Порвался ремень на фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

Гольф4, 1,6.Срезало зубцы ремня ГРМ.Подскажите, пожалуйста, может кто-то уже попадал, во сколько обойдутся запчасти. За работу объявили 12 т.р. Хотя бы знать сколько денег занимать надо.

Мне надо: ремень ГРМ с роликами, прокладка под головку блока цилиндров, прокладка под крышку клапанов, клапана, втулки (направляющие) клапанов, маслосъемные калпачки

болты крепления ГБЦ (старые вытягиваются и могут сломаться,тогда будет еще хуже) и мой совет,отдать авто на ремонт-грамотному мотористу! Не обязательно оффициальному дилеру, нормальных спецов,если поискать можно найти! Удачи.

саи, проще и дешевле ГБЦ б/у заказать из Белораши. встанет тыщ в 15, плюс работа тыщи три и вы снова на авто;) с мужем так делали когда погнуло клапана на пыжике(

спасибо,болты куплю,а за ремонт головки:замена 8 клапанов(загнутых),всех маслосъемных колпачков+работа мы отдали 7800,есть смысл покупать б\у гбц

саи, на 4ом носке вам сделали ремонт ГБЦ вместе с запчастями за 7800. дайте адресок, буду постоянным клиентом.

НЕДЕЛЮ НАЗАД-ВАЗ 21103 -ПОРВАНЫЙ РЕМЕНЬ,НЕТ КОМПРЕССИИ В 3 ЦИЛИНДРАХ,РЕМОНТ-6500 С ЗАПЧАСТЯМИ.ТАК ДЛЯ СРАВНЕНИЯ(16V)

на велосипеде порвал цепь, замена 160рублей, так..для сравнения.
"gogot:
На приоре 1.6(16клапанов):D,ремонт встал в 13 с копейками.

Готовьте тысяч 50-60. Если интересно распишу вид работ.
у человека не приятность произошла а вы все с шутками 50 -60:botan: ! серьезнее надо ребята!

Когда был Гольф-3 тоже рвался ремень ну прям как у автора делал сам все запчасти обходились порядка 10 тыс.

SERKA, Человек спросил, я ответил! Пускай он сделает достойный ремонт, чем будет экономить! КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПОДАЛОВУ. Парни не надо сравнивать отечественный автопром, где з/ч стоят копейки, а КРД 5000р. P.S. Еще заметьте, что немец едет на порядок лучше- это инфа, для владельца жигулей 103 модели.

Жена Кузена, Простите , а расходники( масло, прокладки, ремни+ролики) И работа 3 тыщи -это там в БЕЛРАШЕ ,сдесь простите под 12-14 тыщенок подкатит.

Если инфа для меня,то я владелец bmw 3 e90,в прошлом владелец г4,г5,а так еще очень много ездию на G55 AMG,LEXUS LX570, sls amg 6.3

И конечно в Вашем автопарке есть ВАЗик- ТАЗИК))) ПОЗДРАВЛЯЕМ. Кстати если Вы владелец такого автопарка во главе с ВАЗОМ, то пожалуй я бы остановился на Г5.

Завтра забираю ГБЦ из ремонта. Вроде все купили и расчитали. Запчасти в Кунцево 13010р. Работа 6т.р.-ГРМ, 8т.р. собрать все в первоначальное положение, ремонт гбц - 7800+2600 (поменять еще 8 клапанов, 590р.-комплект болтов) (с запчастями для этого). Еще левую подушку двигателья (1800р.)надо поменять по ходу дела, еще не договаривались с мастером (надеюсь, так поставит ). Когда ляльку заберу, напишу окончательный результат.

А клапана какие загнуло: горячие и холодные? Всеравно накладно, просто у нас на дилере стоит дороже,сами подсуитились и сэкономили.

работа 3 тыщи -это там в БЕЛРАШЕ нет, это в Подмосковье. в обычном сервисе. масло, прокладки и ремни естественно покупались, но их цена не сопоставима с ремонтом ГБЦ, так как пара клапанов стоила на тот момент 2100, а надо было восемь пар, + направляющие и работа.

И конечно в Вашем автопарке есть ВАЗик- ТАЗИК))) ПОЗДРАВЛЯЕМ. Кстати если Вы владелец такого автопарка во главе с ВАЗОМ, то пожалуй я бы остановился на Г5.
Да есть, и я не чураюсь этим.Остановиться на г5,это Ваше право,я останавливатся не стал

кузен,Ну видно там слесаря совсем оголодали 3 тыщ с/у ГБЦ. вжизни не поверю. Да еще и на французе. Пара клапанов-это как, они делятся на впуск и выпуск, и продаются поштучно. sert2, Я совсем другое имел ввиду.

Пара клапанов один впуск, один выпуск. не помню какой сколько стоил.
3 тыщ с/у ГБЦ а сколько по твоему должна стоить работа которая занимает максимум часа три?

Ну начнем с того, что за 3 часа не сделать такой фронт работ, темболее на французе. Если бы французы были адекватны в ремонте, то от них бы не шарахались, как черт от ладана. Выпускные клапана дороже,они легче и высокотемпературнее. получается, что клапана стоят 16 800? Вы видно их у оффициалов покупали? 3 тыщ. стоит замена ремня ГРМ в среднем, и не более того.

темболее на французебыл когда нибудь у тебя Француз?
Вы видно их у оффициалов покупали? нет, но цены узнавал за оригинал.
от них бы не шарахались шарахаются от них только те кто никогда не ездили и не ремонтировали ;)
3 тыщ. стоит замена ремня ГРМ в среднем как то совсем у вас цены не маленькие.
ладно, мы отошли от темы. жена предлогала нормальный вариант который нас устроил. не нравиться, ремонтируйте.

забрали ГБЦ,эти козлы умудрились датчик давления масла сломать,а возмещать отказались,якобы надо было все снимать с ГБЦ. пришлось в другом месте датчик взять(500р)

кузен, Француза не было, и надеюсь не будет. Самые геморные в ремонте( фОРД И ФРАНЦУЗЫ). Я свой труд уважаю, у нас на диллере ГРМ стоит порядка 7-8000р. V -от 10000.
саи, Вообще да они там такие, ГБЦ должна быть голая.

Павел Спб., я правильно понял, что Вы работник СТО. А авто на котором Вы ездите все же Фольксваген Гольф.

У меня замена ГРМ у оф. дилера обошлась в 15 тыс. вместе с запчастями (2 ремня, 4 ролика, помпа и антифриз)

dr.grey777, Да , именно так и есть.
кузен, Мы на дилере. ясен пень будет дороже, У пассата морда двигается, стоит не на дилере около 5000. нет там ничего сложного.
саи, А если бы на дилере, то еще дороже.

Сопротивлялись в начале, но потом согласились. 2 клапана, прокладка под головку, масло за их счет. 3-й раз уже приезжаю и компрессию мне бесплатно мерят - контролирую.

Павел Спб
По идее надо конечно. И вроде колпачки маслосъемные. Но что сделано, то сделано. Клапана были погнуты чуть-чуть, у седла, я видел. Направляющие ориг. надо было ждать неделю, а машина для работы нужна, т.к. живу далеко (и так 4 дня потерял). Знакомый мастер, которого с собой взял по совету форумчан, сказал, что направляющие можно старые оставить. 10 тыс. полет нормальный, масло не жрет (5W-30), не стучит, работает ровно. Компрессия правда в этом цилиндре на 0,9 атм. меньше, чем в остальных (12), но датчик детонации справляется.

Вы не поверите. Сегодня начинаем все с начала. Сорвало болт распредвала (на котором стоит маленький ремень). Его слишком сильно затянули. У меня просто нет слов, механик клянется, что этот болт не трогал.Всю голову под замену -восстановлению не подлежит(я уже забыла что, но там что-то вывернуло ).

При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся.

Какую функцию играет ремень генератора?

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Если включается множество аксессуаров, тогда нагрузка в сети возрастает и энергии потребляется больше. Запитаны они все от аккумуляторной батареи и генератора, который восстанавливает заряд аккумулятора. Генератор приводится в работу от коленвала с помощью ремня.

Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.

Что делать в такой ситуации?

Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое. Например:

  1. Галстук.
  2. Ремень из штанов (но его нужно соединить скобами из проволоки).
  3. Капроновые колготки.
  4. Веревку.

Важно, чтобы заменяющий предмет был прочным. Если нужно, тогда можно материал сложить вдвое. Но стоит сказать, что это РАДИКАЛЬНАЯ МЕРА. Постоянно двигаться так нельзя.

Установка заменителя ремня закончена, теперь необходимо сделать натяжку. Для этого имеется специальный натяжитель. Отводим генератор максимально от блока цилиндров. Далее при помощи ключей закручиваем гайки. Нужно измерить теперь величину прогиба. Должно быть не более сантиметра.

На этом наши изобретения заканчиваются. Можно выдвигаться. До ближайшего СТО должно хватить. Данная конструкция уже не первое десятилетие спасает автовладельцев попавших в беду.

Можно ли двигаться дальше, если ремень порвался?

Что нужно делать, чтобы доехать без ремня до станции?

Нужно обязательно отключить все потребители энергии: магнитолу, печку, климат контроль, кондиционер и все другое. Если появилась необходимость, то лучше не глушить машину, ведь появляется дополнительная нагрузка на АКБ.

Какие последствия влечет за собой езда без ремня генератора?

Если говорить откровенно, то ничего плохого не произойдет. Двигатель и все остальное будет целое. Имеется лишь один нюанс — вы полностью разрядите аккумулятор. В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков. Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной.

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень. Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень. Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов.

Игорь Москвитин

Игорь Москвитин запись закреплена

В общем ситуация. Порвался приводной ремень. На трассе в дождик в 0 градусов. В общем по классике. Мотор заводится и глохнет, моргает спираль. Притащили на верёвке в деревню. Заказал ремень с роликами и начал ковырять. Понял что ремень порвался из-за того что натяжитель накрылся и срезал пациента. Открыв крышку ремня ГРМ, увидел там ошмётки от приводного и понял, что провернуло метки и из-за этого Посоветовавшись по Ватсапп с Сергеем из Наш VW Amarok Зеленоград, Истра, Солнечногорск выставил ГРМ по меткам. И завёл. Мне повезло! Всё нормально, клапана не погнуло и т.д. Натяжитель приводного ремня спокойно откручивается из под колёса. Меняйте его ребят раз хотя бы в 100000 км.

Здравствуйте, коллеги!
С моим T5GP приключилась беда.
Поутру завёл, поехал, всё было в норме, через 300 метров руль стал тугим и через пару секунд заглох. Без драматизма, никаких звуков, рывков, просто машина остановилась. Пробовал пару раз завести - не получается, пишет "ошибка двигателя". Залез под капот - а там вместо ремня генератора - мочало. Отдельные колечки висят до земли, что-то куда-то намотоано, это какой-то хаос. На тросе доехал до СТО.
На СТО оказалось, что не крутится шкив насоса ГУР, в него замотался кусок ремня. Отмотали - закрутился. И самое грустное - проскочил ремень ГРМ на 10 зубьев, когда под него попали куски ремня навесного. Выставили по меткам - не заводится. Говорят, скорее всего - загнуло клапана. Пока мотор не разбирали.
Ремень навесного оборудования проверялся на СТО месяц назад при общем осмотре, был в порядке. Проехал с тех пор около 5 тысяч. Никаких признаков износа не было ни визуально ни по поведению - ни скрипа, ни плохой зарядки, кондей тоже в норме. Пробег машины 180 тысяч. Когда ремень менялся - история умалчивает, почему-то у меня не записано. Видимо, посчитали не очень серьёзной деталью, состояние хорошее, менять не надо, порвёт - заменить, всего-то делов.
Ремень ГРМ с помпой и роликами менял 10 тысяч назад.
Почитал интернетов, пишут что на рено и ситроенах такая фигня тоже происходит - ремень генератора убивает мотор. Как такое произошло - непонятно, ведь на ГРМ стоит кожух, должен защищать по идее.

Форумчане, будьте бдительны!

Посоветуйте, что дальше делать, что не упустить при ремонте:
- какие шансы что это не клапана
- что проверить до разборки мотора
- что заменить заодно для профилактики (читал про муфты, не совсем понял какие)
- что из деталей можно брать из неоригинала, а что только VAG

Читайте также: