Полировка кузова фольксваген т5

Обновлено: 17.05.2024

посоветуйте полироль для кузова

ну вот наступила хорошая погода, хочется привести кузов в порядок =D> полиролей полно продается подскажите хорошую, качественную(можно даже дорогую) полирольку? и есть ли разница теная машина или светлая?

amigos, Нет, не отечественная. Ведущий производитель. Сначала нужно решить : абразив или воск(тефлон). Абразив - 3М (074, 076) воск/тефлон - можно 3М, но народ любит трутлу-вахсу.

amigos
Я много лет уже пользуюсь "Черепашкой". Только не восковой, а тефлоновой! Пару раз в год - Тереть много не надо, а защитная пленка отличная. Они есть универсальные и с цветным наполнителем (имхо, практически без разницы).

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

С тефлоном проще и хорошо работает. Это проверено годами (с 1995) на разных машинах.
Воском не пользовался. Думаю, его сложнее наносить и он смывается быстрее (но может я не прав?)

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Чубук А чем полируешь?Круг на дрель или руками?Какие губки ,тряпки используешь. раз уж есть опыт -подскажи-тоже хочу заморочиться в праздники

Игорь, если тебе надо сделать абразивную полировку, то я не подскажу. А черепашка дает защитную блестящую прозрачную тефлоновую пленочку.
А делается все очень легко:
1. Хорошо вымыть машину (с шамунями и пр.)
2. В теплую погоду, но не на открытом солнцепеке (полимеризация) наносишь тонким слоем полироль (равномерно размазываешь руками)
3. Ждешь пока просохнет (пока вокруг обойдешь - уже готово) - получится белый налет.
4. Стираешь налет сухой мягкой тряпочкой
5. Пластик и резинки натираешь силиконом или полиролью для торпедо(в).
6. Тащишься от результатата.
И никаких шкурок, дрелей и прочей гени. стоматологии.
Резинки, пластик и стекло ее не боятся. Стекла тоже хорошо натирать (и фары!). Можно той же полиролью, но есть и специальная для стекол. Ничего не мутнеет и т.п.
Если не запускать машинку и регулчрно обрабатывать таким образом, то и абразивка будет не нужна.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Да около 300 рублей. Но все зависит от размеров флакона
А хватает его на несколько раз. Только нельзя ее морозить (в багажнике) или жарить на солнце - портится.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Сначала Turtle wax молочко полировочное сверхтонкое, потом полироль Turtle wax 2001 ,вода скатывается как с гуся.

Чубук Про пластиковые молдинги поподробнее, пжста. Дело в том, что после натирки кузова, на пластике остались светлые мазины и ничем их убрать не могу. Даже подумывал каким-нибудь сапожным черным кремом замазывать.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

Пользуюсь полиролью AmWay. Перевода инструкции на флаконе нет, только на немецком, поэтому технология применения обычная:
на чистом кузове размазываю полироль влажной губкой (или специальной губкой, обшитой ворсистой тканью от Turtle, но тоже влажной), после высыхания полироли растираю её фланелевой тряпкой (или любой другой мягкой тряпкой).
Преимущество данной полироли - после высыхания при растирании почти не сыпется, не пачкает черные пластковые накладки на кузове и брызговики, полируется легко, почти без усилий.
Раньше пользовался полиролью Armoral с воском (в круглой пластиковой банке черного цвета). Полировать было трудно, пачкала черные детали, да так, что потом хрен чем замажешь. Зато стойкость к мойкам офигительная (AmWay смывается быстрее). Периодичность полировки - раза 2-3 в год (весной, когда сухо станет, летом разок и осенью на зиму).

Стекла (только лобовое) полирую средством от Turtle "Чистое стекло". Сыпется сильно после высыхания, но стекло идеальное. Боковые и заднее обрабатываю "антидождином"(тоже Turtle).

Боковины шин после мойки обрабатываю Turtle "Черный воск" (они долго остаются черными, мало пачкаются).

1. Хорошо вымыть машину (с шамунями и пр.)
2. В теплую погоду, но не на открытом солнцепеке (полимеризация) наносишь тонким слоем полироль (равномерно размазываешь руками)
3. Ждешь пока просохнет (пока вокруг обойдешь - уже готово) - получится белый налет.
4. Стираешь налет сухой мягкой тряпочкой
5. Пластик и резинки натираешь силиконом или полиролью для торпедо(в).

Я тут где-то читал на форуме,что гуталином можно пройтись. вот продаеца он еще где-нить?
Чубук А как силикон называется?

amigos
Если нужна простая защита кузова, то как пишут ребята, полироль Чебурашка, Доктор . (не помню) - самая сильная 3М, которая полируется легко руками, без машинки.
Если на кузове присутствует довольно сильная "паутина", то несколькими полиролями в зависимости от износа ЛКП. Я делал за три приема разными полиролями , 1-полироль с абразивом, 2. полироль для глубины блеска ЛКП (насыженности цвета), 3. закрепляющая полироль. Делал машинкой с регулирующимися оборотами вращения круга.
Вот про полировку:

Материалы и инструменты по нынешней технологии такие:
Абразивная 09374;
Мелкоабразивная 09375;
Полироль 09376;
Полировальники 09550 (150 мм, оранжевого цвета, гладкий ) для пунктов 1 и 2 и чёрный полировальник 09378 для пункта 3.

Пасты фасуются в баллоны по 1л, суммарная стоимость получается ~2800 рэ. Полировальники по 550 и 250 рэ (примерно!) соответственно. Покупать в Москве можно, если на занимать голову спецместами или "поисками выгоды", в КЭМПе или в АККС. Целиком ни один баллон Вам на свою машину извести не удастся ;-)


Можно ли использовать абы какой полировальник и электродрель в качестве полировальной машинки? Ну, ту пусть тут Вас пошлют "лесом" профессионалы, я постою в стороне - мне дали на прокат нечто натуральное профпригодное с изменяющимися скоростями, что ВАЖНО.


Почему важна возможность изменения скорости ? А потому как завершающая полировка, например, даёт ощутимо разный эффект в зависимости от применяемого подхода:
сразу и на максимальной скорости и далее не снижать (быстро);
начать со средних оборотов и закончить практически на минимальных ( длительно, но лучше всего).
на малой скорости делать нечего - одни разводы лишние нашлифовываются.

Обещаные описания области применения паст.Крупные осязаемые дефекты ЛКП, включая наплывы, скорее всего лучше сначала устранять локальной зашлифовкой (соотвественно, и материалы иные), а потом уже . машинкой наваливаться. Что помельче и вплоть до мельчайших рисок (не мелких и не до грунта, а именно мельчайших по краске) - уже под силу абразивной номер 09374. Ею же шагрень и пыль всякую (включая то, что, как я понимаю, получается при "пылении" со слишком большого расстояния например). Впрочем, я отвлёкся - я машину не красил, а обрабатывал заводское покрытие "со следами локального ремонта".


Далее, для изображения "зеркала" в первом приближении, снятия напылов, удаления границы подкраски/покраски - мелкоабразивная номер 09374. "Выдающиеся" дефекты этим не устранить. На самом деле уже этот этап многим даст приемлемое качество поверхности (гладкость, блеск) и подвигнет сэкономить - перейти на какую-нибудь дешёвую "цветообогащающую" полироль. Не вопрос - можно и так. И блестеть будет.


Остальным, а особенно владельцам чёрных или тёмно-синих машин - полироль номер 09376. У себя я выявил одно достоинство (машина как раз тёмно-синяя) - исчезают напрочь "круговые" разводы, поверхность становится зеркалом, никаких матовостей, рисок и прочего, в чём рассеивается и может переливаться луч солнца - всё отражается прямо в глаз .


Что дальше ? Настоящие индейцы не успокоятся и двинутся к дальнейшим высотам. Спрашивали не раз, зачем паста 09377. Для маньяков блеска, очевидно. Я не пробовал.

Кому стоит заморачиваться этим полным комплексом (то самое IMHO):
Маньяки-блестючки: тут всё понятно, только сами эти люди машину драить не будут, да и помнить следует, что дорога на обычные и просто пафосные мойки Вам после эдакой обработки будет заказана - моментом превратят великолепный блеск в покрытие после обработки пастой номер 2, а то и номер 1, то есть с сеткой от елозения тряпками и т.п. Только мойки, где главное - направление полировки, а не мойка сама по себе. Ну, и деньги за такие мойки совсем иные.
Перед продажей .

В итоге на самостоятельную полную обработку машины с целью достижения идеала уйдёт около дня целиком. Экономически невыгодно абсолютно - расходники будут стоить чуть ли не столько, сколько работа профессионала "под ключ". Разве что возьмёте материалы у такого же страдальца ( как я, например, но я не дам ;-)), благо израсходовать их в одиночку не реально.


Чего достиг я. Предварительно были заделаны (закрашены) сколы и прочая мелочь. Самые мелкие - просто краской (подобрал 100 грамм, баллончики не катят абсолютно) спичкой и мелкой кисточкой, крупные - смешал краску с обычной отечественной эпоксидкой и затем зашлифовал. Результат - после того как набил руку в предварительных работах по подготовке поверхности к полировке (зашлифовка) и скоростях место показательного ремонта не просто не бросается в глаза на блестящей поверхности, но и не профи вообще ошиблись - "ты что крыло перекрасил что ли, где дырки-то?". В-общем удовольствие того стоило. Почему не полировал машину целиком по полной программе? Я не фанат блеска и поддерживать его постоянно мне не с руки. Постоянно подполировывать - покрытие не бесконечно, протрётся лак пятнами и .


Да, машина должна быть отмыта прямо не знаю до какого состояния - ОДНА пылинка-песчинка ТАКИХ следов под полировальным кругом оставит . мама не горюй !

Объект: Опель-кадет моего тренера (не на своей же тренироваться :-)). Краска тусклая абсолютно, перекрашено два элемента акрилом (еще блестят), несколько полос подкраски (на капоте, возле арок задних крыльев) тоже тусклые.


Цели, которые я ставил перед собой:
сделать именно полноценную полировку с абразивными пастами, машинкой (а не руками) убрав микроцарапины и получить блеск надолго;
сделать это дешевле чем в сервисе;
при работе по возможности быть "хотя бы около технологии", а не вдаваться в шаманские методы;
убедиться/не убедиться в собственных силах и умении.

Оборудование:
машинка - если следовать советам гуру, то надо брать "Festo" или его аналоги. К сожалению тогда процедура будет точно дороже чем в сервисе. То есть надо искать попроще для любителей (коим являюсь). "Китаёзные брэнды" отпадают в принципе - легче деньги в урну, поэтому искал "золотую середину". Нашел - "болгарка" Skil 850 ватт С РЕГУЛИРОВКОЙ ОБОРОТОВ. Стоит 2350 руб (В Спб).
полировальник - (видимо так называется) фирмы "Novol" - 210 руб. поролоновый. Фирма в конфе не уважаемая, зато бюджетная для любителей;
пасты абразивные. Больше всего боялся именно этой позиции! Стоимость банок 3Мовских паст неслабительная и выгодная только при постоянной работе. Пользоваться сомнительными аналогами страшно. Выход из положения нашелся прямо на рынке: уже давно 3М-овскими пастами торгуют в развес. В моем случае это были 100 граммовые пластиковые коробочки по 120-150 руб. Взял три: крупнозернистая, средняя и мелкая. Итого: около 400 руб;
шкурки Mirrka - 1000 , 1500, 2000 (последнюю, похоже, зря купил), по три листка каждой - Стоимость 108 руб;
растворитель, уайтспирит или что-нибудь, чтоб убрать полироль с резинок, краев бампера и т.д. - 20 руб;
салфетки для полироли - 2 шт. по 5 руб и салфетки для протирки 5 шт. по 3 руб. Итого: 25 руб
САМ ПРОЦЕСС


1) Естественно, отмыл машину, согнал воду дворником, вытер насухо. Было два каких-то жирных пятна - удалил.

2) Переходы краски (именно саму границу) шкурил 1000ой потом 1500ой, пока не осталась только разница в цвете, а не на ощупь. Также поступил с мелкими точками на кузове (их происхождение мне неизвестно).

3) Полировка. На круг нанес пасту крупную в центр, побрызгал водой на элемент, немного на круг и вперед.

4) Обороты машинки сначала выставил самые маленькие около 800. Круг просто тормозится об поверхность - мощности не хватает, да и по инструкции, вроде, рекомендуется 1500-2500. Потом выставил около 2000 - дело пошло. Больше всего на свете я боялся перегреть краску, поэтому регулярно прыскал водой из бутылки и все время плавно водил аппарат по поверхности, периодически вытирая салфеткой поверхность, чтобы понять, что происходит, убеждался что царапины хоть и медленно, но мельчают и потом убираются.

5) Затем, то же со "средней" пастой - появился блеск краски и желание "забить на все" уже на этом этапе. Здесь изменяем плавно обороты к минимальным.

6) Самую мелкую пасту я намазал на поверхность машины и потом просто плавно стирал ее машинкой с краски. Все-таки эффект есть! И 120 р. за мелкую пасту выкинуты не зря. Здесь снова изменяем плавно обороты к минимальным ближе к завершению.

7) Далее стираем салфеткой и растворителем остатки полироли с молдингов, бамперов, резинок, стекол и т.п.

8) Ну, это самая песня! Намазывать тефлоновую полироль поверх всего на кузов - просто сказка. Полировать можно даже руками и салфеткой.


Все, процесс окончен: Я стою на ногах только потому, что держусь за машинку, а ее шнур - в розетке, иначе я просто упаду.


Итоги: А как там цели, которые я перед собой ставил?


Вот как:
Главная, вроде, достигнута - в крыле отражается лицо довольного хозяина, все скользко и главное ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА!!
Подешевле? ДА! - Потрачено 3.113 руб. (полироль с тефлоном личное дело каждого и он должен быть и без всякой полировки). Причем с учетом машинки и возможности делать это еще много раз. Основная экономия - покупать пасты в развес(. ) и бюджетные машинки (аккуратнее с этим понятием). Поскольку стоимость такой процедуры все же материальна для сильно б/у авто, то имеет прямой смысл заниматься этим самим.
Вроде бы используя те же пасты и те же приемы - был около технологии. По крайней мере, понимаю, почему это ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО ТАК и никак не быстрее/дешевле.
Убедился, хотя и с риском для жизни - все же основная профессия, экономика, пока привычней. Промучился около 11 часов поскольку на удаление переходов ушло много времени. За сие действо я получил 100 баксов - конечно, радостно что машинка окупилась, но видал я эту полировку как средство к существованию .

Отправившись на полировку кузова Фольксваген Transporter в столичный сервис, вы получаете:

  • низкие цены на ремонт, полировку покрытия;
  • подбор веществ, которые обеспечат дополнительную защиту металла;
  • профессионально выполненную работу.

некоторые автовладельцы пытаются отполировать кузов самостоятельно. Неумелые действия могут привести к повреждению кузовного покрытия.

Записаться в автосервис на полировку

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.

В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4. Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5

  • Годы выпуска — 2003–2015
  • Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей

Дизели: чем проще, тем лучше

Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней

В 2009 году Т5 сменил моторную гамму, получив двухлитровые моторы с одной и двумя турбинами. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2–3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости.

Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку.

Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги

С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.

Аккуратно: двухмассовый маховик

Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей (оригинал более чем вдвое дороже). Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки.

В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов.

Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.

Автоматы: ходят до 300 тысяч!

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Полный привод: главное — масло

Вариант 4х4 с муфтой Haldex (официальное название 4Motion ) — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50–60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов.

Подвеска: жестко, но надежно

На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.

Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.

Кузов: экологи все испортили

Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.

Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.

Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.

Грузовые маневры

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Что брать будете?

А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Полировка кузова Фольксваген Транспортер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 72 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на полировку кузова Volkswagen Transporter и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: