Подключение тахометра ауди 80 б2

Обновлено: 19.05.2024

Сегодня покажу как можно заменить стрелочные часы(аналоговые) на тахометр с цифровыми часами. Для автомобиля .

Всем привет, вот решил попробовать снять несколько видео для поддержания хобби, конечно много чем занимаюсь и не .

для этого нужно, датчик холла от ваз 2108, два резистора 270 Ом и 1500 Ом, немного провода, две пластинки, ну и руки.

авто с завода дизель. установка бензо мотора и бензо тахометра на дизельную проводку импульс берется еще с .

Не работает тахометр смотрите. Вот так вот я еще и виду не работает. Глушим смотрите делаем все очень просто берем .

В этом видео мы расскажем Вам о принципе работы тахометра. Объясним почему тахометр в некоторых случаях может .

Вопрос к бочководам: ходит легенда, что приборная панель, спидометр на которой 260 будет работать некорректно .

Зап части с разборки, попытка сделать люк провалена. Проехал 80км почти в пустую. Одометр всё равно не работает.

Перестал работать тахометр причинах устранила таким способом но вот это вот климата на счетов с обратной стороны .

установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80 и обслуживание топливного насоса с заменой топливного .

Как проверить СПИДОМЕТР своими руками АУДИ 80 б3/б4, ауди 100 с4 Сегодня покажу как своими руками легко и просто в .

Для чего нужен Датчик Холла? Как устроен и как работает. Пропала искра или нет искры. Пропуски зажигания или .

Audi 80 Теперь моник)) › Logbook › Не работает тахометр. (Решено)


Всем привет. Поменял двигатель на RP 1.8 90л.с. моник. (До этого был PP. 1.6 карб.), оттянул машину к автоэлектрику чтоб подключил все по нормальному( ежа, насос и т.д). Пришел за машиной, тахометр не показывает. Зажигание включаю-стрелка чуть дрыгнет почему-то, завожу- на нуле. Штатная проводка на моник была отрезана кемто до меня, так что ставил двиг с моником, косой и мозгами всборе от фольца. Откуда конкретно берет показания тахометр? Какого цвета куда идет какой провод? Заранее все благодарен.

Price tag: 5 500 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 8


Проблема решена. Тахометр подключен к штатной проводке авто. Провода от датчика холла уходят в косу, и кудато в салон, наверно к мозгам, которые под торпедой у пассажира. Вот эти штатные три провода на датчик холла запараллелил с проводами на датчик холла, которые в данный момент подклбчены. Все работает.


Может родную фишку д.холла запаралелить с фишкой моника? Кто знает?


С коммутатора тдет сигнал


Так вот не понятно что за провод на коммутатор идти должен. Там с приборки на тахометр отдельно ничего не идет. Там две колодки и все родные провода в них, а где они под капотом- вот в чем вопрос


По идее номер 7 если память не изменяет.


Это контакт коммутатора седьмой, и на карбе все работало, а теперь коса отдельная на мозги и моник, и коммутатор отдельный на этой косе, и с основной проводкой она почти и не связана. Если я правильно все понял. Там же вроде есть под капотом провод который предусмотрен брать импульс с гены, так мот можно ли его кинуть на 7 контакт и где искать этот провод. Раньше вроде с седьмого контакта провод шел на левый контакт катушки, все работало. Не могу вспомнить какие еще шли провода на левый контакт. Сейчас на нем минус на моник и еще какойто зеленый провод, зачем он- зеленый?


У меня карб был. Щас январь. Я в мониках не разбираюсь. На монике коммутатора нет?


Есть. Но видимо автоэлектрик когда косу прокладывал и все подключал, чтото не подключил, и теперь нет сигнала на тахометр. Теперь получается что старая фишка с датчика холла висит как ненужная, а учитывая что информация о количестве оборотов на коммутатор приходит от холла, а тахометр висит на заводской проводке. Т.е. информация приходит на коммутатор моника, а тахометр на родной проводке. Вот и получается, что нет связи коммутатора с тахометром. Я примерно так это понимаю. Но не знаю как связать это все между собой. Уже есть желание снять приборку, выяснить какой контакт отвечает за импульс, и вывести этот провод напрямую на катушку или датчик холла. Или для начала запараллелить зеленый провод теперь уже ненужной фишки с фишкой холла от моника(которая сейчас подключена) вот только сказал бы кто, верны ли мои догадки.

Ремонт тахометра и панели приборов на автомобиле Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-21 Автор: audi39 Количество комментариев: 0


Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

Причины замены часов в панели на тахометр

  • по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
  • тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
  • при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
  • часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.

Как разобрать панель Audi b4

Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

Порядок действий следующий:

  1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  8. После этого снимается верхняя часть с панели.

На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

  1. Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
  2. Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
  3. Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
  4. Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
  5. Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
  6. Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
  7. Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3

Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Проверка и ремонт приборной панели

Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.

Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, раздражая автовладельца, а подсветка не горит.

Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в панели Ауди будет недолгим.

Доработка подсветки

Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди 80. Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.

Замена лампочек на более мощные приводит к оплавлению пластика, что впоследствии ещё сильнее снижает видимость. На помощь автолюбителям приходят современные технологии, если точнее, то светодиодное освещение.

При крайне низком энергопотреблении светодиод горит значительно ярче, к тому же предоставляется возможность выбора цвета свечения, без использования различных светофильтров.

Процедура ремонта ничем не отличается от процесса замены обычных лампочек, вдобавок существенно снизится нагрузка на стабилизатор питания в панели, известный своей неустойчивой работой.

К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне автомобиля.

Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно “просыпаются”, и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.

Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

Пофигист всея Руси.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

ПС: “Электрика – наука о контактах” (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или “холодная пайка”. 0,01% на фантастику

Ауди клуб Питер

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Пофигист всея Руси.

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Лампы со стабилизатором не связаны никак

Ауди клуб Питер

Лампы согласен, но тах то связан. А так согласен, смотри плату и “причёсывай” проводку.

Подниму темку.. пропаял полностью всю плату, заработала лампа-индикатор дальнего света (наконец-то), но тах и вышеперечисленные 3 лампы так и не пашут. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается.

Ремонт тахометра и панели приборов на автомобиле Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-21 Автор: audi39 Количество комментариев: 0


Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3

Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

Пофигист всея Руси.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

Ауди клуб Питер

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Не работает тахометр


Psonka (19 июня 2011 — 16:52) писал:


Psonka сказал:


BMI сказал:


проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

распайка контактов


Vinni58 (19 июня 2011 — 19:34) писал:

ну для начала мне кажется ревизия платы приборки, особенно мест пайки контактов, очень часто пайка отваливается, внешне не очень заметно (это на разъемах и всяких элементах платы)

проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

Я написал . на тахометр. А не на тахометре .


BMI (19 июня 2011 — 19:40) писал:

Я написал . на тахометр. А не на тахометре .


Чебурашка (03 октября 2011 — 23:44) писал:


Чебурашка (05 октября 2011 — 19:38) писал:


kvatlin сказал:

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Не работают тахометр и спидометр на Ауди 80. Где и кому можно показать. Изначально не работал тахометр (когда я ее брал), а теперь и спидометр сдох. Остальные приборы вроде бы работают нормально.


снимаешь панель приборов, там сзади есть такая штучка с тремя ножками. вот она у тебя и сгорела. стоит оригинальная она всего то примерно 15000 рублей
а вообще сделать ее реально.

Ауди

а что за штучка такая,можа у меня тоже накрылась(не работает тоже спидометр с тахометром-точнее через раз работает).
хотя разбирал таких (штучек)не наблюдал.
а у вас електронная панель?(привод)?

тогда б вся приборка не работала кроме лампочек, я так понял бензо водогрелки шкалы пашут?

а что за штучка такая,можа у меня тоже накрылась(не работает тоже спидометр с тахометром-точнее через раз работает).
хотя разбирал таких (штучек)не наблюдал.
а у вас електронная панель?(привод)?


Эта штука-стабилитрон вроде,если он глючит то у тебя или температуру неправильно будет показывать или количество бензина в баке,а у тебя в разъемах контакт плохой или на самой плате (дорожки посмотри)

Ауди

Разбирал смотрел,нет там стабилитронов никаких.пропаивал контакты все!на холодную заводиш с утра-работает,потом как повезет.все остальное о.к.

снимаешь панель приборов, там сзади есть такая штучка с тремя ножками. вот она у тебя и сгорела. стоит оригинальная она всего то примерно 15000 рублей
а вообще сделать ее реально.

а что за штучка такая,можа у меня тоже накрылась(не работает тоже спидометр с тахометром-точнее через раз работает).
хотя разбирал таких (штучек)не наблюдал.
а у вас електронная панель?(привод)?


моск не ломайтека. я вам говорю про 80 Б3. там она точно есть!

Есть то она есть , но во первых ет не стабилитрон а стабилизатор напряжения (аналог КРН142) , а во вторых он тока для уровня топлива.

Есть то она есть , но во первых ет не стабилитрон а стабилизатор напряжения (аналог КРН142) , а во вторых он тока для уровня топлива.

Все правильно, стабилизатор, только аналог КР142ЕНхх (в простонародье КРЕН), где хх модель определяющая напряжение стабилизации и и т.д.
И действительно спидометор вроде на него не завязан. Может отказала электромеханическая часть, например(катушки осуществляющие поворот стрелки).

Есть то она есть , но во первых ет не стабилитрон а стабилизатор напряжения (аналог КРН142) , а во вторых он тока для уровня топлива.

ну не только, еще водянка на нем сидит
это действитель стабилизатор на 10 в


а дело точно в панели приборов, а не где нибудь, например в датчике скорости. и тахометр вроде бы должен запитываться от генератора

а дело точно в панели приборов, а не где нибудь, например в датчике скорости. и тахометр вроде бы должен запитываться от генератора

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: