединение электрического разъем.

11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите крышку распределителя зажигания. 3. Отсоедините электрический разъем от распределителя зажигания. 4. Отвинтите два болта и снимите распределитель зажигания с головки блока цилиндров. 5. Проверьт.

11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине. МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запуст.

42560 original foto 5 39xx

11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
Модели 14 NV На моделях с двигателем 14 NV угол опережения зажигания отрегулирован для использования неэтилированного бензина 95 RON. Перерегулировка на другой сорт бензина не предусмотрена. При необходимости можно использовать этилированный бензин 98 RON. Модели 1,6, 1,8 и 2,0 л SOHC Преду.

42679 original foto 5 40xx

11.26 Электронные модули
МОДУЛЬ HEI (МОДЕЛИ 14 NV) СнятиеМодуль установлен на металлической пластине с левой стороны моторного отсека под катушкой зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите катушку зажигания. 2. Отвинтите два винта и снимите модуль с металлической пластины. 3. Перед установкой модуля.

42794 original foto 5 43xx

11.27 Элементы MSTS-i
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ Снятие Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик установлен на перегородке моторного отсека слева от модуля MSTS-i под обтекателем ветрового с.

42966 original foto 5 45xx

11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
Снятие Отвинчивание болта крепления датчика скорости/положения коленчатого вала на моделях 1,8 л Проверка состояния уплотнительного кольца датчика скорости /положения коленчатого вала на модели 1,8 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик расположен в нижней час.

43233 original foto 5 47xx

11.29 Элементы системы Motronic
Датчик температуры охлаждающей жидкости Снятие Отсоединение электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях, кроме 20 ХEJ датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на кожухе термостата со стороны впускн.

11.30 Датчик детонации (модели DOHC)
СнятиеДатчик детонации установлен в нижней части блока цилиндров со стороны впускного коллектора под регулятором оборотов холостого хода и доступ к датчику возможен только из-под автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Затяните ручной тормоз, .

11.31 Модуль DIS
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Промаркируйте и отсоедините от модуля высоковольтные провода. 3. На двигателях Х16 SZ отвинтите три винта и снимите модуль с корпуса распреде лительного вала. На двигателях С20 ХЕ отвинтите болты, крепящие кр.

11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик фаз распределительного вала установлен в торце головки блока цилиндров вместо распределителя зажигания. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините от датчика электрический разъем, затем вывинтите болты крепления датчика. 4. Из.

11.33 Система предпускового подогрева
В каждой вихревой камере устанавли вается свеча накаливания. Свечи накаливания используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электрон ным контрольным устройством – системой впрыска. Контрольная лампа в ком.

11.34 Свечи накаливания
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Для улучшения доступа отсоедините шланг вентиляции картера от задней части крышки головки. 2. Отвинтите гайки, крепящие шину подачи напряжения к свечам накаливания, и снимите шину со свеч накаливания. 3. Вывинт.



Далее описание идёт для генератора Bosch Ампер, каталожный номерего номер и тип можно рассмотреть без демонтажа.

реле генератора опель вектра б

В общем нам потребуется или может потребоваться: С переборкой проблем не должно быть если вы сами смогли снять генератор, то и перебрать будет не проблема: Далее всё просто- выпаиваем старые щётки, устанавливаем и реле генератора опель вектра б новые щётки, не забываем про пружинки, втулки я оставил старые. Мои старые щётки и так были на грани и чуть-чуть касались контактов.

Не забыть по новой заклепать или зажать маленькими болтиками таблетку. ЧАСТЬ 2: Установка трёхуровневого регулятора напряжения.

реле генератора опель вектра б

Поскольку генератор разобран и я давно уже хотел заколхозить этот регулятор, то почему бы и. Цитата Stitchy Приехал человек на Вектре Б, которого раздражал постоянный шум от двигателя.

Сначала грешил на ролик натяжителя ремня генератора, но после замены ролика ситуация не изменилась. Поменяли генератор на другой, после полной переборки, то есть с заменой всех подшипников и щеток, шум все равно остался. Причем шум исходил явно от генератора.

реле генератора опель вектра б

Причем тот, который после переборки, перед тем как поставить крутили и никаких посторонних шумов он не издавал. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.

Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

реле генератора опель вектра б

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Читайте также: