Подключение лямбда зонда ауди 100 с4

Обновлено: 17.05.2024

Кому интересно, возникло желание узнать, где находится датчик кислорода Ауди 100 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик кислорода Ауди 100.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода Audi 100

Всё верно,но маленькая поправочка на счёт давления топлива в рампе. 3.8 - 4.2 кг давление без обратки, с обраткой 2.8 - 3.2кг

Здрасьте, вчера мерил подогрев датчика мультиметром, напряжение скачет от 9 до 12в в среднем, но иногда падает до нуля, я так думаю это не есть хорошо. И соответственно может изза этого выскакивать ошибка.

доброго дня!!зробив все,як на видео,ламочка не горить(провірив тестером,не доходить імпульс.Від чого іде імпульс?

Автор привет. Это можно сделать на обоих лямбдах? Или только на одной из двух. У меня форд фокус американец 2000 год. Чек горит и бензин много ест. Помоги пожалуйста

У меня по ходу тоже лямбда умерла. Очень не стабильный холостой ход, нет приемистости у машины. На газу работает идеально а как только переключаюсь на бензин то может и глохнуть и ехать вообще отказываеться. Попробую тоже менять.

подскажите прокатит такой способ на широкополосной 5 конт. лямбде? периодически (в основном на холодный двс) выскакивает ошибка по подогреву (p0135), ср. расход увеличился на ~1,5л, по vagcom после прогрева на хх дк1 всегда 0,446в и отклик в среднем 0,9с (после тестов на старение), пробег 180к. лямбду под замену? и как узнать, какое должно быть сопротивление подогрева на разных дк?

Привет! подскажи пожалуйста? ошибки разом р0300, р0302, р0304, р0306, машина тупит до двух тысяч набирает обороты и пипец. свечи поменял катушки тоже, толку нет. клапан vvti банк2 может?

Как не гляну твой видос, сразу в гараж идти охота, надо утром смотреть, а не на ночь:) Я кстати один раз наоборот умудрился впихнуть крышку, машина завелась даже, но с карба такое фаер шоу было)

Спосиба подключился на ваш канал как ЕЛм 327 подклучит на мерседес 94г там разиом диагностики другой хотел узнать спосиба.

за тыщу кислородник был года полтора два назад,и то не оригинал а бош, нжк или беру ,оригинал стоит тыщи 3-4 ,бош универсальный тыщи 1,5-2.

а че в профиле у тебя
Машина: Audi 100/45 2.0 изначально AAD эволюция до ABK и турба 93г. АКПП уже МКПП теперь и Клима
а де отчет,?

Дело в том, что оригинал у нас 4,5 круб. Бош - 2.1-2.2. Десяточный соответственно 1000. Посоветовали на сервисе, типа оригинал дорого, Бош то же не дешево, говорят можем от 10 ки поставить, вот возник вопрос если самому самостоятельно от 10 ки вколхозить.

Хе атчётика вам всем падавай как нибудь выложу а что конкретно надо? Чё то цены вы где берёти такие я фигею у нас бу они по 500 а в магазине вот щас спрашивал 1290 ну блядь за оригинал извините конечно бош, ну бош бошу рознь!

Короче переделка лямбды: у десяточной идёт 4 провода 2белых на зелёный разьём 1коричневый на черный одинарный разьём 1чёрный на массу на движок и будет вам счастье :super:

Спасибо, если решусь колхозить (пока склоняюсь к Бошу), то воспользуюсь советом.
У нас в Воронеже что то таких цен нет нифига. В нескольких магазинах спрашивал. Цены привел с экзиста, там дешевле чем в магазинах (которые обзванивал).

Хе атчётика вам всем падавай как нибудь выложу а что конкретно надо? Чё то цены вы где берёти такие я фигею у нас бу они по 500 а в магазине вот щас спрашивал 1290 ну блядь за оригинал извините конечно бош, ну бош бошу рознь!


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

После долгих поисков причины гуляния оборотов ХХ от 1100 до 700 и периодически глохнущего на ходу двигателя (Ауди 100, ААД, 92 год, около 160 т км, KE -Motronik)вчера попробовал отключить лямбу(думаю, что отключил именно ее - из жгута, уходящего куда-то под кузов, выходит два белых провода на отдельный разъем, и один черный провод через отдельный хорошо уплотненный резинкой соединитель. Отключил черный.)Результат - обороты стоЯт очень ровно в районе 850-900, на динамике (до работы , 22 км) ухудшений не почувствовал.
Вопрос : это отключение может быть чем-то чревато для машины? Однозначно ли это говорит о срочной замене лямбды? можно ли (не пинайте ногами) менять её на ВАЗовскую, всё-таки 600 руб это не 100 зеленых). Уж больно хочется наконец победить эти ХХ
Спасибо
Валерий

IMHO практически ничем Чуть больше станет расход топлива.
Как я понимаю, проклятые фашисты в данном случае использовали лямбду только для экономии и "озеленения" окружающей среды.

Аналогичные симптомы видел у одного из посетителей Рубена (RbnTs). Дело также закончилось отключением лямбды для приведения машины в работоспособное состояние.

Можно поставить лямбду для ВАЗ. Как и какую написано в FAQ.

: После долгих поисков причины гуляния оборотов ХХ от 1100 до 700 и периодически глохнущего на ходу двигателя (Ауди 100, ААД, 92 год, около 160 т км, KE -Motronik)вчера попробовал отключить лямбу(думаю, что отключил именно ее - из жгута, уходящего куда-то под кузов, выходит два белых провода на отдельный разъем, и один черный провод через отдельный хорошо уплотненный резинкой соединитель. Отключил черный.)Результат - обороты стоЯт очень ровно в районе 850-900, на динамике (до работы , 22 км) ухудшений не почувствовал.
: Вопрос : это отключение может быть чем-то чревато для машины? Однозначно ли это говорит о срочной замене лямбды? можно ли (не пинайте ногами) менять её на ВАЗовскую, всё-таки 600 руб это не 100 зеленых). Уж больно хочется наконец победить эти ХХ
: Спасибо
: Валерий

Читайте также: