Подкрылки опель вектра а от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Во первых зачем покупать Опель, чтобы на него ставить запчасти от совковых машин, а во вторых даже на другой Астре с другим мотором ШРУСы будут отличаться- это подбирается под конкретную машину и мотор!

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Mr.BOSS +1

Вдогонку. Те же детали от советских машин (типа ступичных подшипников) порой дороже нежели неоригинал для Опеля. А покупать дешевле на 50-100 рублей и потом менять через 2000 км. это как то неэкономично.

zazo тебе задание от всей опелевской тусовки: меняй на своей астре всё подряд, заодно составишь этот каталог

zazo Если не секрет а ты сам откуда будешь?, а то может действительно те небыло смысла покупать Опель

Ладненько спасибо все равно за отзывы. Жаль что только никто не сталкивался с этой задачей. А на вопрос зачем покупать опель чтобы ставить на него запчасти от отеч. машин? отвечу.: Ситуации бывают разные,как пример случай случившийся с приятелем:Вобщем поехал он в деревушку, а там как назло трава намоталась на пыльник шруза и надорвала его, он этого естественно не заметил, а обратил внимание когда захрустеи, а еще ведь обратно возвращаться, а как если оригинальных запчастей там нет, да и неоригинала собственно тоже. Вот и пришлось ему обращаться к местным кулибинам которые починили ему машину как говорится из того что было, вобщем до москвы он кое-как доехал.
Так вот как всем известно запчасти от нашемарок мона купить везде, и поэтому моё мнение таково: что неплохо бы знать что к чему и от чего подходит, на случай нештатной ситуации. (Хоть и за город, выезжаю нечасто).
Степан на твой вопрос я отвечу, ибо это не является секретом. I live in Moscow all life. и зовут меня Алексей.

zazo
Ну ты уже понял, что искать запцацки для иномарки в вазовских магазинах - дурной тон, даже если это опель, а не мерседес. И оправдание поломкой в лесу не катит. Просто надо следить за машиной, а поломки - никогда не знаешь чего ждать от старой тачки.

Опель опелю рознь. Некоторые Опеля подешевле будут стоить, чем "Жиги". Из практики владения ООА могу вспонить несколько замен на отечественного производителя.

Задние колодки подходят от передних 2101. Только отверстия нужно чуть подточить.
Конкретно я не ставил колодки от копейки, ставил их старый хозяин, но я разницы не ощутил.

Тросик спидометра. Меня душила жаба платить 900 рублей за оригинал. Неоригинал мне не попадался, поэтому купил самый длинный от отечественного авто за 50 рублей. Тросик оказался от УАЗа и разнился только фланцем крепления к приборке, к тому же оказался в два раза длиннее. Фланец я перепрессовал со старого троса и всё заработало.

Подвесной бензонасос вполне подходит от инжекторной Волги. Первый насос достался от старого хозяина. На нём я проездил ок 4-х лет. Заменил на новый Волговский только перед продажей по причине износа первого. Цена вопроса - 1200 рублей.

Ещё можно поставить Датчик Кислорода от советсткой машины, но там надо что-то с проводами мутить. Об этом мне сказал знакомый моторист, но мне это не потребовалось.

Иногда действительно не стоит переплачивать. Особенно если машина - диназаврик. Пусть и Иномаркааа(с придыханием..). И зря вы на ZAZO накинулись.

Навигация

Opel Клуб - форум автолюбителей Опель > Главная категория > Opel Vectra /Опель Вектра > Vectra B > от чего и какие детали подходят на Верку.

кто нить знает от каких машин ветровики на боковые стекла подходят на опель вектра.просто именно на верку комплект 2000-3000 стоит. дорого..

от запорожца самое то будет)))))))))если любой опель в итоге становится запорожцем то я думаю должно прокатить))))

бензонасос подходит от 10-ки.у 10-ки он универсальный какой то-и для мазды 3 или 6 тоже он подходит)))))

и чё тут такого,реально есть разница вывалить 2000 или 300р за 4 сраные пластмасски,моё мне мнение они там нафиг не нужны,как и другие пластиковые накладки,не надо колхозить машину

Собственно забрал я свою Верочку с ремонта!Меняли задние арки и сапожки,т.к за 20 лет ее жизни я первый кто это делал!!Машина вся в родной краске (была)!Вот теперь нуно поставить подкрылки,Ковырять новые арки саморезами как то не очень охота!!Мож если кто умудрялся как то по другому ставить,буду рад советам!!Спасибо заранее!

машин много разбирал на своем веку
или подкрылок кромку крыла не прикрывает и просто упирается на крыло изнутри, либо пистонами\саморезами в кромку.

если клипсы или скотч - дождь или зима решат проблему саморезов - сразу вкрутишь ))
p.s. без вариантов, т.к. колеса крутятся и всякое летит

Аккуратно сверлишь отверстия. Их и саморезы перед вкручиванием обильно покрываешь антикором (мовилем, например) и будет нормально стоять.
Видел на ОВБ задние подкрылки, которые закрывают кромку крыла и крепятся за нее без саморезов. Там специальные выступы пластмассовые приделаны, которые упираются в кромку изнутри арки. На ОВА таких подкрылков не встречал. Сам хотел доработать те, что продаются, а потом поставил на саморезы, т.к. времени не было заниматься.

Изменено: Avtomobilist, 27 Октябрь 2011 - 06:50

Задних подкрылок с завода не шло. Но ставить их считаю злом, так как появляются места с повышенной влажностью и засорением, тобишь кусками влажной грязи. Лучше имхо обработать пеной такой с пульва, не помню как называется, но она не дешёвая, когда дуешь как бы набубняется и становится толстой такой. После чего красится.

Лучше имхо обработать пеной такой с пульва, не помню как называется, но она не дешёвая, когда дуешь как бы набубняется и становится толстой такой.

Не помню название, я так себе бмв задувал. Как-то сложно называется, но у тех кто торгует маляркой должно быть. Заменитель заводского покрытия, ещё с чем-то смешивается. По итогу получается пенистая масса, которая через время загустевает и образует защитное покрытие где-то в пол сантиметра.

у меня стоят подкрылки без саморезов ,цеплялись к крылу пластиковыми держателями в виде буквы (s) только плоские.

Задних подкрылок с завода не шло. Но ставить их считаю злом, так как появляются места с повышенной влажностью и засорением, тобишь кусками влажной грязи. Лучше имхо обработать пеной такой с пульва, не помню как называется, но она не дешёвая, когда дуешь как бы набубняется и становится толстой такой. После чего красится.


Позволю себе не согласиться. Это "вредный" совет. ИМХО.
Конструкция задних подкрылков для ОВА обеспечивает сухость и комфорт задних арок авто. Никакой влаги, а тем более кусков грязи. Плюс можно всегда проконтролировать состояние арок. Снять - поставить подкрылок недолго.
А вот покрытие арок непонятной пеной может привести к плачевным последствиям. Достаточно где-то отслоится этой пене от поверхности арки и конденсат сделает свое черное дело. А с виду все будет прекрасно. Слой пены вроде целый, а под ним развивается коррозия.

Мне кажется лучще все хорошо промыть обезжирить и обработать или мовилем или мастикой с резиновой основой что то типа такого и будет все нормально . Но если сильно хочется то можно и подкрылки . Только как их не ставь общий вид они портят капитально . У меня от прошлого хозяина стояли .но я поставил занижение и начало тереть поэтому пришлось их снять и сделать как писал выше . пока вроде ниче не гниет и не отваливается . И потом если там все более -менее живое то устанешь ждать когда оно превратится в требуху . При нормальном уходе конечно .

Только как их не ставь общий вид они портят капитально .

Пришла летом вот такая мысль,так и сделал.
Не давно задние арки ЗАКАТАЛ,снял протёртую в прошлом году защиту,вымыл хорошенько арку,потом тщательно замазал её мастикой (не жирное что бы ) так как мастика высыхает и практически не мажется как раз то что мне и нужно было.А потом аккуратно и хорошенько закатал ВСЮ-ВСЮ АРКУ 2мм виброизоляцией STP внахлёст в 1см на сами КРОМКИ арок (короче туда куда саморезы вкручиваются ) На кромке загладил вибру,наклеивал малярный скотч что бы с боку не видно было,и красил кромку арок мастикой. Теперь защиту наху.

Изменено: DiMaRiK01, 10 Ноябрь 2011 - 19:42

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

Ну ну ,попадает камень на твою замёрзшую вибру она колится ,потом туда течёт вода и кузов благополучно сгнивает ,это зло
Ставятся обычные подкрылки по 45 грн ,ничего не гниёт под ними и даж пауки селятся ,на всех машинах ставил себе ,после установки всё гуд годами

На омеге вот недавно заглядывал как намазал места с корозией 2 года назад так оно и осталось всё как будто неделю назад мазал всё чистенькое

Изменено: SPIK., 10 Ноябрь 2011 - 20:53

Ну ну ,попадает камень на твою замёрзшую вибру она колится ,потом туда течёт вода и кузов благополучно сгнивает ,это зло
Ставятся обычные подкрылки по 45 грн ,ничего не гниёт под ними и даж пауки селятся ,на всех машинах ставил себе ,после установки всё гуд годами

На омеге вот недавно заглядывал как намазал места с корозией 2 года назад так оно и осталось всё как будто неделю назад мазал всё чистенькое

Не выдумывай,ты пробовал отколоть кусок прикатаной шумки? Поверь мне я пробовал не зимой не летом у тебя это не получится это битум сечёш о чём я Тем более с верху слой алюминия

1 голосов


OFFLINE Лёлик

1)Датчик положения коленвала - отлично подходит от Волги с 406м двигом

2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена - копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат

4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от "копейки " почти такой же только чуть чуть меньше

10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
. с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного - 100 рублей

12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием "ВАЗ для Вас" (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате - новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.


OFFLINE Djon

Могу добавить что слышал что вроде как пыльники на руль.тяги от восьмой модели подходят.Сам собираюсь скоро это проверить. Ну по поводу глушителей ,наверно знают все,оптимальный вариант -41 "Москвич".На багажник можно использовать опять же ВАЗовский уплотнитель-08 и т.д. Моторчик печки заменили опять же на ВАЗовский,правда он работает только в 3х полохениях,08. У кого проблемы с переключателем передач,могот использовать сухарик от разборной ВАЗовской шаровой.подходит как родной.Это все из личного опыта,а так здесь на форуме можно найти очень много интересной информации.


OFFLINE Caravaner


OFFLINE jakov mv6

1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.


OFFLINE Паша Чепецкий

Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

Подушки ставил от классики(правда низковаты).

Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)


Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?


OFFLINE TURBOBARSIK


OFFLINE Djon


OFFLINE zloi prapor

На ООА резистр мотора отопителя от 2110, либо от шеви-нивы + немного работы паяльником. Единственный минус 3 скорости моторчика вместо 4-х родных


Guest_Гаджи 05_*

Генератор я ставил от десятого семейства, только шкив родной оставить нужно и из металлической пластины растяжку сделать там все очень просто за полчаса с перекурами, работает около 7000 км полет отличный


Guest_magic_*

ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!


OFFLINE KRAB

ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!

Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят


OFFLINE Жека04

Читайте также: