Полировка фар ауди 100 с4

Обновлено: 04.07.2024

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Передняя фара ауди 100 с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Передняя фара ауди 100 с4.

Отлетел камешек от впереди идущей машины, и угодил, прям в фару. По стеклу начали расползаться трещины, поэтому я решил заменить стекло передней фары, пока оно полностью не рассыпалось.

Для того чтобы снять переднюю фару на ауди с4, нужно открутить 4 самореза. Два сверху.

 Верхние два болта крепления

Рис 1 – Верхние два болта крепления.

И два снизу фары.

 Два нижних болта крепления

Рис 2 – Два нижних болта крепления.

Снимаем разъем передней фары.

 Разъем передней фары

Рис 3 – Разъем передней фары.

Выдвигаем фару вперед и отсоединяем лампу поворотника.

 Снимаем лампу поворотника

Рис 4 – Снимаем лампу поворотника.

Снимаем фару с автомобиля.

Отсоединяем повороник, отщелкнув защелку и сдвинув его вперед.

 Отсоединяем поворотник

Рис 5 – Отсоединяем поворотник.

 Отсоединенный поворотник

Рис 6 – Отсоединенный поворотник.

Оттираем фару от грязи.

 Передняя фара ауди с4

Рис 7 – Передняя фара ауди с4.

Стекло крепится на 8 защелках. 3 сверху, 3 снизу и по одной защелки по бокам. Отщелкиваются они очень просто. Поддеваем отверткой, вставив ее в отверстие защелки и слегка давим на нее.

Рис 8 – Отщелкиваем защелки стекла.

Теперь снимаем уплотнительную резинку. Поддевая защелки отверткой.

 Отщелкиваем защелки уплотнительной резинки

Рис 9 – Отщелкиваем защелки уплотнительной резинки.

Вытаскиваем уплотнительную резинку и снимаем стекло.

 Передняя фара ауди с4 без стекла

Рис 10 – Передняя фара ауди с4 без стекла.

Снимаем передний отражатель, просто потянув его на себя и воспользовавшись моментом, протираем везде пыль.

 Передняя фара ауди с4 со снятым передним отражателем

Рис 11 – Передняя фара ауди с4 со снятым передним отражателем.

Берем новое стекло и вставляем на место прежнего.

 Стекло передней фары ауди с4

Рис 12 – Стекло передней фары ауди с4.

Надеваем уплотнительную резинку, вставляя ее в защелки.

 Вставляем в защелки уплотнительную резину

Рис 13 – Вставляем в защелки уплотнительную резину.

Теперь осталось вставить на место 8 защелок, которые держат стекло.

Ставить их нужно следующим образом: один край защелки ставим на стекло, а на другой нажимаем пальцем.

 Одеваем защелки стекла фары

Рис 14 – Одеваем защелки стекла фары.

Все фара в сборе, теперь ее можно ставить на место в автомобиль.

Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять.
Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет.

Какой то съемный колпачок

Грязь, там колпачок не закрывал


Отражатель начал сыпаться

Рабочий инструмент

Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000.

С лаком Пульсар

Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил.
Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона.

Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ federal24

ЗДарова коллеги. подскажите как полирнуть фару из нутри? просто там как нагарчик какой то от лампы, хочется чтоб светила норм, а то нихрена не видно. как изнутри запалировать?

TC

@ federal24



Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

я свои разобрал, грел феном жены, удалил рифление сначала 40, потом 400, потом 600,800, 2000 наждачкой. Потом полировал специальной насадкой для дрели, потом войлоком. Результат просто осчастливил, свет раньше был в разы тусклее. Заодно поправил галку под евросвет. Фото сейчас закину




блин с сотки так плохо выкладывать фото. Короче - вот.




Да это не то пальто, в евросвет не превратится отгибанием усиков, скажи еще и руль слева становится
У тебя просто левая фара светит ниже и все. Я так и думал. Галка то все равно на встречку, и это уже на форуме миллион раз терли))

после полировки фар внутри и снаружи их нужно покрывать специальным лаком, иначе через некоторое время пластик фары начинает тускнеть и желтеть из-за влияния ультрафиолета. Лак защищает пластик и придает прозрачность.
Вот так я отполировал. Одна фара отполирована только внутри, вторая с обоих сторон. Это 1000 наждачка. Далее еще 2000 и 3000, потом покрытие лаком.

Всяко
+1
Свои тоже под 2000 наждачку и поверх лаком,вид отличный.А полировки хватает меньше чем на год.

я свои разобрал, грел феном жены, удалил рифление сначала 40, потом 400, потом 600,800, 2000 наждачкой. Потом полировал специальной насадкой для дрели, потом войлоком. Результат просто осчастливил, свет раньше был в разы тусклее. Заодно поправил галку под евросвет. Фото сейчас закину

Ответственно подошел к делу. сколько времени заняло? Как встречка. дальний не включает(рифление не просто так придумали на фарах).Без обид..но не стоит оно того.)



решил сюды написать, пока народ подходящий собрался. да и темы не плодить.

ребя, подскажите, какими средствами полировать фары?
наждачка, как мне кажется - это совсем экстрим. да и не факт, что самую мелкую я смогу достать. но, насколько мне представляется, даже после самой мелкой стекло будет матовым. и чтобы оно снова стало прозрачным, нужны лаки-краски. это пол хозяйственного магазина скупить.

кто нибудь полировал пастой ГОИ? если да, то примерно процесс полировки, марку пасты, вообще побольше инфы.
или другие жидкие или пастоображные полироли, перед которыми не надо применять наждак

решил сюды написать, пока народ подходящий собрался. да и темы не плодить.

ребя, подскажите, какими средствами полировать фары?
наждачка, как мне кажется - это совсем экстрим. да и не факт, что самую мелкую я смогу достать. но, насколько мне представляется, даже после самой мелкой стекло будет матовым. и чтобы оно снова стало прозрачным, нужны лаки-краски. это пол хозяйственного магазина скупить.

кто нибудь полировал пастой ГОИ? если да, то примерно процесс полировки, марку пасты, вообще побольше инфы.
или другие жидкие или пастоображные полироли, перед которыми не надо применять наждак

Самый простой способ)))и доступный. Зайди в магазин. авто,где краски и все сопутствующее продают)возьми на развес грамм 200-300, 374 пасты 3М(она с образивом), тряпочку по мягче и круговыми движениями..вперед)Если будешь кузов тереть..с углами аккуратней, этой пастой можно наделать протиров.)Результьат будет отличный!
Ну это так по колхозному, как по уму купи 1500,2000,2500 шкурку ..пасту 74,75,76. насадку на дрель,а лучше две,а в остальном все выше написано).

Предыстория: купив машину, сразу не заметил что в стекле фары выбит кусочек камушком - маленький - со спичичную головку, туда ессесно вода попадала и отражателю пришел конец. Он был мне подарен kolbenir'ом с Аклуба за что ему спасибо. Разбирается и собирается оч просто, но может кому пригодится

- маленькая отвертка
- шестигранник на . ммм допишу
- кусочек провода или веревки

Разбор
Как снять фару описывать не стал.

Вот собственно она

Изображение

Снимаем стекло. Для чего отщелкиваем защелки (3 сверху, 3 снизу, и по 1й по бокам) с помощью небольшой отвертки

Изображение

Далее снимаем блестящую штуку вокруг отражателя - аккуратно потянув на себя

Изображение

Крепится она на 3 защелки

Изображение

Корректор снятый. Вот этим шариком он крепится к отражателю

Изображение

Если корректора нет - то стоит такая штука, т.е если фара изначально без него оч просто все инсталлировать.

Изображение

Вставляется в паз

Изображение

Поворачиваем против часовой стрелки

Изображение

Изображение

Теперь надо извлечь его из паза. Фото к сожалению не осталось - объясню на другом (не обращайте внимания на провод - он понадобится при установке).
Придерживаем отражатель, а на шток нажимаем любым подходящим предметом сверху чтоб шар вышел из паза

Изображение

Регулировочные винты света фары - шестигранником крутим по часовой. Отражатель снят.

Изображение

Корректор ставим на место. Надеваем провод как на фото.
Устанавливаем на место отражатель (крутив винты настройки против часовой). Заводим шар в паз (снизу). Держим отражатель и тянем провод вверх до фиксации шара.

Читайте также: