Подключение нештатной магнитолы ауди а4 б6

Обновлено: 17.05.2024

После покупки машины , понял , что как и у многих проблема со звуком штатной магнитолы. Так как она кассетная и сд-чейнджера у меня нет , то однозначно решил поменять мафон и не мучатся с ремонтом.

У друга из мерседеса вырвал Clarion DXZ558RMP .. Очень удачно вписалась в интерьер благодаря красной подсветке и рамку я покрасил чёрным и лаком , как смог , но всё равно. ЗАглушки сначала заколхозил сам - вырезал их оргстекла , внутреннюю часть покрасил чёрным , под них поролон,чтобы не очень провисало, а на края двухсторонний скотч - держалось довольно неплохо .. Пока в магазине на озерках в ТК Альянс , тот что на первом этаже - короче в Техносиле не увидел на распродаже заглушки за 29.90 руб. Сейчас их там уже нет. Вписались хорошо , проблем с установкой не возникло.

С подключением передних колонок проблем не возникло , с задними тоже разобрался , но они работают через встроенный усилитель. Питание нашёл , но только постоянное . а я так не хочу , чтобы усилитель постоянно работал. ТАк же нашёл от габаритов , но почему то он не включает усилитель, возможно не хватает напряжения, что непонятно , т.к. питание на усилитель отдельное , а провод с магнитолы только управляющий. НО и от габаритов что то не очень хочется ..
Один из проводов идущий на штатную магнитолу должен питать антену , но у меня его нет , просто не было изначально ,не знаю почему. ( исходя из описания к штатной магнитоле)

На Ушинского один мастер попросил за установку всего 900 рублей , но на мои вопросы что и как он будет подключать провода , ничего не ответил , да и что там ставить , когда оставлось , только подключить усилитель. Тем более хочется сказать , что сам всё поставил. Никакую другую проводку резать что то не хочется . В общем суть вопроса -

решил создать тему, затрагивающюю многие вопросы по замене магнитолы в автомобилях AUDI с использованием штатной проводки и АС и т.п. для тех кто не сильно искушен автозвуком, но качества и комфорта всёже хочет!

у меня AUDI A4 1999 г.в., в ней была установлена BLAUPUNKT AUDI CHORUS.

2)
- у друга AUDI 80 1989 г.в. к магнитоле подходил провод, через который подавался сигнал о включённой магнитоле на салонный сигнализатор, который также следит за включенным светом в салоне и не только и ещё много за чем. суть в том что если ты вынул ключ из замка зажигания, но забыл выключить свет или магнитолу, и как только открыл дверь она начинает пищать. - очень полезная штука.
данный проводбыл вычеслен методом логического тыка и заведён на выход с магнитолы для питания внешнего усилителя (маломощный) на нём при включеной магнетоле появляется +12в.
- в моей (AUDI A4 - BLAUPUNKT AUDI CHORUS) немного подругому: при вытаскивании ключа зажигания магнитола выключается (используется сигнал АСС(пропадание +12в) - дополнительный чаще всего красный провод питания. Магнитолу можно включить повторно (сигнал АСС будет игнорироваться) - я думаю что у электронщиков не возникнет проблем в реализации схемного решения данного варианта выключения магнитолы! данный вариант мне не понравился, так как магнитолу всётки можно забыть включенной.
но можно скомбинировать с первым. у меня пока нет времени заниматься этим вопросом так что если кто захочет заморочится, то с удовольствием посмотрим на варианты решений!

3) в AUDI A4 установлен штатный усилитель на тыловые калонки, распологается и крепится к одному из динамиков. питание к нему приходит по отдельной шине, а управление (+12в) и сигналы левого и правого каналов берутся с магнитолы с колодки С (большая трёхрядная). если использовать данный вариант, то необходимо собрать небольшой промежуточный (предварительный) усилитель, так как чувствительность штатного, я предпологаю, 1000милливольт, а напряжение на линейных выходах магнитол 250мв. либо придётся вывернуть регулятор FAD в сторону тыловых колонок.

мне непонятны остались сигналы
колодка A: сигнал 1-gala, 4-s-kontakt,
С: сигналы цифровой шины в средней секции колодки 8,9,10,11

А6С5 стоит родная ауди консерто,штатый саб. Решил поменять на пионер. И завис. вроде не новичек,уже не одну магнитолу такую переделал,но тут не могу понять логику.Кто-то уже там ковырялся,сделаны доработки.Если кто-нибудь сталкивался с консерто и боже,то просьба просветить :
к родной магнитоле идут несколько разьемов широкие.евро--черный-питалово(с ним разобрался), коричневый и оранжевый-тупо их скидываю,магнитола продолжает работать. Маленькие-желтый и зеленый. Желтый подцепляю играют все четыре колонки, назначение зеленого так и не понял. Еще где-то подключена громкая связь,под торпеду заведен шнурок,на руле микрофон,нокиа подцепляю к разьему,на магнитоле высвечивается "телефон".
Снял обшивку водительской двери-к динамикам идут зеленый и черно-зеленый провод. Пытаюсь их прозвонить на разьем к магнитоле- не звонится ни один. Если динамики запитаны через усилитель,то где он стоит и можно ли данные динамики подцепить без усилка?
Очень не хочется все курежить,чтобы переподключить заново. Если кто сталкивался с такой системой,то поделитесь опытом.

Прикрепленные изображения

Усилок стоит в багажнике в правом кармане. Но он тебе не понадобиться, тащишь новые провода от башки на все четыре динамика и подключаешь как обычно к своей новой магнитоле.

А6С5 стоит родная ауди консерто,штатый саб. Решил поменять на пионер. И завис. вроде не новичек,уже не одну магнитолу такую переделал,но тут не могу понять логику.Кто-то уже там ковырялся,сделаны доработки.Если кто-нибудь сталкивался с консерто и боже,то просьба просветить :
к родной магнитоле идут несколько разьемов широкие.евро--черный-питалово(с ним разобрался), коричневый и оранжевый-тупо их скидываю,магнитола продолжает работать. Маленькие-желтый и зеленый. Желтый подцепляю играют все четыре колонки, назначение зеленого так и не понял. Еще где-то подключена громкая связь,под торпеду заведен шнурок,на руле микрофон,нокиа подцепляю к разьему,на магнитоле высвечивается "телефон".
Снял обшивку водительской двери-к динамикам идут зеленый и черно-зеленый провод. Пытаюсь их прозвонить на разьем к магнитоле- не звонится ни один. Если динамики запитаны через усилитель,то где он стоит и можно ли данные динамики подцепить без усилка?
Очень не хочется все курежить,чтобы переподключить заново. Если кто сталкивался с такой системой,то поделитесь опытом.

нашел я эту распиновку,но не могу разобраться.По схеме два динамика идут на прямую,а два через усилитель,у меня на прямую нифига не идет.Усилка в багажнике нет,от него остались только хвосты. Динамик водительской двери на разьем не звонится.Теоретически все лопухи запитаны от саба в багажнике,но это не логично,получается,что целый пук проводов блуждает по салону.
Реально подключить акустику без перетягивания проводки?

раскопал обшивку,стоит усилитель. один разьем к нему подключен.
Прийдется каждый провод вызванивать,вникать, глупо будет менять заводскую проводку.

Сдернул усилок вместе с сабом,никаких обозначений не видно.
Так и не смог с ним разобраться.Самый главный вопрос--- есть ли смысл подключать усилок,через него звук будет лучше.чем тупо пустить напрямую с линейных выходов :?
Провода от колонок идут на усилитель,питание заходит,по схеме туда идет колодка с RF RR com lf lr. Помогите разобраться в обозначениях--- rf rr -- это плюс и минус одного динамика или тупо плюсовые провода.а минус где-то заведен отдельно ?
ком +- это тупо перемычка или туда напряжение или землю надо подать,чтобы усилок включился.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Все,разобрался я с этой керосинкой.Жалко,что пришлось все перекурежить и разобрать. Там палка-веревка,одна колодка перекомутируется и любая магнитола как родная встает

Все,разобрался я с этой керосинкой.Жалко,что пришлось все перекурежить и разобрать. Там палка-веревка,одна колодка перекомутируется и любая магнитола как родная встает

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: